Учим действовать по алгоритму

Не мыслям надо учить, а мыслить. (И. Кант)
В группу входят педагоги, заинтересованные в высоких результатах деятельности, направленной на развитие ученика.

На уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения.  Итогом такого урока становится составленный учащимися под руководством учителя алгоритм действий по изучаемому правилу. Спектр применения алгоритма, выведенного на уроке, достаточно широк: закрепление изученного, работа над ошибками, повторение и обобщение учебного материала, подготовка к ГИА и ЕГЭ.

image

Последние обсуждения

Универсальный метод обучения Существует ли универсальный метод обучения, который могут использовать все педагоги-предметники? По-моему, этот метод... Комментариев: 6
Федосова Галина Александровна
image

Свежие статьи в блогах

25.03.2013 - 15:38 Алгоритм – универсальный метод обучения? На уроке открытия нового знания учитель должен создать некую проблемную ситуацию, разрешить которую надлежит самим... Комментариев: 4
Федосова Галина Александровна
24.03.2013 - 16:38 "Лицом к лицу лица не увидать..." (С.Есенин) "Лицом к лицу лица не увидать,/ Большое видится на расстоянье..." (С.А. Есенин). В суете сует школьной жизни многое... Комментариев: 4
Федосова Галина Александровна
16.03.2013 - 16:24 Старый ежедневник – Да, понедельник – день тяжелый! Мне не так тяжко, как другим! Нет первого урока. Окно, как говорят педагоги. Вот...
Федосова Галина Александровна
03.03.2013 - 20:07 Чему учить и как учить детей? Вопросы о том, чему учить и как учить детей, обсуждались педагогами всех времен и народов. В нашем веке эти вопросы... Комментариев: 3
Федосова Галина Александровна
21.02.2013 - 16:19 Яблоко от яблони Последнее время все чаще слышу расхожую пословицу "Яблоко от яблони недалеко падает". Причем логическое ударение в...
Федосова Галина Александровна
image

Новые материалы

08.12.2024 - 8:24 Антология лучших авторских сказок "Сказка - ложь, ла в ней намёк" От  удивления – к творчеству! Такую мотивацию задаёт международный конкурс  «Креативность. Интеллект. Талант» («К.И.Т...
Белякова Людмила Михайловна
10.09.2013 - 1:16 Использование алгоритма на уроке литературы Одним из наиболее важных и сложных видов работы на уроках литературы является анализ эпизода. На наш взгляд, помочь...
Федорова Ольга Леонидовна
20.08.2013 - 7:32 Контрольные работы по МХК в 10 классе Изучение мировой художественной культуры в школе - это не только формирование художественного вкуса обучающихся. Цель...
Белякова Людмила Михайловна
19.04.2013 - 16:12 Алгоритмы при сложении чисел с разными знаками.  Бинарный интегрированный урок.Информатика + математика 6 класс.Алгоритмы при сложении чисел с разными знаками. Цель:С...
Новикова (Иванова) Ирина Александровна
02.04.2013 - 6:57 Мастер-класс "Испытание свободой" (или как не стать "козлом отпущения" Современная школа сегодня – это школа, определяющая путь саморазвития ученика, открывающего ему мир, организующая... Комментариев: 5
Белякова Людмила Михайловна

Комментарии

17.09.2013 - 18:28 Спасибо за подсказку!

11.09.2013 - 21:02 Галина Александровна, премного благодарен. Сайт "Дрофы" стал для меня открытием.

10.09.2013 - 00:36 Алгоритм как прием пошагового действия, на мой взгляд,необходим при прохождении трудных тем.Например, при изучении правил нап

08.06.2013 - 12:30 P.S. Думаю, Вас не смутила "гендерная" подмена на рисунке? Да и игры с цветом ленты? - это, м.б. излишняя "креативность", при

08.06.2013 - 12:12 Дорогая и уважаемая Людмила Михайловна! Вы, возможно, видели и мою графическую работу на данную тему? Как здорово, что вы об

Опрос