Главные вкладки
Жигачёва Галина Викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: спорт, прогулки по любимому городу, алмазная мозаика
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Красноярск
Место работы: МАДОУ №313
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhigachyova-galina-viktorovnaО себе
Меня зовут Жигачёва Галина Викторовна. Я родилась 1 марта 1984г. В маленькой дер. Усолка Дзержинского района Красноярского края. Всё своё детство прожила в с. Дзержинское. Пока получала знания в школе, решила продолжить педагогическую династию и стать педагогом. В 2000-м году поступила в Красноярский Государственный Педагогический Университет им. В.П. Астафьева, который успешно окончила по специальности учитель математики и информатике. После рождения старшей дочери, судьба сама меня привела на порог детского сада, в котором я и стала воспитателем.
Многие знакомые, узнав, что я работаю в детском саду воспитателем, одни говорят: «Какая это трудная работа», другие восклицают «Какая интересная работа!». Для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Каждый дорогу жизни выбирает сердцем…
Сказать, что работа — это каждодневный праздник трудно. У каждого маленького человечка свой характер, точка зрения, умения выразить свои эмоции. Иногда, ты совсем не понимаешь, что делать и как поступить, как найти дорогу к сердцу малыша?! Временами опускаются руки, но стоит только увидеть детскую улыбку, почувствовать тепло нежных объятий как все тревоги сразу уходят.
Основным принципам моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда взрослый и ребёнок выступают «на равных». В постоянном общении с детьми, я стараюсь уделять особое внимание созданию условий для экспериментально-поисковой, исследовательской деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить способности, выразить своё действительное отношение к тем или иным явлениям окружающей среды. Слова К. Е Тимирязева «…люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошёл…» я беру за основу.
Я – счастливый человек! Ведь я рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учусь сама»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!