Главные вкладки
Зарубина Любовь Леонидовна
сайт преподавателя
Профессия: Преподаватель дисциплин профессионального цикла по профессии "Оператор швейного оборудования"
Профессиональные интересы: Самообразование. Творческое развитие.
Увлечения: Рукоделие. Цветы.
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Черемхово
Место работы: Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса.
Звание, ученая степень: Преподаватель, высшая категория.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zarubina-lyubov-leonidovnaРебёнок - это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и интересно, и вянет, когда ему не хватает теплоты"
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
О себе
Преподаватель дисциплин профессионального цикла по профессии "Оператор швейного оборудования".
Год рождения: 26.08.1963г.
Образование: Ангарский механико-технологический техникум лёгкой промышленности. Техник-технолог.
Иркутский институт повышения квалификации работников образования. Педагог профессионального образования.
Общий стаж по профессии: с 10.11.1981г.
Педагогический стаж в учебном заведении: с 29.08.2000г. - мастер производственного обучения по профессии "Портной";
с 02.09.2005г. - преподаватель специальных дисциплин по профессииям "Портной", "Закройщик".
Квалификационная категория: 13.06.2001г. - 2 категория; 01.05.2003г. - 1 категория; 08.04.09г. - высшая категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по истории России, педагогике, швейному мастерству, рукоделию.
Мой взгляд на мир
Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет.
И только она - эта любовь - может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве...
Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.
Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру...
Дмитрий Лихачёв.
Мои достижения
Моё портфолио
Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды - в этом я вижу цель своей педагогической деятельности.
Педагог должен сегодня не просто учить способам познания и преобразования окружающего мира, но и, прежде всего, помочь обучающемуся искать свою особенность, свой индивидуальный путь в культурном пространстве этого мира. Искусство изготовления поделок из разных материалов, освоение его инструментариев предлагает учащимся раскрывать свою индивидуальность и новые формы выражения личностного «я» через художественные средства выразительности. Педагог сегодня – это не просто грамотный специалист, а человек, несущий красоту, открывающий им мир красоты вокруг, это человек, возбуждающий желание быть красивым, и менять, украшать этот мир вокруг нас. Направление педагогической деятельности l Уроки по специальным дисциплинам по профессии l «Оператор швейного оборудования». l Факультатив: «Художественная вышивка». l Председатель методической комиссии «Сфера обслуживания». l Руководитель творческой мастерской «Рукоделие». l Классное руководство. Цель педагогической деятельности: l Способствовать формированию ключевых компетенций и коммуникативной культуры личности. Задачи: l Выработать у учащихся мотивацию к обучению, к приобретению профессиональных и коммуникативных знаний, умений и навыков; l Обучить способам эффективного осуществления учебного процесса (как учиться); l Закрепить познавательный интерес к профессии; l Развитие творческой личности в профессии; l Формирование у обучающих нормативно-ориентированного поведения в ситуации общения. Использование современных технологий и методов обучения l Личностно-ориентированное развивающее обучение, l Использование исследовательского метода в обучении, l Технология модульного и блочно-модульного обучения, l Информационно-коммуникативные технологии, l Технология проблемного обучения, l Технологии уровневой дифференциации, l Групповые технологии, l Здоровьесберегающие технологии. |