Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Краснопеев Дмитрий Викторович
Индивидуальный образовательный маршрут педагога – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении методического сопровождения его профессионального развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut1.docx22.33 КБ

Предварительный просмотр:

                                                

МАОУ «Хоринская СОШ №1 им. Д.Ж.Жанаева»

Индивидуальный образовательный маршрут

на 2022 год

ФИО полностью

Краснопеев Дмитрий Викторович

Педагогический стаж

13 лет

Результаты диагностики  в рамках проекта Яндекс Интенсив «Я учи тель» (сертификаты прилагаются)

Цифровые компетенции

Педагога 53 %, Способность формировать

у учеников глобальные

компетенции 78%, Способность формировать

у учеников

математическую

грамотность 75 %, Способность формировать

у учеников читательскую

грамотность 63%, Способность формировать

у учеников креативное

мышление 38%, Способность формировать у

учеников финансовую

грамотность 71%, Способность формировать

у учеников естественно—

научную грамотность 54%.

Занимаемая должность (предмет)

учитель ОБЖ

Дата прохождения аттестации, номер и дата приказа об аттестации, квалификационная категория:

Первая категория. Номер 1733 26 сентября 2018 года.

Тема самообразования

Патриотическое воспитание школьников

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)

Форма предъявления результата

  1. Участие в работе ШМО, педсоветов, производственных совещаний; посещение уроков и мероприятий других учителей;   изучение опыта работы лучших учителей

Образовательные задачи

Использование элементов  современных педагогических технологий на уроках.

Обработка и анализ результатов мониторинга.

Примерное время, разбитое по этапам (дд.мм.гг)

Форма предъявления результата

  1. Изучение психолого-педагогической литературы.

Участие в предметных неделях, олимпиадах, конкурсах;

разработка конспектов открытых уроков на школьном уровне;

 КИМов.

Проведение предметных недель, олимпиад  школьного уровня.

Проведение открытого урока

В течении года

 Размещение разработок  и дидактических материалов для учеников; отчета о проведении  мероприятий .

Разработать творческие задания по предметам.

Активное внедрение проектной деятельности на уроках

Посетить вебинары по данной тематике

Провести дополнительные занятия  по проектной деятельности

В течении года

Участие в НПК