Главные вкладки
Ямбушева Валентина Евгеньевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Устное народное творчество
Увлечения: Иностранные языки
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад №42"
Звание, ученая степень: I категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yambusheva-valentina-evgenevnaЦель, и единственная цель, нашей жизни заключается в том, чтобы искоренить страсти и заменить их противоположными добродетелями
О себе
Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.-Х. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик"
Моё портфолио
Я работаю в МДОУ "Детский сад №42". В моей группе 26 детей, много игрового оборудования и игровых уголков, а также пособий по развитию речи детей, формированию звуковой культуры речи и развитию мелкой моторики детей. Для более успешной реализации программы "Детство" использую следующие образовательные технологии: развивающая - направлена на освоение не частных способов действия, умений и навыков, а принципов действия. Педагог выступает как партнёр, функция которого заключается не в передаче знаний, а в организации собственной деятельности детей. Она построена на общении детей, совместном решении задач, педагогическом творчестве и компетентности; личностно-ориентированная - направлена на развитие у детей познавательных интересов, на освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; через формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; игровая - строится как целостное образование,охватывающее определённую часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом, персонажем; в ней последовательно формируются свободное общение со взрослыми и детьми, развиваюся все компоненты устной речи, дети практически овладевают нормами речи., воспитания экологической культуры -основана на организации взаимодействия дошкольников с природой ближайшего окружения, познании того, что растёт и кто живёт рядом с дошкольником; формируется осознанно-правильное отношение к тем объектам природы которые их окружают,; здоровье сберегающая - направлена на взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития, а также активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников: ознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого организма; формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.