image

Последние комментарии

Публикация Комментарий
Вебинары издательства "Дрофа" в сентябре 17.09.2013 - 18:28 Спасибо за подсказку! Спасибо за подсказку!
Вебинары издательства "Дрофа" в сентябре 11.09.2013 - 21:02 Галина Александровна, Галина Александровна, премного благодарен. Сайт "Дрофы" стал для меня открытием.
Универсальный метод обучения 10.09.2013 - 0:36 Алгоритм Алгоритм как прием пошагового действия, на мой взгляд,необходим при прохождении трудных тем.Например, при изучении правил написания Н и НН в суффиксах причастий, НЕ с разными частями речи. Если в современных условиях (ФГОСы) предложить ученикам самим составлять алгоритм, создав им проблемную...
Мастер-класс "Испытание свободой" (или как не стать "козлом отпущения" 08.06.2013 - 12:30 P.S. Думаю, Вас не смутила P.S. Думаю, Вас не смутила "гендерная" подмена на рисунке? Да и игры с цветом ленты? - это, м.б. излишняя "креативность", присущая мне - суть от этого не меняется. (Кстати, нынешнее увлечение исследователей "креативным классом" меня вдохновляет. "Парадигмальный сдвиг" в действительно начал...
Мастер-класс "Испытание свободой" (или как не стать "козлом отпущения" 08.06.2013 - 12:12 Дорогая и уважаемая Людмила Дорогая и уважаемая Людмила Михайловна! Вы, возможно, видели и мою графическую работу на данную тему? Как здорово, что вы обсуждаете это с учениками! Как сЛОЖНА категоия СВОБОДЫ! Сколько научных трактатов написано о ней! Свободным быть трудно... Свободный - не свободен от непонимания, от изгнания...
Мастер-класс "Испытание свободой" (или как не стать "козлом отпущения" 12.05.2013 - 15:53 Людмила Михайловна, спасибо Людмила Михайловна, спасибо за теплые слова. Сразу не ответила на предложение потому, что была очень занята - участвовала в конкурсе "Учитель года-2013". Хочу поблагодарить Вас за материалы, которыми Вы с нами делитесь. Они мне очень помогли. Пообщаться с Вами с глазу на глаз, не сомневаюсь, было...
"Лицом к лицу лица не увидать..." (С.Есенин) 12.05.2013 - 15:04 Все люди - братья... Все люди - братья...
Алгоритм – универсальный метод обучения? 12.05.2013 - 15:02 Буду признательна Буду признательна
"Лицом к лицу лица не увидать..." (С.Есенин) 02.05.2013 - 5:56 Спасибо, все понятно. Значит, Спасибо, все понятно. Значит, основаны в период раздробленности Мавераннахра, до Тимура. Что-то вроде римских оборонительных стен с "местными" гарнизонами, а дружба со времен Игоря. Отсюда и мои темные косы. У нас кипчаков (половцев, куман) улуса Шейбана называют узбеками.
Чему учить и как учить детей? 01.05.2013 - 22:09 Действительно,нужно надеяться Действительно, нужно надеяться на лучшее!
"Лицом к лицу лица не увидать..." (С.Есенин) 01.05.2013 - 21:55 В XIII веке кипчаками В XIII веке кипчаками называли половцев, тюркский народ, который занял приморские степи от Волги и Дона до Днепра и Дуная и владел ими безраздельно до татарского нашествия. Арабский историк Ибн - эль - Асира, живший в XIII веке, так описывает битву на реке Калке: «Когда татары овладели землею...
Универсальный метод обучения 01.05.2013 - 21:28 Полностью с Вами согласна. Полностью с Вами согласна. Хочу лишь рассказать об одном случае из своей педагогической практики. В разных классах в разные годы мои лучшие ученики-отличники (юноша и девушка) не могли никак решить задание, посвященное правописанию Н и нн в различных частях речи. Дети, способные сами, как Вы...
Алгоритм "Нормы построения предложений с деепричастным оборотом" 18.04.2013 - 9:17 Интересный метод! Обязательно Интересный метод! Обязательно попробую применить.
Алгоритм "Нормы построения предложений с деепричастным оборотом" 18.04.2013 - 6:33 Во всем с вами согласна. Во всем с вами согласна. Статью привела лишь для особых случаев. Она нужна скорее учителю. Просто часто сталкиваюсь с недостатками учебника, а Розенталь - высшая инстанция. У моих ребят речевая практика вообще отсутствует. Русский слышат только от меня. Но у них высокая мотивация - поступление в...
Алгоритм "Нормы построения предложений с деепричастным оборотом" 15.04.2013 - 11:45 Научный язык статьи Розенталя Откуда проблема в употреблении данных синтаксических конструкций в речи моих учеников? Малая речевая практика. В каких речевых ситуациях сельские дети сталкиваются с задачей выразить свои мысли при помощи предложения, осложненного деепричастным оборотом, кроме тех, которые создает учитель? Ни в...
Алгоритм "Нормы построения предложений с деепричастным оборотом" 15.04.2013 - 6:48 Это справочник Розенталя для Это справочник Розенталя для редакторов. Есть в Библиотека Гумер.
Алгоритм "Нормы построения предложений с деепричастным оборотом" 15.04.2013 - 6:46 Деепричастные обороты Деепричастные обороты t. Действие, обозначаемое деепричастием (деепричастным оборо- том), относится, как правило, к подлежащему данного предложе- ния, например: Подведя итоги прений, председатель собрания отме- тил общность взглядов докладчика и участников совещания. Если же производитель...
Универсальный метод обучения 13.04.2013 - 5:14 Для меня "универсальный метод Для меня "универсальный метод" - это сесть рядом, спокойно разобраться, что не понято, и показать, как я это делаю. Получается тоже алгоритм. Разумеется, индивидуальный. Просто стличники и сами его изобретут, решив пару примеров.
Мастер-класс "Испытание свободой" (или как не стать "козлом отпущения" 04.04.2013 - 6:39 Чтобы "зацепило" Уважаемая Галина Александровна! Выше всяческих похвал для меня Ваш отзыв! Я вижу не только грамотного оппонента, но и по-настоящему заинтересованного в будущем наших детей педагога. Постараюсь ответить на Ваши замечания: 1. в формулировке "просмотрела" два варианта темы, это случилось потому, что...
Мастер-класс "Испытание свободой" (или как не стать "козлом отпущения" 03.04.2013 - 21:13 Людмила Михайловна, огромное Людмила Михайловна, огромное Вам спасибо за Вашу активность в таком важном деле, как формирование сознания молодого поколения. Ваш мастер-класс необычайно интересен с точки зрения рассматриваемой темы и провоцирует ознакомившихся с данным материалом продолжить диалог, затеянный Вами. Позвольте...

Страницы