1.5.Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки по профилю профессиональной деятельности
Планируемое повышение квалификации связано с внедрением новых требованиях ФГОС 2021 г., со стратегическими ориентирами развития образования в области функциональной грамотности учащихся, с внедрением Всероссийской проверочной работы по русскому языку, математике в начальной школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ № 1»
ПРИКАЗ
07.04.2017 № 163
г.Нефтеюганск
Об участии учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №1» во Всероссийских проверочных работах
в 2017 году
В соответствии с приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 23.03.2017 №500 «Об организации участия обучающихся общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа-Югры во Всероссийских проверочных работах в 2017 году», приказом Департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска от 07.04.2017 №206-п «Об участии обучающихся общеобразовательных организаций города Нефтеюганска во Всероссийских проверочных работах в 2017 году», приказываю:
1.Заместителю директора по учебно-воспитательной работе О.В. Сёмкиной организовать проведение с 18 апреля по 27 апреля 2017 года Всероссийские проверочные работы (далее-ВПР) :
1.1. в 4-х классах в штатном режиме по учебным предметам:
1.1.1.«русский язык» - 18апреля (часть 1) и 20 апреля (часть 2) 2017 года
1.1.2. «математика» - 25 апреля 2017 года
1.1.3.«окружающий мир» -27 апреля 2017 года
1.2.в 5-х классах в режиме апробации по учебным предметам:
1.2.1. «русский язык» - 18апреля 2017 года
1.2.2.«математика» - 20 апреля 2017 года
1.2.3. «история»-25 апреля 2017 года
1.2.4. «биология»- 27 апреля 2017 года
1.3.Довести до сведения участников образовательных отношений сроки проведения Всероссийских проверочных работ в 4 и 5-х классах в срок до 10.04.2017 года.
2.Утвердить план подготовки и проведения Всероссийских проверочных работ согласно приложению 1.
3.Проинформировать учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся:
3.1.классным руководителям о датах проведения ВПР в срок до 1 апреля 2017года;
3.2.учителям-предметникам о результатах ВПР не позднее 10 мая 2017 года.
4.Секретарю учебной части И.Ф. Федосовой содержание настоящего приказа довести под роспись лицам, перечисленным в данном приказе в срок до 10 апреля 2017 года.
5.Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора по учебно-воспитательной работе О.В. Сёмкину.
Исполняющий обязанности директора О.В. Малкова
С содержанием приказа ознакомлены:
О.В.Сёмкина | |
Л.Л.Слюсаренко | |
А.А.Яковлева | |
О.А.Фотеева | |
Н.И.Устинова | |
Ю.Е.Краснова | |
Л.А.Смолина | |
Т.В.Иваненко | |
Л.П.Зименкова |
|
В.П.Белёва | |
Т.Я.Кочергина | |
З.А.Трушина | |
В.Н.Чумаченко | |
Л.Н.Шейгец | |
Н.В.Винокурова | |
М.Ф.Гамидуллаева | |
Н.Н.Мельникова | |
Ю.У.Сафаралеева | |
И.Ф.Такалова | |
З.И.Хайдукова | |
Р.К.Зарипова | |
С.М.Бойко | |
Л.В.Замятина | |
Г.Г.Якупова | |
Н.В.Стешенко | |
Л.М.Бадалян | |
С.И.Батыргареева | |
К.П.Керимова | |
И.Д.Филиппова | |
Е.А.Таупьева | |
А.К.Тазетдинова |
Исполнитель: заместителя директора по учебно-воспитательной работе Сёмкина Ольга Викторовна
тел.247232
Приложение к приказу
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 1»
от 07.04.2017 № 163
План подготовки и проведения Всероссийских проверочных работ
№ | Наименование мероприятия | Время | Сроки | Аудитория | Ответственные |
Проверка технического оборудования: компьютер, лазерный принтер, программное обеспечение для работы с документами в формате pdf, резервный катридж. | Не позднее, чем за 1 день до проведения тестирования | Сёмкина О.В. | |||
Тиражирование, комплектация контрольно-измерительных материалов в дни проведения ВПР. | С 7:00 до 8.30 | 18.04.2017 20.04.2017 25.04.2017 27.04.2017 | Сёмкина О.В. СлюсаренкоЛ.Л. Яковлева А.А. | ||
Проверка и оценка результатов. | в день проведения ВПР (не более 2-х рабочих дней) | Сёмкина О.В. Руководители МО | |||
5.1.Отчет о проведении ВПР в ОО муниципальному координатору. | в день проведения ВПР | Сёмкина О.В. | |||
5.2.Передача отчетной документации (в электронном виде) после окончания проверки и оценки результатов из ОО . | русский язык, часть 1 русский язык, часть 2 математика окружающий мир. история биология | Сёмкина О.В. |
4 класс
№ п\п | Название ОО | Количество класс-комплектов /количество обучающихся | № урока1 проведения исследования, время по расписанию ОО, № аудитории | ФИО2 | ФИО независимого наблюдателя | ФИО3 организатора в аудитории | ФИО технического специалиста | ФИО учителей4 привлекаемых для проверки работ участников | Учебно-методический комплекс |
Русский язык 18,20 апреля | |||||||||
1. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» | 2/52 | 2 урок , 8.55-9.35 №101,№107 | Сёмкина Ольга Викторовна Тел.89224245516 | Трушина Зинаида Анатольевна,Чумаченко Виктория Николаевна | Иваненко Татьяна Васильевна, Краснова Юлия Евгеньевна, Мельникова Наталья Николаевна | Яковлева Анастасия Анатольевна | Белёва Вера Петровна, Шейгец Лилия Николаевна, Зименкова Людмила Петровна, Винокурова Наталья Владимировна | Русский язык В.В.Репкин, Е.В.Восторнгова, Т.В.Некрасова |
Математика 25 апреля | |||||||||
1. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» | 2/52 | 2 урок , 8.55-9.35 №101,№107 | Сёмкина Ольга Викторовна Тел.89224245516 | Трушина Зинаида Анатольевна,Чумаченко Виктория Николаевна | Иваненко Татьяна Васильевна, Кочергина Татьяна Яковлевна | Яковлева Анастасия Анатольевна | Шейгец Лилия Николаевна, Зименкова Людмила Петровна, Гамидуллаева Муминат Фажединовна | Математика В.В.Давыдов, С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева |
Окружающий мир 27 апреля | |||||||||
1. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» | 2/52 | 2 урок , 8.55-9.35 №101,№107 | Сёмкина Ольга Викторовна Тел.89224245516 | Трушина Зинаида Анатольевна,Чумаченко Виктория Николаевна | Мельникова Наталья Николаевна, Краснова Юлия Евгеньевна | Яковлева Анастасия Анатольевна | Зименкова Людмила Петровна, Смолина Людмила Анфилофьевна, Шейгец Лилия Николаевна, Белёва Вера Петровна | Окружающий мир Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварёва |
5 класс
№ п\п | Название ОО | Количество класс-комплектов/ количество обучающихся | № урока1 проведения исследования, время по расписанию ОО, № аудитории | ФИО2 | ФИО независимого наблюдателя | ФИО3 организатора в аудитории | ФИО технического специалиста | ФИО4 учителей привлекаемых для проверки работ участников | Учебно-методический комплекс |
Русский язык 18 апреля | |||||||||
1. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» | 3/77 | 3 урок, 9.55-10.35 № 205,206,223 | Сёмкина Ольга Викторовна Тел.89224245516 | Трушина Зинаида Анатольевна, Чумаченко Виктория Николаевна, Керимова Капиталина Павловна | Сафаралеева Юлия Уразмухаметовна, Зарипова Райхан Клысбаевна, Стешенко Наталья Валентиновна | Яковлева Анастасия Анатольевна | Винокурова Наталья Владимировна, Бойко Светлана Мартемьяновна, Якупова Галина Георгиевна , Фотеева Ольга Александровна | Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В. и др. Русский язык. В 2-х частях |
Математика 20 апреля | |||||||||
1. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» | 3/77 | 3 урок, 9.55-10.35 №205,223,224 | Сёмкина Ольга Викторовна Тел.89224245516 | Трушина Зинаида Анатольевна, Чумаченко Виктория Николаевна, Керимова Капиталина Павловна | Бадалян Людмила Михайловна, Сафаралеева Юлия Уразмухаметовна, Хайдукова Зоя Ивановна | Яковлева Анастасия Анатольевна | Гамидуллаева Муминат Фажединовна, Сёмкина Ольга Викторовна, Батыргареева Светлана Индусовна | Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Математика. 5 класс |
История 25 апреля | |||||||||
1. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» | 3/77 | 3 урок, 9.55-10.35 № 205,206,223 | Сёмкина Ольга Викторовна Тел.89224245516 | Трушина Зинаида Анатольевна, Чумаченко Виктория Николаевна, Керимова Капиталина Павловна | Такалова Ирина Фаритовна, Зарипова Райхан Клысбаевна, Стешенко Наталья Валентиновна | Яковлева Анастасия Анатольевна | Филиппова Ирина Дмитриевна, Таупьева Елена Аркадьевна | Михайловский Ф.А. Всеобщая история. История Древнего мира |
Биология 27 апреля | |||||||||
1. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» | 3/77 | 3 урок, 9.55-10.35 №205,223,224 | Сёмкина Ольга Викторовна Тел.89224245516 | Трушина Зинаида Анатольевна, Чумаченко Виктория Николаевна, Керимова Капиталина Павловна | Бадалян Людмила Михайловна, Сафаралеева Юлия Уразмухаметовна, Хайдукова Зоя Ивановна | Яковлева Анастасия Анатольевна | Тазетдинова Алевтина Константиновна, Иваненко Татьяна Васильевна | Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. |
Предварительный просмотр:
Анализ работы по теме самообразования за 1 полугодие .
2018-2019 учебный год.
План.
1.Анализ педагогической деятельности за 2018-2019 г.
2.Активные формы обучения .
А.) Актуальность темы.
Б).Уроки –исследования на уроках математики ,русского языка и литературы .
В).Игровые формы уроков( урок- ролевая игра, урок-концерт, урок- конференция)
Г).Предполагаемые результаты.
3.Результаты моей работы.
В начальных классах очень важное значение имеет заинтересованность учеников в знании предметов и результатах своего знания. При этом нужно учитывать , что значительная часть детей уже на втором году обучения утрачивает интерес к предметам, изучаемым в начальных классах. А ведь до поступления в школу все дети мечтают учиться, познавать новое, неизвестное. Для того, чтобы сохранить детскую любознательность ,развить его познавательные умения и навыки, воспитать основы учебной деятельности, сформировать самостоятельную, творчески активную личность ,учителю нужно использовать в своей работе эффективные, активные формы и средства работы.
Всё начинается с детства. Небо, земля, запахи и звуки понятны и необыкновенны. И первые навыки творческого общения с действительностью. Первые соприкосновения с загадочным миром природы.
«Надо беречь детский огонёк пытливости, любознательности , жажды знаний. Через игру, через фантазию. Через неповторимое детское творчество- путь к сердцу ребёнка»- писал В.Сухомлинский. Поэтому так важны поиски новых путей преподавания.
Одной из активных форм обучения, где дети сами участвуют в создании проблемной ситуации и в поиске путей её решения являются поисково- исследовательские уроки.
Этапы таких уроков.
1.Ситуация успеха (актуализируются прежние знания).
2.Возникновение интеллектуального затруднения.
3.Осознание учащимися проблемы, её словесное оформление.
4.Свободная дискуссия( высказывания- предположения по поводу вариантов решения проблемы)
5.Проверка высказанных гипотез, выделение и обоснование той из них, которая является истинной в данной учебной ситуации.
6.Словесное оформление вывода и фиксация его ( в устной или письменной форме).
7.Применение полученных знаний на практике.
8.Введение нового языкового материала , в котором содержатся факты , не соответствующие первоначальному выводу.
9.Цепочка микроисследований, связанных с решением частных исследовательских задач.
10. Выводы, обобщение наблюдения.
Темы.
1 класс
Буква ь. Обозначение мягкости согласных на конце слов.
«Неопределённая форма глагола- инфинитив»,
« Обозначение мягкости согласных звуков на письме», Способы определения спряжения глаголов»
Жанры литературы. ( Уроки –исследования).
Окончание –е в именительном падеже множественного числа в словах ,называющих предметы( типа англичане).
Активные формы уроков требуют активных методов и приёмов работы. Мною используются такие из них как:
- грамматическое конструирование,
- лингвистические задачи,
-творческие виды пересказа,
- ролевая игра,
Инсценировка, ролевое разыгрывание какого- то эпизода,
Возникновение русского алфавита.
Математика.
2 класс
Построение и измерение величин с помощью системы мерок.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями мысли, а не одной памятью»
Л.Н.Толстой
Как приобщить детей к чтению?
1. Дети приходят в школу с разным уровнем чтения. Научить читать и одновременно развивать интерес к чтению, научить работать с текстом, ориентироваться на страницах книги можно через дифференцированный подход к детям.
А.)Отбор учителем материала учебника.
Б.)Ведение рабочей тетради, содержащей дифференцированные задания.
Средство записи- модель.
Модель первоклассникам помогает понять идейно- художественный смысл произведения, пересказать его, выполнить словесное рисование, создать творческую работу.
Моделирование: модель- описания,
модель-сравнения,
модель- рассуждения.
В.) Упражнения совершенствующие чтение.
-скороговорки,
- «бегущая лента»: через отверстие в картоне протягивается полоска, где написаны слоги и слова. Надо успеть их прочитать.
- артикуляционная гимнастика: произнести
гласные а,о, у, р, ы
согласные б,в н л ж с
сочетания бо ва окм ту тра тво рост
- «жужжащее чтение»
Анализ работы педагога за 1 полугодие 2007 г. Учитель начальных классов: Шейгец Лилия Николаевна
Предмет: русский язык ( 1б класс) , математика ( 1а класс, 1б класс )
Нагрузка: 17 ч.
1.Анализ по теме самообразования за 1 полугодие.
2007 учебный год.
В этом учебном году я поставила задачи:
-систематизировать работу по развитию речи;
-выделить эффективные приёмы и методы развития речи учащихся. Поэтому тема моего самообразования звучит так: «Работа по формированию устной и письменной речи учащихся младшего школьного возраста».
Развитие речи- особая задача развивающего обучения: обеспечить условия постепенного перехода с непроизвольного учебного диалога к произвольно регулируемым формам монологической речи- как устной, так и письменной.
Решение этой задачи предполагает овладение рядом умений (на начальном этапе):
1) Осознанное использование всех возможностей слова как важнейшего средства речевого общения.
2) Умение правильно ориентироваться в особенностях текстов разных типов, от качества которого зависит развитие монологической речи.
Тема выбрана в связи с тем, что с каждым годом у детей теряется интерес к чтению , всё больше детей с речевыми нарушениями, а отсюда бедный словарный запас, трудности при формулировании и выражении своей мысли, ошибки при написании слов из-за непонимания лексического значения слова , трудности при работе с текстами . Возникла необходимость проанализировать и систематизировать свою работу по развитию речи и выделить средства, способы , более эффективные приёмы работы, которые будут решать перечисленные проблемы.
Что сделано?
Работая по этой теме
1. выделила группы понятий, изучаемых с 1 класса по 4 ;
2. проанализировала средства и способы работы по развитию речи в двух направлениях:
А)обогащение и активизация словарного запаса;
Б)анализ и продуцирование разнообразных текстов ;
3. выделила более эффективные приёмы по обогащению и совершенствованию речи:
- учебный диалог;
- проблемно- речевые ситуации; - коммуникативно- речевые ситуации;
- сюжетно- ролевые игры;
- игры «Замени меня», «Редактор», «Фантазия, проснись!» и др. ( направленные на расширение словарного запаса),
- артикуляционная гимнастика, работа с скороговорками ( направленные на устранение дефектов артикуляции, произношения звуков);
-эмоционально-образное иллюстрирование выражений;
- ассоциативная классификация слов; предметная(тематическая) классификация предметов.
Задачи на 2 полугодие.
В третьей четверти предстоит прописать поэтапно работу с текстом, выделить приёмы работы.
А для того, чтобы увидеть овладевают ли ученики коммуникативными навыками, навыками монологической речи, правилами смысловой( содержательной) речи буду продолжать вести
отслеживание результатов.
2.Успеваемость и качество обучения по классам:
русский язык 1б класс качество знаний успеваемость
математика 1а класс
1б класс
3. Освоение ИТ: Курсы « Информационные технологии в педагогической деятельности учителя- предметника»; 2007 г., октябрь ,на базе школы №10
4.Внедрение ИТ. 1.Разработан урок – презентация по русскому языку.
2. Разрабатываю конспекты при подготовке к урокам .
3. Ставлю задачу по практическому применению ИТ на уроках.
28.12.2007 г.
1.Работа с синонимами.
2.Обучение творческим работа ( составление рассказа по серии сюжетных картинок).
Дети должны знать и уметь:
А.)
основные элементы сюжета- экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация , завязка
б.) вид работы
в.)уметь видеть причинно- следственные связи, логику сцепления элементов сюжета в тексте
3.Расширение словарного запаса.
Приёмы.
-Игры»Замени меня».
В 1 столбик пишем знакомые детям слова, а во 2- их образные «собратья».
Дети должны найти пару.
Тема»Осень».
Ветер
Листья разноцветные парашютики
Лужи волшебные зеркала
Деревья небесные кораблики
Трава седеющие пряди
облака озорной шалун
сказочные красавицы
-Игра «Фантазия, проснись!»
Учитель вывешивает картинку и предлагает рассказать, что дети видят на ней.
Учитель поощряет, комментирует, обращает внимание на слова- находки.Потом учитель сообщает своё мнение об увиденном.
- Игра « Редактор!.
Из каждого ряда выбирается по 1 ученику. Они в роли редакторов.
Их цель- выбрать самое интересное, образное, красивое предложение на заданную тему.
Тему предлагает учитель.
Даётся тема .»Осенние зарисовки».
Дети должны придумать и записать на отдельном листе предложение.
Затем редакторы отбирают предложения и кладут на стол учителю.
Учитель находит изюминки в работах . отмечает их.