4. Классное руководство
Методические рекомендации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Наши заповеди | 14.11 КБ |
Наша классная комната | 1.65 МБ |
Анализ мероприятий 2021-2022 уч.г. | 50.23 КБ |
Характеристика 9б класса | 38.5 КБ |
Анализ воспитательной работы 2021-2022 уч.г | 26.82 КБ |
Предварительный просмотр:
НАШИ ЗАПОВЕДИ, КОТОРЫМ МЫ СТРЕМИМСЯ СЛЕДОВАТЬ:
1. Наша школа самая лучшая, потому что она НАША.
2. Учиться, потому что учение – наш главный труд, приложить все усилия, чтобы учиться по способностям. Не нарушать дисциплину на уроках и не мешать товарищам.
3. Мы растем, развиваемся, изменяемся. Помочь себе самому стать хорошим, здоровым человеком. Заняться самовоспитанием.
4. Школьная жизнь разнообразна, сложна: в ней немало радости, но и есть и печали. Учиться мужественно переносить неприятности.
5. Мы имеем право участвовать в общественной жизни класса и школы. Если критикуем – предлагаем, предлагаем – выполняем. Относиться с уважением к мнению других.
6. Следить во время дежурства за порядком в классе, столовой, школе – выполнять их требования.
7. Работать на уроках. Отдыхать на перемене, не мешать другим.
8. Не унижать себя бездельем, не лениться.
9. Если случится ошибиться, оступиться – не выкручиваться. Быть честным прежде всего перед самим собой.
10. Защищать слабого, приходить на помощь товарищам. Вообще стремиться жить с пользой для людей и для себя.
11. Дорожить школьным товариществом: оно – на всю жизнь. Не забывать школьных друзей. Стараться оставить о себе добрую память словом и делом, примером своей жизни приумножать славу родной школы!
12. Приходить в школу с деловым отношением. Быть собранным, опрятным, приходить в школу за 15 минут до начала первого урока, а в кабинет – за 5 минут до звонка, не пропускать занятия без уважительной причины.
Актив РДШ:
Черкасова Мария
ВОЛОНТЁПРЫ:
Кузьминых Екатерина, Кажаева Ксения,
Толстогузова Валерия, Козлов Максим,
Черкасова Мария, Ракитина Ксения,
Лессер Алина, Ибрагимова Милена,
Леушин роман, Новосёлов Максим
ТИМУРОВСКИЙ ОТРЯД «Бумеранг»:
Бурдин Вячеслав, Вянске Дмитрий,
Гилёва Карина, Лаврова Ангелина,
Лукьянченков Егор, Майорова Арина,
Метелёв Александр, Панькова Полина,
Склюев Егор, Смикулис Дарья.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наш «Классный уголок»
Мы должны это знать – это очень важно!
Класс для нас, как дом родной, там уют, свет и простор!
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ
Дата | Наименование | Ф.И.О. проводившего | Цель | Результат |
01.09.21 | День знаний. Кл. час «Современная российская наука: полезные открытия и перспективные прорывы», посвящённый Году науки и технологий. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - знакомство с научными открытиями в России и легендарными личностями; - развитие гордости за свою родину; | участие |
02.09.21 | Урок, посвящённый Году науки и технологий. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - расширение знаний обучающихся о научных открытиях нашей страны | участие, просмотр фильма |
Всероссийский открытый урок ОБЖ | Учитель ОБЖ | - расширение знаний по основам безопасности жизнедеятельности | участие | |
03.09.21 | Урок в рамках Недели «Мы за ЗОЖ» (самосохранительное поведение) | Бабушкина В.А., кл. рук. | - воспитание чувства гордости за свою страну; - патриотическое воспитание; - продолжить развитие чувства долга и благодарности участникам Вов, труженикам тыла | участие, написание отзывов |
07.09.21 | Беседа «Защити себя от болезней!» | Бабушкина В.А., кл. рук | -рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ; - формирования привычки и любви к спорту. | участие |
08.09.21 | Всероссийский урок «Будь здоров!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | -рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ; - формирования привычки и любви к спорту. | участие |
09.09.21 | Тематический урок в рамках Международного дня трезвости. | Бабушкина В.А., кл. рук. | -рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ; - формирования привычки и любви к спорту. | участие |
10.09.21 | Акция «Безопасность» | Бабушкина В.А., кл. рук. | -рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ; | участие, памятки в группу viber |
14.09.21 | Урок «Будь здоров!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | -рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ; | участие |
15.09.21 | Час общения «Мир начинается с уважения». Психологическое занятие «Разговор на трудную тему» | Бабушкина В.А., кл. рук, психолог | - обобщение признаков толерантного человека; - побуждение к соблюдению толерантности | участие |
16.09.21 | Подготовка к акции «Пусть осень жизни будет золотой» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - продолжить развитие сострадания и уважения к старшим; - воспитание чувства гордости за старшее поколение. | размещение в школьной группе ВК, на своих страницах в социальных сетях |
17.09.21 | Беседа «Скажи – нет, будь здоров!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирования привычки и любви к спорту. | участие |
21.09.21 | Диспут «На страже здоровья» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование привычки правильного питания | участие, разбор ситуаций |
22.09.21 | Кл.час. «Язык жестов в нашей жизни» | Бабушкина В.А., кл. рук., педагог-психолог | - формирование уважительного общения, толерантности | участие |
23.09.21 | Безопасный Интернет. Беседа в рамках Недели безопасности. | Бабушкина В.А., кл. рук. | -рассмотрение правил общения в сети, правил безопасности в сети Интернет | участие, создание и распространение памяток |
24.09.21 | Прафилактическое занятие «Внимание, дети!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | -рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ | участие |
29.09.21 | Кл.час по ПДД «Мы участники дорожного движения» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - пропаганда соблюдений ПДД | участие |
30.09.21 | Подготовка к соревнованиям по баскетболу и мини-футболу | Учитель физкультуры | - формирования привычки и любви к спорту. | 2 место-девочки, 3 место - мальчики |
Что такое Всероссийский проект «Плоды науки»? | Бабушкина В.А., кл. рук. | - расширение знаний обучающихся о научных открытиях нашей страны | участие | |
05.09-22.09.21 | Оформление классного уголка «Наш класс» | Бабушкина В.А.,кл. рук. | - выбор актива класса, распределение обязанностей | участие |
01.10.21 | Поздравление ветеранов с Днем учителя и Днем пожилого человека» | Бабушкина В.А., кл. рук. Актив класса | - продолжить развитие сострадания и уважения к старшим; - воспитание чувства гордости за старшее поколение. | участие, тел.звонки бабушкам и дедушкам |
05.10.21 | Обмен опытом на тему «Здоровым быть модно!» | Бабушкина В.А., кл. рук | - формирования привычки и любви к спорту. | участие |
06.10.21 | Кл.час «Жизнь – территория здоровья» | Бабушкина В.А., кл. рук. | -рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ; - формирования привычки и любви к спорту. | участие, вклеивание памяток в дневник |
07.10.21 | Дискуссия «Я-человек, я имею право» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - правовое просвещение обучающихся | участие |
08.10.21 | Акция «Чистое село» («Технология добра») | Бабушкина В.А., кл. рук. | - воспитание культуры поведения в общественных местах; - правила поведения на природе; - формирование чувства уважения к чужому труду | участие, фотоотчёт |
12.10.21 | Час информации «Короновирус – лучше быть привитым!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ - профилактика вредных привычек. | участие |
13. 10.21 | Кл.час по Всероссийской переписи населения-2021 | Бабушкина В.А., кл. рук. | - расширении знаний обучающихся | участие, просмотр видеоролика, беседа |
14.10.21 | Подготовка к Осеннему балу | Бабушкина В.А., кл. рук, актив класса | - формирование культуры поведения в школьном коллективе | участие |
15.10.21 | Урок правовых знаний. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - правовое просвещение обучающихся | участие |
19.10.21 | Игра «ЗОЖ» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ | участие |
20.10.21 | Час общения «Вопросы здоровья и нравственности | Бабушкина В.А., кл. рук., прокурор района, гинеколог | - правила гигиены; -формирование ответственности за поступки; - правовая просвещённость несовершеннолетних | участие |
21.10.21 | Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних. | Бабушкина В.А., кл. рук | - правовая просвещённость несовершеннолетних | участие |
22.10.21 | Социально-психологическое тестирование | Завуч по воспитательной работе, педагог-психолог | - выявление детей склонных к употреблению запрещенных веществ | участие |
26.10.21 | Урок здоровья. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ - профилактика вредных привычек. | участие, памятки в группу viber |
27.10.21 | Кл.час «Библиотека – дом для книг» в честь Международного дня школьных библиотек. | Бабушкина В.А., кл. рук., актив класса | - формирование культуры общения в социальных сетях и разумному использованию гаджетов. | участие |
28.10.21 | Осенний бал, чаепитие. | Бабушкина В.А., кл. рук. актив класса | - формирование культуры поведения в школьном коллективе | участие, фотоотчёт |
04.11.21 | День народного единства. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развитие патриотизма и гордости за свое отечество, историческое просвещение | участие, информация в viber |
09.11.21 | Правила самоизоляции. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ | участие, памятки в группу viber |
10.11.21 | Урок правовых знаний. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - правовое просвещение обучающихся | участие |
11.11.21 | Олимпиада по Ф. Достоевскому | Бабушкина В.А., кл. рук. | - правовое просвещение обучающихся | участие |
12.11.21 | Урок правовых знаний «Я и закон!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - знакомство и соблюдение правил поведения в связи с пандемией | участие, создание и распространение памяток |
16.11.21 | Беседа «Здоровым быть модно!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ | участие |
17.11.21 | Час общения. Поговорим о толерантности. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - обобщение признаков толерантного человека; - побуждение к соблюдению толерантности | участие |
18.11.21 | Беседа «Наш внешний вид». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование вкуса во внешнем виде | участие |
19.11.21 | Беседа «Безопасность на водоёмах, льду во время осенне-зимнего периода». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование ответственности и развитие чувства самосохранения | участие |
23.11.21 | Познавательный час «COVID – угроза жизни!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ | участие |
24.11.21 | Кл.час – рассуждение «Толерантное общение». | Педагог-психолог | - обобщение признаков толерантного человека; - побуждение к соблюдению толерантности | участие |
26.11.21 | Беседа «Будь ярче! Будь заметнее!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование ответственности и развитие чувства самосохранения; - пропаганда соблюдения ПДД | Участие, просмотр видеороликов. |
30.11.21 | Игра «В движении – жизнь». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ | участие |
01.12.21 | Профилактическое занятие «Безопасность жизнедеятельности. Заброшенные здания. Выпадение из окон». | Соц. педагог. | - формирование ответственности и развитие чувства самосохранения | участие |
02.12, 09.12.21 | Оформление класса к Новому Году. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развитие чувства коллективизма | участие, фотоотчёт |
03.12.21 | Познавательный час «Поведение в общественных местах» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование языковой культуры; - формирование вкуса во внешнем виде | участие |
09.12.21 | Акция к Дню Героев Отечества. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развитие патриотизма и гордости за жителей нашей страны | Выход на ул. Чкалова, раздача писем-информаций. |
07.12.21 | Кл.час «Кто курит табак – тот себе враг!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - профилактика вредных привычек. | участие |
08.12.21 | Беседа «Права человека». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - правовое просвещение обучающихся | участие |
10.12.21 | Акция «чистый и нарядный класс». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - агитация присутствующих к бережному отношению к чужому имуществу; - развитие чувства коллективизма | участие, фотоотчёт |
14.12.21 | Беседа «Полезные для здоровья привычки». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ | участие |
15.12.21 | Час общения «Какие факторы оказывают влияние на выбор профессии». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - профориентация | участие |
16.12.21 | Познавательный час «День Конституции РФ» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - правовое просвещение обучающихся; - воспитание чувства гордости за свою страну; - развитие интереса к истории России; - расширение кругозора. | участие, торжественное вручение паспортов, фотоотчёт |
17.12.21 | Видеоурок «Мой социум в интернете». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование культуры общения в социальных сетях и разумному использованию гаджетов. | участие |
21.12.21 | Познавательная беседа «Как защититься от COVID -19» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - знакомство и соблюдение правил поведения в связи с пандемией | участие, памятки в группу viber., |
22.12.21 | Единый урок «Права человека» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - правовое просвещение обучающихся | участие |
24.12.21 | Игра «Твои права и обязанности». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - правовое просвещение обучающихся | участие |
27.12.21 | «Я успешен» (итоги 2 четверти, планы) | Бабушкина В.А., кл. рук. | -продолжить формирование дружеских и уважительных отношений между мальчиками и девочками в классе; - формирование взаимоуважения и гордости за одноклассников, пример для подражания. | участие |
28.12.21 | Правила поведения в условиях пандемии. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ | Просмотр видеоролика, памятки в группу viber. |
Самосохранительное поведение на зимних каникулах. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование ответственности и развитие чувства самосохранения | Запись и подпись в журнал по ТБ | |
29.12.21 | Новогодний квест между 7-8 классами. | Зам. директора во воспитательной части, ст. вожатая. | - развитие чувства коллективизма; -продолжить формирование дружеских и уважительных отношений между мальчиками и девочками в классе | участие, 3 место, фотоотчёт |
11.01.22 | Диспут «Олимпийские рекорды». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - профилактика вредных привычек. | участие |
12.01.22 | Имею право знать. | Лукьянченкова О.А., педагог-психолог | - правовое просвещение обучающихся | участие |
13.01.22 | Видеопрезентация «Культурное наследие России». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развивать познавательный интерес к историческим и реальным событиям своей страны. | участие |
14.01.22 | Круглый стол. «Мотивы выбора профессии». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - профориентация. | участие |
18.01.22 | Беседа «Курению – нет!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - профилактика вредных привычек. | участие |
19.01.22 | Урок правовых знаний «Закон и беззаконие». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - правовое просвещение обучающихся. | участие |
20.01.22 | Беседа «Правила общения в школе, школьная форма». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование языковой культуры; - формирование вкуса во внешнем виде. | участие |
21.01.22 | Беседа «Информационная безопасность». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - рассмотрение правил общения в сети, правил безопасности в сети Интернет. | участие |
25.01.22 | COVID – 19 (новый штам). Меры предосторожности. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - знакомство и соблюдение правил поведения в связи с пандемией. | участие, памятки в группу viber. |
26.01.22 | Кл.час «900 дней – блокада Ленинграда». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развитие патриотизма и гордости за жителей блокадного Ленинграда; - повышение уровня интеллектуальности; - продолжить развитие сострадания и уважения к старшим. | просмотр видеоролика, памятки в группу viber. |
27.01.22 | Квест «Блокада Ленинграда». | Бабушкина В.А., кл. рук., организаторы | - развитие патриотизма и гордости за жителей блокадного Ленинграда. | участие, фотоотчёт |
28.01.22 | Медиауроки «Безопасность в сети Интернет». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - рассмотрение правил общения в сети, правил безопасности в сети Интернет. | участие |
01.02.22 | Психологическое занятие «Как прекрасен этот мир». | Лукьянченкова О.А., педагог-психолог | - правовое просвещение обучающихся. | участие |
02.02.22 | Час общения «Конфликты в нашей жизни». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - языковое просвещение обучающихся; - расширение кругозора; - обобщение признаков толерантного человека; - побуждение к соблюдению толерантности. | участие |
03.02.22 | Круглый стол «Что век грядущий нам готовит?» Востребованные профессии. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - профориентация. | участие, просмотр видеоролика, памятки в группу viber. |
04.02.22 | Беседа «Мой социум в Интернете». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование культуры поведения и общения в сети Интернет. | участие |
08.02.22 | Конкурс «О вредных привычках и в шутку и всерьёз». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - профилактика вредных привычек. | участие |
09.02.22 | «Да здравствует российская наука!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование языковой культуры; - расширение кругозора, повышение уровня интеллектуальности. | участие |
10.02.22 | Беседа+видеоурок, посвящённый Дню российской науки. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - расширение кругозора, повышение уровня интеллектуальности. | просмотр видеоролика, памятки в группу viber. |
11.02.22 | Диспут «Наши права и обязанности». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - правовое просвещение обучающихся. | участие |
15.02.22 | Разработка памяток «Защити себя от болезней». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; | участие, памятки в группу viber. |
16.02.22 | Кл.час ко Дню защитника Отечества. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развитие патриотизма и гордости за жителей нашей страны. | участие |
17.02.22 | Презентация (проекты) «Немеркнущий подвиг народа». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - расширение кругозора; - продолжить развитие чувства долга и благодарности людям старшего поколения. | участие |
18.02.22 | Акция «Чистый класс». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - агитация присутствующих к бережному отношению к чужому имуществу. | участие |
22.02.22 | Военно-спортивная игра «Зарница». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - профилактика вредных привычек; - пропаганда ЗОЖ, сплочение коллектива. | участие, фотоотчёт, 3 место |
24.02.22 | Беседа в честь Международного дня родного языка. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - языковое просвещение обучающихся; - расширение кругозора; - развитие интеллектуальных способностей. | участие |
25.02.22 | Акция «Герои России». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - патриотическое воспитание; - продолжить развитие чувства долга и благодарности труженикам тыла. | участие |
Беседа «Мой социум в Интернете». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование культуры поведения и общения в сети Интернет; - рассмотрение правил общения в сети, правил безопасности в сети Интернет. | участие, фотоотчёт, памятки в группу viber. | |
01.03.22 | Урок в честь Всемирного дня гражданской обороны. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - умение вести себя в ЧС. | участие |
03.03.22 | Акция «Технология добра». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - продолжить развитие сострадания и уважения к старшим. | участие |
04.03.22 | Игра-конкурс накануне 8 Марта (газета). | Бабушкина В.А., кл. рук. | - уважительное отношение к девочкам, женщинам; - сплочение школьного коллектива. | участие, фотоотчёт |
09.03.22 | Беседа «Здоровое поколение – богатство России». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - профилактика вредных привычек | участие |
Самоконтроль и саморегуляция настроения и поведения. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развитие чувства самоконтроля; - вежливое отношение к окружающим. | участие | |
10.03.22 | Посещение библиотеки, знакомство с новыми книгами. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование читательской грамотности; - формирование чувства ответственности; - формирование культуры поведения; - расширение кругозора, повышение уровня интеллектуальности. | участие |
11.03.22 | Беседа по ПДД. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - пропаганда соблюдения ПДД. | участие |
15.03.22 | Подготовка к соревнованиям по баскетболу, тренировка. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; | участие |
16.03.22 | Профилактическое занятие «Воровство – это преступление». | Охотникова Е.А., инспектор по охране детства. | - правовое просвещение обучающихся. | участие, фотоотчёт. |
17.03.22 | Акция # силаVвправде | Бабушкина В.А., кл. рук. | - поддержка соседствующих народов; - развитие паоьтриотизма. | участие, фотоотчёт в ВК. |
18.03.22 | Беседа «Кем я хочу быть?» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - профориентация. | участие |
22.03.22 | Беседа «Меры предосторожности во время подвижных игр». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - профилактика вредных привычек; - обучение правилам самосохранительного поведения. | участие |
23.03.22 | Квиз «Преступление и подросток». | Попова Д.В., культорганизатор РДК. | - правовое просвещение обучающихся. | участие, фотоотчёт |
Психологическое занятие «Как прекрасен этот мир». | Лукьянченкова О.А., педагог-психолог. | - профориентация; | участие | |
24.03.22 | Акция #мывместе | Бабушкина В.А., кл. рук. | - поддержка соседствующих народов. | участие, фотоотчёт в ВК. |
25.03.22 | Акция «Чистота – залог здоровья». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - агитация присутствующих к бережному отношению к чужому имуществу. | участие, фотоотчёт |
05.04.22 | Акция «ЗОЖ – занимайся и будь здоров!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - профилактика вредных привычек. | участие, фотоотчёт, памятки в группу viber. |
06.04.22 | Вкладывай в своё будущее – получай знания о личных финансах (видеоурок). | Бабушкина В.А., кл. рук. | - финансовая грамотность. | участие, фотоотчёт |
07.04.22 | Просмотр театральной постановки «Ромео и Джульетта» (по ссылке). | Бабушкина В.А., кл. рук. | - приобщение к миру прекрасного; - просвещение обучающихся. | участие, фотоотчёт |
08.04.22 | Профилактическая беседа об ответственности. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование культуры поведения в школьном коллективе; - формирование чувств ответственности за порученное дело; - формирование чувства взаимопомощи окружающим. | участие |
12.04.22 | Беседа «Коронавирус – вред здоровью». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - знакомство и соблюдение правил поведения в связи с пандемией. | участие |
13.04.22 | Пожарная безопасность. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - знакомство с правилами поведения при пожаре (просмотр фильма). | участие, памятка |
14.04.22 | День космонавтики «Поехали!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развивать познавательный интерес к историческим и реальным событиям своей страны; - вызвать чувство гордости успехами космонавтики, уважение к первооткрывателям космоса, сегодняшним космонавтам, являющим собой пример мужества и героизма. | участие |
15.04.22 | Украшение класса к 9 Мая. | Бабушкина В.А., кл. рук. Актив класса. | -продолжить формирование дружеских и уважительных отношений между мальчиками и девочками в классе. | участие, фотоотчёт |
19.04.22 | Просмотр видеоролика «Здоровое питание, витамины». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - профилактика вредных привычек; - формирование привычки правильного питания. | участие, фотоотчёт |
20.04.22 | Акция «Чистое село». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - воспитание культуры поведения в общественных местах; - правила поведения на природе. | участие, фотоотчёт |
21.04.22 | Подготовка к концерту 9 Мая (репетиция песни). | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развитие патриотизма и гордости за свое отечество, историческое просвещение; - сплочение школьного коллектива. | участие, фотоотчёт |
22.04.22 | Украшение класса к 9 Мая. | Бабушкина В.А., кл. рук. Актив класса. | -продолжить формирование дружеских и уважительных отношений между мальчиками и девочками в классе. | участие, фотоотчёт |
26.04.22 | Коронавирус - вред здоровью». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - профилактика вредных привычек; - формирование привычки правильного питания. | участие, фотоотчёт, памятки в группу viber. |
27.04.22 | Кл.час «Ценности и героизм». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развитие патриотизма и гордости за свое отечество, историческое просвещение; - сплочение школьного коллектива. | участие, фотоотчёт |
28.04.22 | Акция «Георгиевская ленточка» (м-н Магнит). | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развитие патриотизма и гордости за свое отечество, историческое просвещение; - патриотическое воспитание; - продолжить развитие чувства долга и благодарности участникам ВОв, труженикам тыла. | участие, фотоотчёт |
29.04.22 | Беседа «Безопасность важна или нет?» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - расширение знаний по основам безопасности жизнедеятельности. | участие |
04.05.22 | Урок Победы. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развитие патриотизма и гордости за свое отечество; - историческое просвещение; | участие |
05.05.22 | Подготовка к концерту в честь дня Победы. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - развитие патриотизма и гордости за свое отечество, историческое просвещение; - патриотическое воспитание; | участие |
06.05.22 | Акция «Чистота – залог здоровья» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - агитация присутствующих к бережному отношению к чужому имуществу. | участие |
11.05.22 | Беседа «Привычки для хорошего здоровья». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - побуждение к ведению ЗОЖ; - профилактика вредных привычек; - формирование привычки правильного питания. | участие |
Знай и соблюдай ПДД. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - пропаганда соблюдения ПДД. | участие | |
12.05.22 | День вежливости. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - этическое воспитание; - уважение к окружающим; - сплочение коллектива. | участие |
13.05.22 | Беседа «Кем я хочу стать!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - профориентация. | участие |
17.05.22 | Акция «Мы за ЗОЖ!» | Бабушкина В.А., кл. рук. | - пропаганда ЗОЖ, сплочение коллектива. | участие |
18.05.22 | «Мой дом – моя крепость», занятие-рассуждение. В честь Международного дня семьи. | Лукьянченкова О.А., педагог-психолог. | - продолжить развитие понимания того, что самая главная ценность-это его семья и благополучные отношения в ней. | участие |
19.05.22 | Кл.час в честь Дня славянской письменности. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - языковое просвещение обучающихся; - расширение кругозора; - развитие интеллектуальных способностей. | участие |
20.05.22 | Активист РДШ – кто это? | Бабушкина В.А., кл. рук. Черкасова М., активист РДШ. | - расширение кругозора; - просвещение обучающихся. | участие, фотоотчёт |
24.05.22 | Беседа «Лето – пора для укрепления здоровья». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование ответственности и развитие чувства самосохранения. | участие, фотоотчёт, памятки в группу viber, в дневник. |
25.05.22 | Дебаты о здоровом образе жизни. | Бабушкина В.А., кл. рук. Черкасова М., Смикулис Д. | - пропаганда ЗОЖ, сплочение коллектива. | участие, фотоотчёт |
Инструктаж по технике безопасности во время летних каникул. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - формирование ответственности и развитие чувства самосохранения; - просвещение обучающихся; - уважение к окружающим; - агитация присутствующих к бережному отношению к чужому имуществу; - пропаганда ЗОЖ; - расширение знаний по основам безопасности жизнедеятельности. | участие, роспись в журнале инструктажей. | |
26.05.22 | Акция «Технология добра». | Бабушкина В.А., кл. рук. | - уважение к окружающим. | участие |
27.05.22 | Пушкинская карта. | Бабушкина В.А., кл. рук. | - расширение кругозора; - просвещение обучающихся. | участие, информационное письмо на эл.почту. |
Предварительный просмотр:
МАОУ Абатская средняя общеобразовательная школа №1
План воспитательной работы 9 «б» класса на 2022-2023 учебный год
Характеристика 9«б» класса
На начало 2022-2023 учебного года в классе 30 обучающихся, из них 12 мальчиков и 18 девочек. В классе в неполных семьях растут – 13 обучающихся (43%), 7 человек (23%) из многодетных семей, 9 обучающихся из малообеспеченных семей (30%). Детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей нет. Все семьи благополучные, отношения в семьях между детьми и родителями демократические; родители проявляют заинтересованность, беспокойство. Опасение у меня, как у классного руководителя, а также социально-психологической службы вызывают две семьи. Семья Семёнова Кирилла. Мама, Клавдия Валерьевна, часто меняет место работы, бывает, что злоупотребляет спиртным. Это и является главной причиной смены работы. В семье кроме Кирилла (он старший) ещё двое детей – девочки (Полина – в 7 классе, Соня – во 4 классе), семья неполная. Семья Гилёвой Карины. Мама, Людмила Александровна, домохозяйка, находится дома по уходу за ребёнком. У неё также есть проблемы со спиртными напитками. Кроме Карины в семье есть два младших брата Алексей (5 лет) и Матвей (1 год). Мама Карины сожительствует с Воробъёвым Юрием. Часто на плечи Карины падает забота о братьях.
У многих учеников класса сформирована осознанная мотивация в высоких результатах обучения, наблюдается познавательный интерес к учёбе. Из учащихся класса на конец 2021-2022 учебного года 2 отличника, 12 хорошистов. Ребята старательные, хотят и не все. Многие могли бы заниматься лучше. Все обучающиеся охвачены внеурочной деятельностью, в основном это ПК и кружки, спортивные секции. Неуспевающих детей нет. Но есть дети, которых следует отнести к группе слабых по отдельным предметам: Семенов К., Лавренов А., Гилёва К., Савостьянова С., Квашнина С., Ибрагимова М., Москвина В. Они не замкнуты, общительны, но требуют повышенного внимания со стороны учителя. Квашнина Снежанна, Ибрагимова Милена и Лавренов Андрей очень часто болеют, поэтому из-за постоянных пропусков низкая успеваемость по предметам. Москвина Валерия недоучивает материал, знания слабые. Дома хотя и занимаются самообразованием, но недостаточно.
Основная масса обучающихся класса – это дети с хорошим уровнем способностей и достаточной мотивацией учения, они в состоянии освоить программу по предмету больше, чем базовый уровень. Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных и домашних заданий. Даже, находясь на дистанционном обучении, дети всегда вовремя выполняли домашние задания учителей-предметников, выходили в назначенное время на связь для обсуждения какой-либо темы классного часа и на дискуссию по прочтению книги.
Высокомотивированные дети - Кажаева К., Черкасова М., Кузьминых Е., Панькова П., Майорова А., Вянске Д. В целом обучающиеся класса находятся почти на одинаковом уровне с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, что обусловило хорошее восприятие и усвоение учебного материала.
Уровень обученности обучающихся 9б класса обусловлен их способностями, слабоуспевающим обучающимся необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий.
Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.
Мальчики и девочки дружат между собой. Ребята переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.
Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Между обучающимися существуют сформированные признаки взаимопомощи, сплочённости; обучающиеся имеют разные ценностно-ориентационные вкусы: увлечение компьютером, спортивные игры, игра на музыкальных инструментах, изобразительное искусство, хореография.
В классе есть выраженные лидеры, к мнению которых прислушиваются одноклассники, это Черкасова М., Кажаева К., Вянск Д. Но вместе с тем, они всегда советуются с классом и находят компромиссное решение. Большинство учеников класса открыты и легки в общении. Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности, принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе.
В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству, помощь людям преклонных лет, общественно – полезному труду).
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
за 2021-2022 учебный год
Бабушкиной Валентины Алексеевны,
классного руководителя
8 «б» класса
Прошёл учебный год, пришло время подвести итоги, проанализировать работу
8 «б» класса за прошедший учебный год.
Успех учебно-воспитательной работы определяется умением ставить перед классным коллективом цели; определять задачи; умением конкретно и обоснованно планировать эту работу и объединять силы учителей, учащихся и родителей в выполнении этих целей. Планирование, как функция управления занимает важное место в управленческой деятельности. Учить каждого ученика, давать ему глубокие и прочные знания, безусловно, первостепенная задача, строящая перед каждым учителем. Но она не единственная. Знающий человек должен быть еще и воспитанным. Понятие воспитательного процесса многогранно. Это уроки в школе и кружки, и секции, и всевозможные классные и общешкольные мероприятия.
Главная цель прошедшего учебного года была сформулирована так: социально-педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России.
Задачи:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции - «становиться лучше»;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
- формирование положительного отношения к труду, как высшей ценности; развивать потребность в творческом труде, воспитывать культуру труда.
- формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;
- осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; воспитывать чувство гордости за историю и социально-культурные достижения «малой Родины»;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
- развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;
- формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных групп;
- формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
- укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи;
- формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;
- знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.
В 8 «б» классе на конец 2021-2022 учебного года было 30 обучающихся, из них 12 мальчиков и 18 девочек.
Количество обучающихся, совершивших правонарушения 0 %.
Уровень обученности обучающихся 8 класса был обусловлен их способностями, необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий.
Успехи в учёбе и познавательная активность учащихся сформировали общественное мнение в классе: учиться хорошо – это престижно.
Дети в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях.
Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях.
Наиболее эффективными формами работы с детьми, по моему мнению, является постоянные индивидуальные беседы, внеклассные совместные мероприятия, чаепития.
По мнению обучающихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, но, по моему мнению, это особенности переходного возраста. Учащиеся по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, этот говорит о том, что в этих детях необходимо увидеть личность и оценить их.
В течение года проводилась коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликтов в классе, созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Продолжалась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. Все учащиеся класса были охвачены кружковыми занятиями и спортивными секциями.
Мною в течение года были проведены родительское собрания, на которых рассмотрены вопросы:
- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе.
- Социально-психологическое тестирование.
- Формирование правил безопасного поведения.
- Профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств.
- Дистанционное обучение: формы работы (интерактивные образовательные платформы).
- Правила безопасности и соблюдение этики общения в сети Интернет несовершеннолетними.
- Толерантность в современном обществе.
- Вопросы воспитания и ответственности родителей за воспитание и безопасность несовершеннолетних в период летних каникул.
Посещение родительских собраний всегда было высоким. Присутствовали всегда 20-23 родителей из 30.
Конечно же, проводились индивидуальные беседы, встречи, консультации как лично, так и по телефону. Особого внимания требовали семьи Семенова К. и Гилёвой К.
Все вышеизложенные задачи на учебный год решались с помощью различных форм работы:
- уроки;
- классные часы;
- родительские собрания;
- беседы;
- диспуты;
- индивидуальные беседы;
- тестирование;
- наблюдения за поведением обучающихся.
В соответствии с направлениями деятельности («Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности», «Робота с родителями», «Самоуправление», «Профориентация», «Ключевые школьные дела», «Детские общественные объединения», «Школьные медиа», «Профилактика») проведены классные часы, классные и школьные мероприятия (смотри в таблице и анализе проведённых мероприятий – маркером выделены проведённые мероприятия)
Цели и задачи, поставленные в начале учебного года, считаю, что были реализованы через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы.
Результатом чего классом были получены следующие награды:
- Грамота за активное участие в соревнованиях «туристическая полоса»;
- 3 место в общешкольных соревнованиях по «Мини-футболу» на первенство школы в рамках Губернаторской недели здоровья;
- 2 место заняла команда девушек в общешкольных соревнованиях по волейболу в рамках Губернаторской недели здоровья;
- Сертификат участника Всероссийской акции по сбору макулатуры #БумБатл и 8Б – Лидер в школе по сбору макулатуры (141 кг);
- 3 место в Новогоднем квесте «Ёлки»;
- Грамота за активное участие в «Новогоднем марафоне»;
- Грамота за активное участие в Неделе английского языка;
- 2 место в конкурсе песен на английском языке;
- 3 место в военно-спортивной игре «Зарница-2022», посвящённой Дню защитника Отечества;
- 3 место команда в военно-спортивной игре, посвящённой Всемирному дню гражданской обороны;
- Грамота за активное участие в Неделе предметов гуманитарных наук;
- Грамота за активное участие в игре-вертушке «Финансовая грамотность» в рамках Недели предметов гуманитарных наук;
- 2 место в викторине «Знатоки литературы» в рамках Недели предметов гуманитарных наук;
Обучающиеся класса также приняли активное участие в предметной неделе математики, физики и информатики «МИФ вокруг нас». А также в предметных олимпиадах всех уровней (всероссийских, муниципальных, региональных), где были и призерами (Кажаева К., Вянске Д., Черкасова М., Панькова П., Майорова А., Лукьянченков Е., Склюев Е., Лессер А., Ракитина К.);
- патриотической акции «Георгиевская ленточка», акции "Бессмертный полк", «Окна Победы» и других.
- Акциях чистый школьный двор, чистая улица, чистый село и др.
- олимпиадах и конкурсах на образовательных площадках: Учи.ру, Инфоурок и др.
- Выполняли регулярно задания на платформе РЭШ по формированию функциональной, читательской, естественно-научной грамотности.
Совместные чаепития, организацию которых в большей степени брали на себя обучающиеся, мне оставалось только направлять и контролировать процесс, всегда проходили весело, шумно, позитивно.
Ребята с большим удовольствием, проявляя любознательность, принимали участие в акциях, открытых мероприятиях, соревнованиях. Интересны были взаимные поздравления на 23 Февраля и 8 Марта.
Волонтёры нашего класса и ребята Тимуровской команды показали себя на все сто.
Развитию субъективности личности школьника должно способствовать формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса. Самоуправление осуществлялось посредством деятельности и ежегодной смены актива класса, создания и работы консультантов по предметам, при подготовке классных и общешкольных мероприятий, чередования групповых творческих поручений.
Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель – родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах:
- много знать – престижно;
- помогать друг другу – нормально;
- жить в неуютной обстановке – нельзя.
Анализируя динамику изменения уровня воспитанности учащихся 8 «б» класса в течение 2021-2022 учебного года, следует отметить, что практически все показатели значительно поднялись по сравнению с началом учебного года и это радует.
Хотя иногда бывало, что мнение классного руководителя и воспитанников не совпадало, оценка учителя ниже, чем самооценка учащихся. Это, несомненно, связано с возрастными особенностями подростков. Классному руководителю и родителям необходимы тактичность, терпимость и понимание в отношениях с воспитанниками и друг с другом.
Бесспорно, следует отметить активную роль родителей обучающихся – главных помощников во всех делах. По первому зову приходили украшать класс к мероприятиям, многие увлеклись, как и я, вытынанками. С большим удовольствием вырезали оконные композиции, которые потом радовали глаз гостей класса и, конечно же, нас.
Кроме того, активно велась совместная профилактическая работа с социально-психологической службой школы. Проведён ряд мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений.
В течение года велась работа с одарёнными детьми. Ребята участвовали и занимали призовые места в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях, пополняя, тем самым, своё портфолио (смотри Достижения обучающихся).
Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем считаю, что поставленные задачи были на определенном уровне реализованы. Необходимо продолжить их реализацию в следующем учебном году. Таким образом, в новом учебном году главную цель формирую так: создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и успешной социализации в обществе, формирование дружного классного коллектива.
Задачи воспитательной работы:
- следить за обучением и развитием учащихся;
- осуществлять психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;
- формировать у обучающихся: нравственные смыслы, духовные ориентиры;
- повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся;
- повышать дисциплинированность;
- формировать здоровый образ жизни;
- воспитывать сознательное отношение к учению;
- развивать познавательные интересы учащихся;
- развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процессы в классе;
- защищать права и интересы учащихся.