работа со слабоуспевающими и трудными детьми
Здесь я размещаю планы работы со слабоуспевающими детьми, "трудными" детьми по дисциплине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi.docx | 35.1 КБ |
sistematicheskoe_nablyudenie_za_trudnym_rebenkom.docx | 18.86 КБ |
plan_raboty_so_slabouspevayushchimi.docx | 31.56 КБ |
plan_raboty_s_odarennymi_detmi.docx | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Список слабоуспевающих учащихся 3в класса
на 2018/2019 учебный год
Классный руководитель: Хандажапова Арюна Ширап-Нимбуевна
Математика
- Квасов Данил
- Емельянов Николай
- Самбаев Дмитрий
Русский язык
- Квасов Данил
- Синицына Виолетта
Причины слабой успеваемости
Класс | Ф.И. учащихся | Причины слабой успеваемости | Пути решения |
3 | Квасов Данил | Рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. |
3 | Емельянов Николай | Слабый уровень знаний за 2 класс | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. |
3 | Самбаев Дмитрий | Слабый уровень знаний за 2 класс, нерегулярное невыполнение домашних заданий, рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей. | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. |
Расписание индивидуальных занятий
со слабоуспевающими учащимися 3в класса
в 2018/2019 учебном году
№ | Предмет | День недели | Время проведения |
1. | Математика | Четверг | 14.00 – 14.45 |
2. | Русский язык | Пятница | 14.00 – 14.45 |
План работы со слабоуспевающими учащимися
3в класса на 2018/2019 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки реализации |
1. | Контрольный срез знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала за предыдущий учебный год для определения фактического уровня знаний детей, выявления пробелов в знаниях учащихся. | Сентябрь |
2. | Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ. | В течение учебного года |
3. | Беседы со школьными специалистами, родителями и самими учащимися для установления причин отставания слабоуспевающих учащихся. | В течение учебного года |
4. | Дифференцированный подход при организации сам.работы на уроке с фиксированием в плане урока. | В течение учебного года |
5. | Различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный) для объективности результата. | В течение учебного года |
6. | Систематическое определение уровня знаний по каждой теме ( опрашивать регулярно) со своевременным выставлением оценок, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик у В течение года же не имеет возможности их исправить. | В течение учебного года |
7. | Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года |
8. | Обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса (по возможности вести тематический учет знаний по предмету обучающихся всего класса). | В течение учебного года |
9. | Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
3в класса
на 1 четверть 2018/2019 учебного года
Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся | Предмет (учитель) | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
26 | 3 2 | Математика Русский язык | Выявление причин неуспеваемости. Анкетирование родителей, учащихся. Индивидуальные беседы. | Сентябрь |
Контрольный срез знаний за предыдущий год. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Сентябрь | |||
Беседы со школьными специалистами для установления причин отставания | Сентябрь | |||
Беседы с родителями и слабо- успевающими учащимися. Консультации | Сентябрь - октябрь | |||
Дифференцированные задания при организации сам.работы. | Сентябрь - октябрь | |||
Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный). | Сентябрь - октябрь | |||
Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. | Сентябрь - октябрь | |||
Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Сентябрь - октябрь | |||
Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Сентябрь - октябрь | |||
Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе- вающими учащимися. | Сентябрь - октябрь |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
3в класса
на 2 четверть 2018/2019 учебного года
Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся | Предмет (учитель) | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
26 | 3 2 | Математика Русский язык | Контрольные срезы по темам. | Ноябрь – декабрь |
Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Ноябрь - декабрь | |||
Беседы со школьными специалистами для установления причин отставания | Ноябрь | |||
Беседы с родителями и слабо- успевающими учащимися. | Декабрь | |||
Дифференцированные задания при организации сам.работы. | Ноябрь - декабрь | |||
Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный). | Ноябрь - декабрь | |||
Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. | Ноябрь - декабрь | |||
Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Ноябрь - декабрь | |||
Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Ноябрь - декабрь | |||
Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе- вающими учащимися. | Ноябрь - декабрь |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
3в класса
на 3 четверть 2018/2019 учебного года
Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся | Предмет (учитель) | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
26 | 3 2 | Математика Русский язык | Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы. Анкетирование родителей, учащихся. | Январь - март |
Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Январь | |||
Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям. | Январь - март | |||
Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися. Консультации | Январь - март | |||
Дифференцированные задания при организации сам.работы. Дифференцированные домашние задания. | Январь - март | |||
Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный). | Январь - март | |||
Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. Определение динамики уровня знаний. | Январь - март | |||
Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Январь - март | |||
Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Январь - март | |||
Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе- вающими учащимися. | Январь - март |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
3в класса
на 4 четверть 2018/2019 учебного года
Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся | Предмет (учитель) | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
26 | 3 2 | Математика Русский язык | Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы. | Апрель - май |
Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Апрель - май | |||
Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям. | Апрель - май | |||
Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися. Консультации | Апрель - май | |||
Дифференцированные задания при организации сам.работы. Дифференцированные домашние задания. | Апрель - май | |||
Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный). | Апрель - май | |||
Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. Определение динамики уровня знаний. | Апрель - май | |||
Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Апрель - май | |||
Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Апрель - май | |||
Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе- вающими учащимися. | Апрель - май |
План проведения индивидуальных занятий
со слабоуспевающими учащимися 3в класса
на 1 полугодие 2018/2019 учебного года
Предмет: математика.
Учитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна
Учащиеся:
- Квасов Данил
- Емельянов Николай
- Самбаев Дмитрий
Тематика занятий | Сроки реализации |
1 четверть 1.Сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Сентябрь – октябрь |
2.Решение уравнений. | Сентябрь – октябрь |
3.Буквы латинского алфавита. Обозначение геометрических фигур буквами. | Сентябрь |
4.Умножение и деление. Порядок выполнения действий. Табличное умножение и деление. | Сентябрь – октябрь |
5.Решение задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз. | Октябрь |
2 четверть 1.Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | Ноябрь |
2.Площадь. Единицы площади. | Ноябрь |
3.Умножение на 1. | Декабрь |
4.Умножение на 0. | Декабрь |
5.Случаи деления вида а:а, а:1, 0:а. | Декабрь |
6.Доли. Образование и сравнение долей. Решение задач на нахождение доли числа. | Декабрь |
План проведения индивидуальных занятий
со слабоуспевающими учащимися 3в класса
на 2 полугодие 2018/2019 учебного года
Предмет: математика.
Учитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна
Учащиеся:
- Квасов Данил
- Емельянов Николай
- Самбаев Дмитрий
Тематика занятий | Сроки реализации |
3 четверть 1.Внетабличное умножение и деление. Умножение и деление вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3, 60 : 30. | Январь |
2.Внетабличное умножение и деление. Умножение вида 23 · 4, 4 · 23. | Январь |
3.Деление двузначного числа на однозначное вида 69 : 3, 78 : 2. | Февраль |
4.Деление двузначного числа на двузначное вида 66 : 22, 87 : 29. | Февраль |
5.Решение уравнений на умножение и деление. | Февраль |
6.Деление с остатком. | Февраль - март |
7.Нумерация чисел в пределах 1000. | Март |
8.Увеличение числа в 10, 100 раз. | Март |
4 четверть 1.Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000. | Апрель |
2.Приемы письменного сложения трехзначных чисел. | Апрель |
3.Приемы письменного вычитания трехзначных чисел. | Апрель |
4.Уножение и деление. Приемы устных вычислений. | Май |
5.Умножение и деление. Приемы письменного умножения и деления. | Май |
План проведения индивидуальных занятий
со слабоуспевающими учащимися 3в класса
на 1 полугодие 2018/2019 учебного года
Предмет: русский язык.
Учитель: Хандажапова А.Н.
Учащиеся:
- Квасов Данил
- Синицына Виолетта
Тематика занятий | Сроки реализации |
1 четверть 1.Текст. Типы текстов. Работа с деформированным текстом. | Сентябрь |
2.Предложение. Виды предложений. Предложение с обращением. Главные и второстепенные члены предложения. Простые и сложные предложения. | Сентябрь |
3.Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Синонимы и антонимы. Омонимы. | Сентябрь |
4.Части речи. Имя существительное, имя прилагательное, глагол, числительное. | Октябрь |
5.Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. | Октябрь |
2 четверть 1.Состав слова. Корень слова, окончание, основа, приставка, суффикс. | Ноябрь - декабрь |
2.Правописание частей слова. | Ноябрь – декабрь |
3.Имя существительное. | Декабрь |
План проведения индивидуальных занятий
со слабоуспевающими учащимися 3в класса
на 2 полугодие 2018/2019 учебного года
Предмет: русский язык.
Учитель: Хандажапова А.Н.
Учащиеся:
- Квасов Данил
- Синицына Виолетта
Тематика занятий | Сроки реализации |
3 четверть 1.Род и число имен существительных. | Январь |
2.Склонение имен существительных. | Январь |
3.Падеж имен существительных. | Январь – февраль |
4.Упражнения в определении падежей. | Февраль |
5.Имя прилагательное. Значение и употребление имен прилагательных. | Февраль |
6.Род и число имен прилагательных. | Февраль – март |
7.Изменение имен прилагательных по падежам. | Март |
8.Местоимение. Личные местоимения. | Март |
9.Изменение личных местоимений по родам. | Март |
4 четверть 1.Глагол. Значение и употребление глаголов в речи. | Апрель |
2.Неопределенная форма глагола. | Апрель |
3. Число и время глаголов. Изменение глаголов по временам. | Апрель |
4.Род глаголов в прошедшем времени. Правописание частицы не с глаголами. | Май |
5.Орфограммы. Письмо под диктовку. | Май |
6.Орфограммы. Работа над текстом. | Май |
Индивидуальная карта ученика
_____________________________________________________________
Класс_________
Предмет_______________________________________
Ф.И.О. учителя_______________________________________________
№ | Дата | Тема | Форма проведения | Виды заданий | Результат |
№ | Дата | Тема | Форма проведения | Виды заданий | Результат |
Предварительный просмотр:
СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Наблюдение | Меры |
Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н. _____________
Дата | Наблюдение | Меры |
Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н. _____________
Дата | Наблюдение | Меры |
Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н. _____________
Дата | Наблюдение | Меры |
Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н. _____________
Дата | Наблюдение | Меры |
Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н. _____________
Дата | Наблюдение | Меры |
Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н. _____________
Дата | Наблюдение | Меры |
Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н. _____________
Дата | Наблюд ение | Меры |
Классный руководитель Хандажапова А.Ш-Н. _____________
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
№ | Содержание наблюдений | Редко | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность:
| |||
2 | Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе:
Отношение к другим детям:
| |||
3 | Взаимоотношения со взрослыми. С учителями:
С родителями:
| |||
4 | Поведение и поступки.В школе:
|
Классный руководитель Хандажапова АН. _____________
Предварительный просмотр:
Список слабоуспевающих учащихся 2Г класса
на 2022/2023 учебный год
Классный руководитель: Хандажапова Арюна Ширап-Нимбуевна
Математика
- Токарева Екатерина
- Савичев Даниил
Русский язык
- Токарева Екатерина
- Савичев Даниил
Причины слабой успеваемости
Класс | Ф.И. учащихся | Причины слабой успеваемости | Пути решения |
3 | Савичев Даниил | Рассеянное внимание, слабый контроль со стороны родителей | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. |
3 | Токарева Екатерина | Слабый уровень знаний за 1 класс | Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа, консультации и беседы с родителями. |
Расписание индивидуальных занятий
со слабоуспевающими учащимися 2Г класса
в 2022/2023 учебном году
№ | Предмет | День недели | Время проведения |
1. | Математика | суббота | 09.00 – 10:00 |
2. | Русский язык | суббота | 10.00 – 11:00 |
План работы со слабоуспевающими учащимися
2Г класса на 2022/2023 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки реализации |
1. | Контрольный срез знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала за предыдущий учебный год для определения фактического уровня знаний детей, выявления пробелов в знаниях учащихся. | Сентябрь |
2. | Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ. | В течение учебного года |
3. | Беседы со школьными специалистами, родителями и самими учащимися для установления причин отставания слабоуспевающих учащихся. | В течение учебного года |
4. | Дифференцированный подход при организации сам.работы на уроке с фиксированием в плане урока. | В течение учебного года |
5. | Различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный) для объективности результата. | В течение учебного года |
6. | Систематическое определение уровня знаний по каждой теме ( опрашивать регулярно) со своевременным выставлением оценок, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик у В течение года же не имеет возможности их исправить. | В течение учебного года |
7. | Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. | В течение учебного года |
8. | Обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса (по возможности вести тематический учет знаний по предмету обучающихся всего класса). | В течение учебного года |
9. | Дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся с обучением навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
2 Г класса
на 1 четверть 2022/2023 учебного года
Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся | Предмет (учитель) | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
26 | 3 2 | Математика Русский язык | Выявление причин неуспеваемости. Анкетирование родителей, учащихся. Индивидуальные беседы. | Сентябрь |
Контрольный срез знаний за предыдущий год. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Сентябрь | |||
Беседы со школьными специалистами для установления причин отставания | Сентябрь | |||
Беседы с родителями и слабо- успевающими учащимися. Консультации | Сентябрь - октябрь | |||
Дифференцированные задания при организации сам.работы. | Сентябрь - октябрь | |||
Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный). | Сентябрь - октябрь | |||
Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. | Сентябрь - октябрь | |||
Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Сентябрь - октябрь | |||
Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Сентябрь - октябрь | |||
Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе- вающими учащимися. | Сентябрь - октябрь |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
2Г класса
на 2 четверть 2022/2023 учебного года
Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся | Предмет (учитель) | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
26 | 3 2 | Математика Русский язык | Контрольные срезы по темам. | Ноябрь – декабрь |
Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Ноябрь - декабрь | |||
Беседы со школьными специалистами для установления причин отставания | Ноябрь | |||
Беседы с родителями и слабо- успевающими учащимися. | Декабрь | |||
Дифференцированные задания при организации сам.работы. | Ноябрь - декабрь | |||
Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный). | Ноябрь - декабрь | |||
Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. | Ноябрь - декабрь | |||
Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Ноябрь - декабрь | |||
Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Ноябрь - декабрь | |||
Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе- вающими учащимися. | Ноябрь - декабрь |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
2Г класса
на 3 четверть 2022/2023 учебного года
Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся | Предмет (учитель) | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
26 | 3 2 | Математика Русский язык | Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы. Анкетирование родителей, учащихся. | Январь - март |
Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Январь | |||
Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям. | Январь - март | |||
Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися. Консультации | Январь - март | |||
Дифференцированные задания при организации сам.работы. Дифференцированные домашние задания. | Январь - март | |||
Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный). | Январь - март | |||
Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. Определение динамики уровня знаний. | Январь - март | |||
Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Январь - март | |||
Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Январь - март | |||
Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе- вающими учащимися. | Январь - март |
План работы со слабоуспевающими (неуспевающими) учащимися
2Г класса
на 4 четверть 2022/2023 учебного года
Классный руководитель: Хандажапова Арюна Нимбуевна
Кол-во уч-ся в классе | Ф.И.О.слабо-успевающих учащихся | Предмет (учитель) | Планируемые мероприятия | Сроки исполнения |
26 | 3 2 | Математика Русский язык | Выявление причин неуспеваемости. Индивидуальные беседы. | Апрель - май |
Контрольные срезы по темам. Повторный контроль знаний после ликвидации пробелов в знаниях. | Апрель - май | |||
Беседы со школьными специалистами для оказания помощи слабоуспевающим учащимся и их родителям. | Апрель - май | |||
Собеседование с родителями и слабоуспевающими учащимися. Консультации | Апрель - май | |||
Дифференцированные задания при организации сам.работы. Дифференцированные домашние задания. | Апрель - май | |||
Различные виды опроса на уроках.(устный, письменный, индивидуальный). | Апрель - май | |||
Систематическое определение уровня знаний по каждой теме. Определение динамики уровня знаний. | Апрель - май | |||
Своевременное извещение родителей учащихся о низкой успеваемости. | Апрель - май | |||
Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. | Апрель - май | |||
Дополнительные (индиви-дуальные) занятия со слабоуспе- вающими учащимися. | Апрель - май |
Индивидуальная карта ученика
_____________________________________________________________
Класс_________
Предмет_______________________________________
Ф.И.О. учителя_______________________________________________
№ | Дата | Тема | Форма проведения | Виды заданий | Результат |
№ | Дата | Тема | Форма проведения | Виды заданий | Результат |
Предварительный просмотр:
План работы с одаренными детьми
во 2 Г классе на 2022-2023 уч.г.
Цель:
-уделять особое внимание психолого-педагогической поддержке одаренных (мотивированных) детей, ранней диагностики интеллектуальной одаренности ;
- усиление научно-методического сопровождения по данному направлению;
-исходить из принципа: каждый ребенок от природы одарен по-своему.
Задачи:
-предусматривать степень и метод самораскрытия одаренных обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;
- удовлетворение потребности в новой (информационно-коммуникативной адаптации)
- помощь одаренным детям в самораскрытии (их творчества, направленность, самопрезентация в отношениях).
План работы с одаренными детьми
№ | Содержание работы | Сроки |
1 | Вовлечение школьников в деятельность кружков, органов самоуправления в школе и в учреждениях дополнительного образования по интересам и склонностям. | Сентябрь |
2 | Работа с родителями, опросы, анкетирования, консультирование. | В течение года |
3 | Тестирование по предмету с целью выявления уровня развития познавательной деятельности, логического мышления и уровня обученности в младших классов. | Сентябрь |
4 | Организация индивидуальной и групповой работы с одаренными детьми. | В течение года |
5 | Выработка рекомендаций учителя-предметника и психолога по подготовке к олимпиаде. | Октябрь |
6 | Проектная и исследовательская деятельность на уроке. | В течение года |
7 | Использование ИКТ для организации работы с одаренными детьми. | В течение года |
8 | Проведение предметной недели с активным участием одаренных детей | Ноябрь |
9 | Проведение творческих конкурсов. | Декабрь |
10 | Создание портфолио учащихся. | Январь, в течение года |
11 | Организация и проведение внеклассных мероприятий направленных на развитие творческих способностей учащихся. | В течение года |
12 | Анализ работы с одаренными учащихся, перспективы работы. | Май |
План работы
с одаренными учащимися 2Г класса
«Занимательная математика»
Цель: Развивать математические способности.
№ п/п | Раздел, тема | Кол-во часов | сроки |
Введение | |||
1 | Удивительный мир чисел | 1 | |
В математике тропинки одолейте без запинки | |||
2 | Пропинка наблюдений и поиска закономерностей | 1 | |
3 | Тропинка отсеивания несущественного | 1 | |
4 | Пересечение и разветвление тропинок | 1 | |
В путь по тропинкам математики | |||
5 | Здесь загадки и шарады | 1 | |
6 | Здесь загадки и шарады | 1 | |
7 | За загадку – две награды | 1 | |
8 | И фокусы расскажем и секрет расскажем | 1 | |
9 | И фокусы расскажем и секрет расскажем | 1 | |
Знайте и применяйте | |||
10 | Наш конструктор числовой, поработой головой | 1 | |
11 | Наш конструктор числовой, поработой головой | 1 | |
Смекай, отгадывай | |||
12 | Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые. | 1 | |
13 | Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые. | 1 | |
14 | Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые. | 1 | |
15 | Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые. | 1 | |
16 | Ситуации в жизни такие: либо сложные, либо простые. | 1 | |
Натуральные числа | |||
17 | Натуральное число в арифметику вошло, тайн не мало принесло | 1 | |
18 | Натуральное число в арифметику вошло, тайн не мало принесло | 1 | |
19 | Натуральное число в арифметику вошло, тайн не мало принесло | 1 | |
Ребусы из цифр | |||
20 | Это ребусы из цифр, букв, звёздочек – их шифр | 1 | |
21 | Это ребусы из цифр, букв, звёздочек – их шифр | 1 | |
22 | Это ребусы из цифр, букв, звёздочек – их шифр | 1 | |
23 | Ребусы | 1 | |
24 | Ребусы | 1 | |
Свойство чисел | |||
25 | Если делиться число, то решенье подошло | 1 | |
26 | Если делиться число, то решенье подошло | 1 | |
Работа с геометрическими фигурами | |||
27 | Решение задач с геометрическими фигурами | 1 | |
28 | Решение задач с геометрическими фигурами | 1 | |
29 | Решение задач с геометрическими фигурами | 1 | |
30 | Решение задач с геометрическими фигурами | 1 | |
Работа с величинами | |||
31 | Длина | 1 | |
32 | Вес | 1 | |
33 | Вес | 1 | |
34 | Подведение итогов | 1 |
План работы
с одаренными учащимися 2 Г класса
«Русский язык и литература»
Цель: Развивать орфографическую зоркость.
№ | Тема | часы | дата |
1 | Орфограммы русского языка | 1 | |
2-4 | Развитие орфографической зоркости | 3 | |
5-7 | Орфографические принципы русской грамматики | 3 | |
8-11 | Практическая работа с олимпиадными заданиями | 4 | |
12-15 | Словообразование | 4 | |
16-18 | Практическая работа | 3 | |
19-22 | Работа с олимпиадным материалом | 4 | |
23-26 | Практическая работа по русскому языку | 4 | |
27 | Текст. Речевые жанры. | 1 | |
28 | Анализ литературного произведения | 1 | |
29 | Сжатое изложение | 1 | |
30 | Сочинение на свободную тему | 1 | |
31 | Рассуждения на литературную тему | 1 | |
32 | Психологический портрет | 1 | |
33-34 | Занимательная грамматика | 2 |