Главные вкладки
Сорокина Агнесса Ивановна
Сайт-портфолио преподавателя изобразительного искусства
Профессия: преподаватель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: арт-терапия, изотерапия
Увлечения: Декоративно-прикладное рукотворчество, история изобразительного искусства, грибная охота и много чего ещё...
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Меленки
Место работы: «Детская школа искусств г. Меленки» МБУ ДО
Звание, ученая степень: Ветеран педагогического труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sorokina-agnessa-ivanovnaПрирода науку одолевает
Настоящая красота живёт в сердце, отражается в глазах и проявляется в поступках.
Ошо
О себе
Закончила Касимовское педучилище (ХГФ). Потом была учёба в ВГПИ на ХГФ. Время учёбы в институте было, наверное, самым счастливым. Спасибо всем-всем, кто разделял со мной радости студенческой жизни. Люблю вас нежно.
У меня чудесные подруги. Уверена,что поймут и поддержат во всём. Спасибо, вам, дорогие!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Получила большое впечатление от книги Дейла Карнеги Как перестать беспокоиться и начать жить, где просто сформулированы, проиллюстрированы, модернизированы и восславлены множество древних и незыблемых истин. Они тормошат и заставяют применять их. Дают новую силу и новое вдохновение, а так же возможность перестать беспокоиться и начать наслаждаться жизнью.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Идеи современного образования связаны со стремлением развить творческие способности учащихся, постоянно подпитывать их познавательные интересы и высокий уровень мотивации учения, способствовать полноценному личностному развитию, что невозможно без высокого уровня самосознания, реализуемого на основе развёртывания рефлексивных способностей. Приоритетной задачей работы нашей школы является формирование творческих способностей учащихся. Из этого следует необходимость систематической и целенаправленной работы над формированием развития творческого потенциала личности ребёнка на основе включения метода арт-терапии в уроки ИЗО и во внеурочную деятельность.
Использование метода арт-терапии позволяет каждому оставаться самим собой, не испытывать неловкости, обиды от сравнения с другими участниками группы, продвигаться в развитии сообразно своей природе. Можно избавиться от многих подсознательных негативных процессов, таких как страх, чувство отверженности, неприятные воспоминания детства, конфликтные переживания и т.д. Приемы арт-терапии позволяют уменьшать психоэмоциональное напряжение и раздражительность, проводить профилактику подобных нарушений и повышать жизненный тонус. Предоставляя возможность самовыражения и самопознания, арт-терапия помогает человеку более гармонично развиваться. Кроме того, она дает социально приемлемый выход агрессии и другим негативным чувствам.
Занятие рисованием и лепкой, а также другими видами творческой деятельности, являются безопасными способами снятия напряжения. Они способствуют улучшению координации движений, формированию чувства внутреннего контроля и порядка (согласитесь: для того, чтобы нарисовать даже самую простую картину, человеку нужно определить, какие цвета и в каком порядке он будет использовать, то есть опять же речь идет о внутренней самоорганизации). Когда человек получает конечный продукт своей деятельности (рисунок, изделие), у него возникает чувство удовлетворения оттого, что проявились его скрытые умения, а это в свою очередь вызывает ощущение собственной личностной ценности. Реализовать поставленные задачи можно в процессе изучения любого школьного курса.
Преимущество преподавателей изобразительного искусства заключается в том, что в силу возрастных особенностей детей, они могут приступить к решению этих проблем значительно раньше. Последнее время мы отмечаем высокую степень утомляемости детей, низкий уровень внимания и концентрации, подверженность стрессам, увеличение числа учащихся с ограниченными возможностями (иначе говоря, детей-инвалидов), с нарушениями социального развития.
дневник на liveinternet | публикации в Calameo |
публикации на сайте Плейкаст | |
Агнесса Сорокина | |
Личная страница | Изобразительное искусство 7 класс Создатель: Сорокина А.И. |
Размещенные материалы | Персональная страница |
Электронные образовательные ресурсы
|
В помощь учителю
Пиктограмма библиотеки «Мои публикации» Calameo
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты