карта наблюдения

Никитина Елена Васильевна

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ Оценка взаимодействия воспитателя с детьми в ходе образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_nablyudeniya_vzaimodeystviya_pedagoga_s_detmi.docx27.34 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ

Оценка взаимодействия воспитателя с детьми в ходе образовательной деятельности

Дата проведения наблюдения:                  Наименование группы:          Ф.И.О. педагога:                  Образовательные задачи:

Вид (ы) деятельности:         

Форма организации:         

Критерий наблюдения № 1. «Характеристика средств общения, используемых воспитателе при взаимодействии с детьми».

Параметры наблюдения

Показатели и критерии оценки

Комментарии

Да

Нет

Соответствие культурным языковым нормам.

1

0

Соответствие возрастным особенностям детей.

1

0

Часто

Иногда

Редко

Использует  различные  средства  вербальной

выразительности        в зависимости        от контекста образовательной ситуации.

2

1

0

Использует различные средства невербальной

выразительности        в зависимости        от контекста образовательной ситуации.

2

1

0

Изменяет        стиль        взаимодействия        с детьми

в зависимости от контекста ситуации.

2

1

0

ИТОГО:

Критерий наблюдения № 2 «Характеристика образовательного содержания, реализуемого воспитателем при взаимодействии с детьми»

Параметры наблюдения

Показатели и критерии оценки

Комментарии

Да

Нет

Поставленные        образовательные        задачи

соответствуют возрастным особенностям детей

1

0

Используемые методы и приемы соответствуют

поставленным образовательным задачам

1

0

Используемые        материалы        соответствуют

образовательным задачам

1

0

Используемые        методы        соответствуют

возрастным особенностям детей

1

0

ИТОГО:

Критерий наблюдения № 3 «Характеристика организуемой совместной деятельности с детьми»

Параметры наблюдения

Показатели и критерии оценки

Комментарии

Да

Нет

Определён мотив деятельности для детей

2

0

1 Источник: журнал «Справочник педагога-психолога ДОУ», № 10, октябрь, 2015 г.

Определены цели и задачи деятельности

2

0

Определены        необходимые        действия,

направленные на достижение цели.

2

0

Детям представляются разные возможности

достижения результата

2

0

Созданы        условия,        способствующие

проявлению детской инициативы

2

0

Время        организованной        совместной

деятельности        с        детьми        соответствует возрастным нормам

2

0

Да

Частично

Нет

Достижение результата

2

1

0

ИТОГО:

Критерий наблюдения № 4 «Реализация образовательных задач»

Параметры наблюдения

Показатели и критерии оценки

Комментарии

>75%

50%-75%

<50%

В совместную        деятельность        с педагогом

вовлечены дети

2

1

0

Проявляют интерес к предложенным видам

деятельности

2

1

0

Часто

Иногда

Редко

Дети        взаимодействуют        друг                с другом и воспитателем        по поводу        содержания

деятельности

2

1

Дети  проявляют  инициативу  и активность

в процессе совместной деятельности

2

1

0

Да

Частично

Нет

В процессе  совместной  деятельности  были

решены поставленные образовательные задачи

2

1

0

ИТОГО:

Количественные выводы:

Критерий

Уровни

Вывод об

уровне

Высокий

Средний

Низкий

Критерий № 1

8-6

5-3

2-0

Критерий № 2

4

3-2

1-0

Критерий № 3

13-10

9-5

4-0

Критерий № 4

10-8

7-4

3-0

Качественный анализ:         

Рекомендации:         

«        »         20        г.        Педагог-психолог         /