11 мая

ТЕМА: Сравнение количества предметов.

Цель: Закрепление знаний о числах первого десятка.

Задачи: Закрепить умение сравнивать числа. 

Закрепить навыки порядкового и количественного счёта.

Содержание занятия:

Слайд 1. Устно.

Карточка справа: Важно чтобы ребёнок говорил на сколько больше,

на сколько меньше предметов.

Зрительная гимнастика. 

Слайд 2. Устно. 

Слайд 3. Выполнить письменно в тетради.

Физминутка.

Итоги занятия. Проверка правильности выполнения задания.

ЛОГИКА

ТЕМА: Умозаключения. Упражнения на развитие логического мышления.

Цель: Развитие базовых психическиз функций дошкольника.

Слайд 4,5,Устно. Слайд 6 Письменно в тетради.

Зрительная гимнастика, Физминутка.

Слайд 7. Чтобы выполнить это задание, сначала откройте программу "Paint".

Это простая программа, ею может овладеть дошкольник, если он умеет пользоваться мышью.

(К шести годам ребёнок должен уже делать это уверенно).

Скопируйте картинку, сохраните её в "Paint", затем выполните задание.

Научите ребёнка пользоваться инструментами программы.

Сначала пусть ребёнок даст верный ответ, затем покажите, как можно рисовать

и проводить линии при помощи кисти "Paint", выбирая цвет.

Успешной вам работы!

Итоги занятия. Не забудьте похвалить ребёнка за усердие!