Главные вкладки
Якимова Лола Иззатилловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: песочная терапия в работе с детьми
Увлечения: рисование
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г. Тюмень
Место работы: МАДОУ д/с 149
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yakimova-lola-izzatillovnaНа свете есть много разных профессий, и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней,чем та, кем работаю Я!
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им.

О себе
Я, Якимова Лола Иззатилловна - воспитатель МАДОУ детского сада № 149 города Тюмени. В 2017 году я окончила Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Тюменский государственный университет", по профилю "Дошкольное образование" в городе Тобольск. Работать в детском саду я начала в 2007 году в городе Тюмень д/с № 149 и работаю здесь по сей день. В свободное время люблю рисовать, выкладывать алмазные картины, рисовать мехенди (хной).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышления. Книги помогают мне найти ответ на волнующие меня вопросы, дают совет. В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Как воспитать настоящего человека"

Мой взгляд на мир
Я считаю что наше будущее зависит от того, как мы воспитываем наших детей, будущее поколение. Поэтому я осознанно выбрала профессию воспитатель дошкольных учреждений.

Мои достижения
2018 год:
- Участие в смотре готовности к новому учебному году. Сертификат участника.
2019 год:
- Участие в городской неделе открытых дверей "Игра в развитии ребенка младшего дошкольного возраста". С мастер - классом "Аква - гримм как, один из этапов реализации Ивент - технологии";
- Участие в смотре конкурсе уголков безопасности. Сертификат участника;
- Участие в конкурсе "Весенние краски". Диплом участника;
- Участие в городском конкурсе декоративно - прикладного искусства "Весенний калейдоскоп". Диплом участника;
- Благодарность от родителей подготовительной группы "Сказка" 2019 г.
2020 год:
- Участие в конкурсе профессионального мастертсва "Лепбук как эффективный дидактический материал по активизации речевого развития ребенка". Сертификат участника.
- Участие в VII Всероссийском онлайн форуме - конференции "Воспитатели России": "Здоровые дети - здоровое будущее". Сертификат участника;
- Участие в Всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц - олимпиада: "Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО". Диплом победителя 2 место;
- Участие в учебно - методическом вебинаре по теме: "Как помочь дошкольнику стать успешным первоклассником". Сертификат участника;
- Участие в учебно - методическом семинаре по теме: "Конфликты у дошкольников. Братья и сестры. Как ссориться и мириться". Сертификат участника;
- Участие в учебно - методическом семинаре по теме: "Пушкин - наше все! Как рождается любовь к поэзии у ребенка дошкольного возраста". Сертификат участника;
- Участие в учебно - методическом семинаре по теме: "Ребенок не хочет заниматься. Что делать?". Сертификат участника;
- Участие в учебно - методическом семинаре по теме: "Рисуем и сочиняем с Марией Колкер. Сотворение мира: играем с географическими картами". Сертификат участника;
- Участие в учебно - методическом вебинаре по теме: "Формирование культуры безопасности у детей дошкольного возраста". Сертификат участника;
- Прошла тест "Основы инклюзивного образования. Особенности детей с ОВЗ".Сертификат с оценкой 5.
- Участие в проекте "Сердце медикам". Диплом участника группа "Сказка";
- Участие в онлайн - пректе, посвященному Дню России, Диплом участника;
- Участие во всероссийском конкурсе "Доутесса". Блиц - олимпиада "Проблемы детей среднего дошкольного возраста". Диплом лауреата;
- Участие в вебинаре "Сегодня дошкольник, через год - успешный первоклассник". Сертификат участника;
- Участие в вебинаре "Малыш приходит в детский сад: работа педагога в период адаптации. Часть 1".Сертификат участника;
- Участие в вебинаре "Малыш приходит в детский сад: работа педагога в период адаптации. Часть 2". Сертификат участника;
- Участие в вебинаре "Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития".Сертификат участника;
- Участие в детском творческом конкурсе построек из песка "Детский сад будующего". Грамота участника;
- Участие в вебинаре "Развитие STEM - компетенций детей дошкольного возраста в конструировании". Сертификат участника;
- Участие в вебинаре "Познавательное развитие и подготовка старших дошкольников к школе: знакомство с окружающим миром". Сертификат участника;
- Участие во всероссийском тестировании "ПедЭксперт Октябрь 2020". Направление: Профессиональные компетенции педагога. Диплом победителя I степени;
- Участие в вебинаре "Развитие ребенка дошкольного возраста в процессе восприятия художественной литературы". Сертификат участника;
- Участие в вебинаре "Подготовка к обучению грамоте детей 3-7 лет. Часть 1. Речевое развитие детей 3 - 4 и 4 - 5 лет". Сертификат участника;
- Участие в вебинаре "Современный дошкольник, каков он?". Сертификат участника;
- Благодарственное письмо за участие в смотре - конкурсе конструирования из бросового материала и различного вида конструкторов "Город Тюмень будущего";
- Участие в конкурсе профессионального мастерства на лучшее оформление и наполнение портфолио в номинации: "Лучший личный сайт педагога". Диплом победителя I степени;
- Участие в конкурсе чтецов "Бабушкины руки". Плещеева Виктория и Кушина Яна группа "Солнышко". Грамоты участников;
- Благодарность за активное участие в работе Образовательной социальной сети;
- Участие в конкурсе самодельной елочной игрушки "Новогодние чудеса" в номинации "Символ Нового года и Рождества". Диплом победителя III степени.
2021 год:
- Участие в онлайн - конкурсе "Мой Водник". Диплом участника;
- Участие в очном этапе городского Фестиваля методических идей и проектов "Разбуди талант!". Сертификат участника;
- Участие в городском Фестивале методических идей и проектов "Разбуди талант!" в номинации "Моя методическая идея". Тематическая площадка "Интерактивные методы и способы формирования учебно - познавательных компетенций обучающихся". Диплом победителя II степени;
- Участие во II Всеросийском форуме "Воспитатели России": "Воспитаем здорового ребенка. Регионы". Сертификат участника;
- Участие в конкурсе детской книги "Книга своими руками". Шахматова Лиза, Жукова Настя, Каримова Ляйсан, Кушина Яна группа "Солнышко". Дипломы участников;
- Благодарственное письмо от родителей подготовительной группы "Пчелка" 2021 г.;
- Участие в онлайн - проекте "Переводы с детского" Кушина Яна гр. Солнышко. Диплом участника;
- Участие в вебинаре "Руководство художественно - творческой деятельностью дошкольников: "Я и мир животных". Сертификат участника;
- Участие в выставке - конкурсе творческих работ педагогов "Необычный атрибут для организации подвижных игр". Грамота победителя III место.
2022 год:
- Участие в фестивале педагогического мастерства "Мой профессиональный бренд". Сертификат участника;
- Грамота за педагогическое мастерство, внимательное отношение к детям и родителям, качественную подготовку детей к школе;
- Благодарность за внимательное отношение к детям и родителям, качественную подготовку детей к школе, активное участие в конкурсах и мероприятиях различного уровня;
- Участие в конкурсе "Лучшая ПРС по физическому развитию в группе". Грамота победителя III место;
- Участие в выставке осенних поделок "Веселая тыковка". Антонова Дана, Антонова Яна, Важенин Мирон. Гр № 1 "Воробьишки". Грамоты участников;
- Участие в выставке осенних поделок "Дары осени". Рябкова Ксения, Белка Артем, Калыков Сулейман, Жуков Данил, Арефьева Валерия. Гр. № 1 "Воробьишки". Грамоты участников;
- Участие в работе Всероссийского онлайн - семинара "Дошкольное образование детей РАС: реализация АООП и применение доказательных практик". Сертификат участника;
- Участие в VII Всероссийском съезде работников дошкольного образования. Сертификат участника;
- Участие в выставке рисунков "Зимняя Фантазия". Толстых Степан, Абросова Анна, Антонова Яна, Антонова Дана, Белка Артем, Савосткин Никита, Абросова Василиса. Грамоты участников.
2023 год:
- Участие в региональном конкурсе творческих работ среди воспитанников, учащихся и педагогических работников образовательных организаций "Лучшая профессия в мире". Номинация: кейс педагогических идей "Путь педагога". Диплом победителя III место;
- Участие в детско - юношеской патриотической акции "Рисуем победу 2023" Гр. №1 "Воробьишки" Погосян Ани, Арефьева Валерия, Савосткин Никита, Исхакова Милана, Важенин Мирон, Абросина Василиса. Дипломы участников;
- Благодарственное письмо за подготовку участников детско - юношеской патриотической акции "Рисуем победу 2023";
- Благодарственное письмо от родителей подготовительной группы "Светлячок", выпуск 2023;
- Участие в образовательном движении "Современная образовательная среда в соответствии с федеральной образовательной программой 2023". Сертификат участника;
- Участие в тестировании в рамках Общеросийской акции тотальный тест "Доступная среда". Сертификат участника.
2024 год:
- Участие во Всероссийском онлайн - конкурсе "30 лет Конституции России - проверь себя!".Сертификат участника;
- Обучение по санитарно - просветительской программе "Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста). В обьеме 15 часов. Сертификат участника;
- Участие в смотре - конкурсе "Лучший летний участок". Диплом победителя II место;
- Участие в образовательном вебинаре по теме: "Песочное рисование как инновационная технология развития творческих способностей". Сертификат участника;
- Участие в муниципальном этапе Всероссийской заочной акции "Физическая культура и спорт - альтернатива пагубным привычкам" в номинации "Одна семья - одна команда". Диплом победителя I место;
- Участие в смотре - конкурсе "Лучший огород". Диплом победителя II место;
Повышение квалификации.
2020 год:
- ВОО "Воспитатели России". Курс вебинаров по актуальным проблемам дошкольного образования". Сертификат о прохождении курса вебинаров 30 учебных часов;
- "Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО". Удостоверение о повышении квалификации 56 академических часа.
2023 год:
- "Развитие профессиональной компетентности воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО". Удостоверение о повышении квалификации 56 академических часа.

Моё портфолио
ЭССЕ
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Было у меня заветное желание с самого детства – работать с детьми. Еще в школьные годы, с девочками играли «в школу», «детский сад». Усаживали кукол и учили их писать и читать, а после уроков укладывали спать. Из тетрадей делали журнал успеваемости, ставили оценки. После школы я поступила в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменский торгово – экономический техникум, окончив его, не пошла работать по специальности.
Волею судьбы я пришла работать в детский сад. Спустя некоторое время я поступила в Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет», окончив его, я стала работать воспитателем.
Я считаю, что воспитатель – это первый после мамы учитель, который встречается ребенку на жизненном пути. Это человек, который в душе всегда остаётся ребёнком.
Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии, творчества. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Дети проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
Поначалу мучили меня вопросы: «Чем я смогу заинтересовать и удивить детей?», «Комфортно ли будет детям в общении со мной?», «Оценят ли они меня как воспитателя».
Не все сразу получалось. Но время шло, я изучала методическую литературу, перенимала опыт коллег – воспитателей, и активно сейчас занимаюсь самообразованием, получаю знания через Интернет.
Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, не особенных. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – человек! Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.
Тему самообразования я выбрала «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА». Я выбрала данную тему, т. к. считаю, что овладение правильной связной речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию мышления, коммуникативных качеств. Развитие связной речи у детей считают одной из главных задач дошкольного учреждения, так как смысловое развернутое высказывание обеспечивает общение и полноценное взаимодействие детей и взрослых; дает возможность поделиться с ними накопленными впечатлениями, а также получить необходимую информацию. Связное высказывание дошкольника свидетельствует, насколько он владеет богатством родного языка, его грамматическим строем и одновременно отражает уровень готовности ребенка к школе. Что касается игры? Игра – основной и наиболее доступный для ребенка вид деятельности. Играя, дети обучаются всему тому, что так пригодиться в жизни. Поэтому именно с помощью дидактической игры я решила развивать связную речь детей.
В практике работы для речевого развития детей использую различные виды дидактических игр и игровых приёмов.
Для развития связной речи часто использую словесные дидактические игры: они не связаны с непосредственным восприятием предмета, в них дети должны оперировать представлениями. Эти игры имеют большое значение для развития мышления ребёнка, так как в них дети учатся высказывать самостоятельные суждения, делать выводы и умозаключения, замечать логические ошибки. Словесные игры требуют умение внимательно слушать, быстро находить нужный ответ на поставленный вопрос, точно и чётко формулировать свои мысли, применять знания.
При введении детей в игровую ситуацию часто использую такие словесные дидактические игры как загадки. Загадка представляет собой логическую задачу, учит анализировать, выделять существенные признаки, делать вывод.
В заключении могу с уверенностью сказать Я очень горжусь своей профессией и считаю, лучше профессии воспитателя, нет! Она заставляет забыть все огорчения и обиды, дает ощущение вечной молодости, вечного детства.