Сценарий праздника: «Нескучное лето»
материал

Цыпляева Елена Ивановна

Все специалисты в детском саду работают в тесной взаимосвязи, чтобы развитие ребенка было гармоничным. В нашем детском саду с вашими детьми работают:

- учителя-логопеды

- педагог-психолог

- учитель-дефектолог

- инструктор по физическому развитию

- музыкальный руководитель

Но для развития ребенка также важна роль родителей, именно все вместе мы можем помочь ребенку всесторонне развиваться.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx59.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника: «Нескучное лето»

Слайд 1

Приветствие (передаем «колпачок» и называем свое имя)

Нужно: карандаши по количеству человек, колпачок

Слайд 2

Все специалисты в детском саду работают в тесной взаимосвязи, чтобы развитие ребенка было гармоничным. В нашем детском саду с вашими детьми работают:

- учителя-логопеды

- педагог-психолог

- учитель-дефектолог

- инструктор по физическому развитию

- музыкальный руководитель

Но для развития ребенка также важна роль родителей, именно все вместе мы можем помочь ребенку всесторонне развиваться.

Слайд 3

Социально-коммуникативное:

- основы безопасности

- социализация, развитие общения, нравственное воспитание

- самообслуживание, трудовое воспитание

- патриотическое воспитание

Физическое развитие

- физическое культура

- формирование начальных представлений о ЗОЖ

Познавательное развитие

- развитие сенсорной культуры, кругозора, познавательно-исследовательской деятельности в природе

- ФЭМП, конструирование

Речевое развитие

- развитие речи, коммуникативных способностей детей (связная речь, подготовка к обучению грамоте, звуковая культура, грамматика, словарь активный и пассивный, практическое овладение нормами речи)

Художественно-эстетическое развитие

- развитие музыкально-художественной деятельности

-приобщение к чтению, слушанию, импровизации, театрализации

 - приобщение к искусству, развитие изобразительной деятельности и  детского творчества

Слайд 4

Сегодня мы поговорим о взаимосвязи речи, мыслительных процессов и мелкой моторики.

Слайд 5

Мыслительная деятельность ребенка формируется на тех образах, которые он воспринимает. Сенсорное восприятие - главный источник к познанию. Это знакомство ребенка с особенностью окружающих предметов с помощью чувственных органов (зрение, слух, осязание, обоняние, вкусовые рецепторы) и дальнейшее формирование индивидуальной картины мира.

Сенсорное развитие ребенка – это усвоение понятий о предметных свойствах (форме, цвете, величине) и формирование восприятия.

Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов трудовой деятельности.

Слайд 6

Игры на тактильное восприятие (мешочек) + разные поверхности

Слайд 7

Речь — одна из основных линий развития ребенка. С помощью речи малыш познает мир, высказывает свои мысли и взгляды.

Речь это результат согласованной деятельности как речевых, так и неречевых областей головного мозга. Она не может формироваться изолированно от сенсомоторных процессов.

***

Главное и важнейшее приобретение раннего возраста — это речь. К 3 годам, в основном, заканчивается анатомическое созревание речевых областей мозга, ребенок овладевает главными грамматическими формами родного языка, накапливает большой запас слов. Так, при нормальном речевом развитии он произносит к 3 годам — более 1000 слов, а к 4 – около1600. К 3-4 годам он начинает употреблять сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, использует в своей речи простые предлоги, верно согласовывает существительные с прилагательными.

Длинные новые слова, непонятные по содержанию, могут произноситься искажённо (лисипед – велосипед), в них нередко переставлены местами слоги и звуки (гамазин – магазин).

Дети не могут составить связный рассказ по картинке. Им доступно только перечисление предметов, изображённых на ней, и действий, которые производят герои изображения.

табличка.jpg

***

Слайд 8

Развитие речи тесно связано с подвижность пальцев рук. Поэтому развитию мелкой моторики нужно также уделять внимание.

А теперь мы немного поиграем.

Слайд 9

Игры с пальчиками

  1. Утенок
  2. Зайка
  3. Белка
  4. Сидели 2 медведя
  5. Капуста

Пальчиковый массаж

Су джок

Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су-Джок терапия. В переводе с корейского «Су» – кисть, «Джок» – стопа.

Ежик

Этот пальчик мама

Межполушарное взаимодействие

Дятел

Слайд 10

Музыкальная пауза

Слайд 11

Продуктивная деятельность

  • Продуктивная деятельность (нетрадиционные методики : солнце-ватными палочками, пластилин – туча (вата), ежик - размазывание, приклеиваем листья на дерево (рвем бумагу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Веселое лето "

Сценарий праздничного мероприятия  для дошкольников среднего возраста  ,посвещеный открытию летнего сезона...

Сценарий праздника "Здравствуй, лето!"

Сценарий праздника "Здравствуй, лето!"...

Сценарий праздника «Здравствуй, Лето!»

(для детей среднего и старшего дошкольного возраста)...

Сценарий праздника ЗДРАВСТВУЙ ЛЕТО

Сценарий летнего спортивного праздника: «Здравствуй лето» (день здоровья)...

Сценарий праздника "Здравствуй, лето"

Сценарий летнего праздника на День защиты детей для всех групп детского сада...

Сценарий праздника "Встречает лето детвора"

Цель данного мероприятия: развивать у детей артистические способности, формировать навыки совместной деятельности, стимулировать потребность, организовывать групповые праздники....

Сценарий праздника «Здравствуй лето!» (Подготовительная и старшая группа, проводится на улице)

Подготовительная и старшая группа, проводится на улице.Дети выходят на площадку под музыку «Вот оно какое - наше лето!», строятся в две колонны, напротив друг друга.После построения выходит Лето, Незн...