Васепова Надежда Викторовна

Сайт воспитателя МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 80 "Светлячок"

«…Умей сомневаться и удивляться, постоянно ищи и обретай»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Создание интерактивных презентаций по развитию речи.

Увлечения: ИКТ, модульное оригами

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: МАДОУ г.Нижневартовска ДС №80 "Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vnadezhda
Ребенок умеет любить того, кто его любит,— и его можно воспитывать только любовью.
Дзержинский Ф. Э.

О себе

На свете много профессий

Различных

И в каждой есть прелесть своя.

Но всех благородней, милее и краше

Есть та, кем работаю я.

Ведь профессия не простая

Надо думать, петь, плясать.

Всех их надо приласкать

И общаться и играть.

Научить любить природу,

Добрым быть, всех уважать.

Кто научит вышивать, строить,

Петь и рисовать

Это – воспитатель,

Значит это – я.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я.А. Коменский "Великая дидактика"

Мой взгляд на мир

На данный момент мой маленький мир - это работа, Работа воспитателя.

И воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

По мнению К.Н. Вентцеля, ребенок и воспитатель должны иметь значение как две равные единицы - и то воспитывающее общение, которое там установится между ними, не будет иметь своей задачей подчинение ребенка воле воспитателя, а оно будет компенсироваться равноценным подчинением воспитателя воле ребенка. Но такое уравновешивание, или компенсация, означает, что воспитывающим общением, элемент подчинения устранен совершенно. Подчинение одного, уравновешиваясь равным подчинением другого, означает только то, что связь между ними приняла форму соединения на равных началах. И такую именно форму будет стремиться принять воспитывающее общение в идеальном детском саду. В традиционных детских садах такого равенства в воспитывающем общении не существует. В них ребенок подчиняется воле воспитателя, но воспитатель не подчиняется воле ребенка. В таких детских садах воспитывает только воспитатель, считающий это воспитание своей прерогативой, но воспитывать должен не только воспитатель, но и ребенок воспитателя. И хотя это положение и звучит парадоксом, однако только при последовательном и неуклонном проведении его, мы будем иметь истинных воспитателей и воспитание будет достигать наибольших возможных положительных результатов. Чем скорее ребенок увидит и почувствует, что не только его воспитывают, но что он сам как бы воспитывает своего воспитателя, что последний под его влиянием непрерывно перевоспитывается и улучшается, тем полнее и плодотворнее будет влияние воспитателя на ребенка. Чем скорее он увидит, что воспитатель не стремится подчинить его своей воле, что он не только не старается противодействовать воле ребенка, но напротив того, признает ее и уважает и оказывает ей всяческое содействие и поддержку, тем более он будет склонен свободно следовать тем разумным и справедливым требованиям, которые ему ставит воспитатель и которые имеют в виду благо ребенка.

Мои достижения

Мои достижения:

1. Диплом за победу в смотре-конкурсе "Зимняя фантазия" 2011г.

2. Диплом за участие в выставке творческих работ "Мастерская Деда Мороза" 2011г.

3. Диплом конкурсанта творческих работ по тематике правил дорожного движения. 2011г.

4. Диплом 3-го фестиваля  самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений, посвященный Году учителя в номинации "Художественно-прикладное творчество" 2010г.

5. Диплом 4-го фестиваля самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений, посвященный 40 летию города Нижэневартовска в номинации "Оргининальный жанр". (Творческая группа МБДОУ ДСКВ №62)

6. Диплом 4-го фестиваля самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений, посвященный 40 летию города Нижневартовска в номинации "Хореография".

7. Диплом участника 4-го фестиваля самодеятельного творчества среди работников образовательных учреждений, посвященный 40 летию города Нижэневартовска в номинации "Прикладное творчество".

8. Диплом финалиста конкурса профессионального мастерства "Педагог года города Нижневартовска-2012" в номинации "Воспитатель года"

9. Благодарственное письмо Ханты-мансийской окружной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ. 2012г. ссылка

10.  Участник городского конкурса среди команд образовательных учреждений по созданию сетевых образовательных ресурсов "Педагогические инициативы - 2012" ссылка

11. Почетная грамота администрации города Нижневартовска 2014г ссылка

12. Диплом Всероссийского творческого интернет-конкурса "Мир живой природы" в поминации литературное произведение дипломант

13. Диплом за победу во Всероссийском педагогическом марафоне "Лучший воспитатель - 2014" диплом 3 место ссылка

Моё портфолио

Мое портфолио - это папка, в которой зафиксированы мои личные профессиональные достижения, направления педагогической деятельности.

1. Общие сведения

1. Образование:

Нижневартовский государственный педагогический институт 1998г.
  • специальность: педагогика и психология (дошкольная)
  • квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Уральский государственный педагогический университет 2015г

  • специальность: логопедия

2. Трудовой и педагогический стаж работы

21 год

3. Категория

Высшая

2. Повышение квалификации, самообразование

- "Завуч.инфо"  участник Всероссийской педагогической видеоконференции "Психолого - педагогическая компетентность". март 2013г.

- "Учебный центр дополнительного образования Все вебинары.ру",  участник краткосрочных курсов "Современное понятие и слагаемые педагогического мастерства".  октябрь 2013г.

- "Учебный центр дополнительного образования Все вебинары.ру",  участник краткосрочных курсов "Авторские разработки педагогов: технологии их написания и лучший опыт".  ноябрь 2013г.

- Нижневартовский государственный гуманитарный университет, краткосрочное обучение по теме "Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп". апрель 2014г.

- Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования", курсы повышения квалификации по теме " Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО" июль 2014г.

3. Достижения воспитанников.

- Конкурс творческих работ "Дети против ДДП"  2 место.

- Межрегиональный детский конкурс "Солнечная страна" 2011г.  1 этап

- Шахматный турнир, посвященный 25-летию детского сада. 2011г. 1 место

- Шашечный турнир, посвященный 25- летию детского сада. 2011г. 3 место.

- Конкурс творческих работ по тематике "ПДД", 2012г. участники.

- Городской экологический конкурс "Юный любитель природы" среди воспитанников детских садов  2012г. 4 место.

- Городской фестиваль детского творчества "Самотлорские роднички"2012г.  1 место. (В номинациях Оригинальный жанр и Хор)

- Всероссийский детский конкурс "Мечтай! Исследуй! Размышляй!" участники 1 тура "Маленькие исследователи" 20012г.

- участники Международного конкурса - игры по ОБЖ "Муравей" 2012г.

- победитель Межрегионального конкурса-викторины по формированию основ ЗОЖ "Что такое хорошо, что такое плохо" . 2012г.

- участники Международного конкурса - игры по русскому языку "Ёж". 2013г.

- участники Всероссийского познавательного конкурса-игры "Мудрый совёнок". 2013г.

- победитель Всероссийского конкурса "Скоро в школу!" 1 место. апрель 2014г.

- победитель Всероссийского детского конкурса по ОБЖ "Простые правила!" 1 место. октябрь 2014г.

- победитель Всероссийской  познавательной викторины "Времена года.Осень" 1 место. ноябрь 2014г.

- победитель Всероссийская олимпиада по русскому языку "Умник" 1 место. декабрь 2014г. ссылка

- победитель Всероссийская занимательная викторина "Где обедал воробей?" 1 место. ссылка

- победитель Международного творческого конкурса "Лего город" 1 место. ссылка

- победитель Международной познавательной викторины "Веселый алфавит - Буквы Ъ,Ы, Ь" 1 место. ссылка

4. Мои публикации на других сайтах и в сборниках

-  Формирование опыта безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста ссылка

-. Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" "Интегрированное занятие в старшей группе "Путешествие в лес" ссылка 

Газета для родителей "Развитие грамматического строя речи у  старших дошкольников" ссылка 

- Печать на Web-сайте "Воспитатель.ру" мультимедийной интерактивной игры по развитию речи "Дикие животные" ссылка

- Публикация статьи "Формирование опыта безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста" и участие во Всероссийской конференции педагогов "Педагогический поиск" ссылка 

- Опыт работы был представлен по направлению «Методика  по формированию конструктивно-игровой деятельности с детьми дошкольного возраста через использование «Лего» ссылка

- Участие в городском методическом объединении воспитателей с темой «Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством современных информационных технологий» ссылка и публикация статьи на сайте ЦРО г Ниженвартовска ссылка

Публикация на Всероссийском педагогическом портале Методкабинет РФ "Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе «Академия дорожных наук» ссылка

Участие в III Всероссийском фестивале научно-методических разработок уроков(занятий), внеклассных мероприятий, пособий и проектов "Образовательная среда". Публикация в сборнике конспекта интегрированной непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС по сюжету русской народной сказки "Гуси-лебеди"  апрель 2014г ссылка ссылка 2

- Участие в экспериментальной работе Международного интернет-проекта Тема: "Содержание логопедической работы в условиях ФГОС" ссылка

- Участие во всероссийской научно практической конференции г.Екатеринбург  УРГПУ. Публикация в сборнике статьи "Формирование грамматического строя речи посредством использования современных технологий у детей группы компенсирующей направленности с нарушением речи старшего дошкольного возраста " 2015г ссылка

- Участие в международной методической конференции "Учение с увлечением". Публикация в сборнике статьи "Особенности логопедической работы в условиях инклюзивного образования" декабрь 2014г  ссылка    ссылка 2

- Участие в экспериментальной работе Международного интернет-проекта Тема "Педагогические инновации в создании образовательной среды учреждения" ссылка

- Публикация на сайте Центра развития образования г Нижневартовска «Использование интерактивных средств развивающего, коррекционного характера в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста» ссылка

- Публикация в сборнике педагогических практик "Педагогический калейдоскоп" Ханты-Мансийский автономный округ - Югра "Развитие мультимедиа технологий в дошкольном образовании" ссылка

- Публикация в сборнике "Образование сегодня: векторы развития" ссылка

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: