Географически грамотный человек - это тот человек, который совмещает знания физической географии с ее экономическим аспектом. Мы поставили себе цель выяснить, насколько учащиеся нашей школы владеют данными навыками. Для достижения данной цели нами были составлены анкеты, включающие в себя ряд вопросов из курса географии
Вложение | Размер |
---|---|
Географическая грамотность учащихся «МАОУ Полесская СОШ» | 424.1 КБ |
diagramma_rezultata_oprosa_uchashchihsya_nashey_shkoly.docx | 15.15 КБ |
Слайд 1
Географическая грамотность учащихся «МАОУ Полесская СОШ»Слайд 2
Подобрать вопросы для анкеты Провести анкетирование среди учащихся 7-8 классов и начальной школы Проанализировать анкеты Сделать выводы (графики, диаграммы) Задачи проекта: Цель проекта: Определить уровень географической грамотности учащихся МАОУ Полесской СОШ.
Слайд 3
Географически грамотный человек - это тот, который совмещает знания физической географии с ее экономическим аспектом. Мы поставили себе цель выяснить, насколько учащиеся нашей школы владеют данными навыками. Для достижения данной цели нами были составлены анкеты, включающие в себя ряд вопросов из курса географии . Актуальность темы:
Слайд 4
Сбор материала. Составить вопросы. Распечатка вопросов. Раздать бланки с вопросами. Составить диаграмму. Проанализировать сделать выводы. Этапы работы:
Слайд 5
1. Какой стороны света не существует? 1)Юго-запад 2) Северо-восток 3)Западо-восток. 2. Сколько существует материков? 1) 6 2) 7 3) 5 3. Какого океана не существует? 1) Тихий 2) Атлантический 3) Восточный 4. Спутник Земли? 1) Марс 2) Луна 3) Млечный путь 5. Кто первый пришел к выводу о шарообразности Земли? 1) Аристотель 2) Эратосфен 3) Птолимей 6. Первое кругосветное путешествие совершил? 1)Колумб 2) Васко да Гама 3) Магелан 7. На каком материке расположена страна Россия? 1) Северная Америка 2) Евразия 3) Африка 8. Какой стране принадлежит Байканур ? 1) Казахстан 2) Россия 3) Украина 9. В какой стране расположена Калининградская область? 1) Латвия 2)Литва 3) Россия 10. Чем богато побережье Балтийского моря в Калининградской области? 1) Нефть 2) Каменный уголь 3) Янтарь Вопросы:
Слайд 6
Диаграмма результата опроса учащихся нашей школы
Слайд 8
Подводя итог данного исследования, мы отмечаем, что учащиеся нашей школы обладают достаточными знаниями общеизвестных географических фактов, однако проявляют затруднения при ответе на вопросы более сложного уровня. География – школьный предмет, способный дать современное видение целостного мира. Успешность нашего государства, его мощь во многом зависит от уровня образованности наших граждан. Необходимо стремиться преодолеть неграмотность в области географических знаний. Перед нашим обществом стоит задача формирования гармонично развитой личности, где одним из важных компонентов является географическое образование. Вывод:
Слайд 9
Интернет-ресурсы https://ru.wikipedia.org/wiki/ Заглавная_страница https://yandex.ru/images/search?text= янтарь& stype = image&lr =22&source=wiz https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-pdb%2F903199%2Fb10ec2a5-c146-4481-b8bd-7c85cc97f020%2Fs1200%3Fwebp%3Dfalse&text= карта%20калининградской%20области& rpt = simage&lr =22 Источники:
Диаграмма результата опроса учащихся нашей школы
Интересные факты о мультфильме "Моана"
Домик зимней ночью
Как Снегурочке раскатать тесто?
Дерево в снегу
Волшебная фортепианная музыка