Мы-таланты.
проект по развитию речи (старшая группа) на тему

Цыпляева Елена Ивановна

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл talanty.docx16.24 КБ

Предварительный просмотр:

      Составитель: учитель-логопед Цыпляева Е.И.                                    

                                           « Мы - таланты.»

Цель: развитие творческих способностей детей, развитие познавательного интереса у детей, наблюдательности.

Задачи:

-  развитие умений коллективной и индивидуальной творческой деятельности обучающихся

- развитие творческого восприятия

- развитие творческой активности

Проект рассчитан на3 дня.

1день – беседа о талантливых людях нашей страны.

2 день – разучивание стихотворений.

3день – итоговое занятие.

Организационный момент: «Что такое талант?»

Талант — это определённые или выдающиеся способности человека. Многие учёные полагают, что у каждого человека есть как минимум один талант. Талант – понятие многогранное. Он может быть в управлении государством, а может просто в умении слушать других.

Основная часть:

  1. Сейчас мы с вами немножко поиграем. Я принесла волшебный мешочек, в котором спрятались фигуры. Каждый из вас вытащит по одной фигуре, и мы узнаем в какой вы будете команде.

1 команда- у кого фигура квадрат,

2 команда- у кого фигура треугольник

3 команда- у кого фигура круг.

  1. Конкурс чистоговорок:

Чья команда четко и точно повторит чистоговорку, тот и получит очко.

Новый год – к весне поворот.

Лето собериха, зима – поедиха.

  1. Конкурс «Необычные чтецы».

Участники из каждой команды рассказывают стихи, которые они подготовили на прошлых занятиях.

  1. Разгадывание кроссворда.

Чтобы разгадать кроссворд и узнать тайное зашифрованное слово, нам нужно узнать ответы на загадки.

  1. Что копали из земли, жарили, варили?

Чтоб в золе мы испекли, ели да хвалили? (картошка)

  1. Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. (свекла)
  2. Что без соли и без печали доводит до слез? (лук)
  3. Сто одежек – все без застежек? (капуста)
  4. Маленький и горький, луку брат? (чеснок)
  5. В огороде – желтый мяч.

Только не бежит он в скачь,

Он ка полная луна,

Вкусные в нем семена. (тыква)

1

к

а

р

т

о

ш

к

а

2

с

в

е

к

л

а

3

л

у

к

4

к

а

п

у

с

т

а

5

ч

е

с

н

о

к

6

т

ы

к

в

а

                                 

                                   

  1. Все молодцы. И в нашей группе много талантливых и сообразительных детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

как раждаются таланты?

Как рождаются таланты ? Вот уже 16 лет я посвящаю своим дошколятам .Я креативный человек ,люблю заниматься и делать что то не обычное , что порадовало бы и меня и моих воспитанников . Нет я не стремлю...

как рождаются таланты

статья о взаимодействии родителей и педагога с целью существенного влияния на развития ребёнка в раннем возрасте...

как рождаются таланты?

материало том ,какое влияние на развитие детей оказывает взаимодействие педагога с родителямиКак рождаются таланты ? Вот уже 16 лет я посвящаю своим дошколятам .Я креативный человек ,люблю заниматься ...

Материал для родителей "Талант вашего ребёнка"

Материал    для    родителей "Талант  вашего  ребёнка"...

Материал для родителей. Тест - анкета "Музыкальный талант ребёнка"

Материал   для   родителейТест - Анкета"Музыкальный талант вашего ребёнка"...

Презентация проекта "Вечер семейных талантов".

Семья - самое главное в жизни для нас......

" Таланты детей находятся на кончиках их пальцев"

Это доклад на родительском собрании с целью ознакомления родителей с теоретической основой по развитию мелкой моторики рук детей. Родители с удовольствием играли в предложенные им игры....