Главные вкладки
Завьялова Юлия Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель первой квалификационной категории
Профессиональные интересы: Развитие познавательно-речевых и творческих способностей у детей дошкольного возраста.
Увлечения: Чтение
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинская область., г. Коркино., рп. Первомайский
Место работы: МБДОУ "Д/с №5"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavyalova-yuliya-sergeevnaО себе
Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть.
Я считаю, что высшей категорией для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное взаимодействие с родителями, а иначе не стоит работать воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н Толстой "Война и мир"
Моё портфолио
Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Почему нравится работать в ДОУ: Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.