Тематическое планирование

Кравцова Любовь Валерьевна

Тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.odt30.01 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

НА 2018-2019  год

        воспитатель: Кравцова Л. В:

                                                                                                                                                                               

СЕНТЯБРЬ

Тема недели: Здравствуй детский сад!

Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

Понедельник  

Вторник

Среда  

Четверг 1

Пятница2

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

1.Физическое развитие  

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Мы пришли в детский сад!»

2.Физическое развитие

«Пойдем в гости кукле»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Вот какие у нас игрушки»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Поливаем огород»

Понедельник  5

Вторник 6

Среда  7

Четверг 8

Пятница 9

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Ниточки для шариков»

1.Физическое развитие  

«В гостях у куклы, зайчика, мишки»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ушко»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Знакомство с пластилином»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Что купили на базаре?»

2.Физическое развитие

«В гостях у куклы, зайчика, мишки»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Что могут делать игрушки?»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Красивые листочки»

Тема недели:  Осенняя фантазия .Выставка рисунков, подделок . Проведения ярморки .  27 сентября проведение праздника осени .

Цель: Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.

Понедельник  12

Вторник  13

Среда  14

Четверг 15

Пятница 16

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Собираем шишки»

1.Физическое развитие  

«В гостях у куклы, зайчика, мишки»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Рассматривание «Живой картинки» «Птичий двор»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Крошки для птички»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Вот какие овощи»

2.Физическое развитие

«В гостях у куклы, зайчика, мишки»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Что растет на грядке?»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Зернышки для курочки и цыпляток»

Тема недели: Семья и семейные традиции.

Цель: Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

Понедельник  19

Вторник 20

Среда  21

Четверг 22

Пятница 23

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Грибы на полянке»

1.Физическое развитие  

«Птички летают»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Напоим котенка молоком»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Подсолнух»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Петушок с семьей»

2.Физическое развитие

Птички летают»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Вот какая наша Семья»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Травка для лошадки»

Тема недели: Мой город.

Цель: Познакомить детей с названием города в котором они живут; объектами: улица, дом, магазин, поликлиника, парикмахерская, транспортом.

Понедельник  26

Вторник 27

Среда  28

Четверг 29

Пятница 30

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Найди свою игрушку»

1.Физическое развитие  

«Едем домой»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Кто как кричит?»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Зернышки для мышат»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

Беседа на тему: «Улица города»

2.Физическое развитие

«Едем домой»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

Рассматривание картины «Мой город»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Спрячь зайчика»

ОКТЯБРЬ

Тема недели: Неделя безопасности.

Цель: Расширение представлений о правилах поведения в детском саду. Формирование дальнейших представлений о правилах движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная») , о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

Понедельник  3

Вторник 4

Среда 5

Четверг 6

Пятница 7

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Цветные кубики»

1.Физическое развитие  

«В гостях у кукол»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«У бабушки в гостях»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Картинки на пластилине (тесте)»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«На огород прилетели птички»

2.Физическое развитие

«В гостях у кукол»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Мы встречаем гостей»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Падают, падают листья..»»

Тема недели: Золотая осень.

Цель: Ознакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы.

Понедельник  10

Вторник 11

Среда 12

Четверг 13

Пятница 14

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Построим башню»

1.Физическое развитие  

«Пойдем в осенний лес»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Угостим кукол конфетами»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Как одета кукла Маша?»

2.Физическое развитие

Пойдем в осенний лес»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Что могут делать игрушки»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«На яблоне выросли яблочки»

Тема недели: Природа нашего города .

Цель: Познакомить детей с природой родного края, через знакомство с природными явлениями каждого времени года

Понедельник  17

Вторник 18

Среда 19

Четверг 20

Пятница 21

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Веселый поезд»

1.Физическое развитие  

«Пойдем в осенний лес»     

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Рассматривание картины «Спасаем мяч»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Падают, падают листья»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Вот такая осень»

2.Физическое развитие

«Пойдем в осенний лес»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

Заучивание потешек «Водичка-водичка», «Расти, коса, до пояса».

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Листочки танцуют»

Тема недели: Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым.

Цель: Познакомить воспитанников с профессиями города (шофер, повар, швея, строитель, врач и т. д.)

Понедельник  24

Вторник 25

Среда 26

Четверг 27

Пятница 28

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Катится - не катится»

1.Физическое развитие  

«Пойдем в гости к зверям»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

 «Устроим кукле комнату». Дидактическое упражнение на произношение звуков д, дь.

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Маленькие змейки»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Кто, где работает?».

2.Физическое развитие

«Пойдем в гости к зверям»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Кто нас лечит»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Ветерок подуй слегка»

НОЯБРЬ

Тема недели : Родная страна. Город Канск.

Цель: Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн  России, представления о Президенте России). Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны..

Понедельник  31

Вторник 1

Среда 2

Четверг 3

Пятница 4

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Собачки в гостях у Бобика»

1.Физическое развитие  

«Воробышки - попрыгунчики»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Игра «Кто что делает?»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Орешки для белочки»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Кто в домике живет?»

2.Физическое развитие

«Воробышки- попрыгунчики»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Яркие звездочки»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Вот какие ножки у сороконожки»

Тема недели: Неделя творчества.

Цель: Познакомить детей с различными видами творчества.

Понедельник  7

Вторник 8

Среда 9

Четверг 10

Пятница 11

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Разложи по коробочкам»

1.Физическое развитие  

«Воробышки- попрыгунчики»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Куклы у нас в гостях»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Заборчик для теленка»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Помоги Танечке»

2.Физическое развитие

«Воробышки- попрыгунчики»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Как одета кукла Маша?»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Вот ежик- ни головы, ни ножек»

Тема недели : Животный мир нашего города.

Цель: Закрепить знания о правилах поведения в природе. Расширять представления детей о том, что лес - это сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, воде. 

Понедельник  14

Вторник 15

Среда 16

Четверг 17

Пятница 18

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Найди такую же фигуру»

1.Физическое развитие  

«Воробышки- попрыгунчики»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Рассматривание картин из серии «Домашние животные».

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Ежик»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Лесные жители в наших лесах»

2.Физическое развитие

«Воробышки- попрыгунчики»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Угощенье для зверят»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Дождик, чаще кап- кап- кап»

Тема недели: Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета.

Цель: Познакомить детей с понятием этикет. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Учить детей соблюдать этикет и быть приятным для окружающих.

Понедельник  21

Вторник 22

Среда 23

Четверг 24

Пятница 25

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Найди пару по форме»

1.Физическое развитие  

«Путешествие в лес на поезде»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Волк в гостях у ребят»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Пушистые тучки»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Быть вежливым»

2.Физическое развитие

«Путешествие в лес на поезде»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Наши добрые дела»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Снежок порхает, кружится»

Тема недели : Спорт.

Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Понедельник  28

Вторник 29

Среда 30

Четверг 1

Пятница 2

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Спрячь в ладошке»

1.Физическое развитие  

«Путешествие в лес на поезде»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«В здоровом теле – здоровый дух!»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Мяч для Тани»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Наша Маша маленька»

2.Физическое развитие

«Путешествие в лес на поезде»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Для чего нужна зарядка»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Колеса для машины»

ДЕКАБРЬ

Тема недели: Зимушка- зима.

Цель: Закрепить знания детей о времени года - зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.

Понедельник  5

Вторник 6

Среда 7

Четверг 8

Пятница 9

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Большие и маленькие кубики»

1.Физическое развитие  

«Курочка с цыплятами»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Рассматривание ёлки»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Морковка для зайчат»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Таня не боится мороза»

2.Физическое развитие

«Курочка с цыплятами»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Веселый снеговик»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Снежок порхает, кружится..» (колл.работа)

Тема недели : Народная культура и традиции.

Цель: Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Понедельник  12

Вторник 13

Среда 14

Четверг 15

Пятница 16

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Две коробки»

1.Физическое развитие  

«Курочка с цыплятами»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Как зверята готовятся к празднику ёлки»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Тарелки для каши»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Кто прилетел к нам на участок?»

2.Физическое развитие

«Курочка с цыплятами»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

Рассматривание народной игрушки «Матрёшка».

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Украсим шарфик»

Тема недели: Зимние чудеса.

Цель: Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. Тренировать терпеливость, умение хранить свои секреты и бережное отношение к чужим секретам.

Понедельник  19

Вторник 20

Среда 21

Четверг 22

Пятница 23

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Весёлый круг».

1.Физическое развитие  

«Курочка с цыплятами»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Нарядим нашу елочку»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Скоро новогодний праздник»

2.Физическое развитие

«Курочка с цыплятами»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

Рассматривание иллюстраций «О новогоднем празднике»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Праздничная елка»

Тема недели : Новогодний праздник.

Цель: Познакомить с праздником Новый год; приобщать к русской культуре.

Понедельник  26

Вторник 27

Среда 28

Четверг 29

Пятница 30

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Две башни»

1.Физическое развитие  

«Цирк»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Зимняя одежда и обувь»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Вот такая елочка»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Белоснежные комочки»

2.Физическое развитие

«Цирк»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Угадай, кто к нам пришел?»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Огоньки на елочке»

ЯНВАРЬ

Тема недели: Русские народные игры.

Цель: Закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.

Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.

Понедельник  9

Вторник 10

Среда 11

Четверг 12

Пятница 14

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Мешок с игрушками»

1.Физическое развитие  

«Магазин игрушек»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Рассматривание картины «Зимние забавы»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Снеговики играют в снежки»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

Рассматривание картины «Едем в автобусе»

2.Физическое развитие

«Магазин игрушек»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Зимние забавы»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Баранки – калачи»

Тема недели : Достопримечательности города Канска.

Цель: Расширять представления детей о родном городе, крае: название города, основные достопримечательности.

Понедельник  16

Вторник 17

Среда 18

Четверг 19

Пятница 20

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Зайцы и лиса»

1.Физическое развитие  

«Магазин игрушек»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Большие и маленькие мячи»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Кто умеет говорить?»

2.Физическое развитие

«Магазин игрушек»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест в городе»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Дорога для автобуса»

Тема недели: История города: события и люди.

Цель: Познакомить с историей возникновения города, его названия, древними постройками, именем основателя. Воспитывать интерес к истории родного города и страны.

Понедельник  23

Вторник 24

Среда 25

Четверг 26

Пятница 27

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Собираем шишки»

1.Физическое развитие  

 «Мой веселый звонкий мяч» 

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Одевание куклы на прогулку»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Снеговик- вкусное угощенье»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Мой город»

2.Физическое развитие

«Мой веселый звонкий мяч» 

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Мои друзья»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Красивая салфетка»

Тема недели : Искусство и культура.

Цель: Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства .Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями.

Понедельник  30

Вторник 31

Среда 1

Четверг 2

Пятница 3

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Грузим машины»

1.Физическое развитие  

«Мой веселый звонкий мяч» 

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Снеговик»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Дымковские игрушки»

2.Физическое развитие

«Мой веселый звонкий мяч» 

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Знакомство с народными музыкальными инструментами»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Разноцветные шарики»

ФЕВРАЛЬ

Тема недели: Путешествие по странам и континентам.

Цель: Формировать у детей представления о планете Земля и жизни людей на ней. Воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей. Формировать в воображении детей образ Родины, представление о России, как о родной стране. Закрепить представления о государственном флаге и гимне России. Воспитывать уважение и чувство гордости по отношению к государственной символике России, научить узнавать флаг России среди флагов других стран.

Понедельник  6

Вторник 7

Среда 8

Четверг 9

Пятница 10

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Наполни кувшин»

1.Физическое развитие  

«Мой веселый звонкий мяч» 

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Мамины помощники»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Солнечные лучики»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Наша Земля»

2.Физическое развитие

«Мой веселый звонкий мяч» 

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Красота вокруг нас»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Мышка и репка»

Тема недели : Военные профессии.

Цель: Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями.

Понедельник  13

Вторник 14

Среда 15

Четверг 16

Пятница 17

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Выбери по форме», игры с блоками Дьенеша

1.Физическое развитие  

«Прыгай как мяч»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Игра «Цветочная поляна»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Мы- солдаты»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Зимующие птицы нашего края»

2.Физическое развитие

«Прыгай как мяч»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Прослушивание Гимна России»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Снежок»»

Тема недели: Защитники Отечества.

Цель: Познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества», вызвать интереса к Российской армии.

Понедельник  20

Вторник 21

Среда 22

Четверг 23

Пятница 24

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Домик для жирафа и слона».

1.Физическое развитие  

 «Прыгай как мяч»

     

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Медвежья семья»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Самолет»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Быть как папа»

2.Физическое развитие

«Прыгай как мяч»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Мой папа»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Ракета»

Тема недели : Весна пришла!

Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

Понедельник  27

Вторник 28

Среда 1

Четверг 2

Пятница 3

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Подбери ленточки к платью».

1.Физическое развитие  

«Прыгай как мяч»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Лиса с лисятами»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Цветы в вазе»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Весна на участке детского сада»

2.Физическое развитие

«Прыгай как мяч»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Времена года»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Цветок для мамочки»

МАРТ

Тема недели: Международный женский день.

Цель: Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.

Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Дать детям представление, что у всех есть мамы.

Понедельник  6

Вторник 7

Среда 8

Четверг 9

Пятница 10

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Большой - маленький»

1.Физическое развитие  

«Мыши и кот Васька»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Игра с матрешками. «У Ляли болят зубы» - упражнение на звукопроизношение

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Любимой мамочке испеку я прянички»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«С мамой не страшно»

2.Физическое развитие

«Мыши и кот Васька»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Самая хорошая мамочка моя»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Вот какие у нас сосульки»

Тема недели : Правила поведения на дорогах.

Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.

Понедельник  13

Вторник 14

Среда 15

Четверг 16

Пятница 17

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Разные цветочки»

1.Физическое развитие  

«Мыши и кот Васька»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Игрушки в гостях у ребят»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Светофор»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Тонет- не тонет»

2.Физическое развитие

«Мыши и кот Васька»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Всем ребятам надо знать как по улице шагать»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Сосульки капают

Тема недели: Неделя книги.

Цель: Познакомить детей с книгой, процессом ее изготовления, прививать любовь к книге, учить получать знания при помощи книг.

Понедельник  20

Вторник 21

Среда 22

Четверг 23

Пятница 24

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Разноцветные матрёшки»

1.Физическое развитие  

«Мыши и кот Васька»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Выбираем игрушки для прогулки»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Неваляшки»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Где живет сказка»

2.Физическое развитие

«Мыши и кот Васька»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Вылечим книжки»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Солнышко»

Тема недели : Мальчики и девочки.

Цель: Формировать у детей начальные представления о себе, представление о своей гендерной принадлежности (мальчик/девочка).

Понедельник  27

Вторник 28

Среда 29

Четверг 30

Пятница 31

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Мы - почтальоны»

1.Физическое развитие  

«На помощь колобку»

   

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Покормим птичек»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Гирлянда из флажков»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Собака со щенками»»

2.Физическое развитие

«На помощь колобку»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Купаем куклу»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Ручейки бегут, журчат!»

АПРЕЛЬ

Тема недели: Единство и дружба народов планеты Земля.

Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных  праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Понедельник  3

Вторник 4

Среда 5

Четверг 6

Пятница 7

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Дополни ряд».

1.Физическое развитие  

«На помощь колобку»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«В лесу расцвел подснежник»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Какие мы разные»

2.Физическое развитие

«На помощь колобку»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Дружная семья»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Вот какие у нас мостики!»

Тема недели : Космические просторы.

Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о нашей планете в солнечной системе, героях космонавтах. Формировать целостные представление по теме «Земля – мой дом» (Земля как планета солнечной системы, природа, население Земли, многообразие животного мира, полеты человека в космос)

Понедельник  10

Вторник 11

Среда 12

Четверг 13

Пятница 14

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Три башенки».

1.Физическое развитие  

«У солнышка в гостях»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Кому что нужно?»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Ракета в космосе»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Солнышко светит»

2.Физическое развитие

«На помощь колобку»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Полет в космос»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Божьи коровки на лужайку»

Тема недели: Предметы обихода.

Цель: Формирование у детей представлений о предметах быта, их роли в жизни человека.

Понедельник  17

Вторник 18

Среда 19

Четверг 20

Пятница 21

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Навесы для лошадок».

1.Физическое развитие  

«На помощь колобку»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Кто что ест?»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Мисочка и блюдце для кошечки и собачки»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Чайная посуда»

2.Физическое развитие

«На помощь колобку»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Рассматривание посуды»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Вот какие у нас флажки»

Тема недели : Виды транспорта.

Цель: Расширить представления детей о видах транспорта и его функциональном назначении; познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный; уточнять и расширять знания о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.

Понедельник  24

Вторник 25

Среда 26

Четверг 27

Пятница 28

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Цветные колпачки для гномиков»

1.Физическое развитие  

«На солнечной полянке»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Пассажирский транспорт»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Грузовичок»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Покатаем игрушки»

2.Физическое развитие

«На солнечной полянке»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Рассматривание транспортных игрушек»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Травка зеленеет»

МАЙ

Тема недели: Труд. Мир. Май.

Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике.

Понедельник  1

Вторник 2

Среда 3

Четверг 4

Пятница 5

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Воздушные шарики»

1.Физическое развитие  

«На солнечной полянке»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Майские хлопоты»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Весна- красна пришла!»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Поможем взрослым»

2.Физическое развитие

«На солнечной полянке»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Кто трудится на огороде»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Одуванчик!»

Тема недели : День Великой Победы.

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Понедельник  8

Вторник 9

Среда 10

Четверг 11

Пятница 12

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Кубики и стульчики»

1.Физическое развитие  

«На рыбалку»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Рассматривание «Праздничный салют»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Открытка»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Весна на участке детского сада»

2.Физическое развитие

«На рыбалку»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Великий праздник»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Вот какой у нас салют!»

Тема недели: Добрые дела.

Цель: Формировать позитивные восприятие мира, развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения, побуждать стремление к добрым поступкам.

Понедельник  15

Вторник 16

Среда 17

Четверг 18

Пятница 19

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Что лишнее?»

1.Физическое развитие  

«На рыбалку»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Вот такой у нас салют!»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Помоги другу»

2.Физическое развитие

«На рыбалку»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Устроим кукле комнату»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Листочки для деревьев»

Тема недели : Береги свою планету!

Цель: Познакомить детей  с объектами живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно-правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы.

Понедельник  22

Вторник 23

Среда 24

Четверг 25

Пятница 26

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Что изменилось?»

1.Физическое развитие  

«Поиграем с солнечными зайчиками»

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Путешествие колобка»»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Оденем березку в красивый наряд»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Леса Сибири»

2.Физическое развитие

«Поиграем с солнечными зайчиками»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Наведем порядок»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Вот какие у нас птички!»

Тема недели: Неделя здоровья.

Цель: Учить детей проявлять заботливое отношение к окружающим. Дать детям представление о диагностике, умении определять больные места, сознательно прислушиваться к своему организму, оказывать элементарную первую медицинскую помощь. Познакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры. Познакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Расширять представления о здоровье и ЗОЖ.

Понедельник  29

Вторник 30

Среда 31

Четверг

Пятница

1.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

2.Познавательное развитие (математика)

«Чудо крестики»

1.Физическое развитие   «Поиграем с солнечными зайчиками»     

2.Художественно- эстетическое развитие (музыка)

1.Речевое развитие

«Будь здоров!»

2.Художественно- эстетическое развитие

(лепка     ///

аппликация)

«Вот какой у нас мостик»

1.Познавательное развитие (природный мир) ///

Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Зачем нам овощи и фрукты»

2.Физическое развитие

«Поиграем с солнечными зайчиками»

1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир)

«Вылечим Катю»

2. Художественно- эстетическое развитие

(рисование)

«Разноцветные шарики»