Главные вкладки
Калугина Юлия Александровна
Творчество во всем!
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Воспитывать
Увлечения: Художественное-эстетическое творчество
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №95 Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-aleksandrovna-kalugina"Если мы будем учить детей сегодня так, Как мы учили вчера, Мы украдем у детей завтра."
ще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: « В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Каждый из нас может подарить частичку своего тепла, любви другим.
Как и любой человек, я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательства мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю замечательные слова Мюнхгаузена: « Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!».
Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
Профессия учителя стала для меня возможностью самореализации личности. Работа учителя приносит удовлетворение, новую энергию.
О себе
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.
Мой взгляд на мир
Смотри на все вокруг улыбаясь, и все получится, что не получалось!
Однажды один богач решил показать своему малолетнему сыну, как БЕДНО могут жить люди. Он взял его с собой в деловую поездку в приморский городок и остановился на постой в доме бедного рыбака. Там они провели три дня.
Вернувшись домой, отец спросил сына, что тот увидел. Сын ответил: «Я увидел, что у нас в доме одна маленькая комнатная собачка, а у них – три здоровых мохнатых пса. Наш сад освещают электрические лампочки, а им – светят звезды. У нас бассейн – а у них возле самого крыльца плещется настоящее бескрайнее море. Богач онемел от таких слов, а сын закончил: «Спасибо тебе, папа, что показал мне, как БОГАТО могут жить люди».
Моё портфолио
Проблема нарушений чтения и письма рассматривается уже более 100 лет, но до сих пор является одной из наиболее актуальных и сложнейших в логопедии, так как является весьма распространённым явлением.
Основной причиной возникновения нарушений чтения и письма многие исследователи считают недостатки произношения детей, которые сопровождаются недоразвитием процессов фонемообразования, издано много коррекционной логопедической литературы по преодолению и предупреждению дисграфий и дислексий. Однако ни один ребенок не может сразу, вдруг абсолютно правильно читать и писать. Все дети проходят стадию первоначального обучения, на которой у них бывает достаточно большое количество ошибок, которые могут надолго осложнить усвоение программы дошкольного и школьного обучения.В этом разделе вы найдёте разработки конспектов, статей, литературы, а также подборка дидактических игр по предупреждению нарушений чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста . Буду рада, если мои идеи помогут вам в работе.
Мои публикации:
- Современные информационные технологии на логопедических занятиях
- "Упражнения, игры и задания, направленные на автоматизацию шипящих звуков в тексте"
- «Автоматизация звука [ш] в словах и предложениях»
- «Гимнастика мозга» -
- «Насекомые. Дифференциация звуков [ж] и [з] в словах»
- «Полевые цветы. Автоматизация звука [р] в словах, предложениях и тексте»
- Автоматизация шипящих звуков в словах, предложениях и тексте у детей с дислалией
- Артикуляционная сказка
- Дизартрия у детей
- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
- Игровые приемы для развития фонематического восприятия у дошкольников
- Игровые приемы, используемые в работе с детьми
- ИГРОВЫЕ УПРАЖЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6 - 7 ЛЕТ.
- Игры на развитие фонематического слуха
- КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ ГОЛОС КРАСИВЫМ
- Каковы типичные ошибки письма и их возможные причины
- Методические рекомендации по развитию воздушной струи
- Многофункцирнальные игры на автоматизацию звуков
- Обучающие компьютерные программы, мультфильмы, песни, стихи о буквах, яркие книги-азбуки, раскраски также помогают запоминать буквы.
- Организация речевого уголка в группе ДОУ
- Особенности автоматизации звуков на уровне текста у дошкольников с дислалией
- Постановка звука [с]
- Прогулка по парку. Автоматизация звука [ж] в слогах и словах
- Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи
- Развиваем фонематический анализ и синтез
- Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц и крупы.
- Рекомендации при заикании
- Рекомендации учителя – логопеда родителям детей с нарушениями письма
- Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи.
- Технология БОС - технология здоровья
- Типичны ошибки чтения и их причины
- Формирование навыков внимательного чтения
- Формирование речи и логического мышления детей раннего возраста при помощи авторского пособия «Карточки-выручалочки»
- Цветы. Дифференциация звуков [л] и [ль] в словах и предложениях.