Стартовая контрольная работа по математике для 2 класса УМК " Перспективная начальная школа"
Стартовая контрольная работа по математике включает в себя задачу, задания, связанные с нумерацией чисел в пределах 20, примеры на сложение и вычитание в пределах 20, нахождение длины ломанной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_2_klass.docx | 12.46 КБ |
Предварительный просмотр:
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 2 КЛАССА УМК « ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
____________________________________________________
I вариант
1. Сергей пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.
2. Восстановите ряд чисел:
10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … .
3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 18:
16 + 2 = 18 10 + 8 = 18 9 + 9 = 14 11 + 7 = 18
4. Реши задачу: У Тани было 7 фломастеров, а у Оли – 6. Сколько всего фломастеров было у девочек .
________________________________________________________
________________________________________________________
5. Найдите значение выражений:
2 + 6 = 9 – 5 = 4 + 7 =
15 – 8 = 4 + 7 = 15 – 6 =
6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.
II вариант
__________________________________________________________________
1. Ваня пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: « Девятнадцать». Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.
2. Восстановите ряд чисел:
10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … .
3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 16:
12 + 4 = 16 14 + 2 = 16 9 + 7 = 17 10 + 6 =16
4. Реши задачу: У Даши было 5 наклеек, а у Вали – 8. Сколько всего наклеек было у девочек?
__________________________________________________________________________________________________________________
5. Найдите значение выражений:
3 + 6 = 8 – 4 = 6 + 8 =
13 – 7 = 5 + 9 = 14 – 6 =
6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.