Главные вкладки
Воробьёва Юлия Васильевна
"сайт учителя русского языка и литературы"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
Увлечения: чтение худ. литературы, кулинария, цветоводство
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Зилаир,Зилаирского района
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Зилаирская коррекционная школа-интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vasilevna-vorobyovaЛюбите то, что преподаете, и тех, кому преподаете.
Учить ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы
О себе
Я, Воробьёва Юлия Васильевна, работаю учителем русского языка и чтения в Зилаирской коррекционной школе - интернат с 2012 года; общий педагогический стаж моей работы более 10 лет.
Целью своей работы считаю- эффективное построение учебного процесса на уроках русского языка, чтения и развития речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир...посмотри!!!!
Моё портфолио
Нам хвалить тебя неловко,
Да и дело не в хвальбе
Просто случай подвернулся
Рассказать всем о тебе.
Скоротечна жизнь и нужно:
Все успеть и там, и тут
Детство, юность пролетели
За плечами пединститут.
Я пришла работать в школу сразу после института, успешно тружусь в данной школе уже10 лет. И пришла я в школу неслучайно, а по зову собственного сердца.
Моя педагогическая деятельность - процесс постоянного творчества. Мое творчество не имеет своей целью создание социально ценного, нового, оригинального, это работа над развитием личности.
Как педагог я постоянно нахожусь в поиске чего-то нового и интересного. Главной целью своей деятельности ставлю всестороннее развитие личности ребенка. В процессе работы опираюсь на личный опыт учащихся, учитываю индивидуальный темп работы, особенности познавательной деятельности, моторики, осуществляю дифференцированный подход в процессе обучения. На каждом уроке провожу коррекционно-развивающую работу, соблюдаю охранительный режим, а также использую современные технические средства обучения.
Современное общество требует от школы выпускника, владеющего стандартами образования. В силу своих индивидуальных и психологических особенностей дети с умственной отсталостью подвержены особым трудностям в усвоении программного материала. Поэтому основные задачи, в моей педагогической деятельности таковы:
- создать условия для формирования общеучебных умений; овладения материалом в соответствии со стандартами образования; развития навыков учебной и самостоятельной работы;
- сохранять и поддерживать доброжелательный психологический климат;
- развивать у учащихся их индивидуальные и психологические
способности;
- охранять и укреплять психическое и физическое здоровье учащихся.
Для достижения поставленных целей и задач использую в своей деятельности технологию личностно-ориентированного обучения. Данная технология позволяет мне развивать личность ученика, формировать механизмы саморазвития, вырабатывать качества, необходимые для взаимодействия с людьми, природой, культурой.
Для успешного обучения детей важным и неотъемлемым элементом урока считает создание ситуации успеха, атмосферы доброжелательности в классе на протяжении всего учебного процесса, оказание педагогической поддержки школьникам в процессе работы на уроке. Развиваю мотивацию достижений каждого ученика. Для этого веду на каждого ученика лист достижений, в котором фиксирует результаты ученика по каждой изучаемой теме основных предметов. Учащиеся и их родители в любое время могут ознакомиться с результатами освоения конкретной темы курса. При оценивании учащихся использую индивидуальный подход. При оценивании знаний учащихся даю развернутую содержательную оценку, включая одноклассников в оценочную деятельность. Данная работа способствует развитию речи учащихся, поддержанию уверенности в своих силах, повышению уровня обученности каждого ученика, формирует позитивную самооценку, воспитывает сопереживание, желание помочь одноклассникам при обучении.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты