22 апреля
ТЕМА: Предложение.Схемы предложений. (закрепление)
Цель:Закрепление изученного о предложении.
Задачи: Учить детей составлять предложения, строить схемы к ним.
Работать над правильным граматическим строем предложения.
Содержание занятия:
Напомните ребёнку, что такое предложение.(Предложение- это законченное высказывание, состоит из
одного или нескольких слов.Предложение пишется с заглавной буквы. В предложении бывают запятые,
в конце предложения могут стоять точка, восклицательный или вопросительный знаки). Попросите ребёнка
изобразить знаки препинания, если забыл, напомните ему. Придумайте сами любое предложение, а ребёнок
пусть попробует определить интонацию и подобрать к нему подходящий знак. (.!?)
Слайд 1. Устно.
а)Рассмотреть рисунок. Попросите ребёнка сосчитать снежинки без помощи курсора и без указывания пальцем.
б)Прочитать предложения. Выполнить устно задание.
Слайд 2. Устно.
Рассмотреть. Прочитать. На примере картинок напомните ребёнку, как составляются схемы к предложениям.
(Они уже сделаны, ничего не надо делать).
Слайд 3. Устно.
Рассмотреть. Попросите ребёнка сформулировать предложения по схемам. (цитаты из сказок Чуковского).
Ехали медведи на велосипеде. Бежит курица с ведром.......Ребёнок должен посчитать сколько слов в каждом предложении.
Зрительная гимнастика.
Слайд 4. Письменно.
Рассмотреть. а)Прочитать. б)Записать предложения в тетрадь.
в) К каждому предложению построить схему.
г) В третьем предложении слова разделить на слоги. В словах поставить ударения.
д) В первом предложении подчеркнуть гласные.
е) В последнем предложении подчеркнуть твёрдые согласные.
Итоги занятия. Не забудьте похвалить ребёнка за старание!.
Физминутка. Перемена.
ТЕМА: Правила личной гигиены.
Цель: Привитие детям навыков личной гигиены.
Задачи: Повторить и закрепить с детьми санитарно-гигиенические нормы.
Слайд 5. Информация для родителей.
Слайд 6. Объекты личной гигиены.
Рассмотреть рисунки. Объясните ребёнку что такое гигиена. Это не только мытьё рук, но другие санитарные нормы.
Побеседуйте с ребёнком подробно обо всех составляющих гигиены. Просите ребёнка самому высказываться.
Слайд 7.
Попросите ребёнка прокомментировать картинки. Если затрудняется, подскажите.
Важно чтобы ребёнок запомнил и соблюдал эти правила.
Слайд 8.
Читающий ребенок прочитывает стихотворение, или родители читают ребёнку.
Вопрос к ребёнку. Что ты понял из прочитанного? Ответ ребёнка:Надо стричь ногти, мыть руки, чтобы не болеть.
Примечание: не видны - пишется отдельно (ошибка).
Практическое задание ребёнку: Нарисуй средства гигиены, которые ты возьмёшь с собой, когда отправишься в длительную поездку.
Итоги занятия.