Главные вкладки
.Тухто Ирина Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: развитие детей с использованием новых образовательных программ и технологий, профессиональное развитие,применение здоровьесберегающих технологий при организации жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образов
Увлечения: ландшафтный дизайн,чтение классической литературы,вязание
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: МБДОУ № 218
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuhto-irina-anatolevna
"Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием"
О себе
Стаж педагогической работы 32 года. Имею высшую квалификационную категорию.
В моей педагогической деятельности есть принципы, которые можно назвать формулой моего успеха!
· Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.
Этот принцип помогает мне не стоять на месте. На мне лежит большая ответственность – воспитание детей, и я должна соответствовать своим воспитанникам.
· Чтобы быть успешным педагогом, необходимо понять природу ребёнка, как можно лучше представить путь его развития.
Знать о каждом ребёнке все, стать его другом и соратником – это то, что должен уметь каждый педагог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Макаренко "Педагогическая поэма", М.Шолохов "Поднятая целина", А.Клещенко "Долг", "Закон вечности" Н.Думбадзе и мн.др.
Мой взгляд на мир
Миссия любого Педагога, близка по своему содержанию клятве Гиппократа.
«Не навреди!» - произносят врачи, приступая впервые к своим обязанностям.
И если работники здравоохранения отвечают за физическое здоровье пациентов, то Миссия Воспитателя
куда более сложная:
педагоги ответственны за здоровье НРАВСТВЕННОЕ и ДУХОВНОЕ.
Поэтому в повседневной деятельности, исходя из своих возможностей,
я стараюсь принести максимум пользы для воспитанников.
Мои достижения
Я считаю, что Воспитатель должен:
Уметь любить детей – это основа принципа гуманизма.
Уважать ребёнка. Видеть в каждом личность.
Верить в ребёнка. Залог успеха образовательного процесса, выражает оптимистическую линию гуманизма.
Понимать ребёнка. Необходимо уметь поставить себя на его место, увидеть мир его глазами.
Бережно относиться к духовному миру и природе личности. Каждая личность имеет свой неповторимый духовный мир, свой опыт, привычки, взгляды.
Беречь и развивать у детей чувство собственного достоинства. Без этого невозможно ни воспитание, ни самовоспитание.
Стать другом ребёнка как соучастника образовательного процесса, и поддержать, помочь в любую минуту, всегда и во всём.
Не навредить здоровью, психике, стремлению к творчеству личности. Мотивировать целостное восприятие мира личности.
Моё портфолио
Задача Воспитателя – помочь детям жить в окружающем мире по законам этики, природы, творчества и культуры. Воспитатель должен осознать и реализовать содержание образования в интересной для ребенка форме и применить адекватные методы. В этом смысле, «методика» Воспитателя – это всегда творческий процесс, и она эффективна в сочетании с искусством Воспитателя быть организатором, оратором, актёром и просто человеком. Это уровень искусства, где Воспитатель – мастер взаимодействия.
С точки зрения педагогики, самый проблемный и важный период в жизни человека — детство. Воспитатели — это люди, профессионально принимающие на себя ответственность за развитие другого человека.
« Ведь каждый геолог, и каждый ботаник,
И даже ученый средь множества книг,
Не мог появиться без воспитания,
И именно садик на старте у них…»
Какие черты характера должны быть присущи Воспитателю? По- моему мнению, это:
инициативность и гибкость;
созидательность и креативность;
уверенность и уравновешенность;
стремление к постоянному самосовершенствованию;
энергичность, работоспособность и ответственность.