Мы-таланты.
проект по развитию речи (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Составитель: учитель-логопед Цыпляева Е.И.
« Мы - таланты.»
Цель: развитие творческих способностей детей, развитие познавательного интереса у детей, наблюдательности.
Задачи:
- развитие умений коллективной и индивидуальной творческой деятельности обучающихся
- развитие творческого восприятия
- развитие творческой активности
Проект рассчитан на3 дня.
1день – беседа о талантливых людях нашей страны.
2 день – разучивание стихотворений.
3день – итоговое занятие.
Организационный момент: «Что такое талант?»
Талант — это определённые или выдающиеся способности человека. Многие учёные полагают, что у каждого человека есть как минимум один талант. Талант – понятие многогранное. Он может быть в управлении государством, а может просто в умении слушать других.
Основная часть:
- Сейчас мы с вами немножко поиграем. Я принесла волшебный мешочек, в котором спрятались фигуры. Каждый из вас вытащит по одной фигуре, и мы узнаем в какой вы будете команде.
1 команда- у кого фигура квадрат,
2 команда- у кого фигура треугольник
3 команда- у кого фигура круг.
- Конкурс чистоговорок:
Чья команда четко и точно повторит чистоговорку, тот и получит очко.
Новый год – к весне поворот.
Лето собериха, зима – поедиха.
- Конкурс «Необычные чтецы».
Участники из каждой команды рассказывают стихи, которые они подготовили на прошлых занятиях.
- Разгадывание кроссворда.
Чтобы разгадать кроссворд и узнать тайное зашифрованное слово, нам нужно узнать ответы на загадки.
- Что копали из земли, жарили, варили?
Чтоб в золе мы испекли, ели да хвалили? (картошка)
- Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло. (свекла)
- Что без соли и без печали доводит до слез? (лук)
- Сто одежек – все без застежек? (капуста)
- Маленький и горький, луку брат? (чеснок)
- В огороде – желтый мяч.
Только не бежит он в скачь,
Он ка полная луна,
Вкусные в нем семена. (тыква)
1 | к | а | р | т | о | ш | к | а | |||||||||||||
2 | с | в | е | к | л | а | |||||||||||||||
3 | л | у | к | ||||||||||||||||||
4 | к | а | п | у | с | т | а | ||||||||||||||
5 | ч | е | с | н | о | к | |||||||||||||||
6 | т | ы | к | в | а |
- Все молодцы. И в нашей группе много талантливых и сообразительных детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
как раждаются таланты?
Как рождаются таланты ? Вот уже 16 лет я посвящаю своим дошколятам .Я креативный человек ,люблю заниматься и делать что то не обычное , что порадовало бы и меня и моих воспитанников . Нет я не стремлю...
как рождаются таланты
статья о взаимодействии родителей и педагога с целью существенного влияния на развития ребёнка в раннем возрасте...
как рождаются таланты?
материало том ,какое влияние на развитие детей оказывает взаимодействие педагога с родителямиКак рождаются таланты ? Вот уже 16 лет я посвящаю своим дошколятам .Я креативный человек ,люблю заниматься ...
Материал для родителей "Талант вашего ребёнка"
Материал для родителей "Талант вашего ребёнка"...
Материал для родителей. Тест - анкета "Музыкальный талант ребёнка"
Материал для родителейТест - Анкета"Музыкальный талант вашего ребёнка"...
Презентация проекта "Вечер семейных талантов".
Семья - самое главное в жизни для нас......
" Таланты детей находятся на кончиках их пальцев"
Это доклад на родительском собрании с целью ознакомления родителей с теоретической основой по развитию мелкой моторики рук детей. Родители с удовольствием играли в предложенные им игры....