Стартовая контрольная работа по математике для 2 класса УМК " Перспективная начальная школа"

Стартовая контрольная работа по математике включает в себя задачу, задания, связанные с нумерацией чисел в пределах 20, примеры на сложение и вычитание в пределах 20, нахождение длины ломанной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл startovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_2_klass.docx12.46 КБ

Предварительный просмотр:


 СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

 ДЛЯ 2 КЛАССА УМК « ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

____________________________________________________

I вариант

1. Сергей пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.

2. Восстановите ряд чисел:

10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … .

3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 18:

16 + 2 = 18                10 + 8 = 18                9 + 9 = 14                11 + 7 = 18

4. Реши задачу: У  Тани было 7 фломастеров, а у Оли – 6. Сколько всего фломастеров было у девочек .

________________________________________________________

________________________________________________________

5. Найдите значение выражений:

2 + 6 =                 9 – 5 =                 4 + 7 =

15 – 8 =                 4 + 7 =                15 – 6 =

 

6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.

II вариант

__________________________________________________________________

1.  Ваня пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: « Девятнадцать». Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.

2. Восстановите ряд чисел:

10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … .

3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 16:

12 + 4 = 16          14 + 2 = 16          9 + 7 = 17                10 + 6 =16

4. Реши задачу:  У  Даши было 5  наклеек, а у Вали – 8. Сколько всего наклеек было у девочек?

__________________________________________________________________________________________________________________

5. Найдите значение выражений:

3 + 6 =                8 – 4 =                6 + 8 =

13 – 7 =                5 + 9 =                14 – 6 =

 

6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.