Власенко Светлана Михайловна

сайт воспитателя

Всем, кому дороги, дети. Быть за судьбу их в ответе !

Профессия: Воспитатель в группе для детей с косоглазием и амблиопией

Профессиональные интересы: Стремление к самообразованию. Что умею сама - научу ребенка.

Увлечения: Компьютерные технологии, танцы

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г.Мурманск

Место работы: МБДОУ №104

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasenko-svetlana-mihaylovna
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
(Ж.-Ж.Руссо)

О себе

     Еще учась в 8 классе, это 1988год - проходила обучение на курсах УПК по специальности "Дошкольное воспитание". Прекрасно помню и до сих пор благодарна своему педагогу Петуховой Людмиле Михайловне, именно она и привела меня в дошкольное образование. 

     В1992 закончила обучение в Мурманском педагогическом училище,  по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях». Потом работала методистом в МПУ и МГПУ, но поняла, что не могу жить без детского сада, своих воспитанников...и снова вернулась.

     В 1997 получила диплом о высшем образовании МГПУ по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

     С 1998 года по настоящее время работаю воспитателем в МБДОУ №104 г.Мурманска. Первая квалификационная категория с 2011 года.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     "Отцы и дети" И.С.Тургенев, поэзия А.С.Пушкина, С.Есенина, книги Л.Н.Толстого, устное народное творчество 

Мой взгляд на мир

Только с оптимизмом!

Мои достижения

     Самым главным своим достижением в жизни считаю свою дочь. А в профессиональной деятельности - это благодарные слова родителей воспитанников и высокая оценка деятельности коллегами и администрацией ДОУ, а так же участие и победы в различных конкурсах.

Моё портфолио

     Надеюсь вся представленная информация моей педагогической копилки будет полезна педагогам ДОУ.

     Наиболее результативным считаю использование в своей работе современных методов и приёмов: моделирование, мнемотехнику, экспериментирование.

     Разнообразно  и продуктивно работу с модельными схемами использую для развития связной речи и творческому рассказыванию, при разучивании стихотворений.

     Мнемотехника - это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации, она помогает развивать:  ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память,  и слуховое внимание, воображение. Приёмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций.

      В процессе экспериментирования у детей развивается познавательная  активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению. У детей расширяются представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук.Развиваются мыслительные способности: анализ, классификация, сравнение, обобщение. Ребенок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество интересующих  вопросов.

      Активно использую проектный метод обучения. Он помогает комплексно реализовывать ряд педагогических принципов при взаимодействии ребёнка с окружающим миром: сотрудничество детей и взрослых, самостоятельная деятельность с учётом возрастных и психологических особенностей, осуществить деятельностный подход

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: