4. Классное руководство

Бабушкина Валентина Алексеевна

Предварительный просмотр:

НАШИ ЗАПОВЕДИ, КОТОРЫМ МЫ СТРЕМИМСЯ СЛЕДОВАТЬ:

1. Наша школа самая лучшая, потому что она НАША.

2.  Учиться, потому что учение – наш главный труд, приложить все усилия, чтобы учиться по способностям. Не нарушать дисциплину на уроках и не мешать товарищам. 

3. Мы растем, развиваемся, изменяемся. Помочь себе самому стать хорошим, здоровым человеком. Заняться самовоспитанием.

4. Школьная жизнь разнообразна, сложна: в ней немало радости, но и есть и печали. Учиться мужественно переносить неприятности.

5. Мы имеем право участвовать в общественной жизни класса и школы. Если критикуем – предлагаем, предлагаем – выполняем. Относиться с уважением к мнению других.

6. Следить во время дежурства за порядком в классе, столовой, школе – выполнять их требования. 

7. Работать на уроках. Отдыхать на перемене, не мешать другим.

8. Не унижать себя бездельем, не лениться.

9. Если случится ошибиться, оступиться – не выкручиваться. Быть честным прежде всего перед самим собой.

10. Защищать слабого, приходить на помощь товарищам. Вообще стремиться жить с пользой для людей и для себя.

11. Дорожить школьным товариществом: оно – на всю жизнь. Не забывать школьных друзей. Стараться оставить о себе добрую память словом и делом, примером своей жизни приумножать славу родной школы!

12. Приходить в школу с деловым отношением. Быть собранным, опрятным, приходить в школу за 15 минут до начала первого урока, а в кабинет – за 5 минут до звонка, не пропускать занятия без уважительной причины.

Актив РДШ:

Черкасова Мария

ВОЛОНТЁПРЫ:

Кузьминых Екатерина, Кажаева Ксения,

Толстогузова Валерия, Козлов Максим,

Черкасова Мария, Ракитина Ксения,

Лессер Алина, Ибрагимова Милена,

Леушин роман, Новосёлов Максим

ТИМУРОВСКИЙ ОТРЯД «Бумеранг»:

Бурдин Вячеслав, Вянске Дмитрий,

Гилёва Карина, Лаврова Ангелина,

Лукьянченков Егор, Майорова Арина,

Метелёв Александр, Панькова Полина,

Склюев Егор, Смикулис Дарья.  


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наша «Классная комната» - 7 «б»

Слайд 2

Наш «Классный уголок»

Слайд 3

Мы должны это знать – это очень важно!

Слайд 4

Класс для нас, как дом родной, там уют, свет и простор!



Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В 2021-2022 УЧЕБНОМ ГОДУ

Дата

Наименование

Ф.И.О. проводившего

Цель

Результат

01.09.21

День знаний. Кл. час «Современная российская наука: полезные открытия и перспективные прорывы», посвящённый Году науки и технологий.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- знакомство с научными открытиями в России и легендарными личностями;

- развитие гордости за свою родину;

участие

02.09.21

Урок, посвящённый Году науки и технологий.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- расширение знаний обучающихся о научных открытиях нашей страны

участие, просмотр фильма

Всероссийский открытый урок ОБЖ

Учитель  ОБЖ

- расширение знаний по основам безопасности жизнедеятельности

участие

03.09.21

Урок в рамках Недели «Мы за ЗОЖ» (самосохранительное поведение)

Бабушкина В.А., кл. рук.

- воспитание чувства гордости за свою страну;

- патриотическое воспитание;

- продолжить развитие чувства долга и благодарности участникам Вов, труженикам тыла

участие, написание отзывов

07.09.21

Беседа «Защити себя от болезней!»

Бабушкина В.А., кл. рук

-рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ;

- формирования привычки и любви к спорту.

участие

08.09.21

Всероссийский урок «Будь здоров!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

-рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ;

- формирования привычки и любви к спорту.

участие

09.09.21

Тематический урок в рамках Международного дня трезвости.

Бабушкина В.А., кл. рук.

-рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ;

- формирования привычки и любви к спорту.

участие

10.09.21

Акция «Безопасность»

Бабушкина В.А., кл. рук.

-рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ;

участие, памятки в группу viber

14.09.21

Урок «Будь здоров!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

-рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ;

участие

15.09.21

Час общения «Мир начинается с уважения». Психологическое занятие «Разговор на трудную тему»

Бабушкина В.А., кл. рук, психолог

- обобщение признаков толерантного человека;

- побуждение к соблюдению толерантности

участие

16.09.21

Подготовка к акции «Пусть осень жизни будет золотой»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- продолжить развитие сострадания и уважения к старшим;

- воспитание чувства гордости за старшее поколение.

размещение в школьной группе ВК, на своих страницах в социальных сетях

17.09.21

Беседа «Скажи – нет, будь здоров!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирования привычки и любви к спорту.

участие

21.09.21

Диспут «На страже здоровья»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование привычки правильного питания

участие, разбор ситуаций

22.09.21

Кл.час. «Язык жестов в нашей жизни»

Бабушкина В.А., кл. рук., педагог-психолог

- формирование уважительного общения, толерантности

участие

23.09.21

Безопасный Интернет. Беседа в рамках Недели безопасности.

Бабушкина В.А., кл. рук.

-рассмотрение правил общения в сети, правил безопасности в сети Интернет

участие, создание и распространение памяток

24.09.21

Прафилактическое занятие «Внимание, дети!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

-рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ

участие

29.09.21

Кл.час по ПДД «Мы участники дорожного движения»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- пропаганда соблюдений ПДД

участие

30.09.21

Подготовка к соревнованиям по баскетболу и мини-футболу

Учитель физкультуры

- формирования привычки и любви к спорту.

2 место-девочки, 3 место - мальчики

Что такое Всероссийский проект «Плоды науки»?

Бабушкина В.А., кл. рук.

- расширение знаний обучающихся о научных открытиях нашей страны

участие

05.09-22.09.21

Оформление классного уголка «Наш класс»

Бабушкина В.А.,кл. рук.

- выбор актива класса, распределение обязанностей

участие

01.10.21

Поздравление ветеранов с Днем учителя и Днем пожилого человека»

Бабушкина В.А., кл. рук.

Актив класса

- продолжить развитие сострадания и уважения к старшим;

- воспитание чувства гордости за старшее поколение.

участие, тел.звонки бабушкам и дедушкам

05.10.21

Обмен опытом на тему «Здоровым быть модно!»

Бабушкина В.А., кл. рук

- формирования привычки и любви к спорту.

участие

06.10.21

Кл.час «Жизнь – территория здоровья»

Бабушкина В.А., кл. рук.

-рассмотрение правил соблюдения ЗОЖ;

- формирования привычки и любви к спорту.

участие, вклеивание памяток в дневник

07.10.21

Дискуссия «Я-человек, я имею право»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- правовое просвещение обучающихся

участие

08.10.21

Акция «Чистое село» («Технология добра»)

Бабушкина В.А., кл. рук.

- воспитание культуры поведения в общественных местах;

- правила поведения на природе;

- формирование чувства уважения к чужому труду

участие, фотоотчёт

12.10.21

Час информации «Короновирус – лучше быть привитым!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ

- профилактика вредных привычек.

участие

13. 10.21

Кл.час по Всероссийской переписи населения-2021

Бабушкина В.А., кл. рук.

- расширении знаний обучающихся

участие, просмотр видеоролика, беседа

14.10.21

Подготовка к Осеннему балу

Бабушкина В.А., кл. рук, актив класса

- формирование культуры поведения в школьном коллективе

участие

15.10.21

Урок правовых знаний.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- правовое просвещение обучающихся

участие

19.10.21

Игра «ЗОЖ»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ

участие

20.10.21

Час общения «Вопросы здоровья и нравственности

Бабушкина В.А., кл. рук., прокурор района, гинеколог

- правила гигиены;

-формирование ответственности за поступки;

- правовая просвещённость несовершеннолетних

участие

21.10.21

Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних.

Бабушкина В.А., кл. рук

- правовая просвещённость несовершеннолетних

участие

22.10.21

Социально-психологическое тестирование

Завуч по воспитательной работе, педагог-психолог

- выявление детей склонных к употреблению запрещенных веществ

участие

26.10.21

Урок здоровья.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ

- профилактика вредных привычек.

участие, памятки в группу viber

27.10.21

Кл.час «Библиотека – дом для книг» в честь Международного дня школьных библиотек.

Бабушкина В.А., кл. рук.,

актив класса

- формирование культуры общения в социальных сетях и разумному использованию гаджетов.

участие

28.10.21

Осенний бал, чаепитие.

Бабушкина В.А., кл. рук.

актив класса

- формирование культуры поведения в школьном коллективе

участие, фотоотчёт

04.11.21

День народного единства.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развитие патриотизма и гордости за свое отечество, историческое просвещение

участие, информация в viber

09.11.21

Правила самоизоляции.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ

участие, памятки в группу viber

10.11.21

Урок правовых знаний.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- правовое просвещение обучающихся

участие

11.11.21

Олимпиада по Ф. Достоевскому

Бабушкина В.А., кл. рук.

- правовое просвещение обучающихся

участие

12.11.21

Урок правовых знаний «Я и закон!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- знакомство и соблюдение правил поведения в связи с пандемией

участие, создание и распространение памяток

16.11.21

Беседа «Здоровым быть модно!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ

участие

17.11.21

Час общения. Поговорим о толерантности.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- обобщение признаков толерантного человека;

- побуждение к соблюдению толерантности

участие

18.11.21

Беседа «Наш внешний вид».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование вкуса во внешнем виде

участие

19.11.21

Беседа «Безопасность на водоёмах, льду во время осенне-зимнего периода».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование ответственности и развитие чувства самосохранения

участие

23.11.21

Познавательный час «COVID – угроза жизни!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ

участие

24.11.21

Кл.час – рассуждение «Толерантное общение».

Педагог-психолог

- обобщение признаков толерантного человека;

- побуждение к соблюдению толерантности

участие

26.11.21

Беседа «Будь ярче! Будь заметнее!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование ответственности и развитие чувства самосохранения;

- пропаганда соблюдения ПДД

Участие, просмотр видеороликов.

30.11.21

Игра «В движении – жизнь».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ

участие

01.12.21

Профилактическое занятие «Безопасность жизнедеятельности. Заброшенные здания. Выпадение из окон».

Соц. педагог.

- формирование ответственности и развитие чувства самосохранения

участие

02.12, 09.12.21

Оформление класса к Новому Году.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развитие чувства коллективизма

участие, фотоотчёт

03.12.21

Познавательный час «Поведение в общественных местах»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование языковой культуры;

- формирование вкуса во внешнем виде

участие

09.12.21

Акция к Дню Героев Отечества.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развитие патриотизма и гордости за жителей нашей страны

Выход на ул. Чкалова, раздача писем-информаций.

07.12.21

Кл.час «Кто курит табак – тот себе враг!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- профилактика вредных привычек.

участие

08.12.21

Беседа «Права человека».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- правовое просвещение обучающихся

участие

10.12.21

Акция «чистый и нарядный класс».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- агитация присутствующих к бережному отношению к чужому имуществу;

- развитие чувства коллективизма

участие, фотоотчёт

14.12.21

Беседа «Полезные для здоровья привычки».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ

участие

15.12.21

Час общения «Какие факторы оказывают влияние на выбор профессии».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- профориентация

участие

16.12.21

Познавательный час «День Конституции РФ»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- правовое просвещение обучающихся;

- воспитание чувства гордости за свою страну;

- развитие интереса к истории России;

- расширение кругозора.

участие, торжественное вручение паспортов, фотоотчёт

17.12.21

Видеоурок «Мой социум в интернете».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование культуры общения в социальных сетях и разумному использованию гаджетов.

участие

21.12.21

Познавательная беседа «Как защититься от COVID -19»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- знакомство и соблюдение правил поведения в связи с пандемией

участие, памятки в группу viber.,

22.12.21

Единый урок «Права человека»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- правовое просвещение обучающихся

участие

24.12.21

Игра «Твои права и обязанности».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- правовое просвещение обучающихся

участие

27.12.21

«Я успешен» (итоги 2 четверти, планы)

Бабушкина В.А., кл. рук.

-продолжить формирование дружеских и уважительных отношений между мальчиками и девочками в классе;

- формирование взаимоуважения и гордости за одноклассников, пример для подражания.

участие

28.12.21

Правила поведения в условиях пандемии.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ

Просмотр видеоролика, памятки в группу viber.

Самосохранительное поведение на зимних каникулах.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование ответственности и развитие чувства самосохранения

Запись и подпись в журнал по ТБ

29.12.21

Новогодний квест между 7-8 классами.

Зам. директора во воспитательной части, ст. вожатая.

- развитие чувства коллективизма;

-продолжить формирование дружеских и уважительных отношений между мальчиками и девочками в классе

участие, 3 место, фотоотчёт

11.01.22

Диспут «Олимпийские рекорды».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- профилактика вредных привычек.

участие

12.01.22

Имею право знать.

Лукьянченкова О.А., педагог-психолог

- правовое просвещение обучающихся

участие

13.01.22

Видеопрезентация «Культурное наследие России».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развивать познавательный интерес к историческим и реальным событиям своей страны.

участие

14.01.22

Круглый стол. «Мотивы выбора профессии».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- профориентация.

участие

18.01.22

Беседа «Курению – нет!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- профилактика вредных привычек.

участие

19.01.22

Урок правовых знаний «Закон и беззаконие».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- правовое просвещение обучающихся.

участие

20.01.22

Беседа «Правила общения в школе, школьная форма».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование языковой культуры;

- формирование вкуса во внешнем виде.

участие

21.01.22

Беседа «Информационная безопасность».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- рассмотрение правил общения в сети, правил безопасности в сети Интернет.

участие

25.01.22

COVID – 19 (новый штам). Меры предосторожности.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- знакомство и соблюдение правил поведения в связи с пандемией.

участие, памятки в группу viber.

26.01.22

Кл.час «900 дней – блокада Ленинграда».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развитие патриотизма и гордости за жителей блокадного Ленинграда;

- повышение уровня интеллектуальности;

- продолжить развитие сострадания и уважения к старшим.

просмотр видеоролика, памятки в группу viber.

27.01.22

Квест «Блокада Ленинграда».

Бабушкина В.А., кл. рук., организаторы

- развитие патриотизма и гордости за жителей блокадного Ленинграда.

участие, фотоотчёт

28.01.22

Медиауроки «Безопасность в сети Интернет».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- рассмотрение правил общения в сети, правил безопасности в сети Интернет.

участие

01.02.22

Психологическое занятие «Как прекрасен этот мир».

Лукьянченкова О.А., педагог-психолог

- правовое просвещение обучающихся.

участие

02.02.22

Час общения «Конфликты в нашей жизни».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- языковое просвещение обучающихся;

- расширение кругозора;

- обобщение признаков толерантного человека;

- побуждение к соблюдению толерантности.

участие

03.02.22

Круглый стол «Что век грядущий нам готовит?» Востребованные профессии.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- профориентация.

участие, просмотр видеоролика, памятки в группу viber.

04.02.22

Беседа «Мой социум в Интернете».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование культуры поведения и общения в сети Интернет.

участие

08.02.22

Конкурс «О вредных привычках и в шутку и всерьёз».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- профилактика вредных привычек.

участие

09.02.22

«Да здравствует российская наука!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование языковой культуры;

- расширение кругозора, повышение уровня  интеллектуальности.

участие

10.02.22

Беседа+видеоурок, посвящённый Дню российской науки.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- расширение кругозора, повышение уровня  интеллектуальности.

просмотр видеоролика, памятки в группу viber.

11.02.22

Диспут «Наши права и обязанности».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- правовое просвещение обучающихся.

участие

15.02.22

Разработка памяток «Защити себя от болезней».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

участие, памятки в группу viber.

16.02.22

Кл.час ко Дню защитника Отечества.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развитие патриотизма и гордости за жителей нашей страны.

участие

17.02.22

Презентация (проекты) «Немеркнущий подвиг народа».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- расширение кругозора;

- продолжить развитие чувства долга и благодарности  людям старшего поколения.

участие

18.02.22

Акция «Чистый класс».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- агитация присутствующих к бережному отношению к чужому имуществу.

участие

22.02.22

Военно-спортивная игра «Зарница».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- профилактика вредных привычек;

- пропаганда ЗОЖ, сплочение коллектива.

участие, фотоотчёт, 3 место

24.02.22

Беседа в честь Международного дня родного языка.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- языковое просвещение обучающихся;

- расширение кругозора;

- развитие интеллектуальных способностей.

участие

25.02.22

Акция «Герои России».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- патриотическое воспитание;

- продолжить развитие чувства долга и благодарности  труженикам тыла.

участие

Беседа «Мой социум в Интернете».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование культуры поведения и общения в сети Интернет;

- рассмотрение правил общения в сети, правил безопасности в сети Интернет.

участие, фотоотчёт, памятки в группу viber.

01.03.22

Урок в честь Всемирного дня гражданской обороны.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- умение вести себя в ЧС.

участие

03.03.22

Акция «Технология добра».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- продолжить развитие сострадания и уважения к старшим.

участие

04.03.22

Игра-конкурс накануне 8 Марта (газета).

Бабушкина В.А., кл. рук.

- уважительное отношение к девочкам, женщинам;

- сплочение школьного коллектива.

участие, фотоотчёт

09.03.22

Беседа «Здоровое поколение – богатство России».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- профилактика вредных привычек

участие

Самоконтроль и саморегуляция настроения и поведения.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развитие чувства самоконтроля;

- вежливое отношение к окружающим.

участие

10.03.22

Посещение библиотеки, знакомство с новыми книгами.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование читательской грамотности;

- формирование чувства ответственности;

- формирование культуры поведения;

- расширение кругозора, повышение уровня  интеллектуальности.

участие

11.03.22

Беседа по ПДД.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- пропаганда соблюдения ПДД.

участие

15.03.22

Подготовка к соревнованиям по баскетболу, тренировка.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

участие

16.03.22

Профилактическое занятие «Воровство – это преступление».

Охотникова Е.А., инспектор по охране детства.

- правовое просвещение обучающихся.

участие, фотоотчёт.

17.03.22

Акция # силаVвправде

Бабушкина В.А., кл. рук.

- поддержка соседствующих народов;

- развитие паоьтриотизма.

участие, фотоотчёт в ВК.

18.03.22

Беседа «Кем я хочу быть?»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- профориентация.

участие

22.03.22

Беседа «Меры предосторожности во время подвижных игр».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- профилактика вредных привычек;

- обучение правилам самосохранительного поведения.

участие

23.03.22

Квиз «Преступление и подросток».

Попова Д.В., культорганизатор РДК.

- правовое просвещение обучающихся.

участие, фотоотчёт

Психологическое занятие «Как прекрасен этот мир».

Лукьянченкова О.А., педагог-психолог.

- профориентация;

участие

24.03.22

Акция #мывместе

Бабушкина В.А., кл. рук.

- поддержка соседствующих народов.

участие, фотоотчёт в ВК.

25.03.22

Акция «Чистота – залог здоровья».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- агитация присутствующих к бережному отношению к чужому имуществу.

участие, фотоотчёт

05.04.22

Акция «ЗОЖ – занимайся и будь здоров!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- профилактика вредных привычек.

участие, фотоотчёт, памятки в группу viber.

06.04.22

Вкладывай в своё будущее – получай знания о личных финансах (видеоурок).

Бабушкина В.А., кл. рук.

- финансовая грамотность.

участие, фотоотчёт

07.04.22

Просмотр театральной постановки «Ромео и Джульетта» (по ссылке).

Бабушкина В.А., кл. рук.

- приобщение к миру прекрасного;

- просвещение обучающихся.

участие, фотоотчёт

08.04.22

Профилактическая беседа об ответственности.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование культуры поведения в школьном коллективе;

- формирование чувств ответственности за порученное дело;

- формирование чувства взаимопомощи окружающим.

участие

12.04.22

Беседа «Коронавирус – вред здоровью».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- знакомство и соблюдение правил поведения в связи с пандемией.

участие

13.04.22

Пожарная безопасность.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- знакомство с правилами поведения при пожаре

(просмотр фильма).

участие, памятка

14.04.22

День космонавтики «Поехали!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развивать познавательный интерес к историческим и реальным событиям своей страны;

- вызвать чувство гордости успехами космонавтики, уважение к первооткрывателям космоса, сегодняшним космонавтам, являющим собой пример мужества и героизма.

участие

15.04.22

Украшение класса к 9 Мая.

Бабушкина В.А., кл. рук.

Актив класса.

-продолжить формирование дружеских и уважительных отношений между мальчиками и девочками в классе.

участие, фотоотчёт

19.04.22

Просмотр видеоролика «Здоровое питание, витамины».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- профилактика вредных привычек;

- формирование привычки правильного питания.

участие, фотоотчёт

20.04.22

Акция «Чистое село».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- воспитание культуры поведения в общественных местах;

- правила поведения на природе.

участие, фотоотчёт

21.04.22

Подготовка к концерту 9 Мая (репетиция песни).

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развитие патриотизма и гордости за свое отечество, историческое просвещение;

- сплочение школьного коллектива.

участие, фотоотчёт

22.04.22

Украшение класса к 9 Мая.

Бабушкина В.А., кл. рук.

Актив класса.

-продолжить формирование дружеских и уважительных отношений между мальчиками и девочками в классе.

участие, фотоотчёт

26.04.22

Коронавирус - вред здоровью».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- профилактика вредных привычек;

- формирование привычки правильного питания.

участие, фотоотчёт, памятки в группу viber.

27.04.22

Кл.час «Ценности и героизм».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развитие патриотизма и гордости за свое отечество, историческое просвещение;

- сплочение школьного коллектива.

участие, фотоотчёт

28.04.22

Акция «Георгиевская ленточка» (м-н Магнит).

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развитие патриотизма и гордости за свое отечество, историческое просвещение;

- патриотическое воспитание;

- продолжить развитие чувства долга и благодарности участникам ВОв, труженикам тыла.

участие, фотоотчёт

29.04.22

Беседа «Безопасность важна или нет?»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- расширение знаний по основам безопасности жизнедеятельности.

участие

04.05.22

Урок Победы.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развитие патриотизма и гордости за свое отечество;

- историческое просвещение;

участие

05.05.22

Подготовка к концерту в честь дня Победы.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- развитие патриотизма и гордости за свое отечество, историческое просвещение;

- патриотическое воспитание;

участие

06.05.22

Акция «Чистота – залог здоровья»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- агитация присутствующих к бережному отношению к чужому имуществу.

участие

11.05.22

Беседа «Привычки для хорошего здоровья».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- побуждение к ведению ЗОЖ;

- профилактика вредных привычек;

- формирование привычки правильного питания.

участие

Знай и соблюдай ПДД.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- пропаганда соблюдения ПДД.

участие

12.05.22

День вежливости.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- этическое воспитание;

- уважение к окружающим;

- сплочение коллектива.

участие

13.05.22

Беседа «Кем я хочу стать!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- профориентация.

участие

17.05.22

Акция «Мы за ЗОЖ!»

Бабушкина В.А., кл. рук.

- пропаганда ЗОЖ, сплочение коллектива.

участие

18.05.22

«Мой дом – моя крепость», занятие-рассуждение. В честь Международного дня семьи.

Лукьянченкова О.А., педагог-психолог.

- продолжить развитие понимания того, что самая главная ценность-это его семья и благополучные отношения в ней.

участие

19.05.22

Кл.час в честь Дня славянской письменности.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- языковое просвещение обучающихся;

- расширение кругозора;

- развитие интеллектуальных способностей.

участие

20.05.22

Активист РДШ – кто это?

Бабушкина В.А., кл. рук.

Черкасова М., активист РДШ.

- расширение кругозора;

- просвещение обучающихся.

участие, фотоотчёт

24.05.22

Беседа «Лето – пора для укрепления здоровья».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование ответственности и развитие чувства самосохранения.

участие, фотоотчёт, памятки в группу viber, в дневник.

25.05.22

Дебаты о здоровом образе жизни.

Бабушкина В.А., кл. рук.

Черкасова М., Смикулис Д.

- пропаганда ЗОЖ, сплочение коллектива.

участие, фотоотчёт

Инструктаж по технике безопасности во время летних каникул.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- формирование ответственности и развитие чувства самосохранения;

- просвещение обучающихся;

- уважение к окружающим;

- агитация присутствующих к бережному отношению к чужому имуществу;

- пропаганда ЗОЖ;

- расширение знаний по основам безопасности жизнедеятельности.

участие, роспись в журнале инструктажей.

26.05.22

Акция «Технология добра».

Бабушкина В.А., кл. рук.

- уважение к окружающим.

участие

27.05.22

Пушкинская карта.

Бабушкина В.А., кл. рук.

- расширение кругозора;

- просвещение обучающихся.

участие, информационное письмо на эл.почту.



Предварительный просмотр:

МАОУ Абатская средняя общеобразовательная школа №1

План воспитательной работы 9 «б» класса на 2022-2023 учебный год

        

Характеристика 9«б» класса

        На начало 2022-2023 учебного года в классе 30 обучающихся, из них 12 мальчиков и 18 девочек.  В классе в неполных семьях растут – 13 обучающихся (43%), 7 человек (23%) из многодетных семей, 9 обучающихся из малообеспеченных семей (30%). Детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей нет. Все семьи благополучные, отношения в семьях между детьми  и  родителями демократические; родители проявляют заинтересованность, беспокойство. Опасение у меня, как у классного руководителя, а также социально-психологической службы вызывают две семьи. Семья Семёнова Кирилла. Мама, Клавдия Валерьевна, часто меняет место работы, бывает, что злоупотребляет спиртным. Это и является главной причиной смены работы. В семье кроме Кирилла (он старший) ещё двое детей – девочки (Полина – в 7 классе, Соня – во 4 классе), семья неполная. Семья Гилёвой Карины. Мама, Людмила Александровна, домохозяйка, находится дома по уходу за ребёнком. У неё также есть проблемы со спиртными напитками. Кроме Карины в семье есть два младших брата Алексей (5 лет) и Матвей (1 год). Мама Карины сожительствует с Воробъёвым Юрием. Часто на плечи Карины падает забота о братьях.

        У многих учеников класса сформирована осознанная мотивация в высоких результатах обучения, наблюдается познавательный интерес к учёбе. Из учащихся класса на конец 2021-2022 учебного года 2 отличника, 12 хорошистов. Ребята старательные, хотят и не все. Многие могли бы заниматься лучше. Все обучающиеся охвачены внеурочной деятельностью, в основном это ПК и кружки, спортивные секции. Неуспевающих детей нет. Но есть дети, которых следует отнести к группе слабых по отдельным предметам: Семенов К., Лавренов А.,  Гилёва К., Савостьянова С., Квашнина С., Ибрагимова М., Москвина В.  Они не замкнуты, общительны, но требуют повышенного внимания со стороны учителя. Квашнина Снежанна, Ибрагимова Милена и Лавренов Андрей очень часто болеют, поэтому из-за постоянных пропусков низкая успеваемость по предметам. Москвина Валерия недоучивает материал, знания слабые. Дома хотя и занимаются самообразованием, но недостаточно.

Основная масса обучающихся класса – это дети с хорошим уровнем способностей и достаточной мотивацией учения, они в состоянии освоить программу по предмету больше, чем базовый уровень. Они отличаются хорошей организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных и домашних заданий. Даже, находясь на дистанционном обучении, дети всегда вовремя выполняли домашние задания учителей-предметников, выходили в назначенное время на связь для обсуждения какой-либо темы классного часа и на дискуссию по прочтению книги.

Высокомотивированные дети - Кажаева К., Черкасова М., Кузьминых Е., Панькова П., Майорова А., Вянске Д. В целом обучающиеся класса находятся почти на одинаковом уровне с точки зрения своих индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, что обусловило хорошее восприятие и усвоение учебного материала.

Уровень обученности обучающихся 9б класса обусловлен их способностями, слабоуспевающим обучающимся необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий.  

        Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения.

Мальчики и девочки дружат между собой. Ребята переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.

Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Между обучающимися существуют сформированные признаки взаимопомощи, сплочённости; обучающиеся имеют разные ценностно-ориентационные вкусы: увлечение компьютером, спортивные игры, игра на музыкальных инструментах, изобразительное искусство, хореография.

        В классе  есть выраженные лидеры, к мнению которых прислушиваются одноклассники, это Черкасова М., Кажаева К., Вянск Д. Но вместе с тем, они всегда советуются с классом и находят компромиссное решение. Большинство учеников класса открыты и легки в общении. Дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности, принимают активное участие во внеурочной и внеклассной работе.

        В целом ученики вместе с родителями относятся к учебе ответственно, развитое чувство долга (к дежурству, помощь людям преклонных лет, общественно – полезному труду).

                



Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы

за 2021-2022 учебный год

Бабушкиной Валентины Алексеевны,

классного руководителя

8 «б» класса

  Прошёл учебный год, пришло время подвести итоги, проанализировать работу

8 «б» класса за прошедший учебный год.

Успех учебно-воспитательной работы определяется умением ставить перед классным коллективом цели; определять задачи; умением конкретно и обоснованно планировать эту работу и объединять силы учителей, учащихся и родителей в выполнении этих целей. Планирование, как функция управления занимает важное место в управленческой деятельности. Учить каждого ученика, давать ему глубокие и прочные знания, безусловно, первостепенная задача, строящая перед каждым учителем. Но она не единственная. Знающий человек должен быть еще и воспитанным. Понятие воспитательного процесса многогранно. Это уроки в школе и кружки, и секции, и всевозможные классные и общешкольные мероприятия.

Главная цель прошедшего учебного года была сформулирована так: социально-педагогическая поддержка и становление высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции - «становиться лучше»;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
  • формирование положительного отношения к труду, как высшей ценности; развивать потребность в творческом труде, воспитывать культуру труда.
  • формирование у подростка первоначальных профессиональных намерений и интересов, осознание нравственного значения будущего профессионального выбора;
  • осознание подростком ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество; воспитывать чувство гордости за историю и социально-культурные достижения «малой Родины»;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им.
  • развитие навыков и умений организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими и младшими в решении личностно и социально значимых проблем на основе знаний, полученных в процессе образования;
  • формирование у подростков первичных навыков успешной социализации, представлений об общественных приоритетах и ценностях, ориентированных на эти ценности образцах поведения через практику общественных отношений с представителями различными социальных и профессиональных групп;
  •  формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
  • укрепление доверия к другим людям, институтам гражданского общества, государству;

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;
  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи;
  • формирование начального опыта заботы о социально-психологическом благополучии своей семьи;
  • знание традиций своей семьи, культурно-исторических и этнических традиций семей своего народа, других народов России.

        В 8 «б» классе на конец 2021-2022 учебного года было 30 обучающихся, из них 12 мальчиков и 18 девочек.  

        Количество обучающихся, совершивших правонарушения 0 %.

        Уровень обученности обучающихся 8 класса был обусловлен их способностями, необходим постоянный контроль и помощь в выполнении домашних заданий.  

        Успехи в учёбе и познавательная активность учащихся сформировали общественное мнение в классе: учиться хорошо – это престижно.

  Дети в классе отзывчивы, работоспособны, артистичны. Принимают активное участие во всех школьных и классных мероприятиях.

        Дети с интересом откликались на участие во всех внеклассных и внешкольных мероприятиях.

        Наиболее эффективными формами работы с детьми, по моему мнению, является постоянные индивидуальные беседы, внеклассные совместные мероприятия, чаепития.

        По мнению обучающихся и учителей, в классе относительно благоприятный микроклимат. Дети бывают вспыльчивыми, но, по моему мнению, это особенности переходного возраста. Учащиеся по отношению ко мне достаточно доверчивы и благожелательны, этот говорит о том, что в этих детях необходимо увидеть личность и оценить их.

        В течение года проводилась коллективная и индивидуальная работа по разрешению конфликтов в классе, созданию в коллективе атмосферы дружбы и взаимопонимания. Продолжалась работа по изучению учащихся, их взаимоотношений в классе, индивидуальных особенностей и проблем в общении. С ребятами проводились беседы по этикету поведения в общественных местах, работа по вовлечению в активную внеурочную и внеклассную деятельность. Все учащиеся класса были охвачены кружковыми занятиями и спортивными секциями.

        Мною в течение года были проведены родительское собрания, на которых рассмотрены вопросы:

  • Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе.
  • Социально-психологическое тестирование.
  • Формирование правил безопасного поведения.
  • Профилактика табакокурения, употребления алкоголя и наркотических средств.
  • Дистанционное обучение: формы работы (интерактивные образовательные платформы).
  • Правила безопасности и соблюдение этики общения в сети Интернет несовершеннолетними.
  • Толерантность в современном обществе.
  • Вопросы воспитания и ответственности родителей за воспитание и безопасность несовершеннолетних в период летних каникул.

Посещение родительских собраний всегда было высоким. Присутствовали всегда 20-23 родителей из 30.

Конечно же, проводились индивидуальные беседы, встречи, консультации как лично, так и по телефону. Особого внимания требовали семьи Семенова К. и Гилёвой К.

  Все вышеизложенные задачи на учебный год решались с помощью различных форм работы:

- уроки;

- классные часы;

- родительские собрания;

- беседы;

- диспуты;

- индивидуальные беседы;

- тестирование;

- наблюдения за поведением  обучающихся.

        В соответствии с направлениями деятельности («Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности», «Робота с родителями», «Самоуправление», «Профориентация», «Ключевые школьные дела», «Детские общественные объединения», «Школьные медиа», «Профилактика») проведены классные часы, классные и школьные мероприятия (смотри в таблице и анализе проведённых мероприятий – маркером выделены проведённые мероприятия)

        Цели и задачи, поставленные в начале учебного года, считаю, что были реализованы через вовлечение класса в различные мероприятия, беседы, классные часы.

        Результатом чего классом были получены следующие награды:

  • Грамота за активное участие в соревнованиях «туристическая полоса»;
  • 3 место в общешкольных соревнованиях по «Мини-футболу» на первенство школы в рамках Губернаторской недели здоровья;
  • 2 место заняла команда девушек в общешкольных соревнованиях по волейболу в рамках Губернаторской недели здоровья;
  • Сертификат участника Всероссийской акции по сбору макулатуры #БумБатл и 8Б – Лидер в школе по сбору макулатуры (141 кг);
  • 3 место в Новогоднем квесте «Ёлки»;
  • Грамота за активное участие в «Новогоднем марафоне»;
  • Грамота за активное участие в Неделе английского языка;
  • 2 место в конкурсе песен на английском языке;
  • 3 место в военно-спортивной игре «Зарница-2022», посвящённой Дню защитника Отечества;
  • 3 место команда в военно-спортивной игре, посвящённой Всемирному дню гражданской обороны;
  • Грамота за активное участие в Неделе предметов гуманитарных наук;
  • Грамота за активное участие в игре-вертушке «Финансовая грамотность» в рамках Недели предметов гуманитарных наук;
  • 2 место в викторине «Знатоки литературы» в рамках Недели предметов гуманитарных наук;

Обучающиеся класса также приняли активное участие в предметной неделе математики, физики и информатики «МИФ вокруг нас». А также в предметных олимпиадах всех уровней (всероссийских, муниципальных, региональных), где были и призерами (Кажаева К., Вянске Д., Черкасова М., Панькова П., Майорова А., Лукьянченков Е., Склюев Е., Лессер А., Ракитина К.);

- патриотической акции «Георгиевская ленточка», акции "Бессмертный полк", «Окна Победы» и других.

- Акциях чистый школьный двор, чистая улица, чистый село и др.

- олимпиадах и конкурсах на образовательных площадках: Учи.ру, Инфоурок и др.

- Выполняли регулярно задания на платформе РЭШ по формированию функциональной, читательской, естественно-научной грамотности.

Совместные чаепития, организацию которых в большей степени брали на себя обучающиеся, мне оставалось только направлять и контролировать процесс, всегда проходили весело, шумно, позитивно.

Ребята с большим удовольствием, проявляя любознательность, принимали участие в акциях, открытых мероприятиях, соревнованиях. Интересны были взаимные поздравления на 23 Февраля и 8 Марта.

Волонтёры нашего класса и ребята Тимуровской команды показали себя на все сто.

Развитию субъективности личности школьника должно способствовать формирование самодеятельных и самоуправленческих начал в жизни класса. Самоуправление осуществлялось посредством  деятельности и ежегодной смены актива класса, создания и работы консультантов по предметам, при подготовке классных и общешкольных мероприятий, чередования групповых творческих поручений.

        Основные внутренние и внешние связи классного сообщества (ученики – учитель – родители – другие учителя – другие классы) базируются на следующих принципах:

- много знать – престижно;

- помогать друг другу – нормально;

- жить в неуютной обстановке – нельзя.      

Анализируя динамику изменения уровня воспитанности учащихся 8 «б» класса в течение 2021-2022 учебного года, следует отметить, что практически все показатели значительно поднялись по сравнению с началом учебного года и это радует.

        Хотя иногда бывало, что мнение классного руководителя и воспитанников не совпадало, оценка учителя ниже, чем самооценка учащихся. Это, несомненно, связано с возрастными особенностями подростков. Классному руководителю и родителям необходимы тактичность, терпимость и понимание в отношениях с воспитанниками и друг с другом.

Бесспорно, следует отметить активную роль родителей обучающихся – главных помощников во всех делах. По первому зову приходили украшать класс к мероприятиям, многие увлеклись, как и я, вытынанками. С большим удовольствием вырезали оконные композиции, которые потом радовали глаз гостей класса и, конечно же, нас.

Кроме того, активно велась совместная профилактическая работа с социально-психологической службой школы. Проведён ряд мероприятий, направленных на профилактику асоциальных явлений.

В течение года велась работа с одарёнными детьми. Ребята участвовали и занимали призовые места в олимпиадах, конкурсах, спортивных мероприятиях, пополняя, тем самым, своё портфолио (смотри Достижения обучающихся).

   Исходя из анализа работы за прошедший учебный год и выявленных проблем считаю, что поставленные задачи были на определенном уровне реализованы. Необходимо продолжить их реализацию в следующем учебном году. Таким образом, в новом учебном году  главную цель формирую так:  создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и успешной социализации в обществе, формирование дружного классного коллектива.

Задачи воспитательной работы:

- следить за обучением и развитием учащихся;

- осуществлять психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе;

- формировать у обучающихся: нравственные смыслы, духовные ориентиры;

- повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся;

- повышать дисциплинированность;

- формировать здоровый образ жизни;

- воспитывать сознательное отношение к учению;

- развивать познавательные интересы учащихся;

- развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процессы  в классе;

- защищать права и интересы учащихся.