Диагностическое тестирование по истории 9 класс

Донцова  Валентина  Алексеевна

Диагностическое тестирование  по истории  9 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическое  тестирование № 1  9 класс

I вариант

II вариант

А1. Какой  страной  была  Россия в начале 19 века

1) аграрной

2) передовой

3)демократической

4) капиталистической

А1. Какой  страной  была  Россия в начале 19 века

1)промышленной

2)самодержавной

3) демократической

4) капиталистической

А2. Какое  стремление  объединяло  членов  Северного  и  Южного  обществ

1)уничтожить  помещичье  землевладение  

2).уничтожить  крепостное  право

3)провозгласить   Россию  республикой

4)установить  в России  конституционную  монархию

А2. Какое  стремление  объединяло  членов  Северного  и  Южного  обществ

1)сохранить  помещичье землевладение

2).уничтожить  абсолютизм

3)предоставить  автономию  всем  народам  России

4)ослабить крепостной гнёт

В1. Установите  соответствие  между  элементами  левого  и правого  столбиков.

Период российской истории

Время

1.Эпоха  Великих  реформ

А.1762-1796гг.

2.»Дней Александровых  прекрасное  начало»

Б.1881-1894гг

3.»Просвещенный  абсолютизм»

В.60-70-е гг.19в.

Г.начало 19 в.

В1. Установите  соответствие  между  элементами  левого  и правого  столбиков.

Период российской истории

Время

1.Николаевское  правление

А.1725-1762гг.

2.Эпоха контрреформ

Б.1825-1855гг.

3.Дворцовые  перевороты

В.1881-1894гг.

Г.60-70-егг.19в.

В2.Определите  последовательность  событий.

А.Кавказская  война

Б.Присоединение  Северного  Причерноморья

В.Участие России  в  антинаполеоновских коалициях

Г.Взятие  Шипки  в  ходе  Русско-турецкой  войны

В2. Определите  последовательность  событий.

А.Присоединение  Средней  Азии  к  России

Б.Присоединение   Крыма

В.Отечественная  война  с  Наполеоном

Г.Крымская  война

С1. Объясните  термины:  конспирация,монополия,революция.

С1. . Объясните  термины: пошлина,урбанизация, концессия.



Предварительный просмотр:

Диагностическое  тестирование № 2  9 класс

I вариант

II вариант

А1. Для  передовых  стран  мира в начале 20 века было характерно сокращение

1) социальных  расходов

2) числа  занятых  в  сфере  услуг

3)полномочий  представительных  органов  власти

4) люди  сельскохозяйственного  производства  в общем  объёме  выпускаемой  продукции

А1. Для передовых стран мира  в начале  20 века  характерен

1)процесс урбанизации

2)республиканский  строй

3) промышленный  переворот

4) рост  числа  занятых  в  сельскохозяйственном  производстве

А2. Первая  мировая  война  закончилась:

1)7  ноября 1917 г.

2) 18 июля  1918 г.

3)3  марта 1918г.

4)11 ноября 1918г.

А2. Первая  мировая  война  началась:

1) 1 августа  1914 г.

2) 1 сентября 1914 г.

3) 1 марта 1915г.

4) 1 ноября  1915 г.

В1. Установите  соответствие  между  элементами  левого  и правого  столбиков.

Проблема

Страна

А. борьба  между  католиками  и протестантами

1.Италия

Б. глубокое  проникновение  мафии  в  государственный аппарат

2.Германия

В.неравномерность развития  западной  и восточной  части  страны

3. Великобритания

4.Франция

В1. Установите  соответствие  между  элементами  левого  и правого  столбиков.

Проблема

Страна

А.Ольстера

1.Италия

Б. расовой  сегретации

2.США

В.неравномерности  экономического  развития  Севера  и Юга

3.Великобритания

4.Франция

В2.Определите хронологическую  последовательность  событий.

А.Мюнхенский  договор

Б.Маастрихтские  соглашения

В.Версальский  мирный  договор

Г.Договор  об ограничении  ядерного  оружия (ОСВ-1)

В2. Определите хронологическую   последовательность  событий.

А.НАТО

Б.Антанта

В.Организация  Варшавского  договора

Г.Тройственный  пакт («Берлин – Рим-Токио»)

С1. Объясните  термины:  геноцид, коммунизм, пацифизм.

С1. Объясните  термины: экспансия, шовинизм, либерализм.



Предварительный просмотр:

Диагностическое тестирование №3 9 класс

        Вариант I        

А1. Что относится к 1904-1905 гг.?

1)деятельность Временного правительства

2)столыпинская  аграрная реформа

3) Первая российская революция

4)Русско-японская война

Вариант II

А1. Период с 1905 по 1907 гг. связан:

  1. С деятельностью Временного правительства
  2.  со столыпинской   аграрной реформой
  3. с  Первой российской  революцией
  4.  с Русско-японской  войной

А2. Что было  важным событием  1943 г.?

  1. разгром  фашистов  под Москвой
  2. начало Крымской (Ялтинской) конференции
  3. выход Красной  армии на государственную границу СССР
  4. завершение  коренного  перелома  в Великой  Отечественной войне

А2.Что было  важным  событием  1942 г.?

  1. разгром  фашистов под  Москвой
  2. начало работы  Потсдамской  конференции
  3. издание  приказа № 227 «Ни шагу  назад!»
  4. завершение  коренного  перелома  в Великой  Отечественной  войне

А3. Что характеризует  постсоветский  период  развития России  в целом?

  1. решение  социальных проблем
  2.  периодические  парламентские,президентские  и местные выборы
  3. установление цензуры в СМИ
  4. приоритетное  развитие  военной промышленности

А3. Что характеризует  постсоветский  период  развития России  в целом?

  1. ежегодный  рост показателей  экономического  развития страны
  2. постоянный планомерный  рост  реального  размера  зарплаты
  3. превращение  науки  в движущую  силу  развития  экономики
  4. процесс формирования  гражданского  общества

В1. Установите  соответствие  между  элементами  левого  и правого столбиков. Одному  элементу  левого  столбика  соответствует  один элемент  правого.

Период российской истории

Время

1.Военный коммунизм

2. «Оттепель»

3. «Эпоха застоя»

А.1964-1985гг.

Б.1953-1964гг.

В.1921-1928гг.

Г.1918-1921гг.

Ответ: 1Г,2Б,3А

В1. Установите  соответствие  между  элементами  левого  и правого столбиков. Одному  элементу  левого  столбика  соответствует  один элемент  правого.

Период российской истории

Время

  1. «Оттепель»
  2. Перестройка
  3. НЭП

А.1921-1928гг.

Б.1928-1941гг.

В.1953-1964гг.

Г.1985-1991гг.

Ответ: 1В,2Г,3А

С1.Ниже  названы  исторические деятели XX века. Выберите одного из них и  выполните задания.

1.П.А.Столыпин 2)Н.С.Хрущёв 3) Л.И.Брежнев

Укажите время  жизни  исторического деятеля. Назовите не менее двух направлений его деятельности и дайте их краткую характеристику. Укажите  результаты его деятельности.

С1.Ниже  названы  исторические деятели XX века. Выберите одного из них и  выполните задания.

1.И.В.Сталин  2)М.С.Горбачёв 3) Б.Н.Ельцин

Укажите время  жизни  исторического деятеля. Назовите не менее двух направлений его деятельности и дайте их краткую характеристику. Укажите  результаты его деятельности.