4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

 

Индивидуальная образовательная траектория движения каждого ученика выстраивается посредством индивидуальных бесед, консультаций, родительских собраний, ведения «Портфолио», «Дневника роста» и «Дневника самоопределения».  В дневнике роста фиксируются результаты проверочных и самостоятельных работ.   В дневнике самоопределения  учащиеся фиксируют задачи на каждую четверть, отслеживают результаты.  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Портфолио ученика387.44 КБ
PDF icon Портфолио ученика467.23 КБ
PDF icon Портфолио ученика692.09 КБ
PDF icon Портфолио ученика528.45 КБ
PDF icon Портфолио ученика863.92 КБ
PDF icon Портфолио ученика899.69 КБ
PDF icon «Лист самооценки и задач»571.28 КБ
PDF icon Дневник самоопределения. Лист 1.2021-2022 уч.г.1.84 МБ
PDF icon Дневник самоопределения ученика 4б класса. Лист 2. 2021-2022 уч.г.927.16 КБ
Файл Дневник роста по математике, 1 класс. 2019-2020 уч.г.46.19 КБ
Файл Лист индивидуальных достижений по русскому языку, 3 класс. 2020-2021 уч.г. 14.69 КБ
Файл Учет индивидуальных достижений учащихся 2б класса (2020-2021г)в рамках реализации национального проекта Успех каждого ребенка19.94 КБ
Файл План воспитательной работы с учащимися 3б класса . Организация деятельности с учащимися.20.25 КБ
Файл План воспитательной работы с родителями 3б класса . Организация деятельности с родителями.18.2 КБ
Файл ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 б класса13.91 КБ
Файл План индивидуальной работы с учащимся группы «риска» («резерва»)18.54 КБ
Файл АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2020-2021 учебный год21.74 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Мои умения по математике ( / ошибка)

УМЕНИЯ

А

Признаки предметов. Пространственные представления.

1

Умение различать предметы по цвету.

2

Умение различать предметы по форме.

3

Умение различать предметы по размеру.

4

Умение различать кривые, прямые и ломаные линии.

5

Умение различать замкнутые и незамкнутые линии.

Б

Величины. Измерение величин .

1

Умение сравнивать предметы по высоте и объему.

2

Умение сравнивать предметы по высоте и массе.

3

Умение сравнивать группы предметов по образцу.

4

Умение показать результаты сравнения предметов с помощью отрезков.

5

Умение показывать на чертеже изменение объёма, обозначать его буквой.

6

Умение изменять площадь соответственно чертежу.

   3 балла – умением овладел(а), 2 - частично, 1-не овладел(а)

УМЕНИЯ

7

Обозначение величин буквами, запись результатов сравнения предметов.

8

Умение строить величину, учитывая запись.

9

Упорядоченный ряд. Сравнение величин. Запись результатов сравнения.

В

Измерение величины. Мерки. Метки.

10

Измерение величины с помощью мерки. Запись результатов измерения с помощью схемы.

11

Построение величины с помощью заданной мерки и схемы.

 Г

Выполнение правил школьника.

12

Активность на уроке.

 13

Умение слушать, слышать, понимать.

14

Умение читать (слушать) инструкцию , выполнять работу по инструкции.

15

Умение видеть и исправлять ошибки.

16

Умение оценивать работу.

17

Аккуратность оформления записи.

18

19

учени__  1 б класса

_______________

http://school69.ucoz.ru/ssulki/minobr_po.png

                     



Предварительный просмотр:

ТДР по теме: «Определение уровня овладения умением работать с изменениями слов для проверки орфограмм слабых позиций»

№1

Петя проверил орфограмму слабой позиции в слове «земляника» так:

Земл_ника

Земля

А Миша не смог проверить орфограмму слабой позиции, потому что:

Земл_ника

Земля

С кем ты согласен? Почему? Зафиксируй свой ответ в виде модели.

№2

Маша проверила орфограмму слабой позиции в слове «мету» так:

М_ту - мел

А Саша не согласился с ней: «Мету - мел. Слова имеют разные основы, значит,

это разные слова, а не изменения одного слова».

С кем ты согласен? Почему? Зафиксируй свой ответ в виде модели.

№3

И Маша, и Катя, проверяли слово «пасла»:

П_сла - пас. «Это изменение по лицу: Я п_сла», - считает Катя.

«Нет, это изменение по роду», - возразила Маша.

С кем ты согласен? Почему? Зафиксируй свой ответ в виде модели.

№4

Маша подобрала проверку к слову «краду»: кр_ду - крал.

А Миша проверил так: кр_ду - красть.

Кто из них прав? Почему? Зафиксируй свой ответ в виде модели.

№5

Максим не может проверить орфограмму слабой позиции в слове «улыбка».

Он рассуждает так:

  1. -улыбка-улыбки
  2. -есть улыбка

нет улыбки

3.         Орфограмма слабой позиции не проверяется.

Согласен ли ты с ним?

С кем ты согласен? Почему? Зафиксируй свой ответ в виде модели.

 

Оценочный лист

№ п/п

Умения

Моя оценка

Оценка учителя

Умею записывать слова с пропуском ОСП

Умею выделять окончание и основу

Умею выделять корень

Умею подбирать проверочные слова

Умею записывать проверку

Фиксировать ОСП вне корня «дырками»

Отличаю проверочные корни- синонимы от корней- омонимов



Предварительный просмотр:

Успех каждого ребёнка

2б класс, 2020-2021 учебный год

Классный руководитель: Шейгец Л.Н.

Мероприятия

ученик

результат

Ι. Тематические конкурсы рисунков и поделок   (школьный уровень)

1. «Мой любимый город» (рисунки).

Акбашев Дамир

участник

Баширова Алина

              3 место

Зайнуллина Элина

участник

Музаффаров Амир

              1 место

Смоленинов Александр

участник

Шигапова Эльвина

              2 место

Ямалетдинов Артем

участник

2. «День Учителя» (сочинения, стихи, рисунки, поделки).

Музаффаров Амир

участник

Горохова Маргарита

участник

Гулаков Иван

участник

Иблиев Самир

участник

Муртазина Анна

              3 место

3.  «Мама- солнышко лучистое»  ( рисунки и поделки).

Козловец Богдан

              2 место

Куксенко Роман

участник

Шатских Мирослава

участник

Чудина Варвара

участник              

Тузмухаметова Алина

участник

Шигапова Эльвина

              2 место

Смирнягина Дарья

участник

Рузанкин Андрей

участник

Новикова Милана

    победитель

Мажитова Сафия

участник

Московкина Екатерина

участник

Решетина Дарина

участник

4.«Мастерская Деда Мороза».

Антипова Елизавета

участник

Блынский Егор

участник

Щербаков Арсений

              3 место

Щербаков Кирилл

              3 место

Гулаков Иван

участник

Саитова Сабина

участник

Акбашев Дамир

              2 место

Баширова Алина

участник

5.«Женский праздник – 8 марта».

Баширова Алина

участник

Московкина Екатерина

участник

Новикова Милана

               участник

Шигапова Эльвина

               2 место

Музаффаров Амир

участник

Акбашев Дамир

               3 место

Козловец Богдан

участник

Акбашев Дамир

участник

Новикова Милана

участник

Шигапова Эльвина

участник

Ямалетдинов Артем

участник

7. «День Победы» (поделки и рисунки)..

Акбашев Дамир

участник

Иблиев Самир

участник

Козловец Богдан

участник

8.«День космонавтики».

Новикова Милана

участник

Щербаков Арсений

участник

Щербаков Кирилл

участник

Ι Ι. Предметные конкурсы и проекты   (школьный уровень)

1.Конкурс художественного чтения "Мы о войне стихами говорили".

Блынский Егор

участник

Зайнуллина Элина

участник

Рузанкин Андрей

             1 место

Шигапова Эльвина

  1. место

2.Проект «Поклонимся Великим тем годам»:

-«Панно Победы»

-«Книга Памяти нашего класса». Презентация работ на уровне  класса.

Антипова Елизавета

участник

Баширова Алина

участник

Гулаков Иван

участник

Смоленинов Александр

участник

Шигапова Эльвина

участник

Муртазина Анна

участник

Тузмухаметова Алина

участник

3. Декада начальных классов. Олимпиады. Конкурсы.

27 чел.(весь класс)

-Конкурс «Каллиграф».

27 чел.

17 чел.-участник

Баширова Алина

победитель

Зайнуллина Элина

победитель

Горохова Маргарита

победитель

Гулаков Иван

победитель

Ямалетдинов Артём

победитель

Чудина Варвара

победитель

Смирнягина Дарья

победитель

Саитова Сабина

победитель

Музаффаров Амир

победитель

Мажитова Сафия

победитель

-Олимпиада «Грамотей».

27 чел.

24 чел.-участник

Шатских Мирослава

1 место

Муртазина Анна

1 место

- Конкурс «Знатоки природы».

Шатских Мирослава

1 место

-Олимпиада по математике.

Муртазина Анна

1 место

Смирнягина Дарья

1 место

-Олимпиада «Секрет автора».

Шатских Мирослава

1 место

Ι Ι Ι. Муниципальный уровень

 1.Турнир по шахматам.

-«Белая ладья» (ноябрь)

-Личное первенство ко дню Защитников Отечества(февраль). (Приказ №115)

-Турнир на призы Деда Мороза .

1 чел.

Зайнуллина Элина

2 место

Зайнуллина Элина

1 место

Зайнуллина Элина

участник

2.Декоративно-прикладное искусство. Конкурс «Зелёный дом».

Мажитова Сафия

лауреат 1 степени

Щербаков Кирилл

лауреат 2 степени

Ι Υ. Дистанционные олимпиады

1. Олимпиада «Наше наследие»

27 чел.

участник

2. Международный Турнир по русскому языку и математике.

16 чел. (сентябрь)

Куксенко Роман

3 место

Акбашев Дамир

участник

Баширова Алина

участник

Горохова Маргарита

участник

Зайнуллина Элина

участник

Козловец Богдан

участник

Муртазина Анна

участник

Решетина Дарина

2 место

Рузанкин Андрей

3 место

Смоленинов Александр

участник

Чудина Варвара

2 место

Шатских Мирослава

1 место

Шигапова Эльвина

участник

Щербаков Арсений

участник

Щербаков Кирилл

участник

Ямалетдинов Артём

участник

3.Международный Турнир по русскому языку и математике.

13 чел. (май)

Шатских Мирослава

2 место

Шигапова Эльвина

3 место

Смирнягина Дарья

3 место

Зайнуллина Элина

участник

Козловец Богдан

участник

Муртазина Анна

участник

Решетина Дарина

участник

Рузанкин Андрей

участник

Чудина Варвара

участник

Блынский Егор

участник

Гулаков Иван

участник

Куксенко Роман

участник

Баширова Алина

участник

4.Олимпиады Учи.ру.

Осенняя олимпиада «Олимпийские игры» по математике 

Блынский Егор

участник

Гулаков Иван

2 место

Новикова Милана

2 место

Смирнягина Дарья

2 место

Шатских Мирослава

2 место

Муртазина Анна

победитель

Зайнуллина Элина

победитель

Олимпиада «Олимпийские игры» по английскому языку .

Зайнуллина Элина

участник

Новикова Милана

участник

Муртазина Анна        

победитель

Олимпиада «Олимпийские игры» по окружающему миру .

Иблиев Самир

2 место

Новикова Милана

победитель

Муртазина Анна

победитель

Олимпиада «Олимпийские игры» по русскому языку .

Новикова Милана

2 место

Шатских Мирослава

участник

Олимпиада  BRICSMATH.COM 

Козловец Богдан

2 место

Муртазина Анна

победитель

Чудина Варвара

победитель

Баширова Алина

победитель

Зайнуллина Элина

победитель

Рузанкин Андрей

победитель

Смирнягина Дарья

победитель

Акбашев Дамир

участник

Блынский Егор

участник

Горохова Маргарита

2 место

Мажитова Сафия

2 место

Шатских Мирослава

2 место

Олимпиада «Безопасные дороги» 

Акбашев Дамир

победитель

Гулаков Иван

победитель

Зайнуллина Элина

победитель

Муртазина Анна

победитель

Рузанкин Андрей

победитель

Тузмухаметова Алина

победитель

Чудина Варвара

победитель

Антипова Елизавета

участник

Горохова Маргарита

участник

Иблиев Самир

участник

Козловец Богдан

участник

Музаффаров Амир

участник

Решетина Дарина

участник

Новикова Милана

        2 место

Смоленинов Александр

        2 место

Шатских Мирослава

        2 место

Олимпиада по программированию.

Иблиев Самир

победитель

Новикова Милана

победитель

Рузанкин Андрей

победитель

Межпредметная Дино Олимпиада.

Муртазина Анна

победитель

Козловец Богдан

участник

Рузанкин Андрей

победитель

Смирнягина Дарья

победитель

Московкина Екатерина

победитель

Новикова Милана

        2 место

Чудина Варвара

        2 место

Зимняя олимпиада по математике.

Иблиев Самир

       победитель

Новикова Милана

       победитель

Тузмухаметова Алина

       участник

Весенняя олимпиада по русскому языку. 

Горохова Маргарита

       2 место

Музаффаров Амир

       2 место

Рузанкин Андрей

       2 место

Московкина Екатерина

       2 место

Зайнуллина Элина

победитель

Муртазина Анна        

победитель

Новикова Милана

победитель

Смоленинов Александр

победитель

Чудина Варвара

победитель

Козловец Богдан

        участник

Весенняя олимпиада по окружающему миру.

Блынский Егор

        2 место

Весенняя олимпиада по английскому языку.

Рузанкин Андрей

победитель

Краеведческая онлайн-олимпиада «Кузбасс-300» .

Муртазина Анна

победитель

Весенняя олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность.

Муртазина Анна

победитель



Предварительный просмотр:

Организация деятельности с учащимися 2б класса

     2021-2022 уч. г.

Приемы работы: 

  • Учитель – наставник, помощник, защитник, друг.
  • Организация внеурочной занятости обучающихся.
  • Наделение постоянным или сменным поручением в классе.
  • Создавать ситуацию успеха!
  • Привлекать к участию во внеклассных делах, отмечать достижения.
  • Привлечение родителей к внеклассной деятельности.

3.Календарь традиционных школьных дел и праздников

Время проведения

Тема мероприятия

сентябрь

1 сентября – День знаний; День именинников (летних). Выборы органа самоуправления класса.

октябрь

Праздник осени; Конкурс чтецов (пушкинские дни в школе); День лицеиста; День рождения города (16 октября).

ноябрь

День народного единства; День защиты прав ребенка (21 ноября).

День матери и День пожилого человека.

декабрь

Новогодний праздник.

январь

Литературная гостиная.

февраль

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья».

День защитника России.  

март

Праздник мам.                     Праздник книги.

апрель

Праздник победителей олимпиад.

май

Марафон Славы. День Победы       До свидания, школа. Здравствуй лето!

  1. Работа с детьми высоких учебных возможностей.

Задачи

Содержание

Учащиеся

1.Выстроить траектории движения с учащимися высоких учебных возможностей

2.Способствовать интеллектуальному развитию личности

3.Развивать творческие способности

Индивидуальная работа с учащимися по выстраиванию траектории движения.

Участие в школьных конференциях.

Привлечение к участию в конкурсах, олимпиадах.

Включение учащихся в работу консультантов (по возможности и необходимости).

Консультации и коррекция исследовательской работы.

Консультации по русскому языку, математике, окружающему миру.

1. Элина

2. Егор

3. Юлия

4. Анна

5. Дарина

6. Дарья

7. Мирослава

8. Екатерина

  1. Работа с детьми группы «резерва».

Задачи

Содержание

Учащиеся

1.Выстроить траектории движения с учащимися высоких учебных возможностей

2.Способствовать интеллектуальному развитию личности

3.Развивать творческие способности

Индивидуальная работа с учащимися по выстраиванию траектории движения.

Подготовка к олимпиадам по предметам.

Включение учащихся в организацию проведения классных часов, конференцию «Я познаю мир».

Консультации по русскому языку, математике, окружающему миру.

1. Елизавета

2. Екатерина

3. Эльвина

4. Богдан

5. Роман

6. Алина

3.Работа с детьми группы «риска».

Задачи

Содержание

Учащиеся

1. Анализ успеваемости за 2 класс. Постановка целей и задач на новый учебный год. Выстраивание траектории движения с учащимися, имеющими проблемы

а) в учебе; б) в воспитании.

2. Формирование учебной мотивации: ….

 Постановка промежуточных задач.

3.Учить различать хорошие и плохие поступки, осознанно выполнять принятые правила поведения в школе, общественных местах: …

4.Формировать уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим: …

4.Учить устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи, взаимной поддержке: …

Организация учебной и внеучебной деятельности (анализ режима дня, доп. образование).
Индивидуальная работа с учащимися по выстраиванию траектории движения.

Индивидуальная работа с учащимися по выполнению правил школьника.

Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учащихся.  

Индивидуальные и групповые дополнительные занятия по проблемам.

Индивидуальные беседы о нравственной культуре человека. Систематическая связь с родителями. Cобеседование с родителями по проблемам ребёнка.

Информирование родителей о результатах успеваемости и поведения.

Консультации по русскому языку, математике, окружающему миру, английскому языку.

1. …

2.

3.

4.

5.

6.

Индивидуальная работа с учащимися и родителями «ГРУППЫ РИСКА»

Фамилия , имя учащегося

дата

Тема

Родители учащегося , учащийся

Учителя

1.

2.

 

Беседа. Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке.

Р-ли …

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

1.

2.

3.

4.

5.

Беседа. Результаты стартовых работ по русскому языку и математике.

Р-ли  …

 

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

 

Беседа. Постановка задач по решению проблем в усвоении норм и правил поведения.

Р-ли …

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

1.

Беседа. Что должно быть в пенале? Собираем портфель.

Р-ли …

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

1.

2.

3.

4.

Результаты промежуточных работ по русскому языку и математике.

Родители, учащиеся

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

1.

2.

Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке. Результаты промежуточных работ по русскому языку и математике, английскому языку.

Родители, учащиеся

Шейгец Л.Н.

 

1.

Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке перемене.

Родители, учащиеся

Шейгец Л.Н.

1.

2.

 в теч.

года

Уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим.

Родители, учащиеся



Предварительный просмотр:

Организация деятельности с родителями 3б класса

     2021-2022 уч. г.

Индивидуальная работа с учащимися и родителями «ГРУППЫ РИСКА»

Фамилия , имя учащегося

дата

Тема

Родители учащегося , учащийся

Учителя

1.

2.

Беседа. Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке.

Р-ли  

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

1.

2.

3.

4.

Беседа. Результаты стартовых работ по русскому языку и математике.

Р-ли  

 

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

1.

Беседа. Постановка задач по решению проблем в усвоении норм и правил поведения.

Р-ли  

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

1.

Беседа. Что должно быть в пенале? Собираем портфель.

Р-ли  .

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

1.

2.

3.

4.

Результаты промежуточных работ по русскому языку и математике.

Родители, учащиеся

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

1.

2.

Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке. Результаты промежуточных работ по русскому языку и математике, английскому языку.

Родители, учащиеся

Шейгец Л.Н.

 

1.

Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке перемене.

Родители, учащиеся

Шейгец Л.Н.

1.

2.

 в теч.

года

Уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим.

Родители, учащиеся

Организация деятельности с родителями.

Цель: выстраивание сотрудничества и оказание помощи родителям в вопросах воспитания ребёнка.

Задачи

Средства

Содержание деятельности

Ожидаемый

результат

Исполнители

1.Организовать совместно с родителями работу по формированию у учащихся  понимания значения отметки, механизма выставления отметок за четверть.

1.  Родительское собрание.

Роль и значение отметки. Проблемы перехода на отметочное оценивание.

1.  Родители способны находить приёмы, формирующие у ребёнка ответственное отношение к учёбе.

Кл.рук.,

родители, педагоги

2.Организовывать просветительскую деятельность в вопросах воспитания

1.Консультации (групповые, индивидуальные).

2. Информационный материал на сайте.

3.Информацион раздаточные справочные материалы, рекомендации.

4. Организация встреч с психологами  ЦСС «Веста».

1.Родители просвещаются в вопросах воспитания, их знания отражаются на практике. Наблюдается динамика в развитии ребёнка.

Кл.рук., педагоги

3.Организовать работу по определению задач на 2 четверть  и  спланировать взаимодействие педагогов и родителей.

1. Родительское собрание.

В науку нет коротких путей. Итоги первой четверти.

1.  Совместный план действий школы с учащимися и родителями

Кл.рук.

4.   Организовать просветительскую деятельность в вопросах воспитания.

Организовать работу по определению задач на 2 полугодие  и  спланировать взаимодействие педагогов и родителей.

1.   Трудные дети. Итоги за 1 полугодие.

  1. Родители просвещаются в вопросах воспитания, их знания отражаются на практике. Наблюдается динамика в развитии ребёнка.
  2. Совместный план действий школы с учащимися и родителями

Кл.рук.

5.  Подвести итоги взаимодействия семьи и школы, формирования качеств «модели выпускника начальной школы»

Итоговое родительское собрание

Презентация «наш класс». Итоги года. Рекомендации родителям  по отношению к детям  в период переходного возраста.

1. Родители

-  благодарны школе за организацию всеобуча, за отношение к детям;

-  овладели некоторыми приёмами и методами воспитания.

Кл.рук.



Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 б класса  

МБОУ «ЛИЦЕЙ № 1»  

  на 2020 - 2022 учебный год

Задачи

Средства

Содержание деятельности

Ожидаемый

результат

Исполнители

Участники

4 кл.

1.  Организовать  работу по  определению задач на учебный год  и  спланировать взаимодействие педагогов и родителей.

1.  Организационное собрание

-«Совместное планирование взаимодействия семьи и школы в обучении и воспитании ребёнка»;

- « Как формировать самостоятельность школьника»;

-  «Сформированные у ученика действия контроля и оценки – залог успеха в любой деятельности».

1.  Совместный план действий школы с учащимися и родителями

2.  Родители – активные участники планирования, совместных дел в воспитании детей.

Классный руководитель, родители

2.  Подвести промежуточные результаты работы школы и семьи по формировании качеств – модели выпускника начальной школы.

1.  Родительское собрание

-  Анализ ситуации в классе, сформированных качеств учащихся;

-  Определение конкретных задач по проблемам;

2.  Беседа о формировании основ  нравственного  развития;

-  Анализ ситуации в классе о нравственных качествах; (результаты анкет, наблюдений, видеозаписи и т.д.)

1. Родители

-  получили знания формирования нравственных качеств;

-  определили для себя дальнейшие задачи по воспитанию детей.

Классный руководитель, родители

 

3.Организовывать просветительскую деятельность в вопросах воспитания

1.  Тематические родительские собрания по вопросам воспитания

( по плану воспитательной работы, по ситуации,  с  привлечением специалистов и т.д.);

2. Информационные стенды, материалы, рекомендации, видеофильмы.

Наблюдается рост уровня воспитанности учащихся, динамика в развитии.

Классный руководитель, психолог

4.  Систематически  вести контроль  за выполнением родителями  обязанностей.

1.  Наблюдения за детьми, за взаимоотношением  детей и родителей.

2.  Беседы с детьми и родителями.

1.  Родители осуществляют систематически контроль  за  успехами ребёнка.

Классный руководитель, учителя,  родители

5.Организовывать консультации, встречи по вопросам подготовки к итоговой аттестации учащихся 4-х классов.

Классный руководитель, учителя,  родители

6.Проанализовать результаты диагностика УУД в рамках итоговой аттестации.

Классный руководитель, учителя,  родители



Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы с учащимся группы «риска» («резерва»)

Цель: освоение учащимся базового компонента учебной программы, стандарта образования.

Задачи:

- создать ситуацию успеха, т.е. разработать такие задания и такую методику, при которых ученик обязательно справиться с работой;

- организовать гуманную систему взаимоотношений учитель – ученик при сочетании требовательности учителя и уважения личности учащегося.

ФИО учителя  _________________________________________________________

Предмет______________________________________________________________

Ученик (класс)_________________________________________________________

Проблемы  ____________________________________________________________

______________________________________________________________________

1

День и час дополнительных занятий

2

Содержание и формы работы

Сроки исполнения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

3

Анализ проверочных письменных работ учащегося (приложить)

4

Представление администрации школы тетради дополнительных занятий (приложить).

5

Работа с родителями учащегося:

Дата

Тема

Результат

Учитель ____________/______________/

Дата ____________________________

Зам директора __________/_____________/

Дата_____________________

.




Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2020-2021 учебный год 

    В течение прошлого учебного года целью воспитательной работы являлось создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями.

    Задачи по реализации цели воспитания:

1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика и зону ближайшего развития в обучении и воспитании.

2. Формировать ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности, развивать познавательную активность.

3.Учить устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи, взаимной поддержке, уважении.

4.Формировать коммуникативные навыки:

 -  слышать и слушать собеседника, задавать вопросы на уточнение;

 -  уметь договариваться друг с другом, соблюдать правила   договора;

 -  правильно (неагрессивно) реагировать на разные точки зрения, приводить аргументы в пользу своего мнения.

     Для того чтобы определить круг реальных учебных возможностей, его ближайшую зону развития, работа была выстроена в следующем направлении:

  1. изучались особенности в учебной деятельности класса в целом и возможности каждого ученика (методы: наблюдение, анкетирование, диагностики);
  2. совместно с педагогами-предметниками определились методы, приёмы, формы индивидуальной работы с учащимися как на уроке, так и во внеурочной деятельности;
  3. составлялся план коррекции.

      ДИАГНОСТИКА «ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ» на начало 2021 года показала следующие результаты класса

1 уровень

25—30 б.

1 уровень

20—24 б.

3 уровень

15–19 б.

4 уровень

10–14 б.

5 уровень

ниже  10 б.

высокий  уровень  школьной  мотивации, учебной активности

хорошая  школьная  мотивация

положительное   отношение   к  школе, но  школа привлекает   таких   детей  внеучебной  деятельностью

низкая   школьная   мотивация

негативное  отношение  к  школе, школьная дезадаптация

 1.Баширова Алина

1.Антипова Елизавета

1.Акбашев Дамир

1.Музаффаров Амир

2.Козловец Богдан

2.Горохова Маргарита

2.Блынский Егор

3.Новикова Милана

3.Гулаков Иван

3.Московкина Екатерина

4.Саитова Сабина

4.Зайнуллина Элина

 4.Смоленинов Александр

5.Шигапова Эльвина

5.Мажитова Сафия

5. Щербаков Арсений

6.Ямалетдинов Артём

6.Муртазина Анна

6.Щербаков Кирилл

7.Решетина Дарина

8.Рузанкин Андрей

9.Смирнягина Дарья

10.Тузмухаметова Алина

11.Чудина Варвара

12.Шатских Мирослава

               

По результатам диагностики была выстроена работа   по повышению уровня учебной мотивации с Музаффаровым Амиром: создавались ситуации успеха на уроке, во время перемены, во внешкольной деятельности, в общении с одноклассниками. Чтобы сформировать в обучающихся третьей группы учебную активность, в коллективе проводились мероприятия с учётом индивидуально - психологических особенностей; стимулировалась личностная активность учащихся по поиску смысла учебы и посещения школы в целом (например, обсуждались и проигрывались ситуации, в которых необходимы те или иные навыки, приобретаемые в школе); делался акцент на практическую значимость каждого предмета.

Проводилась работа с родителями по формированию у детей чувства значимости знаний в жизни. Родителям было рекомендовано: вести контроль за успеваемостью своего ребенка, поддерживать тесную связь с учителем, формировать познавательный интерес и положительную мотивацию учения через систему поощрений успехов, умений, знаний, достижений ребенка.

Предметные диагностические и метапредметные работы позволили выявить ребят с высокими учебными возможностями - Шатских М, Зайнуллина Э., Смирнягина Д., Муртазина Анна, группу ребят с низкими учебными возможностями - Щербаков К., Щербаков А., Смоленинов А, Акбашев Д.. С ребятами этих групп на протяжении учебного года проводилась и будет продолжена индивидуальная работа.

      Наблюдения за учащимися класса показали, что третьеклассники умеют организовать себя на перемене, на уроках. Самостоятельно без напоминаний учителя готовятся к занятиям, следят за порядком на рабочем месте. 

      Ученики класса добросовестно относятся к выполнению домашних заданий, выполняют   самостоятельно, без особого напоминания со стороны родителей. Трудности, связанные с самостоятельной подготовкой занятий    остаются у Щербакова Кирилла, Щербакова Арсения, Смоленинова Александра, Акбашева Дамира. С родителями и детьми проводились индивидуальные консультации, беседы по устранению проблем. 

    К концу учебного года удалось добиться удалось добиться улучшения учебных достижений у Акбашева Д., Антиповой Ел., Иблеева Самира.

    На начало учебного 2021-2022 года улучшилось поведение у Щербаковых Кирилла и Арсения. Мальчики пытались контролировать свои эмоции во время учебного процесса, в общении с одноклассниками.

     Все ученики класса активно участвовали в жизнедеятельности коллектива, в мероприятия класса, школы – в творческих выставках, праздниках, конкурсах, предметных неделях, олимпиадах, что говорит о хорошем познавательном интересе. Многие ученики имеют грамоты, дипломы по результатам олимпиад.        

     Учащиеся класса научились радоваться успехам, достижениям своих одноклассников.      

     Коллектив класса имеет средний уровень сплоченности. Ребята общаются не только в школе, но и за её пределами. Как показали наблюдения и результаты анкетирования, общий эмоциональный климат достаточно позитивен.  Класс в целом работоспособный и организованный.

     Проблемы класса:  

      1.Вспыльчивы, склонны к конфликтам: Куксенко Роман., Иблиев Самир.

      2.Не присвоили правил школьника - отвлекаются на уроке, не умеют распределить свое свободное время на переменке, бегают по коридору: Акбашев Д.,  Ямалетдинов А.., Щербаков А, Щербаков К.  

      3.Отсутствие инициативы в участии в исследовательских проектах.

      4.Тихо говорящие, стеснительные: Смирнягина Д., Антипова Л.

          С классным коллективом решались задачи по саморазвитию и самореализации учащихся в творческой, спортивной жизни, по формированию положительной устойчивой учебной мотивации и ответственности.

      С целью достижения поставленных задач были проведены следующие мероприятия: мониторинги «Какой я?», классные часы «Заповеди ученика школы», «Что такое хорошо, что такое плохо», анкетирование «Анкета самооценки», поздравительные открытки для детей в день их рождения, творческие подарки;  акция «Мы помним» в рамках празднования 9 Мая, участие в «Стене памяти», публичные выступления «Мой папа- самый лучший», презентации профессий родителей, классный час «Вклад родителей в развитие города» .

      В течение года дети принимали активное участие в конкурсах рисунков, посвящённых здоровому образу жизни, по ПДД, в «Новогодней открытке», в конкурсах поделок «Мастерская Деда Мороза», «Подарок маме», «Подарок ветерану» ,  в общешкольном событии «Марафон Славы», декаде начальных классов.

      Работа по решению воспитательных задач на протяжении года велась в сотрудничестве с учителями-предметниками и классным руководителем, родителями.     

      Цель работы с родителями: дать психолого-педагогические знания через родительские собрания, консультации по социальным вопросам, вопросам педагогической коррекции, складывающихся отношений между детьми и взрослыми в отдельных семьях; индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и методах подхода в воспитании ребёнка, сохранение и укрепление здоровья. Информирование родителей об успеваемости учащихся, их достижениях проводилось систематически ,  в разных формах (электронные дневники, индивидуальные беседы, информирование по телефону, родительские собрания).     

     

       Индивидуальные встречи с родителями учащихся:

Ф.И. ученика

Беседы

Результат

Щербаков Арсений

О выполнении правил школьника, культура поведения и общения.

Контроль

Иблиев Самир

О выполнении правил школьника, культура поведения и общения.

индивидуально

Щербаков Арсений

Об успеваемости.

индивидуально

Куксенко Роман

1.О выполнении правил школьника, культура поведения и общения.

2.Об успеваемости.

индивидуально

 

    Выводы: 

- Учить устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи, взаимной поддержке, уважении. Учить взаимодействовать с другими людьми.

- Формировать нравственную самооценку учащихся, культуру поведения.

- Формировать позитивное отношение к школе, учебную активность.