Консультирую дошколенка. (В данном разделе собраны материалы для дистанционной работы во время карантина)

Каданцева Татьяна Александровна

Работа музыкального руководителя в дистанционном режиме.

Дистанционное обучение дошкольников стало реальностью нашего времени. Изоляция детей и взрослых в связи с распространением короновирусной инфекции способствовала поиску педагогами новых форм и методов работы с дошкольниками.

Основной задачей музыкального образования дошкольников в дистанционном формате стало предоставление детям возможности получить необходимые знания в период самоизоляции, усвоение ими образовательной программы в соответствии с возрастом.

Музыкальное развитие в детском саду предполагает непосредственный контакт педагога и ребёнка во время занятия. Дети слушают, смотрят, с какой интонацией педагог говорит, поёт, и повторяют за ним. Музыкальный руководитель, показывая музыкально – ритмические движения, учить малышей правильно их выполнять, а  работа в дистанционном режиме имеет определенные трудности:

  • Отсутствие очного общения с детьми и музыкальным руководителем.
  • Не каждый родитель может качественно обучить ребёнка на должном уровне.
  • Обратная связь. (её нет).
  • Возможное отсутствие технических возможностей таких как интернет.

Поэтому передо мной, как музыкальным руководителем, встал вопрос, как интересно, доступно, понятно организовать дистанционное музыкальное развитие, как максимально вовлечь детей и родителей в музыкально – творческую деятельность.

 

ОБУЧАЮЩИЕ ВЕБИНАРЫ

ПЕСНИ ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon muz_instrumenty.pdf1.11 МБ
PDF icon muzykalnye_instrumenty_1.pdf764.37 КБ
PDF icon muzykalnye_instrumenty_2.pdf764.37 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: