Главные вкладки
Власенко Светлана Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель в группе для детей с косоглазием и амблиопией
Профессиональные интересы: Стремление к самообразованию. Что умею сама - научу ребенка.
Увлечения: Компьютерные технологии, танцы
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г.Мурманск
Место работы: МБДОУ №104
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasenko-svetlana-mihaylovnaУ ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
О себе
Еще учась в 8 классе, это 1988год - проходила обучение на курсах УПК по специальности "Дошкольное воспитание". Прекрасно помню и до сих пор благодарна своему педагогу Петуховой Людмиле Михайловне, именно она и привела меня в дошкольное образование.
В1992 закончила обучение в Мурманском педагогическом училище, по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях». Потом работала методистом в МПУ и МГПУ, но поняла, что не могу жить без детского сада, своих воспитанников...и снова вернулась.
В 1997 получила диплом о высшем образовании МГПУ по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
С 1998 года по настоящее время работаю воспитателем в МБДОУ №104 г.Мурманска. Первая квалификационная категория с 2011 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Отцы и дети" И.С.Тургенев, поэзия А.С.Пушкина, С.Есенина, книги Л.Н.Толстого, устное народное творчество
Мой взгляд на мир
Только с оптимизмом!
Мои достижения
Самым главным своим достижением в жизни считаю свою дочь. А в профессиональной деятельности - это благодарные слова родителей воспитанников и высокая оценка деятельности коллегами и администрацией ДОУ, а так же участие и победы в различных конкурсах.
Моё портфолио
Надеюсь вся представленная информация моей педагогической копилки будет полезна педагогам ДОУ.
Наиболее результативным считаю использование в своей работе современных методов и приёмов: моделирование, мнемотехнику, экспериментирование.
Разнообразно и продуктивно работу с модельными схемами использую для развития связной речи и творческому рассказыванию, при разучивании стихотворений.
Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации, она помогает развивать: ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, и слуховое внимание, воображение. Приёмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций.
В процессе экспериментирования у детей развивается познавательная активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению. У детей расширяются представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук.Развиваются мыслительные способности: анализ, классификация, сравнение, обобщение. Ребенок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов.
Активно использую проектный метод обучения. Он помогает комплексно реализовывать ряд педагогических принципов при взаимодействии ребёнка с окружающим миром: сотрудничество детей и взрослых, самостоятельная деятельность с учётом возрастных и психологических особенностей, осуществить деятельностный подход