работа со слабоуспевающими и трудными детьми

Хандажапова Арюна Ширап-Нимбуевна

Здесь я размещаю планы работы со слабоуспевающими детьми, "трудными" детьми по дисциплине.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Список слабоуспевающих учащихся 3в класса

на 2018/2019 учебный год

Классный руководитель: Хандажапова Арюна Ширап-Нимбуевна

Математика

  1. Квасов Данил
  2. Емельянов Николай
  3. Самбаев Дмитрий

Русский язык

  1. Квасов Данил
  2. Синицына Виолетта

Причины слабой успеваемости

Класс

Ф.И.  учащихся

Причины слабой успеваемости

Пути решения

    3

Квасов Данил

Рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей.

Контроль за выполнением домашних заданий,

индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями.

    3

Емельянов Николай

Слабый  уровень знаний за 2 класс

Контроль за выполнением домашних заданий,

индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями.

    3

Самбаев Дмитрий

Слабый  уровень знаний за 2 класс, нерегулярное невыполнение домашних заданий, рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей.

Контроль за выполнением домашних заданий,

индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями.

Расписание  индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 3в класса

в 2018/2019 учебном году

  №

                     Предмет

      День недели

 Время проведения

   1.

                 Математика

       Четверг

       14.00 – 14.45

   2.

                Русский  язык

      Пятница

       14.00 – 14.45

План работы со слабоуспевающими учащимися

3в класса  на 2018/2019 учебный год

Мероприятия

Сроки реализации

  1.

Контрольный  срез знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала за предыдущий учебный год для определения фактического уровня знаний детей, выявления пробелов в знаниях учащихся.

Сентябрь

  2.

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ.

В течение учебного года

  3.

Беседы со школьными специалистами, родителями и самими учащимися для установления причин отставания слабоуспевающих учащихся.

В течение учебного года

  4.

Дифференцированный подход при организации сам.работы на уроке с фиксированием в плане урока.

В течение учебного  года

  5.

Различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный) для объективности результата.

В течение учебного года

  6.

Систематическое определение уровня знаний по каждой теме

( опрашивать регулярно) со своевременным выставлением оценок, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик у В течение года же не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года

  7.

Своевременное  извещение  родителей учащихся о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года

  8.

Обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса (по возможности вести тематический учет знаний по предмету обучающихся всего класса).

В течение учебного года

  9.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

 3в  класса

на 1 четверть 2018/2019 учебного года

Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

26

           3

           2

Математика

Русский язык

Выявление причин неуспеваемости. Анкетирование родителей, учащихся.

Индивидуальные беседы.

Сентябрь

Контрольный срез знаний за предыдущий год.

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

Сентябрь

Беседы со школьными специалистами  для установления причин отставания

Сентябрь

Беседы с родителями и слабо-

успевающими учащимися.

Консультации

Сентябрь - октябрь

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

Сентябрь - октябрь

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

Сентябрь - октябрь

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

Сентябрь - октябрь

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

Сентябрь - октябрь

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

Сентябрь - октябрь

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

Сентябрь - октябрь

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

3в класса

на 2 четверть 2018/2019 учебного года

Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

26

           3

           2

Математика

Русский язык

Контрольные срезы по темам.

  Ноябрь – декабрь

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

  Ноябрь - декабрь

Беседы со школьными специалистами  для установления причин отставания

Ноябрь

Беседы с родителями и слабо-

успевающими учащимися.

Декабрь

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

  Ноябрь - декабрь

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

  Ноябрь - декабрь

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

  Ноябрь - декабрь

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

  Ноябрь - декабрь

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

  Ноябрь - декабрь

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

  Ноябрь - декабрь

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

3в класса

на 3 четверть 2018/2019 учебного года

Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

    26

           3

           2

Математика

Русский язык

Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы.

Анкетирование родителей, учащихся.

Январь - март

 Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

Январь

Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям.

Январь - март

Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися.

Консультации

Январь - март

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

Дифференцированные домашние задания.

Январь - март

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

Январь - март

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

Определение динамики уровня знаний.

Январь - март

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

Январь - март

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

Январь - март

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

Январь - март

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

3в класса

на 4 четверть 2018/2019 учебного года

Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

    26

           3

           2

Математика

Русский язык

Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы.

Апрель - май

 Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

Апрель - май

Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям.

Апрель - май

Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися.

Консультации

Апрель - май

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

Дифференцированные домашние задания.

Апрель - май

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

Апрель - май

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

Определение динамики уровня знаний.

Апрель - май

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

Апрель - май

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

Апрель - май

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

Апрель - май

                                      План проведения индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 3в класса

на 1 полугодие 2018/2019 учебного года

Предмет: математика.

Учитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна

Учащиеся:

  1. Квасов Данил
  2. Емельянов Николай
  3. Самбаев Дмитрий

                                    Тематика занятий

     Сроки     реализации

                                   1 четверть

1.Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Сентябрь – октябрь

2.Решение уравнений.

Сентябрь – октябрь

3.Буквы латинского алфавита. Обозначение геометрических фигур буквами.

Сентябрь

4.Умножение и деление. Порядок выполнения действий.

Табличное умножение и деление.

Сентябрь – октябрь

5.Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз.

Октябрь

                                    2 четверть

1.Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

Ноябрь

2.Площадь. Единицы площади.

Ноябрь

3.Умножение на 1.

Декабрь

4.Умножение на 0.

Декабрь

5.Случаи деления вида а:а, а:1, 0:а.

Декабрь

6.Доли. Образование и сравнение долей. Решение задач на нахождение доли числа.

Декабрь

                                      План проведения индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 3в класса

на 2 полугодие 2018/2019 учебного года

Предмет: математика.

Учитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна

Учащиеся:

  1. Квасов Данил
  2. Емельянов Николай
  3. Самбаев Дмитрий

                                    Тематика занятий

     Сроки     реализации

                                      3 четверть

1.Внетабличное умножение и деление.  Умножение и

деление вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3, 60 : 30.

Январь

2.Внетабличное умножение и деление.  Умножение  вида

   23 · 4,  4 · 23.

Январь

3.Деление двузначного числа на однозначное вида 69 : 3,

   78 : 2.

Февраль

4.Деление двузначного числа на двузначное вида 66 : 22,

   87 : 29.

Февраль

5.Решение уравнений на умножение и деление.

Февраль

6.Деление с остатком.

Февраль - март

7.Нумерация чисел в пределах 1000.

Март

8.Увеличение числа в 10, 100 раз.

Март

                                     4 четверть

1.Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000.

Апрель

2.Приемы письменного сложения трехзначных чисел.

Апрель

3.Приемы письменного вычитания трехзначных чисел.

Апрель

4.Уножение и деление. Приемы устных вычислений.

Май

5.Умножение и деление. Приемы письменного умножения и деления.

Май

                                       План проведения индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 3в класса

на 1 полугодие 2018/2019 учебного года

Предмет: русский язык.

Учитель: Хандажапова А.Н.

Учащиеся:

  1. Квасов Данил
  2. Синицына Виолетта

                                    Тематика занятий

     Сроки     реализации

                                    1 четверть

1.Текст. Типы текстов.

 Работа с деформированным текстом.

Сентябрь

2.Предложение. Виды предложений. Предложение с обращением. Главные и второстепенные члены предложения. Простые и сложные предложения.

Сентябрь

3.Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Синонимы и антонимы. Омонимы.

Сентябрь

4.Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол, числительное.

Октябрь

5.Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки.

Октябрь

                                      2 четверть

1.Состав слова. Корень слова, окончание, основа, приставка, суффикс.

Ноябрь - декабрь

2.Правописание частей слова.

Ноябрь – декабрь

3.Имя существительное.

Декабрь

                                       План проведения индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 3в класса

на 2 полугодие 2018/2019 учебного года

Предмет: русский язык.

Учитель: Хандажапова А.Н.

Учащиеся:

  1. Квасов Данил
  2. Синицына Виолетта

                                    Тематика занятий

     Сроки     реализации

3 четверть

1.Род  и число имен существительных.

Январь

2.Склонение имен существительных.

Январь

3.Падеж имен существительных.

Январь – февраль

4.Упражнения в определении падежей.

Февраль

5.Имя прилагательное. Значение и употребление имен прилагательных.

Февраль

6.Род и число имен прилагательных.

Февраль – март

7.Изменение имен прилагательных по падежам.

Март

8.Местоимение. Личные местоимения.

Март

9.Изменение личных местоимений по родам.

Март

                                 4 четверть

1.Глагол. Значение и употребление глаголов в речи.

Апрель

2.Неопределенная форма глагола.

Апрель

3. Число и время глаголов. Изменение глаголов по временам.

Апрель

4.Род глаголов  в прошедшем времени. Правописание частицы не с глаголами.

Май

5.Орфограммы. Письмо под диктовку.

Май

6.Орфограммы. Работа над текстом.

Май

                               Индивидуальная карта ученика

_____________________________________________________________

Класс_________

Предмет_______________________________________

Ф.И.О. учителя_______________________________________________

Дата

Тема

Форма проведения

Виды заданий

Результат

    Дата

                  Тема

     Форма  проведения

  Виды заданий

Результат



Предварительный просмотр:

СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ

Дата

Наблюдение

Меры

Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н.   _____________

Дата

Наблюдение

Меры

Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н.   _____________

Дата

Наблюд

ение

Меры

Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н.      _____________

КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ                                        

Содержание     наблюдений

Редко

Иногда  

Часто

1

Учебная  деятельность:

  • равнодушие;
  • нежелание  учиться;
  • низкая  успеваемость;
  • затруднение  в  освоении  учебных  программ;
  • систематическая  неуспеваемость  по  одному  или  нескольким предметам.  

2

Взаимоотношения  со  сверстниками.

Положение   в  классе:

  • изоляция;
  • противопоставление себя коллективу;
  • положение  вожака микро  группы,  состоящих  из  трудных  учащихся.

Отношение  к  другим  детям:

  • жестокое  обращение   со  слабыми  и  младшими;
  • пренебрежительное отношение  к  сверстникам.

3

Взаимоотношения  со  взрослыми.

С  учителями:

  • конфликтный  характер взаимоотношений  с  одним  или  несколькими учителями;
  • грубость;
  • бестактность;
  • ложь.

С  родителями:

  • конфликтный  характер;
  • ложь;
  • грубость,  хамство.

4

Поведение и  поступки.

В школе:

  • прогулы;
  • нарушения  требований школьной  дисциплины;
  • нецензурная  брань;
  • жаргонная  речь;
  • порча  школьного  имущества;
  • срыв  уроков;
  • драки.

Классный руководитель Хандажапова АН.   _____________



Предварительный просмотр:

Список слабоуспевающих учащихся 2Г класса

на 2022/2023 учебный год

Классный руководитель: Хандажапова Арюна Ширап-Нимбуевна

Математика

  1. Токарева Екатерина
  2. Савичев Даниил

Русский язык

  1. Токарева Екатерина
  2. Савичев Даниил

Причины слабой успеваемости

Класс

Ф.И.  учащихся

Причины слабой успеваемости

Пути решения

    3

Савичев Даниил

Рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей
, нерегулярное невыполнение домашних заданий

Контроль за выполнением домашних заданий,

индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями.

    3

Токарева Екатерина

Слабый  уровень знаний за 1 класс

Контроль за выполнением домашних заданий,

индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями.

Расписание  индивидуальных занятий

со слабоуспевающими учащимися 2Г класса

в 2022/2023 учебном году

  №

                     Предмет

      День недели

 Время проведения

   1.

                 Математика

       суббота

       09.00 – 10:00

   2.

                Русский  язык

      суббота

10.00 – 11:00

План работы со слабоуспевающими учащимися

2Г класса  на 2022/2023 учебный год

Мероприятия

Сроки реализации

  1.

Контрольный  срез знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала за предыдущий учебный год для определения фактического уровня знаний детей, выявления пробелов в знаниях учащихся.

Сентябрь

  2.

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ.

В течение учебного года

  3.

Беседы со школьными специалистами, родителями и самими учащимися для установления причин отставания слабоуспевающих учащихся.

В течение учебного года

  4.

Дифференцированный подход при организации сам.работы на уроке с фиксированием в плане урока.

В течение учебного  года

  5.

Различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный) для объективности результата.

В течение учебного года

  6.

Систематическое определение уровня знаний по каждой теме

( опрашивать регулярно) со своевременным выставлением оценок, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик у В течение года же не имеет возможности их исправить.

В течение учебного года

  7.

Своевременное  извещение  родителей учащихся о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.

В течение учебного года

  8.

Обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса (по возможности вести тематический учет знаний по предмету обучающихся всего класса).

В течение учебного года

  9.

Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

2 Г класса

на 1 четверть 2022/2023 учебного года

Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

26

           3

           2

Математика

Русский язык

Выявление причин неуспеваемости. Анкетирование родителей, учащихся.

Индивидуальные беседы.

Сентябрь

Контрольный срез знаний за предыдущий год.

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

Сентябрь

Беседы со школьными специалистами  для установления причин отставания

Сентябрь

Беседы с родителями и слабо-

успевающими учащимися.

Консультации

Сентябрь - октябрь

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

Сентябрь - октябрь

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

Сентябрь - октябрь

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

Сентябрь - октябрь

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

Сентябрь - октябрь

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

Сентябрь - октябрь

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

Сентябрь - октябрь

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

2Г класса

на 2 четверть 2022/2023 учебного года

Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

26

           3

           2

Математика

Русский язык

Контрольные срезы по темам.

  Ноябрь – декабрь

Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

  Ноябрь - декабрь

Беседы со школьными специалистами  для установления причин отставания

Ноябрь

Беседы с родителями и слабо-

успевающими учащимися.

Декабрь

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

  Ноябрь - декабрь

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

  Ноябрь - декабрь

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

  Ноябрь - декабрь

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

  Ноябрь - декабрь

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

  Ноябрь - декабрь

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

  Ноябрь - декабрь

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

2Г класса

на 3 четверть 2022/2023 учебного года

Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

    26

           3

           2

Математика

Русский язык

Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы.

Анкетирование родителей, учащихся.

Январь - март

 Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

Январь

Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям.

Январь - март

Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися.

Консультации

Январь - март

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

Дифференцированные домашние задания.

Январь - март

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

Январь - март

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

Определение динамики уровня знаний.

Январь - март

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

Январь - март

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

Январь - март

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

Январь - март

План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися

2Г класса

на 4 четверть 2022/2023 учебного года

Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна

Кол-во

уч-ся в

классе

Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся

   Предмет

  (учитель)

               Планируемые

               мероприятия

Сроки

исполнения

    26

           3

           2

Математика

Русский язык

Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы.

Апрель - май

 Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях.

Апрель - май

Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям.

Апрель - май

Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися.

Консультации

Апрель - май

Дифференцированные задания

при организации сам.работы.

Дифференцированные домашние задания.

Апрель - май

Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный).

Апрель - май

Систематическое определение

уровня знаний по каждой теме.

Определение динамики уровня знаний.

Апрель - май

Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости.

Апрель - май

Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся.

Апрель - май

Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе-

вающими учащимися.

Апрель - май

Индивидуальная карта ученика

_____________________________________________________________

Класс_________

Предмет_______________________________________

Ф.И.О. учителя_______________________________________________

Дата

Тема

Форма проведения

Виды заданий

Результат

    Дата

                  Тема

     Форма  проведения

  Виды заданий

Результат



Предварительный просмотр:

План работы с одаренными детьми

во 2 Г классе на 2022-2023 уч.г.

Цель: 

-уделять особое внимание психолого-педагогической поддержке одаренных (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одаренности ;

- усиление научно-методического сопровождения по данному направлению;

-исходить из принципа: каждый ребенок от природы одарен по-своему.

Задачи:

-предусматривать степень и метод самораскрытия одаренных обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;

- удовлетворение потребности в новой (информационно-коммуникативной адаптации)

- помощь одаренным детям в самораскрытии (их творчества, направленность, самопрезентация в отношениях).

План работы с одаренными детьми

Содержание работы

Сроки

1

Вовлечение школьников в деятельность кружков, органов самоуправления в школе и в учреждениях дополнительного образования по интересам и склонностям.

Сентябрь

2

Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование.

В течение года

3

Тестирование по предмету с целью выявления уровня развития познавательной деятельности, логического мышления и уровня обученности  в младших классов.

Сентябрь

4

Организация индивидуальной и групповой работы с одаренными детьми.

В течение года

5

Выработка рекомендаций учителя-предметника и психолога по подготовке к олимпиаде.

Октябрь

6

Проектная и исследовательская деятельность на уроке.

В течение года

7

Использование ИКТ для организации работы с одаренными детьми.

В течение года

8

Проведение предметной недели с активным участием одаренных детей

Ноябрь

9

Проведение творческих конкурсов.

Декабрь

10

Создание портфолио учащихся.

Январь, в течение года

11

Организация и проведение внеклассных мероприятий направленных на развитие творческих способностей учащихся.

В течение  года

12

Анализ работы с одаренными учащихся, перспективы работы.

Май

План работы

с  одаренными учащимися 2Г класса

 «Занимательная математика»

Цель: Развивать математические способности.

п/п

Раздел, тема

Кол-во часов

сроки

Введение

1

Удивительный мир чисел

1

В математике тропинки одолейте без запинки

2

Пропинка наблюдений и поиска закономерностей

1

3

Тропинка отсеивания несущественного

1

4

Пересечение и разветвление тропинок

1

В путь по тропинкам математики

5

Здесь загадки и шарады

1

6

Здесь загадки и шарады

1

7

За загадку – две награды

1

8

И фокусы расскажем и секрет расскажем

1

9

И фокусы расскажем и секрет расскажем

1

Знайте и применяйте

10

Наш конструктор числовой, поработой головой

1

11

Наш конструктор числовой, поработой головой

1

Смекай, отгадывай

12

Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые.

1

13

Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые.

1

14

Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые.

1

15

Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые.

1

16

Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые.

1

Натуральные числа

17

Натуральное число в арифметику вошло, тайн не мало принесло

1

18

Натуральное число в арифметику вошло, тайн не мало принесло

1

19

Натуральное число в арифметику вошло, тайн не мало принесло

1

Ребусы из цифр

20

Это ребусы из цифр, букв, звёздочек – их шифр

1

21

Это ребусы из цифр, букв, звёздочек – их шифр

1

22

Это ребусы из цифр, букв, звёздочек – их шифр

1

23

Ребусы

1

24

Ребусы

1

Свойство чисел

25

Если делиться число, то решенье подошло

1

26

Если делиться число, то решенье подошло

1

Работа с геометрическими фигурами

27

Решение задач с геометрическими фигурами

1

28

Решение задач с геометрическими фигурами

1

29

Решение задач с геометрическими фигурами

1

30

Решение задач с геометрическими фигурами

1

Работа с величинами

31

Длина

1

32

Вес

1

33

Вес

1

34

Подведение итогов

1

План работы

с  одаренными учащимися 2 Г класса

 «Русский язык и литература»

Цель: Развивать орфографическую зоркость.

Тема

часы

дата

1

Орфограммы русского языка

1

2-4

Развитие орфографической зоркости

3

5-7

Орфографические принципы русской грамматики

3

8-11

Практическая работа с олимпиадными заданиями

4

12-15

Словообразование

4

16-18

Практическая работа

3

19-22

Работа с олимпиадным материалом

4

23-26

Практическая работа по русскому языку

4

27

Текст. Речевые жанры.

1

28

Анализ литературного произведения

1

29

Сжатое изложение

1

30

Сочинение на свободную тему

1

31

Рассуждения на литературную тему

1

32

Психологический портрет

1

33-34

Занимательная грамматика

2