Дистанционное обучение
Сайты учебных платформ для дистанцонного обучения. В помощь всем кто желает учиться:педагогам,ученикам и родителям.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Материалы для организации дистанционного обучения. Всеобщая история. История России (5–9 классы)
Класс | Название урока | Ссылка на учебные материалы |
5 | Введение в историю | |
5 | Древнейшие люди | |
5 | Родовые общины охотников и собирателей | |
5 | Возникновение искусства и религиозных верований | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2687720 |
5 | Возникновение земледелия и скотоводства | |
5 | Появление неравенства и знати | |
5 | Счёт лет в истории | |
5 | Государство на берегах Нила | |
5 | Как жили земледельцы и ремесленники в Египте | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2721529 |
5 | Жизнь египетского вельможи | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2721529 |
5 | Военные походы фараонов | |
5 | Религия древних египтян | |
5 | Искусство Древнего Египта | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4060552 |
5 | Письменность и знания древних египтян | |
5 | Древнее Двуречье | |
5 | Вавилонский царь Хаммурапи и его законы | |
5 | Финикийские мореплаватели | |
5 | Библейские сказания | |
5 | Древнееврейское царство | |
5 | Ассирийская держава | |
5 | Персидская держава «царя царей» | |
5 | Природа и люди Древней Индии | |
5 | Индийские касты | |
5 | Чему учил китайский мудрец Конфуций | |
5 | Первый властелин единого Китая | |
5 | Греки и критяне | |
5 | Микены и Троя | |
5 | Поэма Гомера «Илиада» | |
5 | Поэма Гомера «Одиссея» | |
5 | Религия древних греков | |
5 | Земледельцы Аттики теряют землю и свободу | |
5 | Зарождение демократии в Афинах | |
5 | Древняя Спарта | |
5 | Греческие колонии на берегах Средиземного и Чёрного морей | |
5 | Олимпийские игры в древности | |
5 | Победа греков над персами в Марафонской битве | |
5 | Нашествие персидских войск | |
5 | В гаванях афинского порта Пирей | |
5 | В городе богини Афины | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/393151 |
5 | В афинских школах и гимнасиях | |
5 | В афинском театре | |
5 | Афинская демократия при Перикле | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1575447 |
5 | Города Эллады подчиняются Македонии | |
5 | Поход Александра Македонского | |
5 | В Александрии Египетской | |
5 | Древнейший Рим | |
5 | Завоевание Римом Италии | |
5 | Устройство Римской республики | |
5 | Вторая война Рима с Карфагеном | |
5 | Установление господства Рима во всем Средиземноморье | |
5 | Рабство в древнем мире | |
5 | Земельный закон братьев Гракхов | |
5 | Восстание Спартака | |
5 | Единовластие Цезаря | |
5 | Установление империи | |
5 | Соседи Римской империи | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3680505 |
5 | В Риме при императоре Нероне | |
5 | Первые христиане и их учение | |
5 | Расцвет империи во II веке н.э. | |
5 | Вечный город и его жители | |
5 | Римская империя при Константине | |
5 | Взятие Рима варварами | |
6 | Живое Средневековье | |
6 | Образование варварских королевств. Государство франков в VI–VIII веках | |
6 | Христианская церковь в раннее Средневековье | |
6 | Возникновение и распад империи Карла Великого | |
6 | Феодальная раздробленность Западной Европы в IX–XI веках | |
6 | Англия в раннее Средневековье | |
6 | Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами | |
6 | Культура Византии | |
6 | Образование славянских государств | |
6 | Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад | |
6 | Культура стран халифата | |
6 | Средневековая деревня и её обитатели | |
6 | В рыцарском замке | |
6 | Формирование средневековых городов. Городское ремесло | |
6 | Торговля в Средние века | |
6 | Горожане и их образ жизни | |
6 | Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики | |
6 | Крестовые походы | |
6 | Как происходило объединение Франции | |
6 | Что англичане считают началом своих свобод | |
6 | Столетняя война | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/549769 |
6 | Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове | |
6 | Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII–XV веках | |
6 | Гуситское движение в Чехии | |
6 | Завоевание турками-османами Балканского полуострова | |
6 | Культура Западной Европы в Средние века. Образование и философия | |
6 | Культура Западной Европы в Средние века. Средневековая литература | |
6 | Культура Западной Европы в Средние века. Средневековое искусство | |
6 | Культура раннего Возрождения в Италии | |
6 | Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония | |
6 | Государства и народы Африки и доколумбовой Америки | |
6 | Древние люди на территории нашей страны | |
6 | Образование славянских государств | |
6 | Восточные славяне и их соседи | |
6 | Первые известия о Руси | |
6 | Становление Древнерусского государства | |
6 | Правление князя Владимира. Крещение Руси | |
6 | Русское государство при Ярославе Мудром | |
6 | Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах | |
6 | Общественный строй и церковная организация на Руси | |
6 | Культурное пространство Европы и культура Руси | |
6 | Повседневная жизнь населения | |
6 | Политическая раздробленность на Руси | |
6 | Владимиро-Суздальское княжество | |
6 | Новгородская республика | |
6 | Южные и юго-западные русские княжества | |
6 | Монгольская империя и изменение политической карты мира | |
6 | Батыево нашествие на Русь | |
6 | Северо-Западная Русь между Востоком и Западом | |
6 | Золотая Орда: государственный строй, население, экономика, культура | |
6 | Литовское государство и Русь | |
6 | Усиление Московского княжества | |
6 | Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва | |
6 | Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII–XIV в. | |
6 | Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в. | |
6 | Московское княжество в первой половине | |
6 | Распад Золотой Орды и его последствия | |
6 | Московское государство и его соседи во второй половине XV в. | |
6 | Русская православная церковь в XV – начале XVI в. | |
6 | Формирование культурного пространства единого Российского государства | |
7 | Новое время: понятие и хронологические рамки. Европа в конце ХV – начале XVII в. | |
7 | Великие географические открытия | |
7 | Первые колониальные империи | |
7 | Экономическое и социальное развитие европейских стран в XVI – начале XVII вв. | |
7 | Европейское общество в раннее Новое время. Сословные структуры европейского общества. Повседневная жизнь | |
7 | Мир художественной культуры Возрождения | |
7 | Северное Возрождение | |
7 | Абсолютные монархии. Англия | |
7 | Абсолютные монархии. Франция | |
7 | Страны Центральной и Восточной Европы в раннее Новое время | |
7 | Начало Реформации | |
7 | Распространение протестантизма в Европе | |
7 | Борьба католической церкви против реформационного движения | |
7 | Королевская власть и Реформация в Англии | |
7 | Освободительная война в Нидерландах | |
7 | Рождение Республики Соединённых провинций | |
7 | Начало революции в Англии | |
7 | Английская революция: парламент против короля | |
7 | Международные отношения в XVI–XVII вв. | |
7 | Могущество и упадок Османской империи | |
7 | Индия: держава Великих Моголов, начало проникновения англичан | |
7 | Расцвет Китая в правление династии Мин. Империя Цин в Китае | |
7 | Образование централизованного государства и установление сегуната Токугава в Японии | |
7 | Мир и Россия в начале эпохи Великих географических открытий | |
7 | Территория, население и хозяйство России в начале XVI в. | |
7 | Формирование единых государств в Европе и России | |
7 | Российское государство в первой трети XVI в. | |
7 | Внешняя политика Российского государства в первой трети XVI в. | |
7 | Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады | |
7 | Государства Поволжья, Северного Причерноморья, Сибири в середине XVI в. | |
7 | Внешняя политика России во второй половине XVI в.: присоединение Казани, Астрахани и Сибири | |
7 | Внешняя политика России во второй половине XVI в.: Ливонская война | |
7 | Российское общество XVI в.: «служилые» и «тяглые» | |
7 | Опричнина | |
7 | Россия в конце XVI в. | |
7 | Церковь и государство в XVI в. | |
7 | Культура и повседневная жизнь народов России в XVI в. | |
7 | Внешнеполитические связи России с Европой и Азией в конце XVI – начале XVII вв. | |
7 | Начало Смутного времени | |
7 | Смута: борьба с интервентами | |
7 | Окончание Смутного времени | |
7 | Последствия Смуты | |
7 | Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве | |
7 | Экономическое развитие России в XVII в. | |
7 | Изменения в социальной структуре российского общества | |
7 | Народные движения в XVII в. | |
7 | Восстание Степана Разина | |
7 | Русская православная церковь в XVII в. Реформа патриарха Никона и раскол | |
7 | Россия в системе международных отношений | |
7 | «Под рукой» российского государя: вхождение Украины в состав России | |
7 | Русские путешественники и первопроходцы XVII в. | |
7 | Образование и наука в России в XVII в. | |
7 | Архитектура, живопись и литература России в XVII в. | |
7 | Сословный быт и картина мира русского человека в XVII в. | |
7 | Культура народов России XVII в. | |
8 | Вводный урок. Мир в начале XVIII в. | |
8 | Эпоха Просвещения и её основные вехи. | |
8 | Промышленный переворот в XVIII в. | |
8 | Культура европейских стран в XVIII в. | https://www.youtube.com/watch?v=epL43KV6DR8 https://www.youtube.com/watch?v=CX31hbhPyZ4 |
8 | Повседневная жизнь в странах Европы | |
8 | Международные отношения в XVIII в. | |
8 | Англия на пути к индустриальной эре | |
8 | Франция при Старом порядке | |
8 | Германские земли в XVIII в. | |
8 | Страны Центральной и Восточной Европы в XVIII в. | |
8 | Колониальная политика европейских держав в XVIII в. | |
8 | Английские колонии в Северной Америке | |
8 | Война за независимость и образование США | |
8 | Накануне Великой французской революции | |
| Великая французская революция: от монархии к республике | |
8 | Великая французская революция: диктатура якобинцев | https://www.youtube.com/watch?v=Yv3TBJm3xM0&list=PLvtJKssE5Nrg1E35Qx_P2Qv0NcA-7-FRU&index=18 |
8 | Итоги и значение Великой французской революции | https://www.youtube.com/watch?v=Yv3TBJm3xM0&list=PLvtJKssE5Nrg1E35Qx_P2Qv0NcA-7-FRU&index=18 |
8 | Индия в XVIII в. | https://www.youtube.com/watch?v=TGrDWMOzEvY&list=PLvtJKssE5Nrg1E35Qx_P2Qv0NcA-7-FRU&index=22 |
8 | Китай и Япония в XVIII в. | |
8 | Османская империя в XVIII в. | |
8 | Южная Америка в XVIII в. | https://www.youtube.com/watch?v=WXELYUTnS08&list=PLvtJKssE5Nrg1E35Qx_P2Qv0NcA-7-FRU&index=24 |
8 | Предпосылки петровских реформ | |
8 | Начало правления Петра I | |
8 | Внешняя политика Петра I Северная война (1700–1721 гг.) | |
8 | Этапы, сражения, итоги Северной войны | |
8 | Государственные реформы Петра I | |
8 | Экономическое развитие страны в первой четверти XVIII в. | |
8 | Государство и общество в первой четверти XVIII в. | |
8 | Социальные движения первой четверти XVIII в. | |
8 | Государство и церковь в годы правления Петра I | |
8 | Культура Российского государства в первой четверти XVIII в. | |
8 | Перемены в культуре и быте в первой четверти XVIII в. | |
8 | Россия после Петра I. Дворцовые перевороты | |
8 | Внешняя политика Российской империи в 1725–1762 гг. | |
8 | Внешняя политика Екатерины II | |
8 | Просвещённый абсолютизм Екатерины II | |
8 | Восстание под предводительством Е. И. Пугачева | |
8 | Экономическое развитие России в 1762–1796 гг. | |
8 | Социальная структура российского общества во второй половине XVIII в. | |
8 | Национальная и религиозная политика Екатерины II | |
8 | Внешняя политика Екатерины II | |
8 | Начало освоения Новороссии и Крыма | |
8 | Внутренняя политика Павла I | |
8 | Внешняя политика Павла I | |
8 | Век Просвещения в России. Наука и образование | |
8 | Общественная мысль России во второй половине XVIII в. | |
8 | Развитие художественной культуры России в XVIII в. | |
8 | Перемены в повседневной жизни российских сословий в XVIII в. | |
8 | Народы России в XVIII в. | |
8 | Российская империя на рубеже XVIII–XIX вв. | |
9 | Индустриальные революции: достижения и проблемы | |
9 | Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности | |
9 | Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность | |
9 | Наука: создание научной картины мира | |
9 | Век художественных исканий | |
9 | Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство | |
9 | Консульство и образование наполеоновской империи | |
9 | Разгром империи Наполеона. Венский конгресс | |
9 | Великобритания: сложный путь к величию и процветанию | |
9 | Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису | |
9 | Франция: революция 1848 г. и Вторая империя | |
9 | Италия на пути к объединению | |
9 | Германия: на пути к единству | |
9 | США до середины XIX в.: рабовладение, демократия и экономический рост | |
9 | Индия и Центральная Азия | |
9 | Китай и Япония: разные ответы на вызовы модернизации | |
9 | Африка: континент в эпоху перемен | |
9 | Латинская Америка в XIX в.: время перемен | |
9 | Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна | |
9 | Германская империя: борьба за «место под солнцем» | |
9 | Великобритания: конец Викторианской эпохи | |
9 | Франция: Третья республика | |
9 | Италия: время реформ и колониальных захватов | |
9 | От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса | |
9 | США в эпоху «позолоченного века» и «прогрессивной эры» | |
9 | Международные отношения в XIX – начале XX в. | |
9 | Александр I: Начало правления. Реформы М.М. Сперанского | |
9 | Внешняя политика Александра I в 1801–1812 гг. | |
9 | Отечественная война 1812 г. | |
9 | Заграничные походы Русской армии. Внешняя политика Александра I в 1813–1825 гг. | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/197321 |
9 | Либеральные и охранительные тенденции во внутренней политике Александра I в 1815–1825 гг. | |
9 | Социально-экономическое развитие страны в первой четверти XIX в. | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2272317 |
9 | Общественное движение при Александре I. Выступление декабристов | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5492106 |
9 | Реформаторские и консервативные тенденции во внутренней политике Николая I | |
9 | Социально-экономическое развитие страны во второй четверти XIX в. | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/210997 |
9 | Общественное движение при Николае I | https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/5521507 |
9 | Внешняя политика Николая I | |
9 | Культурное пространство империи в первой половине XIX в. | |
9 | Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России | |
9 | Александр II: начало правления. Крестьянская реформа 1861 г. | |
9 | Реформы 1860–1870-х гг.: социальная и правовая модернизация | |
9 | Социально-экономическое развитие страны в пореформенный период | |
9 | Общественное движение при Александре II и политика правительства | |
9 | Внешняя политика Александра II | |
9 | Русско-турецкая война 1877–1878 гг. | |
9 | Александр III: Особенности внутренней политики | |
9 | Перемены в экономике и социальном строе | |
9 | Общественное движение в 1880-х – первой половине 1890-х гг. | |
9 | Внешняя политика Александра III | |
9 | Культурное пространство империи во второй половине XIX в. | |
9 | Россия и мир на рубеже XIX–XX вв.: динамика и противоречия развития | |
9 | Социально-экономическое развитие страны на рубеже XIX–XX вв. | |
9 | Николай II: Начало правления. Политическое развитие страны в 1894–1904 гг. | |
9 | Внешняя политика Николая II. Русско-японская война 1904–1905 гг. | |
9 | Первая российская революция и политические реформы 1905–1907 гг. | |
9 | Социально-экономические реформы П. А. Столыпина | |
9 | Политическое развитие страны в 1907–1914 гг. | |
9 | Серебряный век русской культуры |
Предварительный просмотр:
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение направлено на создание дополнительной мотивации к обучению, сопровождение и расширение школьной программы.
Цель – повышение уровня доступности качественного образования для различных категорий обучающихся с учетом их индивидуальных образовательных потребностей и на основе персонализации учебного процесса.
Задачи:
- установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;обеспечить учащимся возможности выстраивания индивидуальной образовательной траектории;
- оказывать помощь в организации собственной учебной деятельности обучающимся, направленной на устранение причин затруднений, выявленных в результате контроля;
- формировать способности к самостоятельной познавательной деятельности;
- развивать профильное образование на основе использования информационных технологий как комплекса социально-педагогических преобразований;
- обеспечить углубленное изучение программ среднего полного общего образования по истории и обществознанию;
- создать условия для получения общего полного образования детям с ограниченными возможностями здоровья;
- использовать ресурсы сети Интернет для оптимизации учебного процесса в рамках традиционной классно-урочной системы;
- способствовать освоению основных этапов познавательной деятельности на учебном содержании мультимедийных и полиграфических средств обучения, ресурсов Интернет;
- предоставлять обучающимся учебную информацию (электронные учебники и учебные пособия, мультимедиа курсы, звуковые и видеофайлы, Интернет-ресурсы, печатные издания и др.) и обеспечивать способы ее доставки (по сети или на локальных носителях).
Платформы для интересного урока истории или обществознания
Сайт | Аннотация |
http://resh.edu .ru/ «Российская электронная школа» | это полный школьный курс уроков от лучших учителей России, это информационнообразовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий. |
Учи.ру https://uchi.ru / Учи.ру | — российская онлайн платформа, где обучающиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме. Интерактивные курсы на Учи.ру полностью соответствуют ФГОС. Содержит более 30 000 заданий в игровой форме, разработанных профессиональными методистами и специалистами по детскому интерфейсу. Платформа Учи.ру учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика. Для каждого ребенка система автоматически подбирает персональные задания, их последовательность и уровень сложности |
Яндекс. Учебник.
| Доступно более 35 000 заданий разного уровня сложности. Все задания разработаны опытными методистами с учётом ФГОС НОО. Можно реализовать индивидуальные траектории внутри одного класса. Учитель может назначить задания всему классу или индивидуально, сэкономить время на проверке заданий и подготовке к урокам. Задания распределены по темам, и учитель легко ориентируется независимо от того, по какой программе работает. Есть подробная статистика успеваемости. |
Онлайн щкола Фоксфорд https://foxford .ru/ Онлайн | подготовка школьников 3 — 11 классов к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам, а также углубленное изучение школьных предметов в группах и индивидуально. |
ЯКласс http://www.ya klass.ru/ | Ресурс ориентирован на педагогов, обучающихся и родителей. ЯКласс интегрирован с электронными журналами, сотрудничает с популярными издательствами. Содержит 1,6 трлн заданий школьной программы и 1500 видеоуроков. Все материалы соответствуют ФГОС. |
Профориентаци онный портал «Билет в будущее» https://site.bil et.worldskills. ru/ | Портал с видеоуроками для средней и старшей школы а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования. |
Издательство «Просвещение» | Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный 1-11 кл. перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету. |
«Московская электронная школа» https://uchebn ik.mos.ru/cata logue | это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков в электронной библиотеке. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 41 тыс. сценариев уроков, более 1 тыс. учебных пособий и 348 учебников издательств, более 95 тыс. образовательных приложений |
«Олимпиум» https://olimpi um.ru/ | Все школьные олимпиады России и мира |
Успехов!