Главные вкладки
Шкуратова Ксения Валерьевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Реализация системно-деятельностного подхода.
Увлечения: Рукоделие, флористика.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Энгельс
Место работы: МОУ "СОШ №16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voropaeva-kseniya-valerevna"Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит..."
"Мой сайт принимает участие в конкурсе
"Лучший персональный сайт педагога"
на www.farosta.ru "
О себе
Систематически повышаю уровень своего профессионального мастерства через выступления на семинарах Всероссийского уровня, провожу открытые уроки и мастер-классы в рамках работы школьного и районного методического объединения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В современном мире высоких технологий и компьютеризации к сожалению всё меньше люди уделяют внимание книгам. И зря, ведь даже самая «легкая» книга, например детская сказка, оказывает положительное влияние на человека. Во время чтения книги происходит совершенствование человеческого воображения и мышления. Кроме того, чтение книги улучшает зрительную память человека, которая является, наверное, самой важной. Кроме того, книги различных направленностей способны улучшить человеческие знания в той или иной области. Благодаря книгам мы понимаем, чего нам не хватает, а чего нам стоит добиваться. Каждая прочтённая книга способствует формированию внутреннего мира человека.
Мои достижения
Лауреат Всероссийского конкурса учителей-занковцев "Вместе с наставником", город Москва
Лауреат Всероссийского конкурса учителей-занковцев "От призвания к признанию", город Москва
Моё портфолио
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Построение процесса обучения в системе развивающего обучения стимулирует ребенка высказывать собственное мнение, внимательно относиться к другому мнению, т.е. проявлять диалогичность, толерантность.
Главным стимулом для формирования мотивов учебной деятельности в системе развивающего обучения является вовлечение обучающегося в учебно-исследовательскую и собственно проектно-исследовательскую деятельность, создание учебных ситуаций, когда перед ребенком возникает познавательная трудность, неожиданное задание или учебная ситуация. Этому же служит в целом разнообразие заданий и предлагаемых видов деятельности.
Ученики выбирают форму выполнения задания: самостоятельно или в паре, в группе, фронтально. Различным может быть и распределение по группам: по количеству и формированию (смешанные и отдельные группы мальчиков и девочек). Предоставление ученикам возможности принимать решение относительно формы работы является показателем уважения к их мнению, ставит их в позицию активных созидателей учебного процесса, формирует самооценку. Оценить свои возможности требуется при выполнении заданий, помеченных знаком «Учим друг друга», заданий в рубрике «Проверь себя», многоаспектных заданий, при выборе роли в групповой работе.
В первую очередь это стимулирование детского творчества: в речевой, музыкальной, изобразительной, прикладной деятельности. Включаясь в игру, учебную работу в парах и группах, ученики получают первоначальные навыки сотрудничества, ролевого взаимодействия со сверстниками. Этот опыт расширяется, когда школьники в группе или самостоятельно начинают выполнять проекты и исследовательские работы, что предоставляет им возможность проявить творческую инициативу в совместном учебном труде.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты