27 апреля
ТЕМА: Решение задач.
Цель: Формирование элементарных вычислительных навыков.
Задачи: Развивать математические способности у детей. Закрепить изученное.
Содержание занятия:
Слайд 1. Прочитайте ребёнку задание. Выполните устно. Если ребёнок затрудняется,
используйте счёты, палочки и другой счетный материал.Перед ребёнком обязательно
должна быть линейка, по которой он сможет ориентироваться. Напомните: уменьшение
влево, увеличение вправо.
Зрительная гимнастика.
Слайд 2.Письменно в тетради. Первое задание на внимательность. Клеточки чертить не надо.
Второе задание. Нужно считать клеточки и так же выполнить в тетради.
Слайд 3. Устно.
Итоги занятия. Динамическая пауза.
Логика.
Цель: Закрепление изученного.
Задачи учить детей сравнивать, находить закономерности.
Слайд 4. Устно. До 10. Затем попросите посчитать ребёнка от числа 17 до 0.
Слайд 5. Письменно. Записать в тетрадь.
Зрительная гимнастика, физминутка.
Слайд 6. Устно.
Слайд 7. Письменно в тетради. Повторить рисунок, считая клеточки.
Итоги занятия. Проверка задания. Похвалите ребёнка за старание!