Работа по выявлению и развитию способностей учащихся
Здесь можно посмотреть, какими способами я выявляю у детей способности и как в дальнейшем развиваю их способности.
Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной, творческой , физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной, творческой , физкультурно-спортивной деятельности |
Работу по выявлению способностей выстраиваю с помощью: -инструментальной диагностики; -педагогических наблюдений; -изучений результатов деятельности (работ учащихся); -диагностики познавательных интересов -наблюдений за проектной деятельностью учащихся; -анализа контрольных работ, тестов в течение учебного года; -беседы с родителями
| Развитие способностей обучающихся происходит через: -создание условий для включения детей в активную познавательную деятельность; - использование современных инновационных технологий (технология продуктивного чтения, технология оценивания учебных достижений, метод проектов, стараюсь вовлекать детей в исследовательские работы, проекты). -дополнительные задания для одаренных детей усложненного уровня; -проведение классных, школьных олимпиад; -участие в муниципальных, республиканских, российских, международных олимпиадах, конкурсах; -«Портфолио» учащегося |
Для анализа контрольных работ, тестов в течение учебного года на каждого ученика я сделала индивидуальную тетрадь. В начале учебного года дала каждому ученику небольшую характеристику, распечатала и вклеила в начале тетради. Родители на собраниях ознакамливаются с работами детей. С каждым родителем ведется индивидуальная беседа или консультация.
индивидуальная тетрадь ученика | Образовательная социальная сеть (nsportal.ru)
Для развития способностей создаю различные условия для включения детей в активную познавательную деятельность. Использую различные платформы:
Для формирования информационной образовательной среды, на уроках я использую такие образовательные платформы, как Учи.ру, Якласс, платформы:
https://learningapps.org/myapps.php
https://etreniki.ru/cabinet/#/trainings это онлайн-конструктор учебных тренажеров
Работая над проектами, мы используем платформу https://coggle.it/?org=0#Y-YeHJL8sXIrh9PL
Работаем в электронных библиотеках. Учащиеся сканируют QR-код и переходят на нужное произведение. QR-коды создаю в http://qrcoder.ru/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_uchastiya_v_meropriyatiyah_uchashchihsya_nachalnyh_klassov.docx | 17.06 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МБОУ «НИЖНЕСАЯНТУЙСКАЯ СОШ»
УЧИТЕЛЯ ХАНДАЖАПОВОЙ АРЮНЫ ШИРАП-НИМБУЕВНЫ
Название конкурсных мероприятий | Учебный год | Уровень мероприятия | Количество участников | результат |
Общешкольный День Здоровья | 2018-2019 | школьный | 26 | 1 коллективное место |
«А, ну-ка, девочки» | 2018-2019 | школьный | 10 | 1 коллективное место |
«А, ну-ка, мальчики» | 2018-2019 | школьный | 16 | 3 коллективное место |
Лучшее украшение к празднику 9 мая | 2018-2019 | школьный | 26 | 1 коллективное место |
Весенний кросс, посвященный 74-ой годовщине Победы | 2018-2019 | школьный | 2 | 1 место, 3 место |
Районная предметная олимпиада по математике | 2018-2019 | муниципальный | 1 | 2 место |
Районная предметная олимпиада по русскому языку | 2018-2019 | муниципальный | 1 | 3 место |
Районный конкурс «Сувениры Бурятии» | 2018-2019 | муниципальный | 1 | 1 место |
Литературный фестиваль к 250-летию творчества И.А.Крылова | 2018-2019 | муниципальный | 2 | 2-2место |
Творческий конкурс «Сагаалган: у живого огня» | 2018-2019 | муниципальный | 1 | 2 место |
III республиканский конкурс по русскому языку «Грамматик» в форме диктанта | 2018-2019 | республиканский | 1 | 3 место |
Республиканский конкурс «Сувениры Бурятии» | 2018-2019 | республиканский | 1 | участие |
Конкурс «Золотое перо» к Декаде Ломоносова | 2021-2022 | школьный | 1 | 3 место |
Конкурс чтецов «Загляните в мамины глаза» | 2021-2022 | школьный | 3 | 1 место, 2 место, 3 место |
Конкурс цветочных букетов «Цветочная карусель» | 2021-2022 | школьный | 36 | 1 коллективное место |
«День Здоровья» | 2021-2022 | школьный | 36 | 1 коллективное место |
«Солдатушки, бравы ребятушки» спортивные соревнования | 2021-2022 | школьный | 18 | 3 коллективное место |
«А, ну-ка, девочки» спортивное мероприятие | 2021-2022 | школьный | 18 | 1 коллективное место |
Конкурс рисунков на асфальте «Спасибо деду за Победу» | 2021-2022 | школьный | 6 | 2 коллективное место |
Республиканский конкурс ученического совета БРО РДШ «В космос» | 2021-2022 | республиканский | 1 | 1 место |
Конкурс искусств «Зимняя сказка» | 2021-2022 | международный | 2 | 2-1 место |
Всероссийский конкурс чтецов «Войны священные страницы» | 2021-2022 | российский | 1 | 3 место |
Квест-игра «Осенний переполох» | 2022-2023 | школьный | 10 | 2 коллективное место |
Конкурс поделок к Золотой осени | 2022-2023 | школьный | 1 | 3 место |
Спортивная эстафета «Папа может» | 2022-2023 | школьный | 10 | 1 коллективное место |
Конкурс поделок ко Дню отцов | 2022-2023 | школьный | 1 | 2 место |
Перетягивание каната ко Дню отцов | 2022-2023 | школьный | Команда отцов | 1 место |
Конкурс поделок ко Дню Матери | 2022-2023 | школьный | 3 | 2-2место, 3 место |
Республиканская олимпиада по окружающему миру | 2022-2023 | республиканский | 5 | 2 место, 3 место, 3-участие |
Межрегиональный конкурс по краеведению «Гуламта» | 2022-2023 | республиканский | 23 | 8уч-1 место, 6уч.-2 место, 5 уч-3 место, 2 уч.-4 место, 2уч.-участие |
Республиканский конкурс «Сувениры Бурятии» | 2022-2023 | Республиканский | 1 | участие |