Конспект совместной деятельности
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности
Цель: учить имитировать действия животных.
Задачи:
- активизировать словарь детей;
- развивать внимание, зрительное и слуховое восприятие, иннтонационнию выразительность речи детей;
- развивать умение координировать слова с движениями;
- развивать творческое воображение
Ход занятия:
Воспитатель: Стоим в кругу и держимся за руки
Встали мы в широкий круг
Ты мой друг и я твой друг
Дружно за руки возмемся
И друг другу улыбнемся
Воспитатель: Ребята к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся и тоже им улыбнемся.
Ребята, а вы любите путешествовать? Я хочу пригласить вас на прогулку в сказочный лес. А поедем мы с вами в лес на поровозике. Вы готовы?
Дети: да
Воспитатель: становитесь друг за другом и за мной
Поехали
Воспитатель: вот и мы с вами на лесной полянке. По дорожке мы с вами ехали и красивый сундучок нашли. А сундучок – то не простой, он волшебный.
Интересно что в нем? А для того чтобы его открыть, нужно отгадать загадки.
Живёт в норке, грызёт корки.
Короткие ножки; боится кошки. (мышь)
Сундучок открывается, я достаю картинку мышки
Воспитатель: мышка какая?
Дети: она маленькая, серенькая. У нее маленькие ушки и длинный хвост.
Давайте представим, что мы мышки. Как вы ее покажите?
Скачет, скачет по траве,
А глаза на голове,
Скользкая и мокрая,
Зеленая квакушка,
А зовут ее - .. (Лягушка)
Сундучок открывается, я достаю картинку лягушки
Воспитатель: лягушка какая?
Дети: она маленькая, зелененькая, гладкая. У нее большие глаза, лапки передние короткие, задние длинее.
Давайте превратимся в лягушку и покажем ее
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (заяц)
Воспитатель: зайка какой?
Дети: он маленький, серенький, пушистый. У него маленький хвостик и длинные уши, задние лапы длинее передних.
А давайте покажем зайку.
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост — ее краса.
Этот зверь лесной — … (лиса)
Воспитатель: лиса какая?
Дети: она большая, рыжая, пушистая. У нее длянный пушистый хвост, лапы черные а грудь белая.
Давайте превратимся в лисичек и покажем ее
Кто зимой холодный
Ходит злой, голодный? ( волк)
Воспитатель: волк какой?
Дети: он большой, серый, шерсть у него густая. У него острые зубы, хвост большой пушистый.
А сейчас покажите изобразите волка
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? ( медведь)
Воспитатель: медведь какой?
Дети: он большой, лохматый. У него большая голова, маленьких хвостик, круглые небольшие уши, шерсть коричневая.
А как вы покажите медведя, покажите его
Воспитатель: посмотрите ребята на животных, где они живут?
Дети: в лесу, на болоте, в норе
Воспитатель: как можно одним словом назвать этих животных?
Дети: дикие
Воспитатель: а кто догадался из какой сказки эти животные?
Дети: сказка Теремок
Воспитатель: давайте вспомним зверей, которые поселелись в теремочке
Словесная игра
Воспитатель: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Дети: Мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волк – зубами щелк, медведь косолапый.
Итог
Были мы ребятками, стали мы мышатками, пи-пи-пи-пи
Были мы мышатками, стали мы лягушатами, ква- ква –ква
Были мы лягушатами, стали мы зайчатами
Были мы зайчатами, стали мы лисятами
Были мы лисятами, стали мы волчатами, у-у-у-у
Были мы волчатами, стали мы медвежатами, э- э –э
Были мы зверятами, стали мы ребятами.
Рефлексия: Что мы с вами делали? Где были?
А что больше всего понравилось?
Какие звери жили в теремке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Стоял в поле Теремок…»
Цель: развивать конструктивные способы и средства взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Задачи: · продолжать развивать и поддерживать интерес детей...
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...

конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)
конспект совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Бабы-Яги" (совместная работа с Зайцевой Мариной Иосифовной)...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...