23 апреля
ТЕМА: Предложение. Схема предложения.
Цель: Закрепление изученного о предложении и знаках препинания.
Задачи;Формировать навыки чтения. Учить детей схематически записывать предложение.
Содержание занятия:
Слайд 1. Устно
Рассмотреть. Прочитать предложение. Вспомнить, как записывается предложение схематически.
Слайд 2. Устно
Рассмотреть. Придумать устно предложения по рисункам. Важно! Обращайте внимание на
грмматический строй речи.Поправляйте ребёнка и просите его повторить предложение правильно.
Слайды 3,4. Устно
Спросите у ребёнка как называются эти знаки. Напомните ребёнку про знаки препинания в конце предложения.
Слайд 5,6. Устно. Рассмотреть иллюстрацию.
Прочитайте стихи ребёнку с выражением. Попросите ребёнка сформулировать подходящее предложение к схеме.
Вопрос ребёнку (слайд 6): Сколько вопросительных предложений ты видишь? Попробуй прочитать их с интонацией.
Слайд 7.Устно.
Пусть ребёнок попробует прочитать. Проговорите каждое предложение ребёнку с соответствующей интонацией.
просите ребёнка повторять за вами так же. Какие знаки надо поставить? Пусть ребёнок нарисует их пальцем в воздухе
или на столе. Динамическая пауза, включающая зрительную гимнастику.
Слайд 8. Письменно.
Прочитать с подходящей интонацией. Переписать три первых предложения в тетрадь, нарисовать к ним схемы.
Поставить знаки препинания.
Итоги занятия. Не забудьте похвалить ребёнка за прилежание!