Главные вкладки
Терехова Виктория Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедический массаж, Су-Джок терапия
Увлечения: Музыка
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: Сафоново
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 16 "Золотой ключик" города Сафоново Смоленской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-terehova"Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику"
В кабинете, по утру,
С ребятами проводим мы игру:
Буквы в азбуке находим,
За дыханием следим,
Чётко звуки называем,
В игры с пальцами играем!
И картинки собираем,
Их на слоги разбиваем,
Звук в словах мы выделяем.
Предложения составляем, −
Очень дружно мы играем!
О себе
В 2013 году окончила Смоленский государственный университет по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования", а также на базе данного образовательного учреждения прошла профессиональную переподготовку по программе "Логопедия". Осуществляю педагогическую деятельность на логопедическом пунке ДОУ с 2013 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература отчественных писателей. Произведения советских педагогов Макаренко А.С., Сухомлинского В.А.
Мой взгляд на мир
Верный жизненный путь - доброе отношение к людям.
Что отдаёшь, то и получаешь.
Моё портфолио
Семьдесят процентов успеха человека в обществе зависит от умения построить общение с другими людьми, от его умения чисто, красиво и грамотно излагать свои мысли и чувства. Как же трудно бывает людям, а особенно детям, с нарушениями речи. Любое расстройство речи в той или иной степени отражается на деятельности и поведении ребёнка. Дети с речевыми нарушениями, понимая свой недостаток, часто становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными. Если их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе. Логопед в ДОУ – это педагог, задачей которого является устранение тех или иных дефектов речи ребят. Основная цель деятельности учителя заключается в организации правильной речевой деятельности детей с нарушениями.