Главные вкладки
Цыпляева Елена Ивановна
Сайт учителя-логопеда, дошкольное отделение
"Хорошо, когда тебя понимают"
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Индивидуальные и групповые развивающие занятия.
Увлечения: Рукоделие
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа № 1056"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsyplyaeva-elena-ivanovna
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед – специалист, исправляющий нарушения речи. При слове «логопед» многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма «По семейным обстоятельствам». Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась Вас.
О себе
Я окончила Московский Городской Педагогический Университет по специальности "Логопедия". В данный момент работаю в дружном, сплоченном коллективе дошкольного отделения учителем - логопедом. Мне очень нравится работать, общаться с детьми, открывать каждый день что-то новое из общения с ними, нравится видеть свой результат, особенно когда родители начинают понимать своих детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эрнест Хемингуэй "Старик и море"
Теодор Драйзер "Сестра
Иван Гончаров "Обломов"
Мои достижения
Работаю учителем - логопедом в ГБОУ "Школа № 1056". В 2017 году награждена грамотой от департамента образования города Москвы за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы. Ежегодно повышаю свой опыт на городских и окружных семинарах для специалистов города Москвы.
Принимала участие в вебинарах, проводимых на интернет порталах «Мерсибо», «Перспектива», научно-практических конференциях, семинарах:
· «Актуальные вопросы современного образования» 2015 г.
· «Основные речевые нарушения детей дошкольного возраста: особенности диагноза, профилактика и коррекция» 2015г. 2 ч.,
· «Профилактика, диагностика и способы нейропсихологической коррекции «Школьной не успешности» в контексте развития детей дошкольного и школьного возраста» 1,5 ч. 2015г.
· «Реализация ФГОС: технологии развития критического мышления у детей дошкольного возраста, учащихся основной и старшей школы в преемственности возрастных ступеней развития» 2ч. 2015 г.
· «Система психологического сопровождения детей дошкольного возраста. Как оценить развитие ребенка и увидеть его потенциал?» 2ч. 2015г.
· «Навигатор педагогического работника в особенностях применения ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья» 2016 г.
· «Высокий уровень развития речи дошкольников – залог успешности обучения в школе» 2016 г.
· Метапредметная диагностика за 4 класс (21б./100%) 2016 г.
· «Эффективное использование настольного и интерактивного метериала на групповых занятиях по работе с «трудными» звуками 2ч. 2016 г.
· «Игровые приемы «запуска речи» у малышей и «неговорящих» детей» 2ч. 2016г.
· «Профилактика нарушений письменной речи у старших дошкольников с помощью интерактивных технологий с учетом ФГОС нового поколения 2ч. 2016 г.
· «Особенности процесса автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР. Составление игрового коррекционного маршрута» 2ч. 2016 г.
· «Наставничество в системе образования России» 2016 г.
· «Город мастеров» 2017 г.
Моё портфолио