Навигация
- Главная
- 1.1 Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
- 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования
- 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования
- 1.4.Самообразование и профессиональное развитие
- 1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки по профилю профессиональной деятельности
- 2.1.Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
- 2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности
- 2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
- 2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- 2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
- 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
- 2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
- 2.8.Наличие отмеченных профессиональных достижений
- 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
- 3.2. Использование современных оценочных средств
- 3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса
- 3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности
- 3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
- 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
- 3.8.Экспертная деятельность
- 4.1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
- 4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
- 4.3.Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
- 4.4.Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования
- 4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.
- 4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
- 4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
- 5.2. Наличие диагностично заданных целей саморазвития
- 5.3.Способы организации собственного профессионального развития: