4.2. Информация для родителей. Памятки.
Уважаемые родители! Надеюсь, информация, представленная в данном разделе, будет полезна Вам в воспитании детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации для родителей. Кризис 13-15 лет. | 26.5 КБ |
Профилактика экстремизма | 17.98 КБ |
Профилактика суицида | 19.72 КБ |
Правила пользования мобильными телефонами | 89.4 КБ |
Памятка для родителей. | 15.08 КБ |
Обеспечение безопасности | 10.99 КБ |
10 заповедей родительства | 20.49 КБ |
Что нужно знать родителям детей с больным сердцем | 15.6 КБ |
Майские праздники, лето | 21.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей:
Кризис 13 -15 лет.
Необходимо это учитывать при воспитании и обучении особенности кризиса:
- Снижение продуктивности в учебной и творческой деятельности;
- Переход от конкретного к абстрактному мышлению:
- Проявляется взросление ребенка (негативизм, беспокойство, стремление к одиночеству).
o Не сравнивайте ребенка, с другими детьми - это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе;
o Для дальнейшего развития учебной мотивации важно одобрение старших.
o Помните, требования родителей должны быть последовательны и согласованы, должна присутствовать одна тактика наказания и поощрения (за один и тот же поступок нельзя, в одной ситуации наказывать, а к другой не реагировать па действия ребёнка).
o Порадуйтесь вместе с ребенком его успехам в учебной деятельности (похвалите, поддержите, замечание должно быть направлено по отношению к действию, а не касаться личности ребенка).
o По необходимости используйте листки памятки («вынеси мусор», «сделай математику», и т.д.).
o При возникновении трудностей обращайтесь за помощью к администрации школы или к учителю.
o Старайтесь относится к своему ребенку, как к взрослеющему человеку.
Рекомендации для родителей:
Кризис 13 -15 лет.
Необходимо это учитывать при воспитании и обучении особенности кризиса:
- Снижение продуктивности в учебной и творческой деятельности;
- Переход от конкретного к абстрактному мышлению:
- Проявляется взросление ребенка (негативизм, беспокойство, стремление к одиночеству).
o Не сравнивайте ребенка, с другими детьми - это ведет либо к озлоблению, либо к формированию неуверенности в себе;
o Для дальнейшего развития учебной мотивации важно одобрение старших.
o Помните, требования родителей должны быть последовательны и согласованы, должна присутствовать одна тактика наказания и поощрения (за один и тот же поступок нельзя, в одной ситуации наказывать, а к другой не реагировать па действия ребёнка).
o Порадуйтесь вместе с ребенком его успехам в учебной деятельности (похвалите, поддержите, замечание должно быть направлено по отношению к действию, а не касаться личности ребенка).
o По необходимости используйте листки памятки («вынеси мусор», «сделай математику», и т.д.).
o При возникновении трудностей обращайтесь за помощью к администрации школы или к учителю.
o Старайтесь относится к своему ребенку, как к взрослеющему человеку.
Предварительный просмотр:
Памятка родителям
по профилактике экстремизма
Мотивами вступления в экстремистскую группу являются направление на активную деятельность, стремление к индивидуальному самовыражению и общению с людьми, разделяющими их убеждения, ориентация на агрессивное поведение, а также стремление выразить протест и почувствовать свою независимость.
Важно помнить, что попадание подростка под влияние экстремистской группы легче предупредить, чем впоследствии бороться с этой проблемой. Несколько простых правил помогут существенно снизить риск попадания вашего ребенка под влияние пропаганды экстремистов:
- Разговаривайте с ребенком. Вы должны знать с кем он общается, как проводит время и что его волнует. Обсуждайте политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Подростку трудно разобраться в хитросплетениях мирового социума и экстремистские группы зачастую пользуются этим, трактуя определенные события в пользу своей идеологии.
- Контролируйте информацию, которую получает ребенок. Обращайте внимание какие передачи смотрит, какие книги читает, на каких сайтах бывает. СМИ является мощным орудием в пропаганде экстремистов.
Основные признаки того, что молодой человек или девушка начинают подпадать под влияние экстремистской идеологии, можно свести к следующим:
- его ее манера поведения становится значительно более резкой и грубой, прогрессирует ненормативная либо жаргонная лексика;
- резко изменяется стиль одежды и внешнего вида, соответствуя правилам определенной субкультуры;
- на компьютере оказывается много сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями экстремистко-политического или социально-экстремального содержания;
- в доме появляется непонятная и нетипичная символика или атрибутика (как вариант - нацистская символика), предметы, которые могут быть использованы как оружие;
- подросток проводит много времени за компьютером или самообразованием по вопросам, не относящимся к школьному обучению, художественной литературе, фильмам, компьютерным играм;
- повышенное увлечение вредными привычками;
- резкое увеличение числа разговоров на политические и социальные темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости;
- псевдонимы в Интернете, пароли и т.п. носят экстремально-политический характер.
Если вы подозреваете, что ваш ребенок попал под влияние экстремистской организации, не паникуйте, но действуйте быстро и решительно:
1. Не осуждайте категорически увлечение подростка, идеологию группы - такая манера точно натолкнется на протест. Попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно.
2. Начните «контрпропаганду». Основой «контрпропаганды» должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом и авторитетом в обществе, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных национальностей и рас вместе добивались определенных целей. Обязательным условием такого общения должны быть мягкость и ненавязчивость.
3. Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы.
Экстремизм, как правило, в своей основе имеет определенную идеологию. Признаки экстремизма содержат только такие идеологии, которые основаны на утверждении исключительности, превосходства либо неполноценности человека на почве социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии, а также идеи политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
На сегодняшний день молодежный экстремизм выражается в пренебрежении к действующим в обществе правилам поведения, к закону в целом, появлении неформальных молодежных объединений противоправного характера. Экстремисты нетерпимы к тем гражданам России, которые принадлежат к другим социальным группам, этносам и придерживаются иных политических, правовых, экономических, моральных, эстетических и религиозных идей. Развитие молодежного экстремизма - это свидетельство недостаточной социальной адаптации молодежи, развития асоциальных установок ее сознания, вызывающих противоправные образцы ее поведения.
Наиболее опасным, с точки зрения вхождения в поле экстремистской активности, является возраст от 14 до 22 лет. На это время приходится наложение двух важнейших психологических и социальных факторов. В психологическом плане подростковый возраст и юность характеризуются развитием самосознания, обострением чувства справедливости, поиском смысла и ценности жизни. Именно в это время подросток озабочен желанием найти свою группу, поиском собственной идентичности, которая формируется по самой примитивной схеме «мы» ? «они». Также ему присуща неустойчивая психика, легко подверженная внушению и манипулированию.
Поиск идентичности, попытки закрепиться в жизни ведут к неуверенности, желанию сформировать круг близких по духу людей, найти ответственного за все беды и неудачи. Таким кругом вполне может стать экстремистская субкультура, неформальное объединение, политическая радикальная организация или тоталитарная секта.
Исходя из этого, вытекают следующие направления в работе по профилактики экстремизма и терроризма:
- Информирование детей об экстремизме, об опасности экстремистских организаций;
- Пропагандировать здоровый и культурный образ жизни;
- Развитие у ребенка толерантности, повышение социальной компетентности, прежде всего способности к слушанию, сочувствию, состраданию;
- Учить детей ценить разнообразие и различия, уважать достоинство каждого человека.
- Создание условий для снижения агрессии, напряженности.
Будьте более внимательны к своим детям!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
В последнее время в нашей области участились случаи детских суицидов. У этого явления есть много причин, одна из которых кроется в нарушении детско-родительских отношений, в отсутствии взаимопонимания взрослых и детей в семье. Попытка самоубийства – это крик о помощи, желание привлечь внимание к своей беде или вызвать сочувствие.
Мы, педагоги, убедительно просим вас быть внимательнее к своим детям – подросткам, оградить их от беды. Ребёнок должен знать, что все проблемы можно решить. Необходимо не потерять тонкую грань между самостоятельностью и отчуждением. Вам необходимо просто вовремя найти слова, с которыми можно обратиться к своим детям.
Серьезную опасность представляет сегодня общение детей в социальных сетях с незнакомыми людьми.
Разговаривайте с детьми на эти темы.
Мы надеемся, что в этом Вам поможет данная ПАМЯТКА.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Что в поведении подростка должно насторожить родителей?
- Ребенок прямо или косвенно говорит о желании умереть или убить себя или о нежелании продолжать жизнь. Разговоры о нежелании жить – попытка привлечь ваше внимание к себе и своим проблемам. Бытует миф, что если человек говорит об этом, то значит, этого не сделает. Однако это не так! Отчаявшийся подросток, на которого не обращают внимания, вполне может довести свое намерение до конца.
- Рискованное поведение, в котором высока вероятность причинения вреда своей жизни и здоровью.
- Резкое изменение поведения. Например, стал неряшливым, не хочет разговаривать с близкими ему людьми, начал раздаривать дорогие ему вещи, теряет интерес к тому, чем раньше любил заниматься, отдаляется от друзей.
- У подростка длительное время подавленное настроение, пониженный эмоциональный фон, раздражительность.
- Наличие примера суицида в ближайшем окружении, а также среди значимых взрослых или сверстников.
Опасные ситуации, на которые надо обратить особое внимание
Ссора или острый конфликт со значимыми взрослыми.
Несчастная любовь или разрыв романтических отношений.
Отвержение сверстников, травля (в том числе в социальных сетях).
Объективно тяжелая жизненная ситуация (потеря близкого человека, резкое общественное отвержение, тяжелое заболевание).
Личная неудача подростка на фоне высокой значимости и ценности социального успеха (особенно в семье).
Нестабильная семейная ситуация (развод родителей, конфликты, ситуации насилия).
Резкое изменение социального окружения (например, в результате смены места жительства).
Что делать родителям, если они обнаружили опасность
- Если вы увидели хотя бы один из перечисленных выше признаков – это уже достаточный повод для того, чтобы уделить внимание своему подростку и поговорить с ним. Спросите, можете ли вы ему помочь и как, с его точки зрения, это сделать лучше. Не игнорируйте ситуацию. Даже, если ваш сын или дочь отказываются от помощи, уделяйте ему больше внимания, чем обычно.
- Обратитесь к специалисту самостоятельно или с ребенком.
Что могут сделать родители, чтобы не допустить попыток суицида
- Сохраняйте контакт со своим ребенком. Важно постоянно общаться с подростком, несмотря на растущую в этом возрасте потребность в отделении от родителей. Для этого:
- расспрашивайте и говорите с ребенком о его жизни, уважительно относитесь к тому, что кажется ему важным и значимым;
- придя домой после работы, не начинайте общение с претензий, даже если ребенок что-то сделал не так. Проявите к нему интерес, обсуждайте его ежедневные дела, задавайте вопросы. Замечание, сделанное с порога, и замечание, сделанное в контексте заинтересованного общения, будут звучать по-разному!
- помните, что авторитарный стиль воспитания для подростков неэффективен и даже опасен. Чрезмерные запреты, ограничения свободы и наказания могут спровоцировать у подростка ответную агрессию или аутоагрессию (то есть, агрессию, направленную на себя). В подростковом возрасте предпочтительной формой воспитания является заключение договоренностей. Если запрет необходим, не пожалейте времени на объяснение целесообразности запрета. Если же ребенок продолжает протестовать, то постарайтесь вместе найти решение, устраивающее и вас, и его.
- Говорите о перспективах в жизни и будущем. У подростков еще только формируется картина будущего, они видят или совсем отдаленное будущее, либо текущий момент. Узнайте, что ваш ребенок хочет, как он намерен добиваться поставленной цели, помогите ему составить конкретный (и реалистичный) план действий. Говорите с ребенком на серьезные темы: что такое жизнь? в чем смысл жизни? Что такое дружба, любовь, смерть, предательство?Эти темы очень волнуют подростков, они ищут собственное понимание того, что в жизни ценно и важно. Говорите о том, что ценно в жизни для вас. Не бойтесь делиться собственным опытом, собственными размышлениями. Задушевная беседа на равных всегда лучше, чем «чтение лекций», родительские монологи о том, что правильно, а что неправильно. Если избегать разговоров на сложные темы с подростком, он все равно продолжит искать ответы на стороне (например, в интернете), где информация может оказаться не только недостоверной, но и небезопасной.
- Сделайте все, чтобы ребенок понял: сама по себе жизнь – эта та ценность, ради которой стоит жить. Если ценность социального успеха, хороших оценок, карьеры доминирует, то ценность жизни самой по себе, независимо от этих вещей, становится не столь очевидной. Важно научить ребенка получать удовольствие от простых и доступных вещей в жизни: природы, общения с людьми, познания мира, движения. Лучший способ привить любовь к жизни – ваш собственный пример. Ваше позитивное мироощущение обязательно передастся ребенку и поможет ему справляться с неизбежно возникающими трудностями.
- Дайте понять ребенку, что опыт поражения также важен, как и опыт в достижении успеха.Рассказывайте чаще о том, как вам приходилось преодолевать те или иные трудности. Конструктивно пережитый опыт неудачи делает человека более уверенным в собственных силах и устойчивым. И наоборот: привычка к успехам порою приводит к тому, что человек начинает очень болезненно переживать неизбежные неудачи.
- Проявите любовь и заботу, разберитесь, что стоит за внешней грубостью ребенка.Подросток делает вид, что вы совсем не нужны ему, он может обесценивать проявления заботы и нежности к нему. Тем не менее, ему очень важны ваша любовь, внимание, забота, поддержка. Надо лишь выбрать приемлемые для этого возраста формы их проявления.
- Найдите баланс между свободой и несвободой ребенка. Современные родители стараются раньше и быстрее отпускать своих детей «на волю», передавая им ответственность за их жизнь и здоровье. Этот процесс не должен быть одномоментным и резким. Предоставляя свободу, важно понимать, что подросток еще не умеет с ней обходиться и что свобода может им пониматься как вседозволенность. Родителю важно распознавать ситуации, в которых ребенку уже можно предоставить самостоятельность, а в которых он еще нуждается в помощи и руководстве.
- Вовремя обратитесь к специалисту, если поймете, что вам по каким-то причинам не удалось сохранить контакт с ребенком.В индивидуальной или семейной работе с психологом вы освоите необходимые навыки, которые помогут вам вернуть тепло, доверие и мир в отношениях с ребенком.
В случае необходимости Вы и Ваш ребенок всегда сможете
получить профессиональную помощь по телефону
8-800-200-122 (бесплатно, круглосуточно)
– Всероссийский «Детский телефон доверия»
8-3452-50-66-43 (бесплатно, круглосуточно)
8-3452-50-66-39 (бесплатно, с 09.00-16.00)
- Центр суицидальной превенции - г. Тюмень, ул. Герцена, 74
8-3452-55-67-07 (бесплатно, с 09.00-18.00)
- горячая линия Уполномоченного по правам ребенка
8-3452-55-62-82 (бесплатно, с 09.00-18.00)
- горячая линия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Тюменской области
8-3452-56-93-71 (бесплатно, с 09.00-18.00)
- горячая линия Департамента образования и науки Тюменской области
Предварительный просмотр:
Правила пользования мобильными телефонами в школе
УЧАЩИЕСЯ ОБЯЗАНЫ:
- Перед началом учебного занятия отключить сотовый телефон.
- Спрятать телефон в портфель, ранец и т. п. или в специальный кармашек на поясе.
- Довести до сведения своих родителей, родственников, руководителей внешкольных учреждений, в которых они занимаются, время перерывов (перемен) между уроками, занятиями, с целью совершения ими звонков именно во время перерывов (перемен) между уроками, занятиями.
УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Хранить телефон на груди, подвесив его на шею, в нагрудных карманах, особенно в левом, в карманах брюк, юбок и т. п.
- Класть телефон на ученический стол.
- Включать на учебных занятиях сотовый телефон в следующие режимы:
- звуковоспроизведения (прослушивать музыку, речь (режим «плеер»), в том числе через наушники);
- фото и видеовоспроизведения (играть в игры, просматривать изображения (текст, рисунки, видеозапись, фотографии, режимы «калькулятор», «часы», «дата», «секундомер», «календарь», «блокнот», «записная книжка» и т. п.);
- звукозаписи (режим «диктофон»).
- Учащимся запрещается демонстрировать другим учащимся функциональные возможности своего телефона.
- С помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокости порнографии;
- С помощью телефона наносить вред имиджу школы, а именно: снимать в стенах школы отрежиссированные (постановочные) сцены насилия, вандализма, в том числе с целью дальнейшей демонстрации окружающим.
УЧАЩИЙСЯ ИМЕЕТ ПРАВО:
- Во время перерывов между учебными занятиями учащийся имеет право:
- включить сотовый телефон;
- просмотреть по телефону наличие и номера пропущенных вызовов;
- прочитать пришедшие sms-сообщения и, если в этом есть оправданная и безотлагательная необходимость, перезвонить вызывавшим его абонентам;
- позвонить или послать sms-сообщение, если в этом будет оправданная и безотлагательная необходимость.
- Пользоваться сотовыми телефонами (звонить и посылать sms-сообщения) только с целью оперативной связи учащегося:
- со своими родителями, родственниками, руководителями внешкольных учреждений, в которых они занимаются, и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости;
- специальными и экстренными службами города (милиция, отдел по чрезвычайным ситуациям, скорая медицинская помощь и т. п.);
- если звонки по мобильному телефону могут быть сделаны после окончания занятий, мероприятий, то они должны быть сделаны только после окончания занятий, мероприятий.
Примечание. Перерыв (перемена) между уроками, занятиями учащемуся дана:
- для отдыха (динамическая разминка (передвижение по коридору), разминка глаз и т.п);
- подготовки к следующему уроку (обсуждение выполнения домашнего задания, повторение правил, подготовка школьных принадлежностей к уроку и т. п.).
Ознакомлены: ученик __________________________________________ дата________
родитель_________________________________________ дата________
Правила пользования мобильными телефонами в школе
УЧАЩИЕСЯ ОБЯЗАНЫ:
- Перед началом учебного занятия отключить сотовый телефон.
- Спрятать телефон в портфель, ранец и т. п. или в специальный кармашек на поясе.
- Довести до сведения своих родителей, родственников, руководителей внешкольных учреждений, в которых они занимаются, время перерывов (перемен) между уроками, занятиями, с целью совершения ими звонков именно во время перерывов (перемен) между уроками, занятиями.
УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Хранить телефон на груди, подвесив его на шею, в нагрудных карманах, особенно в левом, в карманах брюк, юбок и т. п.
- Класть телефон на ученический стол.
- Включать на учебных занятиях сотовый телефон в следующие режимы:
- звуковоспроизведения (прослушивать музыку, речь (режим «плеер»), в том числе через наушники);
- фото и видеовоспроизведения (играть в игры, просматривать изображения (текст, рисунки, видеозапись, фотографии, режимы «калькулятор», «часы», «дата», «секундомер», «календарь», «блокнот», «записная книжка» и т. п.);
- звукозаписи (режим «диктофон»).
- Учащимся запрещается демонстрировать другим учащимся функциональные возможности своего телефона.
- С помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокости порнографии;
- С помощью телефона наносить вред имиджу школы, а именно: снимать в стенах школы отрежиссированные (постановочные) сцены насилия, вандализма, в том числе с целью дальнейшей демонстрации окружающим.
УЧАЩИЙСЯ ИМЕЕТ ПРАВО:
- Во время перерывов между учебными занятиями учащийся имеет право:
- включить сотовый телефон;
- просмотреть по телефону наличие и номера пропущенных вызовов;
- прочитать пришедшие sms-сообщения и, если в этом есть оправданная и безотлагательная необходимость, перезвонить вызывавшим его абонентам;
- позвонить или послать sms-сообщение, если в этом будет оправданная и безотлагательная необходимость.
- Пользоваться сотовыми телефонами (звонить и посылать sms-сообщения) только с целью оперативной связи учащегося:
- со своими родителями, родственниками, руководителями внешкольных учреждений, в которых они занимаются, и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости;
- специальными и экстренными службами города (милиция, отдел по чрезвычайным ситуациям, скорая медицинская помощь и т. п.);
- если звонки по мобильному телефону могут быть сделаны после окончания занятий, мероприятий, то они должны быть сделаны только после окончания занятий, мероприятий.
Примечание. Перерыв (перемена) между уроками, занятиями учащемуся дана:
- для отдыха (динамическая разминка (передвижение по коридору), разминка глаз и т.п);
- подготовки к следующему уроку (обсуждение выполнения домашнего задания, повторение правил, подготовка школьных принадлежностей к уроку и т. п.).
Ознакомлены: ученик __________________________________________ дата________
родитель_________________________________________ дата________
Правила пользования мобильными телефонами в школе
УЧАЩИЕСЯ ОБЯЗАНЫ:
- Перед началом учебного занятия отключить сотовый телефон.
- Спрятать телефон в портфель, ранец и т. п. или в специальный кармашек на поясе.
- Довести до сведения своих родителей, родственников, руководителей внешкольных учреждений, в которых они занимаются, время перерывов (перемен) между уроками, занятиями, с целью совершения ими звонков именно во время перерывов (перемен) между уроками, занятиями.
УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Хранить телефон на груди, подвесив его на шею, в нагрудных карманах, особенно в левом, в карманах брюк, юбок и т. п.
- Класть телефон на ученический стол.
- Включать на учебных занятиях сотовый телефон в следующие режимы:
- звуковоспроизведения (прослушивать музыку, речь (режим «плеер»), в том числе через наушники);
- фото и видеовоспроизведения (играть в игры, просматривать изображения (текст, рисунки, видеозапись, фотографии, режимы «калькулятор», «часы», «дата», «секундомер», «календарь», «блокнот», «записная книжка» и т. п.);
- звукозаписи (режим «диктофон»).
- Учащимся запрещается демонстрировать другим учащимся функциональные возможности своего телефона.
- С помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокости порнографии;
- С помощью телефона наносить вред имиджу школы, а именно: снимать в стенах школы отрежиссированные (постановочные) сцены насилия, вандализма, в том числе с целью дальнейшей демонстрации окружающим.
УЧАЩИЙСЯ ИМЕЕТ ПРАВО:
- Во время перерывов между учебными занятиями учащийся имеет право:
- включить сотовый телефон;
- просмотреть по телефону наличие и номера пропущенных вызовов;
- прочитать пришедшие sms-сообщения и, если в этом есть оправданная и безотлагательная необходимость, перезвонить вызывавшим его абонентам;
- позвонить или послать sms-сообщение, если в этом будет оправданная и безотлагательная необходимость.
- Пользоваться сотовыми телефонами (звонить и посылать sms-сообщения) только с целью оперативной связи учащегося:
- со своими родителями, родственниками, руководителями внешкольных учреждений, в которых они занимаются, и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости;
- специальными и экстренными службами города (милиция, отдел по чрезвычайным ситуациям, скорая медицинская помощь и т. п.);
- если звонки по мобильному телефону могут быть сделаны после окончания занятий, мероприятий, то они должны быть сделаны только после окончания занятий, мероприятий.
Примечание. Перерыв (перемена) между уроками, занятиями учащемуся дана:
- для отдыха (динамическая разминка (передвижение по коридору), разминка глаз и т.п);
- подготовки к следующему уроку (обсуждение выполнения домашнего задания, повторение правил, подготовка школьных принадлежностей к уроку и т. п.).
Ознакомлены: ученик __________________________________________ дата________
родитель_________________________________________ дата________
Правила пользования мобильными телефонами в школе
УЧАЩИЕСЯ ОБЯЗАНЫ:
- Перед началом учебного занятия отключить сотовый телефон.
- Спрятать телефон в портфель, ранец и т. п. или в специальный кармашек на поясе.
- Довести до сведения своих родителей, родственников, руководителей внешкольных учреждений, в которых они занимаются, время перерывов (перемен) между уроками, занятиями, с целью совершения ими звонков именно во время перерывов (перемен) между уроками, занятиями.
УЧАЩИМСЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- Хранить телефон на груди, подвесив его на шею, в нагрудных карманах, особенно в левом, в карманах брюк, юбок и т. п.
- Класть телефон на ученический стол.
- Включать на учебных занятиях сотовый телефон в следующие режимы:
- звуковоспроизведения (прослушивать музыку, речь (режим «плеер»), в том числе через наушники);
- фото и видеовоспроизведения (играть в игры, просматривать изображения (текст, рисунки, видеозапись, фотографии, режимы «калькулятор», «часы», «дата», «секундомер», «календарь», «блокнот», «записная книжка» и т. п.);
- звукозаписи (режим «диктофон»).
- Учащимся запрещается демонстрировать другим учащимся функциональные возможности своего телефона.
- С помощью телефона демонстрировать окружающим видео и фото, пропагандирующие культ насилия, жестокости порнографии;
- С помощью телефона наносить вред имиджу школы, а именно: снимать в стенах школы отрежиссированные (постановочные) сцены насилия, вандализма, в том числе с целью дальнейшей демонстрации окружающим.
УЧАЩИЙСЯ ИМЕЕТ ПРАВО:
- Во время перерывов между учебными занятиями учащийся имеет право:
- включить сотовый телефон;
- просмотреть по телефону наличие и номера пропущенных вызовов;
- прочитать пришедшие sms-сообщения и, если в этом есть оправданная и безотлагательная необходимость, перезвонить вызывавшим его абонентам;
- позвонить или послать sms-сообщение, если в этом будет оправданная и безотлагательная необходимость.
- Пользоваться сотовыми телефонами (звонить и посылать sms-сообщения) только с целью оперативной связи учащегося:
- со своими родителями, родственниками, руководителями внешкольных учреждений, в которых они занимаются, и только в случаях оправданной и безотлагательной необходимости;
- специальными и экстренными службами города (милиция, отдел по чрезвычайным ситуациям, скорая медицинская помощь и т. п.);
- если звонки по мобильному телефону могут быть сделаны после окончания занятий, мероприятий, то они должны быть сделаны только после окончания занятий, мероприятий.
Примечание. Перерыв (перемена) между уроками, занятиями учащемуся дана:
- для отдыха (динамическая разминка (передвижение по коридору), разминка глаз и т.п);
- подготовки к следующему уроку (обсуждение выполнения домашнего задания, повторение правил, подготовка школьных принадлежностей к уроку и т. п.).
Ознакомлены: ученик __________________________________________ дата________
родитель_________________________________________ дата________
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.
Если Вы по собственному желанию (без какого бы то ни было давления со стороны администрации, сотрудников образовательного учреждения, родительских комитетов, фондов, иных физических и юридических лиц) хотите оказать школе или детскому саду, где обучается (воспитывается) Ваш ребенок, благотворительную (добровольную) помощь в виде денежных средств, Вы можете в любое удобное для Вас время перечислить любую сумму, посильную для Вашего семейного бюджета, на расчетный счет учреждения.
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ!
1. Не допускается принуждение родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и работников образовательных учреждений, а также созданных при учреждениях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, попечительских советов в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.
Установление фиксированных сумм для благотворительной помощи также относится к формам принуждения (оказания давления на родителей) и является нарушением Федерального закона от 11.08.1995 №135-Ф3 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
При оказании родителями финансовой помощи внесение денежных средств должно производиться на расчетный счет образовательного учреждения.
Согласно Гражданскому кодексу РФ договор пожертвования следует заключать письменной форме в случаях, когда дарителем является юридическое лицо и стоимость дар превышает три тысячи рублей, а также, если договор содержит обещание дарения в будущем.
Родители обучающихся (воспитанников) не обязаны финансировать деятельность по содержанию и охране зданий образовательных учреждений, материально-техническом обеспечению и оснащению образовательного процесса.
Любая инициативная группа граждан, в том числе родительский комитет, попечительский совет и прочие органы самоуправления образовательного учреждения, вправе принять решение о внесении (сборе) денежных средств только в отношении себя самих (членов комитета, попечительского совета), а не родителей всех детей, посещающих данное учреждение.
2. Администрация, сотрудники учреждения, иные лица не вправе:
- требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства;
- требовать от благотворителя предоставления квитанции или иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет учреждения.
3. Благотворитель имеет право:
- в течение 10 дней со дня перечисления по доброй воле денежных средств на расчетный счет учреждения подать обращение в учреждение (по своему желанию - приложить копию квитанции или иного подтверждающего документа) и указать в нем целевое назначение перечисленных денежных средств;
- получить от руководителя (по запросу) полную информацию о расходовании и возможности контроля за процессом расходования внесенных благотворителем безналичных денежных средств или использования имущества, предоставленного благотворителем учреждению;
- получить информацию о целевом расходовании переданных учреждению безналичных денежных средств из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательного учреждения;
- обжаловать решения, принятые в ходе получения и расходования внебюджетных средств, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке и (или) в судебном порядке;
- сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц.
Предварительный просмотр:
Обеспечение безопасности
https://abat1.tyumenschool.ru/?section_id=117
Что ещё, кроме открытых окон, представляет большую опасность для детей? На что родителям необходимо обращать особое внимание в летний период?
https://vk.com/wall-94853905_14317
Дистанционное обучение
https://abat1.tyumenschool.ru/?section_id=56
Бесплатные видеоуроки для учеников 1-11 классов от ОНЛАЙН школы ИНФОУРОК
https://school.infourok.ru/videouroki
Предварительный просмотр:
Каждый человек имеет множество привычек, как вредных, так и полезных.
Привычки – это автоматизированные действия, которые проявляются независимо от желаний человека.
10 ЗАПОВЕДЕЙ РОДИТЕЛЬСТВА:
1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или – как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2. Признавайте свои ошибки, просите прощения за неправильные действия и поступки, будьте справедливыми в оценке себя и других.
3. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему: это необратимый закон благодарности.
4. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
5. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам, и будь уверен, ему его тяжела не меньше, чем тебе твоя. А может, и больше.
6.Не унижай!
7. Не мучь себя, если не можешь чего-то сделать для своего ребенка, мучь – если можешь – и не делаешь.
8. Умейте говорить со своим ребёнком так, как Вам хотелось, чтобы говорили с Вами, проявляя мягкость, исключая назидательность, грубость и хамство.
9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотела бы, чтобы другие сделали твоему.
10. Люби своего ребенка любым: неталантливым, неудачным, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.
«Девять аксиом здоровья»
Человек - храм здоровья, любви, красоты. Если хочешь прожить счастливо сотвори его в своем теле и душе. Это просто, если помнить 9 аксиом здоровья:
- Желай себе и всем людям Добра, Красоты, Здоровья. Пусть Вера Надежда И Любовь тебе помогут в этом.
- Люби отца и мать. Радуйся своей жизни и жизни своих родных, близких и друзей.
- Во всем знай меру: в труде, в отдыхе, в питании, в любви. Здоровье это мудрость веры во всем.
- Помоги себе и своим близким отказаться от алкоголя, табака, наркотиков – они губят тело и душу. Освободи мозг от психических ядов: зла, зависти и жадности.
- Улыбайся! Улыбка ничего не стоит, но многое дает. Улыбка – от вдохновения для уставших, дневной свет для тех, кто пал духом лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей и стрессов.
- Научись сдерживать свои эмоции, страсти, гнев. Не кичась знаниями, гордись умением и волей.
- Здоровье равно Я могу (физическое)
Я хочу (психическое)
Я должен (социальная ответственность)
Говори себе постоянно я могу, я хочу, я должен жить по человечески.
- Запомни! Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу.
- Помни! Здоровье не все, но все без здоровье ничто! Здоровье – не только физическая сила, но и душевное милосердие.
Желаю Вам и Вашим детям здоровья.
Предварительный просмотр:
Особенности родительского отношения к детям, перенесшим операцию по поводу врожденного порока сердца в возрасте до 3-х лет
Врожденные пороки сердца (ВПС) — тяжелые заболевания, влекущие за собой серьезные нарушения физического, а в ряде случаев и психического развития. ВПС — группа заболеваний, объединенных по признаку аномального положения и морфологической структуры сердца и крупных сосудов. Последние возникают вследствие нарушения или незавершенности их пренатального развития. При многих ВПС возникают патологические условия гемодинамики, иногда настолько тяжелые, что угрожают самой жизни больных. Статистика показывает, что около 40% детей с тяжелыми пороками без оперативного вмешательства умирают в возрасте до 5 лет. Средняя же продолжительность жизни неоперированных больных — 30-40 лет при инвалидизации.
У ребенка обычно ВПС выявляется сразу после рождения или в младенчестве. Из двух типов пороков (синие и белые) наиболее тяжелыми являются пороки синего типа, при которых наблюдаются более выраженные нарушения гемодинамики и газообмена, артериальная гипоксия. Эти дефекты часто сопровождаются отставанием в физическом и психическом развитии (Ковалев В.В., 1974).
Современный уровень развития кардиохирургии позволяет успешно корректировать ВПС оперативным путем. Последующее же развитие ребенка во многом определяется воздействием двух биологических факторов: а) стойкого нарушения гемодинамики, сложившегося в результате органической компенсации порока и не коррегируемые даже после операции; б) биологических вредностей самой операции, проводимой в условиях искусственного кровообращения, глубокой гипотермии (хотя подобная технология операций резко повысила эффективность лечения ВПС).
Развитию детей, перенесших в раннем возрасте операцию по поводу ВПС, в настоящее время посвящено множество работ как в нашей стране (преимущественно психиатрические), так и за рубежом. Значительная их часть посвящена оценке развития интеллекта у детей. Ряд исследователей, изучая уровень психического развития детей спустя 3—7 лет после операции (Barret-Boyes, Neutre, Clarkson etal, 1976; Satanieni, 1979), показали, что уровень их развития не отличается от уровня здоровых детей (Egerton, Kay, 1964; Sanderland, Matarasso etal, 1973; Whitman, Drotar etal, 1973; Silbert, Kenneth, 1977 и другие). Было показано также, что психоневрологические осложнения после операции коррелируют с использованным методом операции (Wada, Jakavashi, Matsui, 1982).
Отечественные исследования также свидетельствуют о том, что снижения уровня психического развития после операции не возникает (Ильин, Венгер, 1979; Амосов, Бендет, Морозов, 1980; Морозов, 1978, 1980), если она проведена в раннем возрасте. Однако прооперированные после 8 лет дети обнаруживают ряд особенностей личности, которые скорее связаны с дефектным стилем воспитания (Амосов и соавт., 1980). Многие работы посвящены анализу влияния типа порока на психическое развитие ребенка и проблеме выбора оптимального возраста для операции (Литасова, Валыков и соавт., 1983).
Специально обсуждается в литературе проблема социальной адаптации детей, перенесших операцию в различном возрасте (Бендет, Морозов, Скумин, 1980; Морозов, 1980; Ваег, Freedman 1984; Толпыкин, 1985). По мнению авторов, основой дезадаптации детей часто является поведение родителей, которые и после операции продолжают относиться к детям как к больным. Именно особые условия жизни (щадящий режим в школе, гиперопека, родительский страх и т.д.) приводят к формированию таких особенностей, как раздражительность, эмоциональная неустойчивость, инфантильность, становящихся особенно заметными в подростковом возрасте (Кремнева, 1975; Литасова, Валыков, 1983). Особое внимание авторы обращают на незрелость эмоционально-волевой сферы в сочетании с высоким уровнем интеллектуального развития. Рассматривая сочетание черт первичного и вторичного дефекта у детей с ВПС, исследователи (Ковалев, 1974) указывают на возможность появления последнего за счет оценки окружающими болезни детей как “более тяжелой”. Однако динамика и закономерности формирования такой дефицитарности до последнего времени остаются исследовательской проблемой (Лебединский В.В., 1985).
На основе сопоставления литературных данных и некоторых общепсихологических положений можно очертить круг проблем, встающих при исследовании особенностей психического развития подростков, перенесших операцию по ликвидации врожденного порока сердца в раннем детстве.
Состояние подростков, перенесших в детстве операцию по поводу врожденного порока сердца, их психическое развитие и личностные особенности являются недостаточно изученными вопросами. Решение их крайне необходимо, так как излечение ребенка от такого тяжелого соматического заболевания еще не означает устранения вторичного — социального дефекта, изменения отношения к ребенку окружающих его людей. Следовательно, даже не будучи хронически больным (особенно если порок не сопровождается резким ухудшением соматического состояния и если ликвидация его проведена в раннем детстве), ребенок может стать “социальным хроником”. Таким образом, именно исследования вторичного социального дефекта, а затем и его нейтрализация являются важнейшими задачами психолога при работе с детьми и подростками, имевшими тяжелые соматические заболевания, и в частности, врожденные пороки сердца.
Особенности психического развития и формирования личности подростков при ликвидации врожденного порока сердца в раннем детстве определяются, как было сказано выше, взаимодействием, взаимовлиянием трех типов вредностей: 1) вредность порока, 2) вредность операции, 3) вредность искаженной социальной ситуации развития. Например, нарушения психического развития, возникшие из-за вредности влияния порока и операции, могут быть, предположительно, полностью скомпенсированы благодаря оптимальному воспитанию. И, наоборот, при благополучном исходе операции, полном излечении, вследствие гиперопеки, неправильного стиля воспитания возможны проявления социальной дезадаптации, нарушений психического развития. Особенно ярко этот момент может проявиться именно в подростковом возрасте. При этом встает вопрос о возможности и необходимости разведения влияния трех названных факторов вредности.
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!Скоро наступят майские праздники, а затем летние каникулы!
Время, когда у детей много свободного времени. Просим Вас обеспечить контроль за детьми с целью сохранения их жизни и здоровья! Особое внимание уделите правилам дорожного движения, технике пожарной безопасности, поведения на водоемах и вблизи железнодорожного транспорта, правилам общения в сети и ответственности за совершение противоправных действий. Дети не должны находиться на улице после 21.00 часа без сопровождения родителей.
Сохранение жизни и здоровья детей— главная обязанность взрослых.
Пожалуйста, сделайте все, чтобы жизнь Ваших детей была благополучной, отдых не был омрачен.
Уважаемые родители, с вашим ребенком, обучающимся 10б класса, мной проведены инструктажи о мерах безопасного поведения на дорогах, на водных объектах, в общественных местах, по самосохранительному поведению, по пожарной безопасности, правилам общения в сети и ответственности за совершение противоправных действий.
Прошу проведите с детьми беседу по безопасности жизнедеятельности.
Совместно с детьми изучите материал о противоправных действиях и ответственности:
ПАМЯТКА «Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних и их родителей (законных представителей)».
Административная ответственность родителей
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечёт предупреждение или наложение административного штрафа от ста до пятисот рублей, при наличии квалифицирующих признаков — до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пяти суток (ст. 5.35 КоАП РФ);
- за нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет; либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ — влечёт наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей (ст. 20.22 КоАП РФ).
Уголовная ответственность родителей
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, влечёт штраф в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырёхсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет (ст. 156 УК РФ).
Ответственность несовершеннолетних
Всю ответственность за детей до 14 лет несут их родители (законные представители). Родители ребёнка, совершившего противоправное деяние, обязаны возместить полностью моральный и материальный вред пострадавшему, а также понести наказание, установленное судом.
С 16 лет несовершеннолетние привлекаются к административной ответственности самостоятельно!
К административной ответственности несовершеннолетние могут быть привлечены за умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества (ст. 7.17 КоП РФ), мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП РФ), нарушение требований пожарной безопасности (ст. 20.4 КоАП РФ), совершение иных правонарушений.
Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
С 14-летнего возраста наступает уголовная ответственность несовершеннолетних за отдельные категории преступлений: убийство (ст.105 УК РФ), умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью (ст. ст. 111,112 УК РФ), изнасилование (ст. 131 УК РФ), кражу (ст.158 УК РФ), грабеж (ст. 161 УК РФ), разбой (ст. 162 УК РФ), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст. 166 УК РФ), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (ст. 167 УК РФ) и другие (ст. 20 УК РФ).
Совершение правонарушения в состоянии опьянения (вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, новых потенциально опасных психоактивных веществ либо других одурманивающих веществ) является обстоятельством, отягчающими административную ответственность, и может быть признано обстоятельством, отягчающим уголовную ответственность (ст. 4.3 КоАП РФ, ст. 63 УК РФ).
Административная ответственность
Ст.20.1 КоАП РФ - Мелкое хулиганство, т.е. нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам или другие действия, демонстративно нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан.
Ст.20.20ч.1 КоАП РФ - Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских учреждениях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Кроме того, несовершеннолетним распитие пива, согласно чЛст.З ФЗ №11-05г., не допускается в любых общественных местах.
Ст.20.20ч.2 КоАП РФ - Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов в общественных местах (улица, стадион, сквер, парк, транспортное средство общего пользования, другие общественные места).
Ст.20.20ч.З КоАП РФ - Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, также в других общественных местах.
Ст.20.21 КоАП РФ - Появление в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
Ст.20.22 КоАП РФ (на родителей) - Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ в общественных местах.
Ст.5.35 КоАП РФ - Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних
Уголовная ответственность
Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (ст.105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112), похищение человека (ст. 126), изнасилование (ст. 131), насильственные действия сексуального характера (ст. 132), кражу (ст. 128), грабеж (ст.161), разбой (ст. 162), вымогательство (ст. 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст. 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (ст. 167ч.2), терроризм (ст.205), захват заложника (ст.206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст.207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (ст.213ч.ч.2 и 3).
К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа. Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним: штраф;лишение права заниматься определенной деятельностью;обязательные работы;исправительные работы;арест;лишение свободы на определенный срок.
Штраф назначается как при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание, так и при отсутствии таковых. Штраф, назначенный несовершеннолетнему осужденному, по решению суда может взыскиваться с его родителей или иных законных представителей с их согласия.
Ст.116 УКРФ - Побои
1. Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.
2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, наказываются обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Ст.129 УК РФ –Клевета. Клевета - то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
Ст.130 УК РФ –Оскорбление. Оскорбление - то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
Ст.158 УК РФ –Кража. Кража, т.е. тайное хищение чужого имущества - наказывается штрафом в размере от 80 до 500 тысячи рублей, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок от 6 месяцев до 2 лет, либо арестом на срок от 2 до 4 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 до 10 лет.
Ст.159 УК РФ – Мошенничество. Мошенничество, - то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок от двух до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Ст.161 УК РФ - Грабеж, т.е. открытое хищение чужого имущества - наказывается исправительными работами на срок от одного года до 2 лет, либо арестом на срок от 4 до 6 месяцев, либо лишением свободы от 4 до 12 лет.
Ст.162 УК РФ - Разбой, т.е. нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни и здоровья, либо с угрозой применения такого насилия - наказывается лишением свободы на срок от 3 до 15 лет.
Ст. 166 УКРФ-Угон
Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Ст.213 УК РФ - Хулиганство, т.е. грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия - наказывается обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок от 1 года до 2 лет, либо лишением свободы на срок от 5 до 7 лет.
Ст. 214. УК РФ - Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
Ст.156 УК РФ - Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогом или другим работником образовательного, воспитательного, лечебного либо иного учреждения, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет.
ПОМНИТЕ, ПОЛЬЗУЯСЬ СВОИМИ ПРАВАМИ, НАДО УВАЖАТЬ ПРАВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!
Ознакомлены: ученик __________________________________________ дата________
родитель_________________________________________ дата________
По всем вопросам звонить мне по тел. 89028158293. С/у: Валентина Алексеевна.