Вельмова Светлана Петровна

Сайт педагога-психолога

Чтобы не случилось, улыбайся!!!

Профессия: педагог-психолог, олигофренопедагог

Профессиональные интересы: диагностика, коррекция, профилактика

Увлечения: фото, компьютеры (создание презентаций, коллажей)

Страна: россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: С.Красноселькуп, Красноселькупский район

Место работы: МДОУ ДС "Буратино"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/velmova-svetlana-petrovna
Мы в ответе за тех, кого приручили.

О себе

Дата рождения 26.12.1973 г. Образование высшее,  закончила  в 1996 г.институт им М.Е.Евсевьева , дефектологический  факультет, по специальности олигофренопедагог, педагог-психолог, стаж работы как педагога - психолога 16 лет, квалификационнная категория - 1. В настоящее время работаю в детском доме "Родничок". Работаю с детьми "группы риска". Награждена многочисленными грамотами, дипломами, благодарственными письмами: Почетной грамотой  Департамента образования ЯНАО,  грамотами районного управления образования, детского дома, дипломом победителя муниципального этапа конкурса на лучшую программу по работе семьей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги  Пауло Коэльо

Мой взгляд на мир

Завтра будет лучше, чем вчера.

Моё портфолио

Цель работы:психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как необходимое условие их социальной адаптации .

     Основные задачи:

1. Обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения личности воспитанника;

2. Продолжить непрерывное профессиональное образование педагогов учреждения, в парадигме личностно-ориентированного профессионального роста через проведение консультаций и психолого-педагогических семинаров;

3. Продолжить работу по формированию здорового образа жизни, социализации и первичной профилактике наркозависимости среди детей и подростков учреждения через реализацию подпрограмм;

4. Продолжить работу по формированию коммуникативных умений, развитие способности к самовыражению с помощью программ тренинговых занятий;

5. Повышение мотивации к учебной деятельности через проведение индивидуальных занятий на развитие познавательных процессов и воспитательных мероприятий;

6.  Продолжить работу по подготовке воспитанников к сознательному выбору профессии через  реализацию подпрограммы;

7. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, пропаганда ЗОЖ у детей,  состоящих на учете ПДН, КДН, внутреннем учете.

8.Разработать мероприятия направленные на оказание помощи воспитанникам, совершающим правонарушения.

    Направления работы:

                                   1. диагностическое

                                   2. коррекционно-развивающая

                                   3. консультационная

                                   4. профилактическая

    

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Педагогические науки
Психологические науки
Добавить грамоту в портфолио