Современные оценочные средства

Огрызкова Лариса Евгеньевна

Анкеты

Тесты

Кроссворды

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_detey.doc25.5 КБ
Microsoft Office document icon ankety.doc37.5 КБ
PDF icon test_1.pdf21.47 КБ
PDF icon test_2.pdf16.6 КБ
Файл 3.2._horoshiy_li_ya_chitatel.docx16.61 КБ
PDF icon krossvord_fr11.pdf76.2 КБ
Файл massovaya_rabota.docx2.27 МБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА

для изучения читательского интереса подростков

  1. Любите ли Вы читать?

а) Да

б) Нет

в) Очень

г) Не очень

  1. Мотивы Вашего чтения?

а) не могу без чтения

б)  читаю по необходимости

в) для времяпрепровождения

г) когда хочется

  1. Если читаете мало, то по чему?
  2. Что чаще спрашиваете в библиотеке:

Художественную книгу или познавательную? (подчеркнуть)

  1. Как Вы читаете книги?

        а)  от начала до конца

        б) выбираю нужное, интересное

        в) с ручкой и блокнотом

  1. Для чего Вы читаете?                                                                                                                
  2. Находите ли Вы в библиотеке нужную книгу?

        а) всегда

        б) иногда

        в) никогда

        г) редко

        д) часто

  1. Возникает ли у Вас потребность поделиться прочитанным?

        Да, нет, иногда  (подчеркнуть)

  1. Кто является Вашим собеседником о прочитанной книге?                          (выбрать ответ)

        а) родители (мама, папа)

        б) друзья

        в) учителя

        г) библиотекарь

  1. Какую книгу Вы читаете сейчас?
  2. Назовите Вашу любимую книгу?
  3. Какие темы, вопросы Вас интересуют?
  4. С какой целью Вы посещаете библиотеку? (выбрать ответы)

        а) получить информацию

        б) подготовиться к урокам

        в) для развлекательного чтения

        г) для общения с друзьями

  1. Есть ли у Вас домашняя библиотека?

Да, нет (подчеркнуть)

  1. Сколько книг имеет ДБ?
  2. Какая литература составляет основу ДБ?

                а)  художественная

                б) отечественная и зарубежная

                в) научно-популярная

                (назвать темы, вопросы)

  1. Покупают ли родители новые книги для Вас?

                а) да

                б) нет

                в) часто

                г) редко

                д) когда просите



Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся                                                                                                                                 «Стимулирование свободного чтения учащихся».

     1. Читаете ли вы вместе с родителями?

2. Назовите вашу любимую книгу.

3. Какие детские журналы выписывает ваша семья?

4. Что любят читать твои родители?

5. Какие передачи вы любите смотреть по телевизору?

6. Назовите мультфильмы, которые вы смотрите по телевизору, видео.

7. Кто ваш любимый герой (фильма,  книги)?

8. Что для вас интереснее: просмотр телевизора, видео, игры компьютерные или чтение книг?

     9. как ты обычно проводишь свободное время?

                а) смотрю телевизор;

                б) помогаю по дому родителям;            

                в) играю на компьютере;

                г) играю с друзьями;

                д) читаю книгу;                            

                е) ничего не делаю, просто отдыхаю;                

                ж) ___________________

10. берешь ли ты книги из библиотеки?

11. Если берешь, то из какой?

                 а) из школьной;

                 б) из городской детской

12. Какие книги ты предпочитаешь читать?

                (детективы, исторические, приключения, классику, книги современных   писателей,  о войне, научно-популярные, другое)

                                                                                                             Приложение 2

Анкета

Твоя информационная культура

  1. Как вы понимаете термин «информационная культура».

  1. Какую роль играет в вашей жизни информация. Почему?

  1. Какие источники информации вы знаете.

  1. Какой из источников является для вас наиболее важным.

  1. Считаете ли вы обязательным наличие компьютера в каждой семье.

  1. Проводились ли в вашем классе уроки по «Информационной

      культуре»?

  1. Оцените свой уровень информационной культуры:

                                   а)   низкий    

                                   б)   средний

                                   в)   высокий

                     

                                                                                                   Приложение № 3

                                                  Тест

                         По определению уровня информационной            

                                                      культуры

 1     Выберите правильное определение к слову «Библиотека»:

    а)   собрание печатных и рукописных материалов;

               б)   учреждение, в котором осуществляется общественное

           использование печатных и рукописных материалов;

                в)   книгохранение.

 2     Почему название профессии «библиотекарь» произносится  и

         пишется в мужском роде:

                 а)   с древнейших времен считалось мужской профессией;

                 б)   в женском роде звучит не красиво;

                 в)   можно произносить и писать как хочешь.

3      Материал для письма «пергамент» был сделан из:

                  а) глины;      б) речного тростника;     в) кожи.

4      Как называется место, где печатают книги и газеты:

                  а) фабрика;   б) типография;    в)  цех.

5      Первая книга, отпечатанная русским мастером печати, называлась:

                 а)  Апостол;   б) Часовщик;      в) букварь.

6      Название какого малометражного фильма, состоящего из отдельных  

        кадров:

                  а) диафильм;  б) диапозитив;   в) видеофильм.

7      Какие носители информации используются в персональном компьютере:

                  а) грампластинка;   б ) мягкий диск;   в) лазерный диск

8     Что называется традиционным носителем информации:

                  а) дискета; б) магнитная лента;  в) книга.

9    Художники рисующие животных называются:

                  а) пейзажисты;   б) маринист;   в) анималист

10     Какой порядок слов расстановки используется в словарях:

                  а)  алфавитный;   б)  тематический;   в)   смешанный

11     Словарь иностранных слов помогает ученику:

                  а)  сделать перевод слова;  

                  б) объяснить слова, пришедшие из другого языка;

                  в)  дать правильное написание.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ                                                                                                                            «ХОРОШИЙ ЛИ Я ЧИТАТЕЛЬ»

Задумывались ли вы о том, как надо правильно читать?                                                                              Что происходит в вашей голове, когда вы читаете?                                                                                    Что такое хороший, активный, эффективный, гибкий читатель?                                                          Ответьте на вопросы анкеты.

Вопрос

Да

Нет

Иногда

1

Я активный читатель, я думаю во время чтения не только о сюжете, но и о том, как я читаю

2

До начала чтения я ставлю себе цель и проверяю себя – правильно ли я читаю

3

Разные тексты я читаю по-разному. Если это повествовательный текст, то я обращаю внимание на его персонажей, время и место действия. В информационном тексте я обращаю внимание на факты, в тексте-рассуждении - на мнения, точку зрения, аргументы

4

До начала чтения я читаю заголовок и подзаголовки, просматриваю названия глав, иллюстрации

5

До начала чтения я спрашиваю себя: о чем может быть эта книга, этот текст? Я прогнозирую содержание

6

Иногда я читаю текст быстро, иногда медленно, иногда пропускаю несколько предложений, иногда перечитываю

7

Во время чтения я задаю себе вопрос: о чем эта часть текста? Соединяется ли она по смыслу с предыдущей? Я слежу за своим понимание текста

8

Я обращаю внимание на незнакомые слова, определяю их значение по контексту, спрашиваю у других, смотрю в словаре

9

Закончив чтение, я спрашиваю себя: а) что я узнал нового? б) что еще я знаю по этому вопросу?           в) что еще мне хочется узнать?

10

Закончив чтение, я запоминаю автора книги, ее название и свои впечатления о ней

11

Закончив чтение, я задаю себе вопрос: все ли я понял в этом тексте? Могу ли я кратко пересказать?

12

Я веду Дневник чтения, где записываю все ответы на все вопросы

             Подсчет результатов:                                                                                                                                                «Да» - 1 балл;                                                                                                                                                        «Нет» - 0 баллов;                                                                                                                                                      «Иногда» - 0,5 балла.

             Анализ результатов:                                                                                                                                                      12 баллов – очень хороший читатель;                                                                                                                                 6 баллов – средний уровень;                                                                                                                            менее 6 баллов – надо улучшать умение читать.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: