Главные вкладки
Образовательное событие стили
Предварительный просмотр:
МАРШРУТНАЯ КАРТА
ТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ
«Меняются времена, меняются нравы»
ЦЕЛЬ ОС: на основе этапов заданий создать линейку флайеров уличной рекламы.
Задачи по реализации цели размещены в заданиях.
Распределить задания ОС На все событие дано 1 час20 минут. Первые 40 минут создаете продукты деятельности в команде и размещаете на половине листа А4 все продукты деятельности. На втором уроке -защита материала. Но на защиту всего 30 минут. 10 минут оставить для рефлексии-итога ОС-презентации флайеров.
1.ЗАДАНИЕ / INTRODUCTION/
Тема задания- разрешите представиться.
1. Создать визитку команды, девиз, дать название команде.
Все задания создаем на английском языке. /2 человека/.
2. STORYTELLING
Создай карту понятий по теме «движение стиляг/хиппи/-1 человек/.
По карте создай монолог по теме твоего движения на английском языке.
Пример карты понятия. В центре-тема, ответвления-ключевые слова
2 ЗАДАНИЕ / COSPLAY FEST/
Тема: создать образ представителя движения.
Вам представлена одежда, материал, украшения.
Используя компьютер создай образ представителя движения-2 человека.
Расскажи на английском языке о стиле образа представителя вашего движения.
3 ЗАДАНИЕ / ATTRIBUTE/
- Реши задачу по финансовой грамотности.-1 человек
- Создай атрибут /головной убор/-бандана.
Найди в интернете и расскажи на английском языке -как создать бандану твоего движения-2 человека.
4 ЗАДАНИЕ /STREET FUN/
Поисковая деятельность.
Создать дворовую игру твоего движения, расказать, показать в твоей команде-3 человека.
Создать уличный танец твоего движения-1 человек.
Создать песню-1 человек./муз. инструменты представлены/
Все на английском языке.
5 ЗАДАНИЕ РЕФЛЕКСИЯ.
Собрать флайеры с заданиями у группы и разместить на ленте. Так получится уличная реклама.-1 человек.
ЗАЩИТА-капитан команды: 1 человек
ОТВЕТНОЕ СЛОВО /умозаключение/: /КАК ПРИМЕР ЗАЩИТЫ/
Цель нашей группы :
По Теме события учащиеся должны были :
1 задание
2 задание
3 задание
4 задание
5 задание/коллективный продукт деятельности/
В копилку новых знаний мы взяли следующие понятия:
/впиши/
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________