К.Т.П. 2 класс
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по учебнику « Enjoy English» « Английский с удовольствием» 2 класс Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. М.-Дрофа 2020 год
70 часов (2 часа в неделю)Учитель: Платицына О.Л..
2020-2021уч. год
№ урока | Содержание учебного материала | Тип урока | Вид контроля | Примерные сроки изучения | Фактические сроки изучения | Планируемые результаты | ||||||||||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||||||||
Unit I Hello, English!Здравствуй, английский! 18 часов | ||||||||||||||||||
1/1 | Вводный урок. | УИПЗЗ | текущий | понимать элементарные фразы речевого этикета здороваться и отвечать на приветствие; представляться и узнавать имя партнера | осознавать роль языка и речи в жизни людей высказывать своё от-ношение к иностранным языкам ориентироваться в учебнике и рабочей тетради | ответственное отношение к учению; формирование коммуника-тивной компетентнос-ти
| ||||||||||||
2/2 | Введение лексики по теме «животные». Знакомство с буквой Aa. | УИПЗЗ. | текущий | понимать небольшие простые сообщения - называть имена английских мальчиков и девочек;- произносить названия животных. - писать букву Аа | - работать по предложенному учителем плану - осознанно строить речевое высказывание - работать в паре в соответствии с нормами общения | |||||||||||||
3/3 | Числитель-ные 5 – 10. Животные. Буква “Bb”. | УИПЗЗ. | текущий | понимать на слух текст с опорой на картинку - вести мини-диалог «Знакомство»; - считать до 5 -называть имя и воз-раст. - писать букву Bb | ответственное отношение к учению; формирование комму-никативной компетентности | |||||||||||||
4/4 | Числительные 1-10. Животные. Буква “Cc”. | УИПЗЗ | текущий | - понимать на слух текст с опорой на картинку - вести счет от 1 до 10, рассказывать о себе от имени одного из спортсменов - воспроизводить прослушанный диалог - писать букву Сс | использовать знаково-символические средства - составлять рассказ по модели | |||||||||||||
5/5 | Глаголы движения. Построение предложения по схеме. Буква “Dd”. | УИПЗЗ. | текущий | - понимать на слух текст с опорой на картинку - описывать свои действия и действия артистов, представлять себя от имени одного из артистов - писать букву Dd. | находить нужную ин-формацию в аудиотек-сте - анализировать и находить различия в графическом отображении букв - выполнять команды учителя |
| ||||||||||||
6/6 | Схема вопросительного предложения. Буква “Ee”. | УИПЗЗ. | текущий | понимать на слух текст с опорой на картинку - расспрашивать со-беседника, что они умеют делать, давать краткие ответы - писать букву Ee | знакомятся с особен-ностями счёта в разных странах - использовать речь для регуляции своих действий - адекватно использо-вать речевые действия для решения коммуни-кативной задачи | |||||||||||||
7/7 | Команды. Буква “Ff”. | УИПЗЗ | понимать на слух короткий текст рассказывать о себе, используя речевые образцы писать букву Ff | выделять необходимую информацию из текста работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | ||||||||||||||
8/8 | Схема отрицательного предложения. Буква “Gg”. | .КУ | текущий | понимать на слух диалог по теме (раз-говор по телефону) строить монологиче-ское высказывание по модели I can… / I can’t… писать букву Gg. | высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | |||||||||||||
9/9 | Введение лексики по теме «Школа». Буква “Hh | КУ | текущий | понимать на слух текст-диалог с опорой на картинку разыграть сценку «Знакомство в театре» писать букву Hh | выделять необходимую информацию из аудиотекстов осознанно строить речевое высказывание в устной форме | |||||||||||||
10/10 | Школа. Бук-ва “Ii”. | УЗНЗВУ | тематический | понимать на слух текст-диалог, построенный на знакомом речевом материале ести диалог с использованием Can you…? писать букву Ii. | выделять необходимую информацию из аудио-текстов расспрашивать и ис-пользовать полученную информацию работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | |||||||||||||
11/11 | Конкурс на лучшего артиста. Буква “Jj”. | тематический | понимать на слух короткий диалог, построенный на знако-мом языковом мате-риале высказывания о том, что умеют/не умеют делать животные, ученики писать букву Jj | оценивать действия одноклассников, используя лексику урока выстраивать логические цепочки на основе анализа работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета |
| |||||||||||||
12/12 | В гостях у Алисы. Буква “Kk”. | УИПЗЗ | текущий | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то, используя речевой образец He/She can… He/She can’t…, давать команды одноклассникам писать букву Kk | оценивать действия одноклассников, используя лексику урока планировать действия одноклассников осознанно строить речевое высказывание в устной форме | |||||||||||||
13/13 | Мои школьные принадлежности. Буква “Ll”. | УИПЗЗ | тематический | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о том, что есть в портфеле учащихся I have got…, давать советы в вежливой форме, называть животных на картинках писать букву Ll | проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи -оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне | |||||||||||||
14/14 | Зоопарк. Буква “Mm”. | УИПЗЗ. | текущий | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять небольшие предложения по модели писать букву Mm | доказывать и аргументировать свою точку зрения использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи | |||||||||||||
15/15 | Введение НЛЕ по теме «Цвета». Буква “Nn”. | УЗНЗВУ | текущий | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию описывать предметы, называя их цвет писать букву Nn. | планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия всоответствии с поставленной задачей работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета группировать языковую информацию на уровне буквы |
| ||||||||||||
16/16 | Праздник осени. Буква “Oo”. | УЗНЗВУ | текущий | понимать на слух речь учителя и учащихся описывать животных, называя их цвет, вести диалог - расспрос писать букву Оо | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников анализировать структуру предложения в английском языке вести элементарный диалог | |||||||||||||
17/17 | Составление рассказа по картинке и схемам. Буква “Pp”. | УОСЗ. | тематический | понимать на слух речь учителя и учащихся рассказывать о себе и об артистах от первого лица, вести диалог- расспрос, употреблять в речи структуры I am, I can, I can’t, I have got. писать букву Pp | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели использовать знако-символические средства представления информации | |||||||||||||
1818 | Моя семья. Буква “Qq”. Контроль пройденных букв и звуков | УПОКЗ | периодический | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву Qq | участвовать в распределении ролей для ролевой сценки договариваться с одноклассниками о правилах поведения общения осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | |||||||||||||
Unit II Welcome to our theatre!Добро пожаловать в наш театр! 14 часов | ||||||||||||||||||
1/ 19 | Моя семья. Знакомство с буквой Rr. | УИПЗЗ | текущий | понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о своей семье, опираясь на модель писать букву Rr | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | ||||||||||||
2/ 20 | Знакомство с конструкцией Have you got?”. Буква Ss ”. | УЗНЗВУ | текущий | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале вести диалог - расспрос, используя вопрос Have you got…? писать букву Ss | выстраивать логические цепочки на основе анализа работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | |||||||||||||
3/ 21 | Мое домашнее животное. Знакомство с буквой Тt. | УЗНЗВУ | текущий | понимать на слух речь учителя и учащихся вести диалог - расспрос, используя вопрос: Have you got…? приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать букву Tt | оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука | |||||||||||||
4/ 22 | Образование множественного числа существительных. Знакомство с буквой Uu. | УЗНЗВУ | текущий | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей, вести диалог - расспрос писать букву Uu | анализировать структуру предложения в английском языке, конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, владеть базовыми грамматическими | |||||||||||||
5/ 23 | Развитие диалогической и монологической речи. Знакомство с буквой «Vv.» | УКИЗ | тематический | слушать и понимать небольшой текст с опорой на иллюстрацию составлять словосочетания числительное +существительное, задавать вопросы Have you got…? вести диалог - расспрос писать букву Vv | использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям, использовать знако-символические средства представления информации | |||||||||||||
6 /24 | Спортивные игры. Знакомство с буквой «Ww» | УКИЗ | текущий | понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о ком-то от третьего лица, задавать вопросы Has he got…? рассказывать о себе, своей семье, питомце писать букву Ww | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | |||||||||||||
7/ 25 | Спортивные увлечения. Знакомство с буквой «Хx» | УКИЗ | тематический | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, употреблять в речи изученные структуры писать букву Xx | передавать, фиксировать информацию в таблице, работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | |||||||||||||
8/ 26 | Развитие монологической речи учащихся. Знакомство с буквой «Yy» | УОСЗ | тематический | понимать на слух содержание предложений с опорой на иллюстрации составлять небольшие предложения по модели, вести диалог - расспрос, используя вопрос: Can you…? писать букву Yy | вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне, группировать лексические единицы по тематическому признаку | |||||||||||||
9/ 27 | Тренировка лексики по теме Спорт. Буква “Zz”. Отработка алфавита. | УПОКЗ | тематический | понимать небольшой текст с опорой на иллюстрации вести диалог с использованием Can you…?, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать букву Zz | опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, фиксировать информацию в таблице, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения | |||||||||||||
10/28 | Отработка алфавита. Развитие монологической и диалогической речи. | КУ | тематический | рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать буквы в алфавитном порядке | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, использовать знако-символические средства представления информации развитие диалогической речи | |||||||||||||
11/29 | Развитие монологической речи. Буквенный диктант | УПОКЗ | тематический | составлять небольшие предложения по мо-дели рассказывать о ком-то по плану, представленному в виде моделей, вести диалог – расспрос, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности писать буквы в алфавитном порядке | конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели, опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух | |||||||||||||
12/30 | Новогодние игрушки. Чем заняться на зимних каникулах? | УПОКЗ | тематический | понимать небольшой текст с опорой на модели составлять небольшие предложения по мо-дели писать буквы в алфа-витном порядке | выделять необходимую информацию из аудиотекстов конструировать монологическое высказывание с опорой на грамматические модели | |||||||||||||
13/31 | Контрольная работа №2 | УПОКЗ | периодический | Контроль навыков | анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне буквы адекватно оценивать свои знания | |||||||||||||
14/ 32 | Проектная работа «Книга-азбука | УПОКЗ. |
| |||||||||||||||
Unit III Lets read and speak English! Давайте читать и говорить по-английски! 21 час | ||||||||||||||||||
1/ 33 | Где ты живёшь? Тренировка обстоятельств места, новой речевой конструкции. | УИПЗЗ | текущий | Говорение: Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты (он) живешь.Чтение:Читать с соблюдением правилслова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы. Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквыв знакомых словах. Аудирование: Понимать речь учителя, рассказ | егулятивные:-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.- | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | ||||||||||||
2/ 34 | Где живут животные? Повторение английского алфавита. Тренировка английских звуков. | КУ | тематический | учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем -учиться планировать учебную деятельность на уроке. высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).-работая по предложенному плану, использовать необходимые средства -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.Познавательные:-риентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.-добывать новые знания: | ||||||||||||||
3/ 35 | Практика учащихся в аудировании. Отработка согласных звуков. | УОСЗ | текущий | |||||||||||||||
4/ 36 | Утвердительные предложения в Простом Настоящем времени. Буква “Ii” в закрытом слоге. | УИПЗЗ. | текущий | |||||||||||||||
5/ 37 | Прилагательные, описывающие характер. Тренировка правила чтения “Ii’ в закрытом слоге. | УЗНЗВУ | текущий | |||||||||||||||
6/ 38 | Тренировка изученных прилагательных. Буква “Aa” в закрытом слоге. | УЗНЗВУ | текущий | |||||||||||||||
7/ 39 | Чтение вслух – тренировка изученных правил чтения. Повторение множественного числа существительных. | УЗНЗВУ | текущий | |||||||||||||||
8/ 40 | Притяжательный падеж существительных. Обучение чтению про себя. | УЗНЗВУ
| текущий | извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема,иллюстрация и др.).-перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.Коммуникативные:-донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменнойречи (на уровне одного предложения или небольшоготекста).-слушать и понимать речь других.-выразительно читать и | ||||||||||||||
9/ 41 | Повторение множественного числа существительных. Буква «Ее» в закрытом слоге. Буквосочетание «еу». | КУ | текущий | |||||||||||||||
10/42 | Введение речевого клише “I think…”. Буквосочетание “ck”. Тренировка общего вопроса и ответа на него. | УЗНЗВУ | ||||||||||||||||
11/43 | Рассказ о друге. Закрепление изученных правил чтения. | УКИЗ. | тематический | |||||||||||||||
12/44 | Учимся выражать несогласие. Чтение Оо в закрытом слоге. | УЗНЗВУ | текущий | |||||||||||||||
13/45 | Повелительное наклонение. Чтение буквосочетания TH, буквы | УИПЗЗ. | текущий | |||||||||||||||
14/46 | Повторение прилагательных, описыающих ха-рактер. Чтение про себя | УКИЗ | тематический | |||||||||||||||
15/47 | Чтение Uu в закрытом слоге. Понятие «открытый слог». | УИПЗЗ. | текущий | |||||||||||||||
16/48 | Личные местоимения Практика работы с текстом. | КУ | текущий | |||||||||||||||
17/49 | Обобщение чтения буквы Е. Построение связного высказывания. | УКИЗ | тематический | |||||||||||||||
18/50 | Обучение выборочному чтению. Практика учащихся в аудировании | КУ | текущий | |||||||||||||||
19/51 | Повторение изученного материала. Подготовка к тесту. | УОСЗ | тематический | |||||||||||||||
20/52 | Контроль аудирования, чтения, монологической и диалогической речи. | УПОКЗ | периодический | |||||||||||||||
21/53 | Проектная работа «Закладка» | УПОКЗ | ||||||||||||||||
Unit IV Meet my friends! Встречайте моих друзей! 17 часов | ||||||||||||||||||
1/ 54 | Любимые животные. Конструкции с глаголом like. | УКИЗ | текущий | Говорение: описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе.Чтение:Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, в открытом и закрытом слоге и y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы.Аудирование:Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников в основном и в деталях.Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах | Регулятивные:-Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную | ответственное отношение к учению; формирование коммуникативной компетентности | ||||||||||||
2/ 55 | Описание героев. Работа с текстом. | КУ | текущий | цвет, размер, характер, что умеет делать.проблему совместно с учителем -Учиться планировать учебную деятельность на уроке.-Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).-Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).-Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные:-Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.-Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.-Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).-Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).-Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делатьсамостоятельные выводы.Коммуникативные:-Донести свою позицию других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).-Слушать и понимать речь других.-Выразительно читать и пересказывать текст. | ||||||||||||||
3/ 56 | Отработка структуры I like. Чтение с извлечением информации. | УКИЗ | текущий | |||||||||||||||
4/ 57 | Обобщение чтения буквы Аa (1 и 2 тип слога). Ведение лексики (внешность и характер) | УКИЗ | текущий | |||||||||||||||
5/ 58 | Обучение выборочному чтению. Тренировка лексики. | УКИЗ | текущий | |||||||||||||||
6/ 59 | Порядок слов в утвердительном предложении. | УИПЗЗ | текущий | |||||||||||||||
7/ 60 | Обобщение чтения буквы Оo (1 и 2 тип слога). Повторение форм глагола to be. | УОСЗ | текущий | |||||||||||||||
8/ 61 | Обобщение чтения буквы U (1 и 2 типы слога). Порядок слов в вопросительном предложении. | УОСЗ | текущий | |||||||||||||||
9/ 62 | Обучение чтению и говорению с опорой на модели | КУ | текущий | |||||||||||||||
10/63 | Повторение изученного материала. Подготовка к итоговому тесту. | УОСЗ | тематический | |||||||||||||||
11/64 | Контроль аудирования, чтения монологической и диалогической речи | УПОКЗ | периодический | |||||||||||||||
12/ 65 | Подготовка проекта «Мой друг». | УОСЗ | периодический | |||||||||||||||
13/66 | Подготовка проекта. Повторение изученной лексики по темам. Повторение транскрипционных знаков. | УОСЗ | тематический | |||||||||||||||
14/67 | Контроль лексики. Защита проекта. | УПОКЗ | периодический | |||||||||||||||
15/68 | Обобщающий урок. | УОСЗ | тематический | |||||||||||||||
16/69-17/70 | Резервные уроки | УКИЗ | текущий |