Тедеева Зарина Алановна

Успешный человек.

"Жить, думать, чувствовать, любить, совершать открытья".

Профессия: Учитель физической культуры, воспитатель, социальный педагог

Профессиональные интересы: Работа с трудными подростками

Увлечения: Футбол, легкая атлетика, туризм

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию №7». СПб ГБОУ школа №480 Кировского района.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zarina-dorogaya-boss-alanovna

О себе

 

Люблю жизнь!!!

Моё хоби это футбол, легкая атлетика, занятие туризмом.

Я весёлая, озорная, целеустремлённая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Специальная и коррекционная педагогика.

Мой взгляд на мир

 

Я счастлива - своей профессии, друг мой,

Позволившей влиять на поколенье....

И я живу, уверенная в том

Что в нём не больше и не меньше лени.

Я живу и радуюсь жизнью.

Мои достижения

 

Награждена золотым знаком отличия всероссийского физкультурно-спортивного комплекса. "Готов к труду и обороне" (ГТО) VII ступени. Удостоверение №АГ022457 Приказ № 18-НГ от 25.01.2019 г. 

Моё портфолио

 

          Учитель физкультуры – это педагог, который преподает школьникам физическую культуру и формирует у них навыки самостоятельного занятия спортом и здорового способа жизни

        Профессиограмма учителя физической культуры  содержит не только общее, что типично для педагогической профессии вообще, но и, то особенное, что характерно только для деятельности учителя физкультуры. Она содержит характеристику основных педагогических функций учителя физической культуры, его личностных качеств, общепедагогических и профессионально- методических умений, обеспечивающих реализацию этих функций. Профессиограмма  учителя физкультуры - перечень требований, предъявляемых к его личности, способностям, мастерству и психолого-физическим возможностям.

          Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога. Чтобы счастье наше было полно, мы нуждаемся в привязанности и помощи окружающих нас людей, последние же согласятся любить и уважать нас, помогать нам в наших планах, работать для нашего счастья в той мере, в какой мы готовы работать для их благополучия, эту связь называют нравственным долгом.            

 

         Социальный педагог это человек, личность нашедший свое призвание в помощи людям которым эта помощь нужна. Его главная задача по моему мнению состоит в том, что он обеспечивает интеграцию ребенка в развивающееся общество. Социальный педагог это связующие звено между педагогическим коллективом и родителями в процессе решения определенной задачи, проблемы так именно он является специалистом по воспитанию детей и подростков, имеющих те или иные проблемы  в социальной жизни (а именно взаимодействие с социумом).При этом он выступает для своих воспитанников в различных, профессиональных  ролях, он может быть: посредником между ребенком и службами помощи; наставником в качестве защитника прав ребенка ( так как знает нормативную базу социальный педагог не знают другие специалисты работающие с ребенком ежедневно); в качестве  организатора совместной деятельности  взрослого и ребенка; он также может быть наставником, осуществляя посильную помощь и поддержку детям и их родителям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах и еще одна из важных его функций это исследовательская - исследование проблем социального развития детей.. Главной сферой деятельности социального педагога является социум (сфера ближайшего окружения личности ребенка, сфера человеческих отношений). При этом приоритетным направлением  (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Тоесть деятельность социального педагога есть - деятельность, имеющая оригинальный предмет, субъект и объект деятельности, обладающая собственной целью, нормами и средствами. Предметом деятельности социального педагога является проблемная ситуация развития ребенка, сутью которой является ослабление необходимых социальных связей и нарушение некоторых социальных пропорций, травмирующие его личность.  Включаясь в проблемную ситуацию, социальный педагог берет часть проблем ребенка на себя, актуализирует личностный потенциал ребенка, активно создает целесообразные социальные отношения, формируя тем самым ситуацию преодоления проблемы. Таким образом, успешная реализация социальным педагогом ведущих функций и социальных ролей позволит создать условия, при которых усиливается способность ребенка отстаивать право на неприкосновенность внутреннего мира собственной личности, способность противостоять невзгодам жизни и самому оказывать посильную помощь тем, кто в ней нуждается.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Социальная педагогика
Физкультура и спорт
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы