карта наблюдения
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ Оценка взаимодействия воспитателя с детьми в ходе образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniya_vzaimodeystviya_pedagoga_s_detmi.docx | 27.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ
Оценка взаимодействия воспитателя с детьми в ходе образовательной деятельности
Дата проведения наблюдения: Наименование группы: Ф.И.О. педагога: Образовательные задачи:
Вид (ы) деятельности:
Форма организации:
Критерий наблюдения № 1. «Характеристика средств общения, используемых воспитателе при взаимодействии с детьми».
Параметры наблюдения | Показатели и критерии оценки | Комментарии | ||
Да | Нет | |||
Соответствие культурным языковым нормам. | 1 | 0 | ||
Соответствие возрастным особенностям детей. | 1 | 0 | ||
Часто | Иногда | Редко | ||
Использует различные средства вербальной выразительности в зависимости от контекста образовательной ситуации. | 2 | 1 | 0 | |
Использует различные средства невербальной выразительности в зависимости от контекста образовательной ситуации. | 2 | 1 | 0 | |
Изменяет стиль взаимодействия с детьми в зависимости от контекста ситуации. | 2 | 1 | 0 | |
ИТОГО: |
Критерий наблюдения № 2 «Характеристика образовательного содержания, реализуемого воспитателем при взаимодействии с детьми»
Параметры наблюдения | Показатели и критерии оценки | Комментарии | ||
Да | Нет | |||
Поставленные образовательные задачи соответствуют возрастным особенностям детей | 1 | 0 | ||
Используемые методы и приемы соответствуют поставленным образовательным задачам | 1 | 0 | ||
Используемые материалы соответствуют образовательным задачам | 1 | 0 | ||
Используемые методы соответствуют возрастным особенностям детей | 1 | 0 | ||
ИТОГО: |
Критерий наблюдения № 3 «Характеристика организуемой совместной деятельности с детьми»
Параметры наблюдения | Показатели и критерии оценки | Комментарии | ||
Да | Нет | |||
Определён мотив деятельности для детей | 2 | 0 |
1 Источник: журнал «Справочник педагога-психолога ДОУ», № 10, октябрь, 2015 г.
Определены цели и задачи деятельности | 2 | 0 | ||
Определены необходимые действия, направленные на достижение цели. | 2 | 0 | ||
Детям представляются разные возможности достижения результата | 2 | 0 | ||
Созданы условия, способствующие проявлению детской инициативы | 2 | 0 | ||
Время организованной совместной деятельности с детьми соответствует возрастным нормам | 2 | 0 | ||
Да | Частично | Нет | ||
Достижение результата | 2 | 1 | 0 | |
ИТОГО: |
Критерий наблюдения № 4 «Реализация образовательных задач»
Параметры наблюдения | Показатели и критерии оценки | Комментарии | ||
>75% | 50%-75% | <50% | ||
В совместную деятельность с педагогом вовлечены дети | 2 | 1 | 0 | |
Проявляют интерес к предложенным видам деятельности | 2 | 1 | 0 | |
Часто | Иногда | Редко | ||
Дети взаимодействуют друг с другом и воспитателем по поводу содержания деятельности | 2 | 1 | ||
Дети проявляют инициативу и активность в процессе совместной деятельности | 2 | 1 | 0 | |
Да | Частично | Нет | ||
В процессе совместной деятельности были решены поставленные образовательные задачи | 2 | 1 | 0 | |
ИТОГО: |
Количественные выводы:
Критерий | Уровни | Вывод об уровне | ||
Высокий | Средний | Низкий | ||
Критерий № 1 | 8-6 | 5-3 | 2-0 | |
Критерий № 2 | 4 | 3-2 | 1-0 | |
Критерий № 3 | 13-10 | 9-5 | 4-0 | |
Критерий № 4 | 10-8 | 7-4 | 3-0 |
Качественный анализ:
Рекомендации:
« » 20 г. Педагог-психолог /