Консультирую дошколенка. (В данном разделе собраны материалы для дистанционной работы во время карантина)
Работа музыкального руководителя в дистанционном режиме.
Дистанционное обучение дошкольников стало реальностью нашего времени. Изоляция детей и взрослых в связи с распространением короновирусной инфекции способствовала поиску педагогами новых форм и методов работы с дошкольниками.
Основной задачей музыкального образования дошкольников в дистанционном формате стало предоставление детям возможности получить необходимые знания в период самоизоляции, усвоение ими образовательной программы в соответствии с возрастом.
Музыкальное развитие в детском саду предполагает непосредственный контакт педагога и ребёнка во время занятия. Дети слушают, смотрят, с какой интонацией педагог говорит, поёт, и повторяют за ним. Музыкальный руководитель, показывая музыкально – ритмические движения, учить малышей правильно их выполнять, а работа в дистанционном режиме имеет определенные трудности:
- Отсутствие очного общения с детьми и музыкальным руководителем.
- Не каждый родитель может качественно обучить ребёнка на должном уровне.
- Обратная связь. (её нет).
- Возможное отсутствие технических возможностей таких как интернет.
Поэтому передо мной, как музыкальным руководителем, встал вопрос, как интересно, доступно, понятно организовать дистанционное музыкальное развитие, как максимально вовлечь детей и родителей в музыкально – творческую деятельность.
ОБУЧАЮЩИЕ ВЕБИНАРЫ
Как учить детей музыке: методика для малышей СМОТРЕТЬ Ритм для детей. Ритмическое упражнение-игра. СМОТРЕТЬ
ПЕСНИ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muz_instrumenty.pdf | 1.11 МБ |
muzykalnye_instrumenty_1.pdf | 764.37 КБ |
muzykalnye_instrumenty_2.pdf | 764.37 КБ |