Артикуляционная сказка
методическая разработка по логопедии (средняя группа) на тему
Жили-были Лиса (ладошки прижаты, большие пальцы смотрят вверх) и Заяц (вытягиваем вверх указательный и средний пальцы, большой, безымянный и мизинец соединяем). Наступили холода (округлить губы, вдыхать и выдыхать воздух равномерно) и решил Зайка построить себе дом (ладошки над головой изображают крышу).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
artikulyatsionnaya_skazka.docx | 12.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Артикуляционная сказка.
Лиса и Заяц.
Жили-были Лиса (ладошки прижаты, большие пальцы смотрят вверх) и Заяц (вытягиваем вверх указательный и средний пальцы, большой, безымянный и мизинец соединяем). Наступили холода (округлить губы, вдыхать и выдыхать воздух равномерно) и решил Зайка построить себе дом (ладошки над головой изображают крышу). Чтобы у него было уютно, он стал делать ремонт. Покрасил потолок, поклеил обои (водить кончиком языка, как кисточкой, по небу вперед-назад). Открыл окошко (широко открыть рот) проветрить. Подмел полы (улыбнуться, открыть рот и тянуться языком попеременно, то к левому углу рта, то к правому). Сделал вокруг дома заборчик (улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы).
А Лиса тем временем сделала избушку из снега. Выглянула в окошко и любуется зимой.
Пришла весна, выглянуло солнышко (руками делаем круг). Началась капель (улыбнуться, приоткрыть рот, цокать медленно кончиком языка) и избушка ледяная растаяла, осталась только лужа.
Лиса попросилась к Зайке переночевать, да и выгнала его.
Заплакал Зайка (круговыми движениями кулачками около глаз). Бежит мимо Собачка (язык тянется вниз к подбородку, а носом показываем, как будто что-то нюхаем).
Решила она помочь ему. Подбегает к дому Зайки и гавкает («гав-гав»).
А Лиса ее напугала и Собачка убежала.
Идет Зайка и плачет. А навстречу ему Петух с косой.
Пошли они вместе Лису выгонять. Выглянула Лиса в окошко, испугалась Петуха и убежала она прочь.
А Петух и Зайка стали жить вместе. По праздникам тесто месили (улыбнуться, «пошлепать» языком между губами – «пя-пя-пя»), да по 5 блинов пекли (широкий язычок лежит на нижней губе). Чай из чашек пили (открыть рот, широкий язык поднять кверху, потянуться боковыми краями и кончиком языка к верхним зубам), да варенье ели (языком в форме чашечки облизывать верхнюю губу сверху – вниз).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Артикуляционная сказка в картинках "Винни - пух и его друзья".
Артикуляционная гимнастика для постановки звука Р и Рь в форме сказки с картинками....
Артикуляционная сказка "Девочка Маша"
Артикуляционная гимнастика для постановки звуков Ш, Ж, Ч, Щ, в форме сказки с картинками....
Артикуляционные сказки по теме "Домашние животные"
Подобран материал для проведения артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста представленный в виде занимательных сказок о Язычке, вызывающих у дошкольников интерес к органам...
Артикуляционная сказка Винни-Пух
Артикуляционная сказка Винни-Пух, выполняется с подгруппой детей , глядя в зеркало, контролируя артикуляцию....
Артикуляционные сказки
Сюжетно составленная линия с подобранным комплексов упражнений...
Артикуляционные сказки
В данной работе предосталены сказки для проведения артикуляционной гимнастики....
"Артикуляционные сказки"
подборка комплексов артикуляционной гимнастики...