Юлия Викторовна Ваганова

Воспитатель

Уважать, поддерживать и слышать каждого ребенка

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: потребность в постоянном саморазвитии и самообразовании;

Увлечения: кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: р.п Дрожжино ,Ленинский

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Образовательный центр «Успех»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vaganova

О себе

"Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников."

 

 

Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете.

Я считаю, что самое главное для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе воспитателем не стоит работать.Профессия воспитатель дает возможность многому научить. Развивать в них навыки быть отличным другом, прилежным сыном или дочерью, хорошим воспитанником и просто добрым человеком. В мире инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с единицами родителей, но с родителями детей всей группы.Это не просто профессия, это – состояние души. Профессия педагога заставляет все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.

 

 

Мой взгляд на мир

«ВОСПИТАТЕЛЬ - ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ»

 

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это  - состояние души. А детская жизнь – это первые радостные открытия, много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать, его осознано, наслаждаясь каждой минуткой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей ребятней, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!

Воспитатель - самая благодарная профессия в мире. Почему? Только лишь потому, что утром меня встречают самые счастливые глаза, и обнимают самые теплые руки в мире. Я слышу самые нежные голоса, которые, перебивая друг друга, торопятся рассказать о самом важном для них событии или о покупке новой игрушки. Девочкам нравится, когда я замечаю новые платья на них, хвастаются новыми босоножками и заколками. А мальчишки наперебой рассказывают о конструкторах, машинках и компьютерных играх.

Я испытываю гордость за успехи и победы своих детей, и чувствую свою вину, если дети что-то не умеют или что-то у них не получается. Дети становятся частью меня. Я искренне переживаю, если ребенок заболел. Еще Лев Толстой говорил: «Быть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание».

В чем состоит основная миссия воспитателя? Я – воспитатель. Моя миссия – дарить свою любовь детям.

Воспитатель в первую очередь это друг, а уже потом наставник и помощник. После долгих размышлений я пришла к выводу, что надо просто идти с детьми вперед, приоткрывая им дверцу в будущее. А по пути в каждом ребёнке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и самоценность. Я учусь у детей непосредственности, доброте, бескорыстной любви и умению прощать.

Какой воспитатель нужен сегодня детскому саду? Такой, как и во все времена - добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада.

Дети как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Для них важны мои глаза, мои  руки, мой голос, мое сердце! Я в детском саду для того, чтобы жизнь детей была полной, чтобы они были защищены и накормлены, могли научиться  все делать сами, ходили в сухих колготках, и чувствовали, что их здесь любят.

Когда-то я и не предполагала, что так сильно можно любить «чужого» ребенка. Просто любить,  когда он плачет, когда смеется, когда задает один и тот же вопрос по сто раз, когда шалит, и когда обнимает, и даже когда обижается: «Я к тебе больше не приду!».

А потом поняла, что  «чужих» детей не бывает. И мне важно, чтобы

они чувствовали себя любимыми.

Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Я день за днем проживаю детство. А когда наступает вечер, я возвращаюсь домой, ухожу в свою жизнь. Там – семья,  домашние проблемы и никаких детей. А хорошо ли это? Если честно, то мне не хватает детского смеха, звонких голосов, обид и жалоб.

Очень важно, чтобы воспитатель был человеком творческим, с гибким нестандартным мышлением, лишь только в этом случае он способен понять и принять любого ребенка таким, какой он есть. Ведь именно в детском саду за несколько минут можно увидеть сразу несколько десятков эмоций, которых во «взрослом мире» ты не увидишь.

Быть воспитателем - это титанический труд. Это бессонные ночи перед занятиями и утренниками, это мыслительная деятельность в течение всего дня, это горы перечитанных книг в поисках самого интересного, это переживания за детей, если что-то не удается, это плодотворная работа с родителями, включающая в себя индивидуальный подход к каждому. Жизнь воспитателя – это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность. Просто работать воспитателем нельзя, нужно БЫТЬ воспитателем, наставником.

Каждый день родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть. Они уверены, что отдали своих детей  профессионалу, и у меня нет права на ошибку. Для меня самое важное знать, что дети меня любят. Ведь ребенка невозможно заставить любить, детская любовь самая искренняя

Моё портфолио

«Каждый ребенок - личность!

Мой профессиональный интерес – в познании, развитии и воспитании каждого   отдельно взятого ребенка».

Воспитатель Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Образовательный центр «Успех»

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. педагога: 

Ваганова Юлия Викторовна

Дата рождения: 06.03.1992

 

Образование ( какое учебное заведение окончил):   ОАНО ВО Институт управления, г. Москва

Специальность по диплому: Менеджер

 

 

Занимаемая должность: воспитатель

 

 

 Дата назначения на должность: 01.09.2023

 

 Курсы повышения квалификации:

 «Педагогика и методика дошкольного образования»

 

ЧОУ ДПО Академия бизнеса и управления системами

 

 «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»   «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста»   «Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении» «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

 

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: