Образовательные технологии
Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования образовательного процесса, повышения заинтересованности учащихся. Процесс обучения необходимо строить таким образом, чтобы ученик добывал знания самостоятельно, а учитель только помогал ему, направлял на нужный путь.
В своей работе я использую следующие технологии: технологию критического мышления, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровую технологию, технологию проблемного и дифференцированного обучения. Данные технологии или их элементы позволяют разнообразить формы и средства обучения, повышают творческую активность учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_pedagogicheskih_tehnologiy_na_urokah.pdf | 283.68 КБ |
urok_po_matematike_1_kl.docx | 40.56 КБ |
prezentatsiya_matematika_mongoliya.pptx | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тема: Прибавить и вычесть 1,2,3. Решение задач.
Цель : создать условия для повторения таблицы сложения и вычитания с числами 1,2, 3; развития навыков счёта; формирования умения сравнивать числа, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий, решать простые задачи. Планируемые результаты (предметные): уметь выполнять сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3; находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать готовую схему, выбирать нужную информацию и заполнять схему самостоятельно, устанавливать зависимость между величинами, объяснять выбор действий; решать простые задачи. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь осуществлять самопроверку по образцу (эталону) Коммуникативные: уметь доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; демонстрировать своё понимание высказывания партнера по общению.
Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции (анализ, сравнение) для решения познавательной задачи
Личностные: обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию в отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности; соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке; действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным материалами, инструментами для построения геометрических фигур и правил работы.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, доска, смайлики.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений учащихся.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы умные, мы дружные Мы - внимательные, мы - старательные Мы в первом классе учимся Всё у нас получится!
Тема: Прибавить и вычесть 1,2,3. Решение задач.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
3 4 4 5 5 2 1 3 1 2 2 3 2 4 1
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10. 6+1= 7 5-1=4 7-1=6 4+1=5 3+2=5 8-2=6 6+2=8 4-2=2 4+3=7 5-3=2 6+3 = 9 10-3=7
задача решение ответ условие вопрос
Таня и Лиза делали новогодние игрушки. Сколько игрушек они сделали вместе?
Таня сделала 3 игрушки, а Лиза-2 игрушки. Сколько игрушек они сделали вместе?
3+2=5 Ответ:5
Маша вырезала снежинок. Вера вырезала 3 снежинки. Сколько ……….. ? ? С. .
6+3=9 Ответ:9 с.
9-3 5+2 6-3 7+3 4-3 2+3 10-2 6+3 8-3 9-2 7-0 4+3
Молодцы!