Главные вкладки
Сорокина Елена Валерьевна
Маленький мирок неравнодушного человека
Профессия: учитель истории и обществознанния
Профессиональные интересы: Программирование воспитательной работы, ИКТ в образовательном процессе
Увлечения: история, вязание, вышивка крестиком, книги, компьютер
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Лукоянов
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ульяновская средняя школа Лукояновского района
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ulanova17Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Добро пожаловать в мой "Маленький мирок".
Я думаю, что мои материалы пригодятся Вам в педагогической деятельности.
Я думаю, что здесь можно найти друзей-соратников, коллег-историков, педагогов-интеллектуалов.
Я думаю, что общение в блогах и мини-сайтах, чатах и форумах одна из возможностей поиска истины.
Я надеюсь, что Вам понравится в моем "Маленьком мирке".
И еще.... Я всегда рада Вашему появлению у меня в гостях.
О себе
- Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
- Трудовая деятельность проходит в родной МБОУ Ульяновской средней общеобразовательной школе Лукояновского муниципального округа
- Учитель в третьем поколении. Общий педагогический стаж нашей семьи около 300 лет.
- Мой личный педагогический стаж 26 лет из них 25 год- стаж воспитательной работы (классное руководство).
- Имею высшее педагогическое образование по специальности учитель истории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Чингиз Айтматов Первый учитель
- Антон Семенович Макаренко Педагогическая поэма.
- Анатолий Наумович Рыбаков Дети Арбата.
- Николай Алексеевич Островский Как закалялась сталь.
- Пьер Абеляр История моих бедствий.
Мой взгляд на мир
Никогда не перестаю удивляться...
Удивляюсь радуге после дождя, росинке, повисшей на самом краешке листка, березе, покрытой шубкой голубоватого инея. Удивляюсь неповторимости морозного узора и тонкой изысканности паутинки, лучу солнца, пробившемуся сквозь густую шевелюру леса и слаженной работе всегда спешивших муравьев-трудолюбов.
Никогда (или почти никогда) не перестаю радоваться жизни. Радоваться достижениям своих учеников, радоваться успехам коллег, радоваться выздоровлению своих близких после болезни. Радоваться удачно прошедшему уроку, искренней благодарности детей, радоваться жизни вообще... Просто радоваться... Просто быть довольной... Просто находить кусочки счастья в любом положительном моменте. Просто жить.
Никогда не перестаю без скорби и сожаления читать, смотреть и даже рассказывать о войне...
Никогда не перестану скорбить об ушедших учителях моих и рано покинувших этот мир учеников моих.
Никогда... Вечная им память.
Мои достижения
Мои достижения...
Достижения - промежуточные цели к которым ты стремишься на всем жизненном пути.
Моими достижениями можно назвать и выбор профессии (в 1989 году я стала студенткой Лукояновского педагогического училища),
и отличная учеба в институте (в 2006 году я закончила Арамасский педагогический институт имени А.П. Гайдара по специальности "учитель истории " с Отличием),
и участие и победы в различных конкурсах (в 2007 году - лауреат районного конкурса "Учитель года 2007", в 2009 - победитель районного конкурса "Учитель года 2009", в 2011 году дипломант 2-степени районного этапа российского конкурса "Воспитать человека" и др.), в 2013 году призер (3-е место) в районном конкурсе "Учитель года 2013", в 2015 году победитель районного конкурса "Учительгода 2015", в 2021 году победитель муниципального этапа конкурса "Учитель года 2021", участник регионального этапа конкурса "Учитель года 2021". Считаю, что достижениям так же можно считать и достойные результаты учеников при выполнении олимпиад и сдачы ЕГЭ, и достижения моих учеников, которых я готовлю к творческим и интеллектуальным конкурсам:
2012 год воспитанница класса Афанасьева Ирина входит в 15 лучших учеников области и становится одной из 15 победительницей в конкурсе "Губернаторский дневник",
2012 год - воспитанники класса Афанасьева Ирина и Рыбакова Дарья становятся победителями в районном конкурсе "Ученик года" Первое и Второе места соответственно,
2013 год ученик становится победителем (Диплом I степени) в областном конкурсе Голос ребенка за историческое сочинение.
2017 - 2019 годы ученики моей школы, мои воспитанники становятся участниками и дипломантами Всеросскийского конкурса-олимпиады "Наше наследие".
2018 год ученица Ходнева Ксения становится дипломантом второй степени в заочной части конкурса-олимпиады по Конституции РФ проводимым РГУП.
2019 год сборная комнда моих воспитанников занимает третье место в межрайонном конкурсе посвященного памяти Александрв Невского. Выпускники 2019 года демонстрируют высокие баллы ЕГЭ по истории и обществознанию 87, 96 баллов.
2022 год первый стобальник по истории! Выпускница 11 класса сдает ЭГЭ по истории на 100 баллов, обществознание на 98 баллов.
А еще, на мой взгляд, достижением можно считать желание и стремление не стоять на месте, а идти дальше, вперед, развиваться, шагать в ногу со временем...
Вот все это, на мой взгляд, и являются моими достижениями.
Моё портфолио
История - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого,
пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
М.Сервантес.
В истории нашей страны немало событий, которые трактуются неоднозначно. Но ведь историю творят люди - мы с вами. И как мы будем творить, такой и станет Россия в будущем. Все наши просчеты, как под микроскопом, увеличиваются в сотни раз, отражаясь на судьбах людей, но главное, на судьбе Родины. Это своё твёрдое убеждение постоянно подчеркиваю в общении с детьми.
Преподавание истории может быть скучным, может быть познавательным, может быть веселым, а может быть просто интересным. Задача каждого учителя - привить учащимся интерес к изучаемому предмету. Как сказал Цицерон: "История - учительница жизни", поэтому, не зная истории, трудно сориентироваться в современных жизненных условиях. И именно педагог должен разбудить в своих питомцах живое, цельное, эстетическое восприятие истории. Без этого не будет подлинного понимания и тех нравственных идей, которые несет в себе этот предмет. За словом - мир мыслей и чувств. За ними - сама жизнь.
Мне же, как учителю, как человеку, искренне любящему свою Родину хочется надеяться и верить, что зерна моих стараний, моих знаний падут на благодатную почву в душах моих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты