Тематическое планирование
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
НА 2018-2019 год
воспитатель: Кравцова Л. В:
СЕНТЯБРЬ
Тема недели: Здравствуй детский сад!
Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг 1 | Пятница2 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) | 1.Физическое развитие 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Мы пришли в детский сад!» 2.Физическое развитие «Пойдем в гости кукле» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Вот какие у нас игрушки» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Поливаем огород» |
Понедельник 5 | Вторник 6 | Среда 7 | Четверг 8 | Пятница 9 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Ниточки для шариков» | 1.Физическое развитие «В гостях у куклы, зайчика, мишки» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ушко» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Знакомство с пластилином» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Что купили на базаре?» 2.Физическое развитие «В гостях у куклы, зайчика, мишки» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Что могут делать игрушки?» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Красивые листочки» |
Тема недели: Осенняя фантазия .Выставка рисунков, подделок . Проведения ярморки . 27 сентября проведение праздника осени .
Цель: Знакомство с характерными особенностями поздней осени и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
Понедельник 12 | Вторник 13 | Среда 14 | Четверг 15 | Пятница 16 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Собираем шишки» | 1.Физическое развитие «В гостях у куклы, зайчика, мишки» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Рассматривание «Живой картинки» «Птичий двор» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Крошки для птички» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Вот какие овощи» 2.Физическое развитие «В гостях у куклы, зайчика, мишки» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Что растет на грядке?» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Зернышки для курочки и цыпляток» |
Тема недели: Семья и семейные традиции.
Цель: Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. Формирование умения говорить о себе в первом лице.
Понедельник 19 | Вторник 20 | Среда 21 | Четверг 22 | Пятница 23 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Грибы на полянке» | 1.Физическое развитие «Птички летают» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Напоим котенка молоком» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Подсолнух» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Петушок с семьей» 2.Физическое развитие Птички летают» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Вот какая наша Семья» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Травка для лошадки» |
Тема недели: Мой город.
Цель: Познакомить детей с названием города в котором они живут; объектами: улица, дом, магазин, поликлиника, парикмахерская, транспортом.
Понедельник 26 | Вторник 27 | Среда 28 | Четверг 29 | Пятница 30 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Найди свою игрушку» | 1.Физическое развитие «Едем домой» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Кто как кричит?» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Зернышки для мышат» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) Беседа на тему: «Улица города» 2.Физическое развитие «Едем домой» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) Рассматривание картины «Мой город» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Спрячь зайчика» |
ОКТЯБРЬ
Тема недели: Неделя безопасности.
Цель: Расширение представлений о правилах поведения в детском саду. Формирование дальнейших представлений о правилах движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная») , о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.
Понедельник 3 | Вторник 4 | Среда 5 | Четверг 6 | Пятница 7 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Цветные кубики» | 1.Физическое развитие «В гостях у кукол» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «У бабушки в гостях» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Картинки на пластилине (тесте)» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «На огород прилетели птички» 2.Физическое развитие «В гостях у кукол» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Мы встречаем гостей» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Падают, падают листья..»» |
Тема недели: Золотая осень.
Цель: Ознакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы.
Понедельник 10 | Вторник 11 | Среда 12 | Четверг 13 | Пятница 14 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Построим башню» | 1.Физическое развитие «Пойдем в осенний лес» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Угостим кукол конфетами» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Как одета кукла Маша?» 2.Физическое развитие Пойдем в осенний лес» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Что могут делать игрушки» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «На яблоне выросли яблочки» |
Тема недели: Природа нашего города .
Цель: Познакомить детей с природой родного края, через знакомство с природными явлениями каждого времени года
Понедельник 17 | Вторник 18 | Среда 19 | Четверг 20 | Пятница 21 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Веселый поезд» | 1.Физическое развитие «Пойдем в осенний лес» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Рассматривание картины «Спасаем мяч» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Падают, падают листья» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Вот такая осень» 2.Физическое развитие «Пойдем в осенний лес» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) Заучивание потешек «Водичка-водичка», «Расти, коса, до пояса». 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Листочки танцуют» |
Тема недели: Труд взрослых. Профессии. Помогаем взрослым.
Цель: Познакомить воспитанников с профессиями города (шофер, повар, швея, строитель, врач и т. д.)
Понедельник 24 | Вторник 25 | Среда 26 | Четверг 27 | Пятница 28 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Катится - не катится» | 1.Физическое развитие «Пойдем в гости к зверям» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Устроим кукле комнату». Дидактическое упражнение на произношение звуков д, дь. 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Маленькие змейки» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Кто, где работает?». 2.Физическое развитие «Пойдем в гости к зверям» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Кто нас лечит» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Ветерок подуй слегка» |
НОЯБРЬ
Тема недели : Родная страна. Город Канск.
Цель: Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте России). Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны..
Понедельник 31 | Вторник 1 | Среда 2 | Четверг 3 | Пятница 4 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Собачки в гостях у Бобика» | 1.Физическое развитие «Воробышки - попрыгунчики» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Игра «Кто что делает?» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Орешки для белочки» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Кто в домике живет?» 2.Физическое развитие «Воробышки- попрыгунчики» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Яркие звездочки» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Вот какие ножки у сороконожки» |
Тема недели: Неделя творчества.
Цель: Познакомить детей с различными видами творчества.
Понедельник 7 | Вторник 8 | Среда 9 | Четверг 10 | Пятница 11 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Разложи по коробочкам» | 1.Физическое развитие «Воробышки- попрыгунчики» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Куклы у нас в гостях» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Заборчик для теленка» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Помоги Танечке» 2.Физическое развитие «Воробышки- попрыгунчики» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Как одета кукла Маша?» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Вот ежик- ни головы, ни ножек» |
Тема недели : Животный мир нашего города.
Цель: Закрепить знания о правилах поведения в природе. Расширять представления детей о том, что лес - это сообщество растений и животных, проживающих вместе на одной территории. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, воде.
Понедельник 14 | Вторник 15 | Среда 16 | Четверг 17 | Пятница 18 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Найди такую же фигуру» | 1.Физическое развитие «Воробышки- попрыгунчики» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Рассматривание картин из серии «Домашние животные». 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Ежик» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Лесные жители в наших лесах» 2.Физическое развитие «Воробышки- попрыгунчики» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Угощенье для зверят» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Дождик, чаще кап- кап- кап» |
Тема недели: Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета.
Цель: Познакомить детей с понятием этикет. Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений. Учить детей соблюдать этикет и быть приятным для окружающих.
Понедельник 21 | Вторник 22 | Среда 23 | Четверг 24 | Пятница 25 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Найди пару по форме» | 1.Физическое развитие «Путешествие в лес на поезде» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Волк в гостях у ребят» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Пушистые тучки» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Быть вежливым» 2.Физическое развитие «Путешествие в лес на поезде» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Наши добрые дела» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Снежок порхает, кружится» |
Тема недели : Спорт.
Цель: Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
Понедельник 28 | Вторник 29 | Среда 30 | Четверг 1 | Пятница 2 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Спрячь в ладошке» | 1.Физическое развитие «Путешествие в лес на поезде» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «В здоровом теле – здоровый дух!» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Мяч для Тани» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Наша Маша маленька» 2.Физическое развитие «Путешествие в лес на поезде» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Для чего нужна зарядка» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Колеса для машины» |
ДЕКАБРЬ
Тема недели: Зимушка- зима.
Цель: Закрепить знания детей о времени года - зима. Учить детей сравнивать разные времена года, отмечая характерные признаки каждого, уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе.
Понедельник 5 | Вторник 6 | Среда 7 | Четверг 8 | Пятница 9 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Большие и маленькие кубики» | 1.Физическое развитие «Курочка с цыплятами» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Рассматривание ёлки» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Морковка для зайчат» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Таня не боится мороза» 2.Физическое развитие «Курочка с цыплятами» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Веселый снеговик» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Снежок порхает, кружится..» (колл.работа) |
Тема недели : Народная культура и традиции.
Цель: Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.
Понедельник 12 | Вторник 13 | Среда 14 | Четверг 15 | Пятница 16 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Две коробки» | 1.Физическое развитие «Курочка с цыплятами» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Как зверята готовятся к празднику ёлки» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Тарелки для каши» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Кто прилетел к нам на участок?» 2.Физическое развитие «Курочка с цыплятами» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) Рассматривание народной игрушки «Матрёшка». 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Украсим шарфик» |
Тема недели: Зимние чудеса.
Цель: Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам. Тренировать терпеливость, умение хранить свои секреты и бережное отношение к чужим секретам.
Понедельник 19 | Вторник 20 | Среда 21 | Четверг 22 | Пятница 23 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Весёлый круг». | 1.Физическое развитие «Курочка с цыплятами» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Нарядим нашу елочку» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Скоро новогодний праздник» 2.Физическое развитие «Курочка с цыплятами» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) Рассматривание иллюстраций «О новогоднем празднике» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Праздничная елка» |
Тема недели : Новогодний праздник.
Цель: Познакомить с праздником Новый год; приобщать к русской культуре.
Понедельник 26 | Вторник 27 | Среда 28 | Четверг 29 | Пятница 30 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Две башни» | 1.Физическое развитие «Цирк» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Зимняя одежда и обувь» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Вот такая елочка» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Белоснежные комочки» 2.Физическое развитие «Цирк» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Угадай, кто к нам пришел?» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Огоньки на елочке» |
ЯНВАРЬ
Тема недели: Русские народные игры.
Цель: Закрепить знания детей о зимних развлечениях, вызвать положительные эмоции. Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.
Воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам.
Понедельник 9 | Вторник 10 | Среда 11 | Четверг 12 | Пятница 14 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Мешок с игрушками» | 1.Физическое развитие «Магазин игрушек» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Рассматривание картины «Зимние забавы» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Снеговики играют в снежки» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) Рассматривание картины «Едем в автобусе» 2.Физическое развитие «Магазин игрушек» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Зимние забавы» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Баранки – калачи» |
Тема недели : Достопримечательности города Канска.
Цель: Расширять представления детей о родном городе, крае: название города, основные достопримечательности.
Понедельник 16 | Вторник 17 | Среда 18 | Четверг 19 | Пятница 20 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Зайцы и лиса» | 1.Физическое развитие «Магазин игрушек» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Большие и маленькие мячи» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Кто умеет говорить?» 2.Физическое развитие «Магазин игрушек» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест в городе» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Дорога для автобуса» |
Тема недели: История города: события и люди.
Цель: Познакомить с историей возникновения города, его названия, древними постройками, именем основателя. Воспитывать интерес к истории родного города и страны.
Понедельник 23 | Вторник 24 | Среда 25 | Четверг 26 | Пятница 27 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Собираем шишки» | 1.Физическое развитие «Мой веселый звонкий мяч» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Одевание куклы на прогулку» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Снеговик- вкусное угощенье» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Мой город» 2.Физическое развитие «Мой веселый звонкий мяч» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Мои друзья» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Красивая салфетка» |
Тема недели : Искусство и культура.
Цель: Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства .Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями.
Понедельник 30 | Вторник 31 | Среда 1 | Четверг 2 | Пятница 3 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Грузим машины» | 1.Физическое развитие «Мой веселый звонкий мяч» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка!» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Снеговик» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Дымковские игрушки» 2.Физическое развитие «Мой веселый звонкий мяч» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Знакомство с народными музыкальными инструментами» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Разноцветные шарики» |
ФЕВРАЛЬ
Тема недели: Путешествие по странам и континентам.
Цель: Формировать у детей представления о планете Земля и жизни людей на ней. Воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей. Формировать в воображении детей образ Родины, представление о России, как о родной стране. Закрепить представления о государственном флаге и гимне России. Воспитывать уважение и чувство гордости по отношению к государственной символике России, научить узнавать флаг России среди флагов других стран.
Понедельник 6 | Вторник 7 | Среда 8 | Четверг 9 | Пятница 10 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Наполни кувшин» | 1.Физическое развитие «Мой веселый звонкий мяч» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Мамины помощники» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Солнечные лучики» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Наша Земля» 2.Физическое развитие «Мой веселый звонкий мяч» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Красота вокруг нас» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Мышка и репка» |
Тема недели : Военные профессии.
Цель: Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями.
Понедельник 13 | Вторник 14 | Среда 15 | Четверг 16 | Пятница 17 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Выбери по форме», игры с блоками Дьенеша | 1.Физическое развитие «Прыгай как мяч» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Игра «Цветочная поляна» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Мы- солдаты» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Зимующие птицы нашего края» 2.Физическое развитие «Прыгай как мяч» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Прослушивание Гимна России» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Снежок»» |
Тема недели: Защитники Отечества.
Цель: Познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества», вызвать интереса к Российской армии.
Понедельник 20 | Вторник 21 | Среда 22 | Четверг 23 | Пятница 24 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Домик для жирафа и слона». | 1.Физическое развитие «Прыгай как мяч»
2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Медвежья семья» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Самолет» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Быть как папа» 2.Физическое развитие «Прыгай как мяч» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Мой папа» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Ракета» |
Тема недели : Весна пришла!
Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.
Понедельник 27 | Вторник 28 | Среда 1 | Четверг 2 | Пятница 3 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Подбери ленточки к платью». | 1.Физическое развитие «Прыгай как мяч» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Лиса с лисятами» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Цветы в вазе» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Весна на участке детского сада» 2.Физическое развитие «Прыгай как мяч» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Времена года» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Цветок для мамочки» |
МАРТ
Тема недели: Международный женский день.
Цель: Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.
Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, чувство благодарности за заботу. Дать детям представление, что у всех есть мамы.
Понедельник 6 | Вторник 7 | Среда 8 | Четверг 9 | Пятница 10 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Большой - маленький» | 1.Физическое развитие «Мыши и кот Васька» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Игра с матрешками. «У Ляли болят зубы» - упражнение на звукопроизношение 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Любимой мамочке испеку я прянички» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «С мамой не страшно» 2.Физическое развитие «Мыши и кот Васька» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Самая хорошая мамочка моя» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Вот какие у нас сосульки» |
Тема недели : Правила поведения на дорогах.
Цель: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора на дороге, правила регулирования движения транспорта и пешеходов.
Понедельник 13 | Вторник 14 | Среда 15 | Четверг 16 | Пятница 17 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Разные цветочки» | 1.Физическое развитие «Мыши и кот Васька» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Игрушки в гостях у ребят» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Светофор» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Тонет- не тонет» 2.Физическое развитие «Мыши и кот Васька» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Всем ребятам надо знать как по улице шагать» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Сосульки капают |
Тема недели: Неделя книги.
Цель: Познакомить детей с книгой, процессом ее изготовления, прививать любовь к книге, учить получать знания при помощи книг.
Понедельник 20 | Вторник 21 | Среда 22 | Четверг 23 | Пятница 24 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Разноцветные матрёшки» | 1.Физическое развитие «Мыши и кот Васька» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Выбираем игрушки для прогулки» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Неваляшки» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Где живет сказка» 2.Физическое развитие «Мыши и кот Васька» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Вылечим книжки» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Солнышко» |
Тема недели : Мальчики и девочки.
Цель: Формировать у детей начальные представления о себе, представление о своей гендерной принадлежности (мальчик/девочка).
Понедельник 27 | Вторник 28 | Среда 29 | Четверг 30 | Пятница 31 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Мы - почтальоны» | 1.Физическое развитие «На помощь колобку»
2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Покормим птичек» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Гирлянда из флажков» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Собака со щенками»» 2.Физическое развитие «На помощь колобку» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Купаем куклу» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Ручейки бегут, журчат!» |
АПРЕЛЬ
Тема недели: Единство и дружба народов планеты Земля.
Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.
Понедельник 3 | Вторник 4 | Среда 5 | Четверг 6 | Пятница 7 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Дополни ряд». | 1.Физическое развитие «На помощь колобку» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Рассматривание сюжетной картины «Таня и голуби» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «В лесу расцвел подснежник» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Какие мы разные» 2.Физическое развитие «На помощь колобку» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Дружная семья» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Вот какие у нас мостики!» |
Тема недели : Космические просторы.
Цель: Формирование у детей обобщенных представлений о нашей планете в солнечной системе, героях космонавтах. Формировать целостные представление по теме «Земля – мой дом» (Земля как планета солнечной системы, природа, население Земли, многообразие животного мира, полеты человека в космос)
Понедельник 10 | Вторник 11 | Среда 12 | Четверг 13 | Пятница 14 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Три башенки». | 1.Физическое развитие «У солнышка в гостях» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Кому что нужно?» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Ракета в космосе» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Солнышко светит» 2.Физическое развитие «На помощь колобку» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Полет в космос» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Божьи коровки на лужайку» |
Тема недели: Предметы обихода.
Цель: Формирование у детей представлений о предметах быта, их роли в жизни человека.
Понедельник 17 | Вторник 18 | Среда 19 | Четверг 20 | Пятница 21 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Навесы для лошадок». | 1.Физическое развитие «На помощь колобку» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Кто что ест?» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Мисочка и блюдце для кошечки и собачки» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Чайная посуда» 2.Физическое развитие «На помощь колобку» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Рассматривание посуды» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Вот какие у нас флажки» |
Тема недели : Виды транспорта.
Цель: Расширить представления детей о видах транспорта и его функциональном назначении; познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный; уточнять и расширять знания о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.
Понедельник 24 | Вторник 25 | Среда 26 | Четверг 27 | Пятница 28 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Цветные колпачки для гномиков» | 1.Физическое развитие «На солнечной полянке» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Пассажирский транспорт» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Грузовичок» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Покатаем игрушки» 2.Физическое развитие «На солнечной полянке» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Рассматривание транспортных игрушек» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Травка зеленеет» |
МАЙ
Тема недели: Труд. Мир. Май.
Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике.
Понедельник 1 | Вторник 2 | Среда 3 | Четверг 4 | Пятница 5 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Воздушные шарики» | 1.Физическое развитие «На солнечной полянке» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Майские хлопоты» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Весна- красна пришла!» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Поможем взрослым» 2.Физическое развитие «На солнечной полянке» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Кто трудится на огороде» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Одуванчик!» |
Тема недели : День Великой Победы.
Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать элементарные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
Понедельник 8 | Вторник 9 | Среда 10 | Четверг 11 | Пятница 12 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Кубики и стульчики» | 1.Физическое развитие «На рыбалку» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Рассматривание «Праздничный салют» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Открытка» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Весна на участке детского сада» 2.Физическое развитие «На рыбалку» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Великий праздник» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Вот какой у нас салют!» |
Тема недели: Добрые дела.
Цель: Формировать позитивные восприятие мира, развивать навыки доброжелательного и заботливого отношения, побуждать стремление к добрым поступкам.
Понедельник 15 | Вторник 16 | Среда 17 | Четверг 18 | Пятница 19 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Что лишнее?» | 1.Физическое развитие «На рыбалку» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Вот такой у нас салют!» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Помоги другу» 2.Физическое развитие «На рыбалку» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Устроим кукле комнату» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Листочки для деревьев» |
Тема недели : Береги свою планету!
Цель: Познакомить детей с объектами живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирование в детях осознанно-правильного взаимодействия с окружающим его большим миром природы.
Понедельник 22 | Вторник 23 | Среда 24 | Четверг 25 | Пятница 26 |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Что изменилось?» | 1.Физическое развитие «Поиграем с солнечными зайчиками» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Путешествие колобка»» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Оденем березку в красивый наряд» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Леса Сибири» 2.Физическое развитие «Поиграем с солнечными зайчиками» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Наведем порядок» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Вот какие у нас птички!» |
Тема недели: Неделя здоровья.
Цель: Учить детей проявлять заботливое отношение к окружающим. Дать детям представление о диагностике, умении определять больные места, сознательно прислушиваться к своему организму, оказывать элементарную первую медицинскую помощь. Познакомить детей с профессиями врача и медицинской сестры. Познакомить детей с понятием витамины. Закрепить знания об овощах и фруктах, об их значении в питании. Расширять представления о здоровье и ЗОЖ.
Понедельник 29 | Вторник 30 | Среда 31 | Четверг | Пятница |
1.Художественно- эстетическое развитие (музыка) 2.Познавательное развитие (математика) «Чудо крестики» | 1.Физическое развитие «Поиграем с солнечными зайчиками» 2.Художественно- эстетическое развитие (музыка) | 1.Речевое развитие «Будь здоров!» 2.Художественно- эстетическое развитие (лепка /// аппликация) «Вот какой у нас мостик» | 1.Познавательное развитие (природный мир) /// Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Зачем нам овощи и фрукты» 2.Физическое развитие «Поиграем с солнечными зайчиками» | 1. Социально- коммуникативное развитие (социальный мир) «Вылечим Катю» 2. Художественно- эстетическое развитие (рисование) «Разноцветные шарики» |