К.Т.П. 2 класс

Кравцова Любовь Валерьевна

К.Т.П. 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx46.81 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 2 класса по учебнику «  Enjoy English»  « Английский с удовольствием» 2 класс Биболетова М.З., Денисенко О.А.,  Трубанева Н.Н.  М.-Дрофа    2020 год  

70 часов (2 часа в неделю)Учитель:  Платицына О.Л..

2020-2021уч. год

урока

Содержание учебного материала

Тип урока

Вид контроля

Примерные сроки изучения

Фактические сроки изучения

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

Unit I Hello, English!Здравствуй, английский!    18 часов

1/1

Вводный урок.

УИПЗЗ

текущий

понимать элементарные фразы речевого этикета здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера

осознавать роль языка и речи в жизни людей высказывать своё от-ношение к иностранным языкам

ориентироваться в учебнике и рабочей тетради

 ответственное отношение к учению;

формирование коммуника-тивной компетентнос-ти

 

 

 

2/2

 Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa.

УИПЗЗ.

текущий

понимать небольшие простые сообщения

 - называть имена английских мальчиков и девочек;- произносить названия животных.

- писать букву Аа

- работать по предложенному учителем плану

- осознанно строить речевое высказывание

- работать в паре в соответствии с нормами общения

3/3

 Числитель-ные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”.

УИПЗЗ.

текущий

понимать на слух текст с опорой на картинку

-  вести мини-диалог «Знакомство»;

- считать до 5

-называть имя и воз-раст.

- писать букву  Bb

ответственное отношение к учению;

формирование комму-никативной компетентности

4/4

 Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”.  

УИПЗЗ

текущий

- понимать на слух текст с опорой на картинку

- вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного

из спортсменов

- воспроизводить  прослушанный диалог

- писать букву  Сс

использовать знаково-символические средства

- составлять рассказ по модели

5/5

 Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”.

УИПЗЗ.

текущий

- понимать на слух текст с опорой на картинку

- описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов

- писать букву Dd.

находить нужную ин-формацию в аудиотек-сте

- анализировать и находить различия в графическом отображении букв

- выполнять команды учителя

 

 

 

 

 

 

6/6

 Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”.

УИПЗЗ.

текущий

понимать на слух текст с опорой на картинку

 - расспрашивать со-беседника, что они умеют делать, давать краткие ответы

- писать букву  Ee

знакомятся с особен-ностями счёта в разных странах

- использовать речь для регуляции своих действий

- адекватно использо-вать речевые действия для решения коммуни-кативной задачи

7/7

 Команды. Буква “Ff”.

УИПЗЗ

понимать на слух короткий текст

рассказывать о себе, используя  речевые образцы

писать букву   Ff

выделять необходимую информацию из текста

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

8/8

 Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”.

 .КУ

текущий

понимать на слух диалог по теме (раз-говор по телефону)

строить монологиче-ское высказывание по модели   I can… / I can’t…

писать букву Gg.

высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

 работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

9/9

 Введение лексики по теме «Школа». Буква “Hh

 КУ

текущий

понимать на слух текст-диалог  с опорой на картинку

разыграть сценку «Знакомство в театре»

писать букву  Hh

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

10/10

  Школа. Бук-ва “Ii”.

УЗНЗВУ

тематический

понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале ести диалог с использованием  Can you…?

писать букву   Ii.

выделять необходимую информацию из аудио-текстов

расспрашивать и ис-пользовать полученную информацию

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

11/11

 Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”.

тематический

 понимать на слух короткий диалог, построенный на знако-мом языковом  мате-риале

высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики

писать букву Jj

 оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

выстраивать логические цепочки на основе анализа

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

 

 

 

 

12/12

В гостях у Алисы. Буква “Kk”.

УИПЗЗ

текущий

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам  

писать букву    Kk

оценивать действия одноклассников, используя лексику урока

планировать действия одноклассников

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

13/13

Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”.

УИПЗЗ

тематический

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках

писать букву    Ll

проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи

-оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне

14/14

Зоопарк. Буква “Mm”.

УИПЗЗ.

текущий

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

составлять небольшие предложения  по модели

писать букву    Mm

доказывать и аргументировать свою точку зрения

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи

15/15

Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”.

УЗНЗВУ

текущий

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

описывать предметы, называя их цвет

писать букву    Nn.

планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия всоответствии с поставленной задачей

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета группировать языковую информацию на уровне буквы

 

16/16

Праздник осени. Буква “Oo”.

УЗНЗВУ

текущий

понимать на слух речь учителя и учащихся

описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос

писать букву    Оо

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников

анализировать структуру предложения в английском языке вести элементарный диалог

17/17

Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”.

  УОСЗ.

тематический

понимать на слух речь учителя и учащихся

рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got.

писать букву    Pp

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

использовать знако-символические средства представления информации

1818

Моя семья. Буква “Qq”.

Контроль пройденных букв и звуков

УПОКЗ

периодический

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

писать букву  Qq

участвовать в распределении ролей для ролевой сценки

договариваться с одноклассниками о правилах поведения  общения

осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

   Unit II Welcome to our theatre!Добро пожаловать в наш театр! 14 часов

1/ 19

Моя семья. Знакомство с буквой Rr.

УИПЗЗ

текущий

понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о своей семье, опираясь на модель

писать букву  Rr

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

осознанно строить речевое высказывание

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

2/ 20

Знакомство с конструкцией Have you got?”. Буква Ss ”.

УЗНЗВУ

текущий

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале

вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…?

писать букву Ss

выстраивать логические цепочки на основе анализа

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

3/ 21

Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt.

УЗНЗВУ

текущий

понимать на слух речь учителя и учащихся

вести диалог - расспрос, используя вопрос:

Have you got…?

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать букву Tt

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука

4/ 22

Образование множественного числа существительных. Знакомство с  буквой Uu.

УЗНЗВУ

текущий

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос

писать букву Uu

анализировать структуру предложения в английском языке,

 конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

 владеть базовыми грамматическими

5/ 23

 Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой «Vv.»

УКИЗ

тематический

слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию

составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…? вести диалог - расспрос

писать букву Vv

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

 осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям,

 использовать знако-символические средства представления информации

6 /24

Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww»

УКИЗ

 текущий

понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…?  рассказывать о себе, своей семье, питомце

писать букву Ww

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

осознанно строить речевое высказывание

в соответствии с задачами коммуникации в устной форме

7/ 25

Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx»

УКИЗ

 тематический

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом  материале

составлять небольшие предложения  по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры

писать букву Xx

передавать, фиксировать информацию в таблице,

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

8/ 26

 Развитие монологической речи учащихся. Знакомство с буквой «Yy»  

УОСЗ

тематический

понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации

составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…?

писать букву Yy

вести элементарный диалог,

 оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,

группировать лексические единицы по тематическому признаку

9/ 27

Тренировка лексики по теме Спорт. Буква “Zz”.

Отработка  алфавита.

УПОКЗ

тематический

понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации

вести диалог с использованием               Can you…?, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать букву Zz

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

 фиксировать информацию в таблице,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

10/28

Отработка  алфавита. Развитие монологической и диалогической  речи.

КУ

тематический

 рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать буквы в алфавитном порядке

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

использовать знако-символические средства представления информации

развитие диалогической речи

11/29

Развитие монологической речи. Буквенный диктант

УПОКЗ

тематический

составлять небольшие предложения  по мо-дели рассказывать о   ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

писать буквы в алфавитном порядке

конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели,

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух

12/30

  Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах?

 УПОКЗ

тематический

 понимать небольшой текст с опорой на модели

составлять небольшие предложения  по мо-дели

писать буквы в алфа-витном порядке

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

 конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели

13/31

Контрольная работа №2

УПОКЗ

периодический

Контроль  навыков

анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы

адекватно оценивать свои знания

14/ 32

 Проектная работа «Книга-азбука

УПОКЗ.

 

Unit III Lets read and speak English! Давайте читать и говорить по-английски! 21 час

1/ 33

Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции.

УИПЗЗ

текущий

Говорение: Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты  (он) живешь.Чтение:Читать с соблюдением правилслова, содержащие  гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo,  и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки  в основном и в деталях, отвечать на вопросы.

Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст,  вставляя пропущенные буквыв знакомых словах.

Аудирование:

Понимать речь учителя,  рассказ

егулятивные:-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.-

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

 2/ 34

Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков.

КУ

тематический

учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем -учиться планировать учебную деятельность на уроке.

высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.Познавательные:-риентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.-добывать новые знания:

3/ 35

Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков.  

УОСЗ

текущий

4/ 36

Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге.

УИПЗЗ.

текущий

5/ 37

Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге.

 УЗНЗВУ

 текущий

 6/ 38  

Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге.

УЗНЗВУ         

текущий

 7/ 39

Чтение вслух – тренировка изученных правил чтения. Повторение множественного числа существительных.

УЗНЗВУ         

текущий

8/ 40

Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя.

УЗНЗВУ

        

текущий

извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,иллюстрация и др.).-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.Коммуникативные:-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменнойречи (на уровне одного предложения или небольшоготекста).-слушать и понимать речь других.-выразительно читать и

9/ 41

Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу».

 КУ        

текущий

10/42

Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание “ck”.  Тренировка общего вопроса и ответа на него.

УЗНЗВУ

11/43

Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения.

УКИЗ.

тематический

12/44

Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге.

УЗНЗВУ

текущий

13/45

Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы

УИПЗЗ.

текущий

14/46

Повторение прилагательных, описыающих ха-рактер.  Чтение про себя

УКИЗ

тематический

15/47

Чтение Uu  в  закрытом слоге. Понятие «открытый слог».

УИПЗЗ.

текущий

16/48

Личные местоимения Практика работы с текстом.    

КУ

текущий

17/49

Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания.

УКИЗ

тематический

18/50

Обучение выборочному чтению. Практика учащихся в аудировании

КУ

текущий

19/51

Повторение изученного материала. Подготовка к  тесту.

УОСЗ

тематический

20/52

Контроль аудирования, чтения, монологической и диалогической речи.  

УПОКЗ

периодический

21/53

Проектная работа «Закладка»

УПОКЗ

Unit IV Meet my friends! Встречайте моих друзей! 17 часов

1/  54

Любимые животные.

Конструкции с глаголом  like.

УКИЗ

 текущий

Говорение:  описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе.Чтение:Читать с соблюдением правил

слова, содержащие  гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo,  в открытом  и закрытом слоге  и  y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки  в основном и в деталях, отвечать на вопросы.Аудирование:Понимать речь учителя,  рассказы- загадки одноклассников  в основном и в деталях.Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст,  вставляя пропущенные буквы в знакомых словах

Регулятивные:-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную

ответственное отношение к учению;

формирование коммуникативной компетентности

2/ 55

Описание героев. Работа с текстом.

КУ

текущий

цвет, размер, характер, что умеет делать.проблему совместно с учителем -Учиться планировать учебную деятельность на уроке.-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные:-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.-Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делатьсамостоятельные  выводы.Коммуникативные:-Донести свою позицию других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).-Слушать и понимать речь других.-Выразительно читать и пересказывать текст.

3/ 56

Отработка структуры I  like. Чтение с извлечением информации.

УКИЗ

текущий

4/ 57

Обобщение чтения буквы Аa (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность и характер)

УКИЗ

текущий

5/ 58

Обучение выборочному чтению.  Тренировка лексики.

УКИЗ

текущий

6/ 59

Порядок слов в утвердительном предложении.  

УИПЗЗ

текущий

7/ 60

Обобщение чтения буквы Оo (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола to be.  

УОСЗ

текущий

8/ 61

Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в вопросительном предложении.

УОСЗ

текущий

9/ 62

Обучение чтению и говорению с опорой на модели

КУ

текущий

10/63

Повторение изученного материала. Подготовка к итоговому тесту.  

УОСЗ

тематический

11/64

Контроль аудирования, чтения монологической и диалогической речи

УПОКЗ

периодический

12/ 65

Подготовка проекта «Мой друг».  

УОСЗ

периодический

13/66

Подготовка проекта. Повторение изученной лексики по темам. Повторение транскрипционных знаков.

УОСЗ

тематический

14/67

Контроль лексики. Защита  проекта.  

УПОКЗ

периодический

15/68

Обобщающий урок.

УОСЗ

тематический

16/69-17/70

  Резервные уроки

УКИЗ

текущий