4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.6.Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
Во взаимодействии с социальными партнёрами школы с городской детской библиотекой реализован проект «Читающая семья» (ежегодно), с Детским Домом Творчества - проект «Родословная» (ежегодно) , с ГИБДД – «Безопасное колесо», с центром дополнительного образования «Поиск» - организация кружков (ежегодно).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 1»
ПРИКАЗ
02.09.2013 № _227__
г.Нефтеюганск
Об утверждении плана внеурочной деятельности 1-3 классов МБОУ
«Лицей №1» на 2013-2014 учебный год
В соответствии со статьями 28, 75 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», письмом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27_ августа 2013 г. № 10 «Рекомендации об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2013-2014 учебном году, решением педагогического совета от 31.08.2013 № 1 в целях упорядочивания образовательного процесса приказываю:
1.Утвердить:
1.1.План внеурочной деятельности 1-3 классов на 2013 - 2014 учебный год согласно приложению 1.
2.Л.Л. Слюсаренко, заместителю директора по учебно-воспитательной работе, опубликовать настоящий приказ на сайте Лицея в срок до 02.09.2013 года.
3.Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.
4.И.Ф.Федосовой, секретарю учебной части, содержание настоящего приказа довести под роспись лицам, перечисленным в данном приказе, в срок до 02.09.2013 года.
5.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на О.В.Сёмкину, заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Директор Т.И.Лукьянчикова
С содержанием приказа ознакомлены:
Исполнитель: секретарь Федосова Ирина Фёдоровна
т. 23 60 46
Приложение 1
к приказу МБОУ «Лицей №1»от 02.09.2013 № 227
Пояснительная записка.
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009г. №15785) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010г. № 1241, от 22.09.2011 №2357, от 18.12.2012г. №1060); письмом Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»; письмом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 01.06.2012г. №4696/12 «Об организации внеурочной деятельности», письмом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2013г. №10-Исх-7856 «О рекомендациях об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2013-2014 учебном году», в соответствии с Уставом основная образовательная программа начального общего образования реализуется в МБОУ «Лицей №1» через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. №189 (раздел X); санитарно-эпидемиологических правил и нормативов "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.1251-03" (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003г. N27, зарегистрированы в Минюсте России 27 мая 2003 г., регистрационный номер 4594) (раздел VIII); письмом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.08.2013г. №10-Исх-7856 «О рекомендациях об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2013-2014 учебном году».
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.
Начальная школа - самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.
Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований, интенсивных образовательных сессий и т.д.
Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников. Благодаря индивидуальной работе педагогов дополнительного образования, глубже изучается материал. На занятиях педагоги стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии детей.
Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Занятия проводиться не только учителями Лицея, но и педагогами учреждений дополнительного образования.
Заинтересованность Лицея в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется не только включением ее в учебный план 1- 4 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.
Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.
Задачи внеурочной деятельности:
- Обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в Лицее.
- Оптимизировать учебную нагрузку.
- Организовать общественно-полезную и досуговую деятельность обучающихся совместно с общественными организациями, учреждениями культуры, спорта и УДОД, библиотеками, и т.д.
- Включить обучающихся в разностороннюю деятельность.
- Сформировать навыки позитивного коммуникативного общения.
- Развивать навыки организации осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
- Воспитывать трудолюбие, способность к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении результата.
- Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Участие ребенка в делах Лицея осуществляется на добровольной основе, в соответствии с интересами и склонностями. Для каждого ребёнка выстроена индивидуальная образовательная программа. Фиксация участия осуществляется классным руководителем, в карте занятости ребенка, по итогам заполнения которой оценивается включение ребенка во внеурочную деятельность.
Ориентиры в организации внеурочной деятельности в первом классе:
- запросы родителей, законных представителей первоклассников;
- приоритетные направления деятельности Лицея (техническая направленность);
- интересы и склонности педагогов;
- возможности образовательных учреждений дополнительного образования.
Таким образом, включение ребенка в систему общешкольных дел воспитательной системы, изучение образовательных программ внеурочной деятельности, использование ресурса учреждений культуры, спорта и дополнительного образования позволяют реализовать учебный план 1 классов в части «Внеурочная деятельность» в объеме до 10 часов в неделю.
В соответствии с требованиями ФГОС внеурочная деятельность на ступени начального организуется по основным направлениям развития личности: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное
Формы внурочной деятельности:
- Спортивно-оздоровительное:
- Организация походов, экскурсий, «Дней здоровья», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.
- Проведение бесед по охране здоровья.
- Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток.
- Общекультурное:
- Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;
- Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;
- Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, города, округа.
- Общеинтеллектуальное:
- Библиотечные уроки;
- Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др.
- Духовно-нравственное, патриотическое:
- Встречи с ветеранами ВОВ и труда, «Уроки мужества»;
- Выставки рисунков.
- Тематические классные часы;
- Социальное:
- Участие в акциях;
- Разведение комнатных цветов.
- Проектная деятельность:
- Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, города.
- Разработка проектов к урокам.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
- Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
- Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;
- Укрепление здоровья обучающихся;
- Развитие творческой активности каждого ребёнка;
- Сотрудничество и укрепление связи между семьёй и школой.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности младших школьников распределяются по трем уровням:
Первый уровень результатов - приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями во внеучебной деятельности как значимыми для него носителями положительного социального знания и повседневного опыта.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьников между собой на уровне класса, школы, т.е. в защищенной, дружественной просоциальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Только в самостоятельном общественном действии, действии в открытом социуме, за пределами дружественной среды школы, для других, зачастую незнакомых людей, которые вовсе необязательно положительно к нему настроены, юный человек действительно становится (а не просто узнает о том, как стать) социальным деятелем, гражданином, свободным человеком. Именно в опыте самостоятельного общественного действия приобретается то мужество, та готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданского общества. Очевидно, для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.
Спортивно-оздоровительное направление представлено кружками
Кружок «Шахматы».
Игра в шахматы решает сразу несколько задач:
- Познавательную: расширяет кругозор, учит думать, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы). Развивает изобретательность и логическое мышление.
- Воспитательную: вырабатывает целеустремленность, выдержку, волю, усидчивость. А также внимательность и собранность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.
- Эстетическую: обогащает внутренний мир, развивает фантазию, учит радоваться красивым комбинациям.
- Физическую: побуждает уделять время физкультуре, чтобы хватало сил и выносливости сидеть за шахматной доской.
- Коррекционную: помогает гиперактивному малышу стать спокойнее, уравновешеннее, учит непоседу длительно сосредотачиваться на одном виде деятельности.
Кружок «Ритмика и танец».
Цель программы «Ритмика и танец»— развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, качеств личности.
Задачи:
- дать учащимся первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности;
- способствовать эстетическому развитию и самоопределению ребёнка;
- привитие интереса к занятиям, любовь к танцам;
- гармоническое развитие танцевальных и музыкальных способностей, памяти и внимания;
- дать представление о танцевальном образе;
- развитие выразительности и осмысленности исполнения танцевальных движений;
- воспитание культуры поведения и общения;
- развитие творческих способностей;
- воспитание умений работать в коллективе;
- развитие психических познавательных процессов — память, внимание, мышление, воображение;
- организация здорового и содержательного досуга.
Занятия «Все цвета кроме чёрного.», «Здоровое питание.» проводятся в рамках реализации программы «Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни» ООП НОО.
Общеинтеллектуальное направление представлено кружком, «Информатика в играх и задачах». Кружок ориентирует на развитие у детей интуиции, пространственного и логического мышления, формирование у них конструктивно-геометрических умений и навыков, способности читать и понимать графическую информацию, а также комментировать её.
Формы организации занятий разнообразны: логические игры, решение головоломок, тематические праздники, викторины, конкурсы по математической смекалке и др.
Цель его: развивая логическое, алгоритмическое, системное мышление, создавать предпосылку успешного освоения инвариантных фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, которые вследствие непрерывного обновления и изменения аппаратных и программных средств выходят на первое место в формировании научного информационно-технологического потенциала общества.
Уже на первой ступени обучения система образования должна в полной мере использовать новые возможности - информационный потенциал Интернета, различные дистанционные формы обучения.
Клуб «Я читатель.»
Программа занятий способствует созданию условий для использования полученных знаний и умений на уроках литературного чтения для самостоятельного чтения и работы с книгой. Содержание занятий поможет младшему школьнику общаться с детскими книгами: рассматривать, читать, получать необходимую информацию о книге как из её аппарата, так и из других изданий (справочных, энциклопедических).
В программу включает занятия библиографического характера, которые познакомят начинающего читателя с авторами детских книг, обогатят его читательский опыт и эрудицию.
Духовно-нравственное, патриотическое направление представлено
программой клуба «Мой край». Данная программа определяет содержание, основные пути развития гражданско-патриотического воспитания и направлена на воспитание патриотизма и формирование гражданственности. Цель: формирование основ гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности.
Работа данного клуба осуществляется в форме бесед, сообщений, экскурсий в музей, тематических праздников, просмотра видеофильмов и др.
Общекультурное:
Кружок «Эврика» поможет учащимся успешно сформировать общеучебные и общекультурные умения и способности, но и осваивать более сложный уровень знаний по математике и русскому языку. Таким образом, создаются благоприятные условия для развития способностей, склонностей, интересов учащихся, формирования познавательной активности, учебной самостоятельности, умения организовывать сотрудничество.
Программа реализует деятельностный метод обучения. На всех занятиях учащиеся включаются в самостоятельный поиск, приобретают многие жизненные навыки - учатся читать и понимать информацию, комментировать ее на доступном детям данного возраста языке, аргументировать собственную позицию, пользоваться справочной литературой, словарями.
Кружок «Город мастеров»
Цель занятий кружка:
создание условий для развития творческих способностей младших школьников.
Задачи:
- закреплять и расширять знания, полученные на уроках, способствовать их систематизации;
- совершенствовать умения и формировать навыки работы с наиболее распространенными инструментами и приспособлениями ручного труда при обработке различных материалов;
продолжать формирование образного технического мышления и умения выразить свой замысел на плоскости ( с помощью наброска, рисунка, простейшего чертежа, силуэта.);
- пробуждать любознательность и интерес к устройству простейших технических объектов, желание выполнять макеты и модели этих объектов;
- способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления простейших технических объектов;
- развивать смекалку детей, изобретательность и устойчивый интерес к поисковой творческой деятельности.
Социальное осуществляется через подготовку, проведение и участие в классных и общешкольных и городских делах, акциях. (Разведение комнатных цветов, акция «Спаси дерево», акция «Кормушка»…)
Проектная деятельность: Знания и умения, необходимые для организации проектной и исследовательской деятельности, в будущем станут основой для организации научно-исследовательской деятельности на основной и старшей ступени школы. Актуальность данного направления обусловлена тем, что:
- у обучающихся не сформированы инструментальные навыки и умения логического и творческого мышления, необходимые при решении исследовательских задач;
- низкий уровень развития у младших школьников способности самостоятельно мыслить, искать новые сведения, добывать необходимую информацию;
- обучающиеся привыкают работать в типовых ситуациях и не видят перспективу своего роста в усвоении учебного содержания;
- младшие школьники не получают возможности для реализации и удовлетворения познавательной потребности;
- обучающиеся не владеют приёмами поэтапного выполнения учебных исследований.
Реализация проектной деятельности осуществляется через участие в школьных научно-практических конференциях.
Образовательное пространство Лицея связано с социальной средой и поддерживается следующими связями:
- Центр детского творчества «Поиск»;
- Центр детского технического творчества;
- Центральная детская библиотека;
- Музыкальная школа;
- Детская школа искусств;
- Спортивный комплекс «Сибиряк».
Схема взаимодействия Лицея с организациями культуры, спорта и УДОД.
Форма оценки планируемых результатов
Внеклассная работа по предметам образовательной программы:
1. Литературное чтение (конкурс литературного творчества, конкурсы на лучшего чтеца, литературные викторины, посещение музеев, библиотек, тематические классные часы.
2. Естествознание (экологическая неделя, конкурсы рисунков «Природа и мы» и поделок «Фантазия осени» КВН «Почемучки в поиске»).
3. Математика (предметные недели, олимпиады школьные, городские, интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?).
4. Русский язык (предметные недели, олимпиады школьные, городские; конкурсы сочинений и творческих работ).
5. Ежегодные дни науки (защита исследовательских и творческих проектов )
6. Участие в дистанционных конкурсах , «Эрудит Марафон Учащихся», «Русский медвежонок» , математический чемпионат «Кенгуру», и др.
Работа с родителями в рамках образовательной программы:
1) родительские собрания (общие, классные);
2) консультации для родителей по предметам, по ИОП (индивидуальной образовательной программе);
3) встречи родителей с психологом;
4) открытые уроки по образовательным программам для родителей;
5) беседа по введению новых предметов, программ;
6) встреча работников полиции, медицинских работников с родителями;
7) родительское собрание будущих первоклассников. Беседы с родителями о программах обучения, помощь в выборе образовательной программы для каждого ребёнка;
8) семейные праздники.
Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Приложение 1
к приказу МБОУ «Лицей №1»от 02.09.2013 №227
План внеурочной деятельности 1- 3 классов на 2013-2014 учебный год МБОУ «Лицей №1».
Направления развития личности | Наименование рабочей программы/формы организации внеурочной деятельности | Количество часов в неделю | Всего | ||
I класс | II класс | III класс | |||
Спортивно - оздоровительное | кружок «Шахматы» | 1 | 1 | 1 | 3 |
кружок «Ритмика и танец» | 1 | 1 | 1 | 3 | |
занятие «Все цвета кроме чёрного» | 0 | 0,5 | 0,5 | 1 | |
занятие «Здоровое питание» | 0,5 | 0,5 | |||
Спортивный час | 1 | 1 | |||
Духовно - нравственное | Клуб «Мой край» | 0 | 0,5 | 0,5 | 1 |
Час общения | 1 | 1 | 1 | 3 | |
Общеинтеллектуальное | кружок «Информатика в играх и задачах» | 1 | 1 | 1 | 3 |
занятие «Я –читатель.» | 0,5 | 0 | 0 | 0,5 | |
Общекультурное | кружок «Эрудит» | 0 | 1 | 1 | 2 |
кружок «Город мастеров» | 0 | 1 | 1 | 2 | |
Итого | 6 | 7 | 7 | 20 |
Тематические классные часы, спортивные праздники, соревнования, экскурсии, праздники, конкурсы, предметные недели олимпиады, интеллектуальные праздники, конкурсы, марафоны- по плану воспитательной работы школы и классного руководителя
План внеурочной деятельности МБОУ «Лицей №1»
на 2013-2014 учебный год (1 класс).
№ п/п | Направления внеурочной деятельности | Количество часов в неделю и год | Должность педагога | Формы ВД | Способ организации внеурочной деятельности | |
1 | Спортивно-оздоровительное | 1 | 33 | Учитель ритмики | кружок «Ритмика и танец» | Ставка педагога доп. образования |
1 | 33 | Педагог дополнительного образования | кружок «Шахматы» | Ставка педагога доп. образования | ||
0,5 | 16 | классный руководитель | занятие «Здоровое питание» | Классное руководство, функционал | ||
2 | Общеинтеллектуальное | 1 | 33 | Педагог дополнительного образования | кружок «Информатика в играх и задачах» | Ставка педагога доп.образования |
0,5 | 16 | Библиотекарь | занятие «Я-читатель.» | Ставка библиотекаря функционал | ||
3 | Духовно-нравственное | 0 | 33 | Педагог-организатор | Занятие «Мой край» | Ставка педагога-организатора, функционал |
1 | 33 | Классный руководитель | Час общения | Классное руководство, функционал | ||
Итого | 5 |
План внеурочной деятельности МБОУ «Лицей №1»
на 2013-2014 учебный год (2 класс).
№ п/п | Направления внеурочной деятельности | Количество часов в неделю и год | Должность педагога | Формы ВД | Способ организации внеурочной деятельности | |
1 | Спортивно-оздоровительное | 1 | 34 | Учитель ритмики | кружок «Ритмика и танец» | Ставка педагога доп. образования |
1 | 34 | Педагог дополнительного образования | кружок «Шахматы» | Ставка педагога доп.образования | ||
0,5 | 17 | Классный руководитель | занятие «Все цвета кроме чёрного» | Классное руководство, функционал | ||
2 | Общеинтеллектуальное | 1 | 34 | Педагог дополнительного образования | кружок «Информатика в играх и задачах» | Ставка педагога доп.образования |
3 | Духовно-нравственное | 0,5 | 17 | Педагог-организатор | Занятие Клуб «Мой край» | Ставка педагога-организатора, функционал |
1 | 34 | Классный руководитель | Час общения | Классное руководство, функционал | ||
4 | Общекультурное | 1 | 34 | Педагог дополнительного образования | кружок «Эрудит» | Ставка педагога-организатора, функционал |
1 | 34 | Педагог дополнительного образования | кружок «Город мастеров» | Ставка социального педагога, функционал. | ||
Итого | 7 |
План внеурочной деятельности МБОУ «Лицей №1»
на 2013-2014 учебный год (3 класс)
№ п/п | Направления внеурочной деятельности | Количество часов в неделю и год | Должность педагога | Формы ВД | Способ организации внеурочной деятельности | |
1 | Спортивно-оздоровительное | 1 | 34 | Учитель ритмики | кружок «Ритмика и танец» | Ставка педагога доп. образования |
1 | 34 | Педагог дополнительного образования | кружок «Шахматы» | Ставка педагога доп.образования | ||
0,5 | 17 | Классный руководитель | занятие «Все цвета кроме чёрного» | Классное руководство, функционал | ||
2 | Общеинтеллектуальное | 1 | 34 | Педагог дополнительного образования | кружок «Информатика в играх и задачах» | Ставка педагога доп.образования |
3 | Духовно-нравственное | 0,5 | 17 | Педагог-организатор | Занятие Клуб «Мой край» | Ставка педагога-организатора, функционал |
1 | 34 | Классный руководитель | Час общения | Классное руководство, функционал | ||
4 | Общекультурное | 1 | 34 | Педагог дополнительного образования | кружок «Эрудит» | Ставка педагога-организатора, функционал |
1 | 34 | Педагог дополнительного образования | кружок «Город мастеров» | Ставка социального педагога, функционал. | ||
Итого | 7 |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут ученика 2 б класса Бакулина Ивана
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
12.30-13.10 «Лицей №1», философия | 12.30-13.10 «Лицей №1», информатика |
| 12.30-13.10 «Лицей №1», шахматы | |||
16.50-17.30 Классный час | 10.00-10.45 ЦДО «Поиск», выпиливание и выжигание | 10.00-10.45 ЦДО «Поиск», выпиливание и выжигание | ||||
Образовательный маршрут ученицы 2 б класса Вахитовой Надежды
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
11.10 – 13.00 ЦДО «Поиск», «Русское кружево | 11.10 – 13.00 ЦДО «Поиск», «Радуга красок» | 8.30-10.00 ДШИ | 8.30-10.00 ДШИ | 8.30-10.00 ДШИ | ||
16.50-17.30 Классный час | 12.30-13.10 «Лицей №1», информатика | 12.30-13.10 «Лицей №1», шахматы | ||||
19.30-20.30 Студия бальных танцев «Орхидея» | 19.30-20.30 Студия бальных танцев «Орхидея» | 19.30-20.30 Студия бальных танцев «Орхидея» | ||||
Образовательный маршрут ученицы 2 б класса Домнич Златы
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
8.00-8.40 , музыкальная школа | 8.00-10.00, художественная школа | 8.00-8.40 , музыкальная школа | 8.00-10.00, художественная школа | 8.00-8.40 , музыкальная школа |
| |
16.50-17.30 Классный час | 12.30-13.10 «Лицей №1», шахматы | 11.30-13.00 ЦДО «Поиск», «Русское кружево» | 11.30-13.00 ЦДО «Поиск», «Русское кружево» | |||
19.00 – 20.30, спортивные танцы | 19.00 – 20.30, спортивные танцы | |||||
Образовательный маршрут ученицы 2 б класса Емельяновой Арины
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
12.30-13.10 «Лицей №1», информатика | 08.50-11.10 музыкальная школа | 09.00-10.30 ЦДО «Поиск», «Радуга творчества» |
|
| ||
16.50-17.30 Классный час | 09.00-10.30 ЦДО «Поиск», «Радуга творчества» | 12.30-13.10 «Лицей №1», шахматы | 08.50-11.10 музыкальная школа | |||
Образовательный маршрут ученицы 2 б класса Зигангировой Елизаветы
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
9.00, ЦДО «Поиск», ИЗО | 9.30 ЦДО «Поиск», «Радуга творчества» | 9.00, ЦДО «Поиск», ИЗО | 9.30 ЦДО «Поиск», «Радуга творчества» | |||
16.50-17.30 Классный час | 12.30-13.10 «Лицей №1», информатика | |||||
Образовательный маршрут ученицы 2 б класса Исаевой Анны
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
9.00-10.30 ЦДО «Поиск», ИЗО | 08.30-10.00 ЦДО «Поиск», информатика | 9.00-10.30 ЦДО «Поиск», ИЗО | 08.30-10.00 ЦДО «Поиск», информатика | 16.00-18.30 ЦДО «Поиск», «Электротехнический» | ||
16.50-17.30 Классный час | 9.00, ЦДО «Поиск», «Радуга творчества» | 12.30-13.10 «Лицей №1», информатика | ||||
Образовательный маршрут ученика 2 б класса Губайдуллина Тимура
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
12.30-13.10 «Лицей №1», философия | Каратэ | Каратэ | Каратэ | |||
16.50-17.30 Классный час | 19.00 «Сибиряк», бассейн | шахматы | 19.00 «Сибиряк» ,бассейн | шахматы | шахматы | |
Образовательный маршрут ученицы 2 б класса Кадыровой Арины
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
9.00.«Олимп», аэробика | 9.00.«Олимп», аэробика | 9.30, ЦДО «Поиск», «Радуга творчества» | 9.00.«Олимп», аэробика | 9.30, ЦДО «Поиск», «Радуга творчества» | ||
12.30-13.10 «Лицей №1», информатика | ||||||
12.30-13.10 «Лицей №1», философия | 19.00 «Юность», бальные танцы | 19.00 «Юность», бальные танцы | ||||
16.50-17.30 Классный час | ||||||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социальное партнёрство школы с городской детской библиотекой.
Социальное партнёрство школы с ГИБДД . Профилактическая работа по ДДТ
Социальное партнёрство школы с центром дополнительного образования «Поиск»
Социальное партнёрство школы с детской стоматологической поликлиникой