Главные вкладки
Вонда Олеся Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нейропсихологический подход в профилактике и коррекции звуко-слоговой структуры слова; использование психолингвистического подхода с целью коррекции и развития грамматической стороны речи; позитивная социализация и адаптация детей с ООП
Увлечения: Путешествия, лыжи, коньки, книги, театр, классическая музыка. Ценю возможность проводить время с семьей, друзьями, единомышленниками.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МАОУ ОЦ "Горностай", дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vonda-olesya-aleksandrovnaЛюбовь воспитывается любовью, Доброта воспитывается добротою, Честность воспитывается честностью, Сострадание воспитывается состраданием... Жизнь воспитывается жизнью.
Приветствую коллег, родителей и всех заинтересовавшихся дошкольным образованием!
Материалы, представленные на данной странице будут полезны не только учителям-логопедам, но и воспитателям групп комбинированной и компенсирующей направленности, воспитателям общеразвивающих групп, в которых есть дети с особыми образовательными потребностями, дошкольники, с тяжелыми нарушениями речи дети с тяжелвми и множественными нарушениями развития. Мои методические разработки будут интересны учителям-дефектологам. На странице также представлена информация для родителей детей с нарушениями речи, а также для семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) с инвалидностью.
О себе
Я занимаюсь профессиональной педагогической деятельностью с 2015 года. Начала свой педагогический путь воспитателем группы "Особый ребенок". В 2019 г. прошла переподготовку по программе "Логопедия". В 2022 г. с красным дипломом окончила магистратуру по программе "Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности". Работая в дошкольном учреждении, я регулярно повышаю уровень своего самообразования: посещаю семинары, конференции; встречаюсь с коллегами и педагогами-наставниками; изучаю профессиональную литературу; делюсь опытом, участвуя в методических мероприятиях в качестве докладчика, публикую статьи в специальных изданиях. При этом занимаю активную общественную позицию: с удовольствием принимаю участие в спортивных мероприятиях, в турслетах, являюсь постоянным участником «Лыжни России».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне близки идеи и мысли Я. А. Коменского, Л. С. Выготского, В. А. Сухомлинского. Ш. А. Амонашвили, . Считаю за честь то, что мне посчастливилось встретиться с такими педагогами, как А. Ш Амонашвили, П. Ш. Амонашвили, М. А. Баранюк, А. С. Соловейчик, А. И. Бороздин, Р. О. Агавелян, И. С. Баскина. Идеи деятелей образования, их взгляды во многом определили мою мировоззренческую и профессионально-личностную позицию. Мой внутренний мир сформировали следующие произведения: А. Грин "Алые паруса"; Л. Толстой "Анна Каренина", "Война и мир"; Г. Флобер "Госпожа Бовари"; М. Лермонтов "Герой нашего времени"; Ш. Амонашвили "Как живете, дети?", "Искусство семейного воспитания"; Я. Корчаг "Как любить ребенка?"
Мой взгляд на мир
Встреча с каждым человеком, событием обогащает нас, делает мудрее и добрее. Ничто не случайно. Мечтайте разумно: мечты осуществляются!
Мои достижения
В 2006 году получила высшее педагогическое образование по специальности "Русский язык и литература". В 2019 году прошла профессиональную переподготовку по программе "Логопедия". В 2022 году получила красный диплом об окончании магистратуры по программе "Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности". Работая в дошкольном учреждении с 2015 года, систематично повышаю квалификацию, уровень своей профессиональной грамотности. Посещаю курсы повышения квалификации, обучающие семинары, участвую в вебинарах, занимаюсь самообразованием. Накопленный опыт не раз представляла на районном "Фестивале педагогических идей", на городских мероприятиях, а также в публикациях, участвую в конкурсах.
Моё портфолио
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
А. Эйнштейн