Воробьёва Юлия Васильевна

"сайт учителя русского языка и литературы"

«Работать творчески, давая знания, учить учиться – мое призвание».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе, использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Увлечения: чтение худ. литературы, кулинария, цветоводство

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с. Зилаир,Зилаирского района

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Зилаирская коррекционная школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vasilevna-vorobyova
Любите то, что преподаете, и тех, кому преподаете.
В.О. Ключевский

Учить ребят творить жизнь и самих себя, равняясь на высокие нравственные идеалы

О себе

Я, Воробьёва  Юлия  Васильевна,  работаю учителем русского языка и чтения  в Зилаирской коррекционной школе - интернат с 2012 года; общий педагогический стаж   моей  работы  более 10 лет.

Целью  своей работы считаю- эффективное построение учебного процесса на уроках русского языка, чтения и развития речи. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

 

Мой взгляд на мир

Как прекрасен этот мир...посмотри!!!!

Моё портфолио

Нам хвалить тебя неловко,

Да и дело не в хвальбе

Просто случай подвернулся

Рассказать всем о тебе.

Скоротечна жизнь и нужно:

Все успеть и там, и тут

Детство, юность пролетели

За плечами пединститут.

 

 Я пришла работать в школу сразу после института, успешно тружусь в данной школе уже10 лет.  И пришла я в школу неслучайно, а по зову собственного сердца.

Моя педагогическая деятельность - процесс постоянного творчества. Мое  творчество не имеет своей целью создание социально ценного, нового, оригинального, это работа над развитием личности.

Как педагог я постоянно нахожусь в поиске чего-то нового и интересного. Главной целью своей деятельности ставлю всестороннее развитие личности ребенка. В процессе работы опираюсь на личный опыт учащихся, учитываю индивидуальный темп работы, особенности  познавательной деятельности, моторики, осуществляю дифференцированный подход в процессе обучения.  На каждом уроке провожу коррекционно-развивающую работу, соблюдаю охранительный режим, а также использую современные технические средства обучения.

Современное общество требует от школы выпускника, владеющего стандартами образования. В силу своих индивидуальных и психологических особенностей дети с умственной отсталостью подвержены особым трудностям в усвоении программного материала. Поэтому основные задачи, в моей педагогической деятельности таковы:

- создать условия для формирования общеучебных умений; овладения материалом в соответствии со стандартами образования; развития навыков учебной и самостоятельной работы;

- сохранять и поддерживать доброжелательный психологический климат;

- развивать у учащихся их индивидуальные и психологические

способности;

- охранять и укреплять психическое и физическое здоровье учащихся.

Для достижения поставленных целей и задач использую в своей деятельности технологию личностно-ориентированного обучения. Данная технология позволяет мне  развивать личность ученика, формировать механизмы саморазвития, вырабатывать качества, необходимые для взаимодействия с людьми, природой, культурой.

Для успешного обучения детей важным и неотъемлемым элементом урока считает создание ситуации успеха, атмосферы доброжелательности в классе на протяжении всего учебного процесса, оказание педагогической поддержки школьникам в процессе работы на уроке. Развиваю мотивацию достижений каждого ученика. Для этого веду на каждого ученика лист достижений, в котором фиксирует результаты ученика по каждой изучаемой теме основных предметов. Учащиеся и их родители в любое время могут ознакомиться с результатами освоения конкретной темы курса. При оценивании учащихся использую индивидуальный подход. При оценивании знаний учащихся даю развернутую содержательную оценку, включая одноклассников в оценочную деятельность. Данная работа способствует развитию речи учащихся, поддержанию уверенности в своих силах, повышению уровня обученности каждого ученика, формирует позитивную самооценку, воспитывает сопереживание, желание помочь одноклассникам при обучении.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Социально-культурная деятельность
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы