Жернакова Людмила Леонидовна

сайт учителя информатики

Дорогу осилит идущий

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Конструирование

Увлечения: Чтение, вязание на спицах, бег.

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Чайковский

Место работы: МАОУ СОШ № 4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhernakova
При изучении наук примеры полезнее правил.
Исаак Ньютон


О себе

В 1998 году закончила Пермский Государственный Педагогический Университет по специальносити учитель математики и информатики. В этом же году пришла работать в среднюю общеобразовательную школу № 4 города Чайковский, где работаю и по сей день.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толстой Л.Н. "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения

Подготовила призёров и участников в краевых, муниципальных конкурсах "КИТ", "Тигр", "Робофест", проект учащегося "Ближе к будущиму". Регулярно участвую в дистанционных конкурсах и олимпиадах. Повышаю свою квалификацию очно и дистанционно, участвуя в различных вебинарах, конференциях, форумах, транслирую опыт по различным темам. Являюсь участником проектов "Решу ОГЭ", ЯндексУчебник. Работаю администратором школы в проекте Пермского края  "Электронная пермская образовательная система" (ЭПОС.Школа)

Моё портфолио

ИКТ-компетенция  учителя  –  неразрывно  связанные  между  собой как в содержательном, так и в деятельностном аспектах научно-педагогические знания и умения в области: 

• реализации дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий в процессе преподавания учебных дисциплин; 

•  осуществления  информационной  деятельности  и  информационного взаимодействия между  участниками  учебно-воспитательного процесса  в условиях  использования  потенциала  распределенного  информационного  ресурса локальных и глобальной информационных сетей; 

• психолого-педагогической и содержательно-методической оценки качества электронных изданий образовательного назначения,  электронных средств учебного назначения и учебно-методических комплексов, в состав которых они включены; 

•  предотвращения  возможных  негативных  последствий  использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе; 

• автоматизации обработки результатов учебного эксперимента;

•  автоматизации  поиска,  сбора,  обработки,  передачи  учебной  информации; 

•  автоматизации  информационно-методического  обеспечения  учебно-воспитательного  процесса  и  организационного  управления  образовательным учреждением на базе информационных и коммуникационных технологий.


 

Мои публикации:
Информатика и ИКТ
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио