Сценарий праздника: «Нескучное лето»
материал
Все специалисты в детском саду работают в тесной взаимосвязи, чтобы развитие ребенка было гармоничным. В нашем детском саду с вашими детьми работают:
- учителя-логопеды
- педагог-психолог
- учитель-дефектолог
- инструктор по физическому развитию
- музыкальный руководитель
Но для развития ребенка также важна роль родителей, именно все вместе мы можем помочь ребенку всесторонне развиваться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 59.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника: «Нескучное лето»
Слайд 1
Приветствие (передаем «колпачок» и называем свое имя)
Нужно: карандаши по количеству человек, колпачок
Слайд 2
Все специалисты в детском саду работают в тесной взаимосвязи, чтобы развитие ребенка было гармоничным. В нашем детском саду с вашими детьми работают:
- учителя-логопеды
- педагог-психолог
- учитель-дефектолог
- инструктор по физическому развитию
- музыкальный руководитель
Но для развития ребенка также важна роль родителей, именно все вместе мы можем помочь ребенку всесторонне развиваться.
Слайд 3
Социально-коммуникативное:
- основы безопасности
- социализация, развитие общения, нравственное воспитание
- самообслуживание, трудовое воспитание
- патриотическое воспитание
Физическое развитие
- физическое культура
- формирование начальных представлений о ЗОЖ
Познавательное развитие
- развитие сенсорной культуры, кругозора, познавательно-исследовательской деятельности в природе
- ФЭМП, конструирование
Речевое развитие
- развитие речи, коммуникативных способностей детей (связная речь, подготовка к обучению грамоте, звуковая культура, грамматика, словарь активный и пассивный, практическое овладение нормами речи)
Художественно-эстетическое развитие
- развитие музыкально-художественной деятельности
-приобщение к чтению, слушанию, импровизации, театрализации
- приобщение к искусству, развитие изобразительной деятельности и детского творчества
Слайд 4
Сегодня мы поговорим о взаимосвязи речи, мыслительных процессов и мелкой моторики.
Слайд 5
Мыслительная деятельность ребенка формируется на тех образах, которые он воспринимает. Сенсорное восприятие - главный источник к познанию. Это знакомство ребенка с особенностью окружающих предметов с помощью чувственных органов (зрение, слух, осязание, обоняние, вкусовые рецепторы) и дальнейшее формирование индивидуальной картины мира.
Сенсорное развитие ребенка – это усвоение понятий о предметных свойствах (форме, цвете, величине) и формирование восприятия.
Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов трудовой деятельности.
Слайд 6
Игры на тактильное восприятие (мешочек) + разные поверхности
Слайд 7
Речь — одна из основных линий развития ребенка. С помощью речи малыш познает мир, высказывает свои мысли и взгляды.
Речь это результат согласованной деятельности как речевых, так и неречевых областей головного мозга. Она не может формироваться изолированно от сенсомоторных процессов.
***
Главное и важнейшее приобретение раннего возраста — это речь. К 3 годам, в основном, заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов. Так, при нормальном речевом развитии он произносит к 3 годам — более 1000 слов, а к 4 – около1600. К 3-4 годам он начинает употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, использует в своей речи простые предлоги, верно согласовывает существительные с прилагательными.
Длинные новые слова, непонятные по содержанию, могут произноситься искажённо (лисипед – велосипед), в них нередко переставлены местами слоги и звуки (гамазин – магазин).
Дети не могут составить связный рассказ по картинке. Им доступно только перечисление предметов, изображённых на ней, и действий, которые производят герои изображения.
***
Слайд 8
Развитие речи тесно связано с подвижность пальцев рук. Поэтому развитию мелкой моторики нужно также уделять внимание.
А теперь мы немного поиграем.
Слайд 9
Игры с пальчиками
- Утенок
- Зайка
- Белка
- Сидели 2 медведя
- Капуста
Пальчиковый массаж
Су джок
Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су-Джок терапия. В переводе с корейского «Су» – кисть, «Джок» – стопа.
Ежик
Этот пальчик мама
Межполушарное взаимодействие
Дятел
Слайд 10
Музыкальная пауза
Слайд 11
Продуктивная деятельность
- Продуктивная деятельность (нетрадиционные методики : солнце-ватными палочками, пластилин – туча (вата), ежик - размазывание, приклеиваем листья на дерево (рвем бумагу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Веселое лето "
Сценарий праздничного мероприятия для дошкольников среднего возраста ,посвещеный открытию летнего сезона...
Сценарий праздника "Здравствуй, лето!"
Сценарий праздника "Здравствуй, лето!"...
Сценарий праздника «Здравствуй, Лето!»
(для детей среднего и старшего дошкольного возраста)...
Сценарий праздника ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО
Сценарий летнего спортивного праздника: «Здравствуй лето» (день здоровья)...
Сценарий праздника "Здравствуй, лето"
Сценарий летнего праздника на День защиты детей для всех групп детского сада...
Сценарий праздника "Встречает лето детвора"
Цель данного мероприятия: развивать у детей артистические способности, формировать навыки совместной деятельности, стимулировать потребность, организовывать групповые праздники....
Сценарий праздника «Здравствуй лето!» (Подготовительная и старшая группа, проводится на улице)
Подготовительная и старшая группа, проводится на улице.Дети выходят на площадку под музыку «Вот оно какое - наше лето!», строятся в две колонны, напротив друг друга.После построения выходит Лето, Незн...