Главные вкладки
Жернакова Людмила Леонидовна
сайт учителя информатики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Конструирование
Увлечения: Чтение, вязание на спицах, бег.
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г. Чайковский
Место работы: МАОУ СОШ № 4
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhernakovaПри изучении наук примеры полезнее правил.
О себе
В 1998 году закончила Пермский Государственный Педагогический Университет по специальносити учитель математики и информатики. В этом же году пришла работать в среднюю общеобразовательную школу № 4 города Чайковский, где работаю и по сей день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н. "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
Подготовила призёров и участников в краевых, муниципальных конкурсах "КИТ", "Тигр", "Робофест", проект учащегося "Ближе к будущиму". Регулярно участвую в дистанционных конкурсах и олимпиадах. Повышаю свою квалификацию очно и дистанционно, участвуя в различных вебинарах, конференциях, форумах, транслирую опыт по различным темам. Являюсь участником проектов "Решу ОГЭ", ЯндексУчебник. Работаю администратором школы в проекте Пермского края "Электронная пермская образовательная система" (ЭПОС.Школа)
Моё портфолио
ИКТ-компетенция учителя – неразрывно связанные между собой как в содержательном, так и в деятельностном аспектах научно-педагогические знания и умения в области:
• реализации дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий в процессе преподавания учебных дисциплин;
• осуществления информационной деятельности и информационного взаимодействия между участниками учебно-воспитательного процесса в условиях использования потенциала распределенного информационного ресурса локальных и глобальной информационных сетей;
• психолого-педагогической и содержательно-методической оценки качества электронных изданий образовательного назначения, электронных средств учебного назначения и учебно-методических комплексов, в состав которых они включены;
• предотвращения возможных негативных последствий использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе;
• автоматизации обработки результатов учебного эксперимента;
• автоматизации поиска, сбора, обработки, передачи учебной информации;
• автоматизации информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и организационного управления образовательным учреждением на базе информационных и коммуникационных технологий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты